Один мой ооочень хороший знакомый уже много-много лет шиномонтажником работает. Резину знает не по наслышке.. Его слова:ЛЮБАЯ наша - г..но Хоть ты как протектор скопируй, а основной параметр - состав резины. Кстати именно этим прежде всего отличаются летняя и зимняя (имееца в виду сделанная в европе, японии и прочих развитых странах) Летняя при -10 дубеет как камень, а зимняя уже при +10 съедается за месяц. У нас же практически для всех колес резина одинаковая, а отличия в протекторе… =умник
John писал(а):одна из лучших резин средней цены считается амтел нордмастер … гребёт снег не хуже дорогого бриджстоуна
Только дорогу сухую дорогу она держит мягко говоря хреново… А что касается снега, то тут проходимость определяется лишь глубиной протектора.. И хочешь верь, хочешь нет, на снегу из перечисленного Метелица - вне конкуренции(протектор - 9,5 мм)! У меня на девятке такая стоит (не первый сезон) и не жалуюсь.
Теперь возвращаясь к мнению профессионала…
На нашемарки оптимальный вариант по соотношению цена/качество - корейская резина (вышеуказанная Аврора, а так же Hankook или Kumho). При аккуратной спокойной эксплуатации подойдут наши Амтел, Кама или Кордиант. Резину премиум брендов целесообразно покупать лишь в 2 случаях:
1) Если ты - водитель-сцуперпрофессионал или гонщеГ
2) Если возможности резины не превосходят реальные возможности машины (ТАЗики отдыхают)
P.S. Опеля обул в Мишлен…