Масло для КПП

Модератор: LambadA

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение John » 20 май 2008, 11:46:22

Не рекламы ради, вдруг кому пригодится.
Читал много положительных отзывов о масле Castrol TransmaxZ, ну и решил залить, всмысле заменить у себя.
Масло синтетика, для автоматических КПП, но заливается в ручку тоже, про ВАЗ'ы не знаю, если сальники держать будут наверно можно и в них, слил старое, оказалось вполне чистым и прозрачным, думал зря наверно затеял все и деньги потратил, кастрюль этот не дешевый 570 руб за литр(в курске найти сложно), а в коробке 2,2л. Признаюсь, не пожалел ниразу, передачи включаться стали легко и мягко, раньше изредко случался небольшой хруст при включении второй, видать синхронам уже срок подходит, хруст как бабки отшептали, в общем доволен как слон, так что советую, кстати оно и для гура подходит, убирает шумы насоса если уже есть выработка.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение Гость » 20 май 2008, 22:21:01

мне тож кастрол рекомендовали, но я как-то тад-17 обхожусь. для моего шустрика само то)
Гость
 

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение snb » 20 май 2008, 22:59:27

А никто не пробовал в коробку ХАДО заливать? Я заливал в девятку в свое время, по-моему, один хрен. Может это потому, что я пожалел 2 тюбика купить. подумал, что и одного хватит, а когда эффекта не последовало (коробка здорово шумела), то я пожалел, что и первый тюбик купил.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение Гость » 21 май 2008, 17:36:22

snb, доверия нету к этому Хадо… Производитель изначально забугорный, но Россия тож руку прикладывает. А нашим я не верю вообще в плане запчастей/масел (за искл. ТАД-17). Даж в движок своей шохи я лью французское масло.
Гость
 

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение John » 22 май 2008, 07:49:10

snb
про хадо читал статью независимых экспертов, там писали что большинство продукции хадо редкостное дерьмо, хоть его и хвалили в тестах "за рулем", кто из них врет незнаю, да и проверять как-то не тянет)) предпочитаю проверенные вещи мобил, кастрюль,ессо,лавр, присадки впринципе не приемлю
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение snb » 22 май 2008, 12:25:48

Ну просто я хотел от шума в коробке избавиться, и мне протерли, что ХАДО наращивает керамическую пленку и все становится бесшумным. Ну это было 5 лет назад, время экспериментов над детищем нашего автопрома, теперь я в движок тупо лью кастрол и что там для коробки, не помню, сразу после покупки залил, то, что рекомендовал производитель. Я так думаю, что в Корее не дурней нас люди сидят, и если они что-то рекомендуют, то надо следовать их рекомендациям.
Кстати, не в тему, но все же. Я заменил масло на 12 тысячах, синтетику Кастрол 5в-30. А мне сказали, можно было до 15 тысяч смело ездить. Они правы?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение John » 22 май 2008, 15:59:29

snb писал(а):сразу после покупки залил, то, что рекомендовал производитель. Я так думаю, что в Корее не дурней нас люди сидят

не дурнее конечно, но они расчитывают для своего климатического региона, для нас эти стандарты не совсем подходят, в японии воще с завода минералку льют в двигло, для них это нормально, для нас неприемлемо, так что это надо тоже учитывать

snb писал(а):Я заменил масло на 12 тысячах, синтетику Кастрол 5в-30. А мне сказали, можно было до 15 тысяч смело ездить. Они правы?

понятие правильности тут относительно,
чем чаще менять масло тем лучше, рекомендации производителя через каждые 10 тыс.км для масел на синтетической основе(для минеральных 5тыс. км), в этом случае гарантированна максимальная защита мотора, и максимальный срок его эксплуатации (т.е. тот срок который заложил завод-изготовитель этого мотора) до кап ремонта, при нормальной средней нагрузке
ежу понятно, что если водитель любитель потоянно тапку нажимать до упора, раскручивая до максимальных оборотов, то желательна более частая замена масла
то есть впринципе-то страшного ничего нет, просто двигатель проходит чуть меньше
а если тебя не волнует срок жизни машины то можно конечно и 15,20,50.. тыс.км ездить без замены
результат таких экспериментов может быть например вот такой:

Изображение
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение snb » 23 май 2008, 14:31:50

John писал(а):но они расчитывают для своего климатического региона

John писал(а):рекомендации производителя через каждые 10 тыс.км для масел на синтетической основе


Ну вот я читаю в руководстве по эксплуатации, на русском языке, машина дилерская, все официально: Интервалы ТО (для Европы): замена масла - каждые 15 тысяч.
Оно понятно, что через 10 - еще лучше, просто интересно, насколько движок меньше проходит, если менять все же на 15, а не на 10.
А картинка мне понравилась, это столько же там масло не менялось?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение John » 23 май 2008, 15:34:18

snb писал(а):Интервалы ТО (для Европы): замена масла - каждые 15 тысяч.

может максимальный срок написали?
у меня кстати тоже книжка есть, но я однажды нашел в инете особое указание по запуску автомобиля в зимний период, специально для ROLF, которого в книжки нету, типа в виде поправки недокументированной

snb писал(а):А картинка мне понравилась, это столько же там масло не менялось?

на счет этого случая, СТОшники так и не поняли либо это из-за того что масло не менялось долго или не качественное было
но у меня на девятке тоже было примерно так, масло лукойл минералка, молодой еще был и неопытный, не поменял вовремя, через 9 тыс. движок был такой же примерно, чистили и все патрубки меняли потом))
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение dimsha » 28 май 2008, 15:57:39

я заливал в коробку Кастроль TAF-X. А так оригинал 400р за литр для ВАГ.
dimsha
 

Масло для КПП

Непрочитанное сообщение Патриот » 29 сен 2008, 16:42:44

John писал(а):раньше изредко случался небольшой хруст при включении второй, видать синхронам уже срок подходит

Аналогично, как на первой раскрутишь до 3-3500 оборотов, вторую тыряешь и похрустывает.
Трансмиссионное(густое) масло как раз таки и убивает синхронизаторы, т.к. для них более свойственно полу сухое рабочее трение. Моторное масло в коробке лучше для синхронизаторов но плохо для шестеренок(ресурс будет меньше).Трансмисионное лучше для шестеренок но хуже для синхронизаторов.
Вычитал недавно, там проводилось испытание около десятка различных масел. Вывод такой что лучше лить то что рекомендует производитель.
Патриот
 


Вернуться в ТО и Ремонт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron