Опыт эксплуатации авто!

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

Опыт эксплуатации авто!

Непрочитанное сообщение Гость » 11 сен 2007, 17:53:29

Форумяне, обсудим? ИМХО было бы полезно поделиться опытом обслуживания и ремонта, в плане затрат и прочего, наших с Вами автомобилей. Начну, как водится, с себя. Предлагаю также обсуждать ИМЕННО ИНОМАРКИ, ибо с нашемарками как г-рится "итак все понятно" :)

1. Гольф2 1984 г.вып. 1.6 карб МКПП "пустойакибарабан". Первая в жизни иномарка. Запомнился, как автомобиль, который вообще не надо было обслуживать :) При любой поломке (а это был ГЛП, сваренный то ли из 2-х то ли из 3-х частей) машина ехала, как заколдованная. Правда, когда сел аккумулятор, заводилась исключительно с толкача, но потом ехала - реально! 16-клапанные десятки нервно курили! Разгонял ее до 180 по спидометру, а сил было то ли 85 то ли 90 не помню. Однажды задние стойки замерзли, и она ехала как телега… зимой… Стойки были заменены на ВАЗ2109-чные. Потом диск сцепления наклепали кажется от запорожца :) Шланги, трубки, все подбиралось из подручных материалов. Судьба машины незавидна - в результате очередной поломки вытек весь антифриз, я не успел сообразить… из трубы повалил сизый дым :( Машина была продана за бесценок, но как оказалось… у нее были перебитые номера и бесценок пришлось вернуть :) машину подарил брату, ей перебрали движок (поршневая, вкладыши и еще по мелочам) - это был наверное первый ее серьезный ремонт за всю историю с 84 года :) но мастера сказали брату от машины избавиться, ибо с их слов был поведен блок цилиндров… и надо было менять мотор. Предварительно приложив гольфа о впередистоящий москвич, и поменяв фары на 2106-шные, решетку радиатора на очхорбу, брат последовал совету мастеров…. недавно узнал, что машинка до сих пор ездит безо всяких там ремонтов (!!!!!) где-то в отдаленном районе КУрской области… правда дымит, аки паровоз, и стучит как дизель. Мы поспорили,доживет ли она до 30-летия… вот будет интересно взглянуть… Итог: авто куплен за 1800 в 1998году, подарен забесплетно в 2001-м, вложено ~500
2. Ауди 100 2.3 МКПП (немного опций), 92 г вып. Вот это уже более серьезный автомобиль - большой и комфортный. Когда исправный - ехал безукоризненно. 210 кмч по спидометру - легко, мягко, тихо. Когда ломался - выматывал все нервы. 1 куе был потрачен на ремонт механического инжектора. Еще парочку вложил в подвеску. Сначала ставил оригинал, потом забил и перешел на TRW, Lemforder, Boge. Прозвище у машины было "тамагочи", уж очень она любила, когда за ней ухаживают вовремя. Из опций беспокоил люк (иногда подтекал, забит дренаж, чистить), вечно гудящий ГУР (особенно тоскливо он выл почему-то в сильную жару), сгоревшая в итоге магнитола Blaupunkt. Один раз заглохла - полетел датчик холла. Поставили очхорбу. Больше проблем не было. Катализатор долго не прожил - вварили пламягаситель, звук поменялся на "гайки в ведре", ну да ладно. Продал в 2005 году. Итог: авто куплен в 2003г за 7700, продан в 2005 за 7700 (!!!), вложено 4500
3. Рено Меган 2 (седан) 1.6 МКПП Экспресьен. Первая новая иномарка. Большой в своем классе, с большим багажником и мааааленьким погрузочным отверстием… таким, что 17-дюймовый монитор в коробке еле-еле проходил. По-началу нравился резвый 1.6 115 сил, четкая работа МКПП, хороший штатный звук, а полный электропакет и кондиционер добавляли комфорта после А100. А затем было сплошное разочарование. 115 сил были весьма условными, особенно при включении кондиционера, который кстати только поджирал бензин, толком не охлаждая салон. Как оказалось, это проблема многих Рено этого класса. В общем 16-клапанным десяткам иной раз сливал :( Фары светили вперед от силы метров на 15 и по трассе приходилось шарахаться от внезапно возникающих впереди силуэтов (в 2006 г проблему пофиксили, установив более мощные линзованые фары). Омыватель фар… он вообще был там лишним. Вся морда лица Мегана, включая передние крылья, была пластиковой и опасливо потрескивала в морозец. Кстати, заводилась в -35 отлично, а у других владельцев - такие машины отказывались ехать в мороз, а еще у них от мороза гнулись крыши… может какая-то партия другая была не знаю… Авто был турецкого производства, и это наложило ИМХО свой отпечаток. К 20 тысячам противно заскрипел пластик в салоне, начала вытираться ткань на сидушках и подлокотнике. Потом как-то загорелась лампа ПБ - я на сервис, те поковырялись… соскочил разъем, с вас 1500 рублей. Немой вопрос "а как же гарантия?" так и остался без ответа. Но это еще цветочки - на 25-тысячном пробеге что-то застучало в рулевом. На сервисе приговорили рулевые тяги, с вас 12 тыщ рублей, на 2 моих немых вопроса "а как же гарантия?" и "на девятках тяги ходят по 50 тыщ" также остались без ответа. А еще Меган любил хороший бензин, и чтобы ему разнообразили заправки. В противном случае не менее противно вонял сероводородом и отказывался ехать вообще. Датчик дождя любил периодически включаться в сухую погоду, и наотрез отказывался работать в дождь (странно, да?). Диагностика есс-но ничего не показала - подлый механизм успешно сработал, когда в сервисе вылили на лобовуху ведро воды (видимо других средств диагностики датчика не существует). У мегана было прозвище "мечта угонщика", т.к. сирена штатной сигнализации была заботливо упрятана в нишах багажника, и снаружи практически неслышна. Разгонял несчастный Меган до 190 по спидометру, дальше двигатель обидно мычал и отказывался ехать. Автомобиль с пробегом 25 тыс км был продан в 2006г. Итог: куплен в 2005 за 18400, продан в 2006 за 15400, вложено: 800.
4. Рено 2 клио (служебный, ногами не пинать) 1.4 МКПП "немного опций". Прозвище - бешеная табуретка. Со старта равных не было, но при наборе 60-70 кмч рено откровенно сливал даже самым древним десятинам. За счет своей легкости, автомобиль интересно проходил повороты в зимнее время, демонстрируя излишнюю поворачиваемость даже когда ты вообще не поворачиваешь :) Зимой еле-еле заводился, а потом прогревался по 40 минут, а летом штатный кондей никак не мог охладить машину до хотя бы приличных 22 градусов. В своем классе автомобиль был достаточно комфортным - ни одна табуретка таких размеров не отличалась подобной шумоизоляцией и плавностью хода. Плюс были все необходимые системы безопасности: 4 подушки, ремни с преднатяжителями, АБС, Break Assistant и прочие, что тоже редкость для данного класса машин. С мотора 1.4 умные французы сняли аж 99 лошадок, но чувствовались они так же, как 115 у мегана, т.е. никак. Автомобиль отличался неприхотливостью, как ни странно, за 70 тысяч пробега, кроме положенных ему ТО, поменяли одну шаровую и пресловутые рулевые тяги (ИМХО сделаны они из того же гуана, что в М2). Автомобиль имел такую же пластиковую морду, и такие же (т.е никакие) фары, но в отличие от М2 езда по трассе была ему полностью противопоказана. Разгонял его до 170кмч, дальше машина вела себя как Меган. Итог: куплен компанией в 2003г за 14000, вложений 1500-2000, ездит до сих пор.
5. Citroen C3 (служебный, еще сильнее не пинать!) 1.4 МКПП "пустойакибубен". Прозвище - "жЫвотное". Потому что не ехал. Вообще. И жрал масло. Ведрами. Литр на 2-3 тысячи. Ситроеносоздатели вложили в двигательный агрегат "жЫвотного" не много ни мало 65 лошадиных сил, прикрутили прикольный электронный спидометр с цифирками и оранжевой подсветкой. Не поверите - это был чуть ли не единственный француз в нашем парке машин, который заводился в любой мороз! Помню в -40 давали прикуривать от него какому-то мужику с заиндевевшими руками на красном Пежо! Такого счастливого человека я пожалуй не видел :) ЖЫвотное обладало плохой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, непонятной коробкой передач, задними барабанными тормозами без АБС и прочей лабуды. Зимой на нешипованной резине жЫвотное демонстрировал чудеса управляемости, разворачиваясь почти на месте и все норовя задеть близстоящие машины. Зато у него были неплохие динамики и высокий потолок. Вообще в своем классе довольно вместительная машина - с моим ростом 194см размещался за рулем очень комфортно, но задние пассажиры почему-то при этом выражались нецензурно. Разгоняли до 160 по спидометру, иногда казалось, что жЫвотное был способен на бОльшее, но как правило спуск, по которому мы ехали, неожиданно заканчивался… Итог: куплен в 2004г за 15000, вложено где-то 2500, эксплуатируется по сей день, но кличку не сменил :)
6. Ауди А4 1.8Т (163 силы, чип-тюнинг до 190 сил), МКПП, базовая+люк_и_фенечки, сигналка Black Bug. Базовая комплектация А4, кстати, это раздельный климат-контроль, неплохая штатная музыка, сидения с кучей регулировок, всякие там АБС, брейк-ассисты и прочая хрень. Прозвище машины - свисток, из-за турбины. Хотя наверное переименую ее в "тамагочи". Из фенечек: люк, мааааленький холодильник в бардачке (1 бутылка пива), всякие подсветки, шторки и т.д. Машина хорошая, тихая и быстрая, но любит цобака уход. Разгонял до 230кмч по спидометру, педаль в полу…. в салоне тишина и комфорт. Подвеска спортивная, заниженная. По бордюрам особо не поскачешь, зато на трассе стоит, как влитая. Бралась как временный вариант до подбора машины в более серьезном ценовом диапазоне… 3-х леткой из Германии за 25000. Вложено порядка 500. Думаю продавать свисток, хотя в целом абсолютно он меня устраивает. Только тесный. Реально тесная машина в своем классе. А еще не любит жаркую погоду - не совсем удачно расположен интеркулер.

Вот в общем-то и все. Кто продолжит тему?
Гость
 

Опыт эксплуатации авто!

Непрочитанное сообщение IVANescence » 12 сен 2007, 13:20:58

Обсудим. Особо много информации не дам, ибо сам за рулем только 1,5 года…

1. Фольксваген Пассат Б3 89года. Пригнан на заказ из германии в 1998. Комплектация "Закат_солнца_вручную": только ГУР. Воспоминания о нем только светлые.. Нереальный простор салона (после девятки и москвича), огроменный багажник и т.д. 90 лошадей запросто разгоняли сей агрегат до 180 км/ч, а по курсовой устойчивости и вообще управляемости до сих пор не превзойден (в рамках машин нашей семьи). Проблем с ним почти не было. в разное время были заменены: амортизаторы, котактная группа замка зажигания и бендикс стартера. На 7 году эксплуатации приблизился ремонт движка и пришлось распрощаться с аппаратом…

2.Опель Вектра А `94. пригнан в 2002. Двигло так же 1.8 - 90 лошадок. Модель послерестайлинговая, поэтому и сейчас смотритца очень даж ничего)) Тут уже есть маленькие радости в комплектации: велюровый салон, бортовой комп, электропакет (стекла, зеркала, люк), подогрев зеркал… и автоматические выдвигающаяся антенна)))))) По трассе 150 идёт без напряга, а "максималка" - 180 (может и больше - не разгонял). И это при том что расход город/трасса: 9,5/7,8 литров 92-го. Что касается поломок, за все время серьезный сюрприз принесла лишь однажды - подолгу не могла завестись и иногда глохла ни с того ни с сего - дурила электроника. В конечном итоге причина была выяснена - окислевшиеся контакты внутри иммобилайзера. Простая их пропайка решила проблему: за 3 года глюков больше не было. Кроме плановых замен жидкостей, ремней, колодок, свечей и резины (и неплановых - предохранители, лампочки, расширительный бачок) дважды меняли амортизаторы "по кругу". Всё…
Вообще машинкой доволен абсолютно (сейчас катаюсь именно на ней). Мотор тяговитый, подвеска мягкая - то что надо *DANCE* Единственное что зимой на ней поездишь - старые опеля гниют полностью за 1-2 русские зимы.. Но мой пока в этом "криминале" не замечен…

3. Опель Астра Караван 2000 года. Приобретение этого года. 16-клапанный 1.4 выдает аж 90 сил (высокооборотистый движок от Опеля Тигра). А в сочетании с "короткой" коробкой получается почти пушечное ускорение! =-O Из приятностей только стеклоподъёмники и (наконей-то!) кондиционер - в дальних поездках вещь вообще незаменимая)) Об опыте эксплуатации много не скажу - машину юзаем только третий месяц.. Что до скорости, больше 180 мы на ней не выжимали, а наиболее комфортная скорость с точки зрения акустического комфорта и вибронагруженности 120-140… Зато городская езда -сплошное удовольствие. Тем более что до 2000 об. движок вообще практически не слышен…
На сегодняшний день пришлось менять только стабилизатор передней подвески (300 рублей) и стандартный набор: масло,тосол,ремни.
IVANescence
 

Опыт эксплуатации авто!

Непрочитанное сообщение Гость » 13 сен 2007, 21:56:44

IVANescence писал(а):Обсудим. Особо много информации не дам, ибо сам за рулем только 1,5 года…


ить, опеля не гниют? Кстати, новая астра в своем классе самый вместительный и навороченный хэтч, во как!
Гость
 

Опыт эксплуатации авто!

Непрочитанное сообщение IVANescence » 14 сен 2007, 15:56:24

Алексей2007 писал(а):опеля не гниют

Представь себе! Просто машину надо беречь. Снег выпал - в гараж до весны…
Алексей2007 писал(а):новая астра

У меня предыдущего поколения. К тому же не хэтч, а универсал (не люблю хэтчи) *CENSORED*
IVANescence
 

Опыт эксплуатации авто!

Непрочитанное сообщение AJ » 14 сен 2007, 19:35:56

Алексей2007 писал(а): На этих дорогах я оставил где-то 5 килобаксов фирменной ВАГовской подвески.
а что же вы про это не написали? было бы интересно тоже почитать..или вы это имели ввиду
Алексей2007 писал(а):Еще парочку вложил в подвеску.
..так между 2 и 5 разница большая..в 2,5 раза.. странное несовпадение..меня еще считать учили..
Алексей2007 писал(а):служебный, ногами не пинать)
какие-то очень дешевенькие машинки в вашей очень солидной компании, как вы говорили? "европейская касса" она называется или как-то так?) к тому же вы, как я понял, не простой сотрудник, а менеджер среднего или высшего звена..несолидно такие голые машинки с 1,4 и МКПП вам вообще выдавать..пожалуйтесь руководству:) вот в моей компании, мне, простому практиканту, дают новый Гольф 5 в очень неплохой комплектации..и, насколько я знаю, это одна из самых дешевых машин в фирме..а вы еще про европейскую экономию говорите;)
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Опыт эксплуатации авто!

Непрочитанное сообщение Гость » 15 сен 2007, 10:21:24

AJ писал(а):
Алексей2007 писал(а): На этих дорогах я оставил где-то 5 килобаксов фирменной ВАГовской подвески.
а что же вы про это не написали? было бы интересно тоже почитать..или вы это имели ввиду
Алексей2007 писал(а):Еще парочку вложил в подвеску.
..так между 2 и 5 разница большая..в 2,5 раза.. странное несовпадение..меня еще считать учили.
- а ты вообще тут откуда взялся? И с какой целью кроссинг создаешь между 2-мя темами, или там отвечать уже слабо? Представь себе, 2,5 штуки подвески оставил на Аудь100, еще столько же на А4. Про А4 не написал, т.к. сейчас подвеску как раз ремонтируют, счет еще не выставлен, понимаешь? Но будет там явно больше 50 штук рублей.

Алексей2007 писал(а):служебный, ногами не пинать)
какие-то очень дешевенькие машинки в вашей очень солидной компании, как вы говорили? "европейская касса" она называется или как-то так?) к тому же вы, как я понял, не простой сотрудник, а менеджер среднего или высшего звена..несолидно такие голые машинки с 1,4 и МКПП вам вообще выдавать..пожалуйтесь руководству:) вот в моей компании, мне, простому практиканту, дают новый Гольф 5 в очень неплохой комплектации..и, насколько я знаю, это одна из самых дешевых машин в фирме..а вы еще про европейскую экономию говорите;)[/quote]
- да, представь себе, а руководство банка катается на Лагуне2 с дохлым мотором 1.8, без кожи и ксенона. А у президента Франции, чтоб ты знал, служебный автомобиль - не мерин или ХХХ, а всего лишь Citroen C6, пусть и специально изготовленный по спецзаказу, в броне и с форсированным мотором. Про рено и ситроен я же написал - был. Был это значит был год назад, сейчас ситуация изменилась, жду 2-й меган под задницу. Рад за тебя, хотя такого урода, как Гольф5 я еще не встречал, не даром эта машина не пользуется абсолютно никаким спросом здесь у нас, и продавцы автосалонов впаривают их с гигантскими скидками кому не попадя.
Гость
 


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]