Расход масла

Модератор: LambadA

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июл 2007, 22:09:58

Вопрос к тем, кто собственноручно проверяет техсостояние своего коня: каков нормальный расход масла по щупу на, допустим, 1000км?
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение John » 19 июл 2007, 07:42:20

[Dexiter писал(а):]Вопрос к тем, кто собственноручно проверяет техсостояние своего коня: каков нормальный расход масла по щупу на, допустим, 1000км?

у каждого по разному, все зависит от типа масла, состояния двигателя, стиля езды, место езды(чаще город или чаще трасса) точно тебе никто не скажет. Идеально, когда не ест масло вообще, плохо когда 2 литра доливаешь на 5000-10000 км это говорит уже о приближающемся капремонте. Ну вот примерно и прикинь:)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Расход масла

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 19 июл 2007, 14:39:49

Если по шюпу мерить, то за весь срок службы масла ( на классике он примерно 10 000 км.) видимых изменений не должно быть.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Расход масла

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 19 июл 2007, 18:20:28

[Dexiter писал(а):]Вопрос к тем, кто собственноручно проверяет техсостояние своего коня: каков нормальный расход масла по щупу на, допустим, 1000км?

На щупе разница между min и max должна соответствовать приблезительно 1 литру…… тобишь если ты заливаешь масло до отметки max на щупе то через 10000 км уровень его не должен опуститься ниже отметки min…… в общем до 1 литра на 10000 км это норма… или по вопросу до 100 грамм на 1000 км….
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 22:18:37

Мнения ULTIMATE и Shine_Z разошлись… кому больше верить? :)
вообще у меня ваз-21065, лью Elf 10w-40 полусинтетику. как залил на максимум, так оно и держится. хотя, бывает, приезжаю после достаточно быстрых катаний и уровень масла на 2-3 мм ниже max. покатаюсь на следующий день - всё опять в норме.

вот боюсь я капремонта. понимаю, что делать его придётся. как-никак 122000км наездила. во скока примерно мне может вылиться если, например, тока кольца поменять или при худшем раскладе растачивать?

вот парочка вопросов сразу за компанию: 1) можно ли покупать моторное масло на авторынках?
2) машина прогрета примерно до 70-90 градусов. при резком нажатии на педаль газа она сначала захлёбывается, а затем резко тянет. это бывает не всегда, но надоедает. чё делать с карбюратором? жиклёры могут быть причиной?
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 19 июл 2007, 22:51:49

[Dexiter]
Причин много . Одной из них может быть ускорительный насос.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Расход масла

Непрочитанное сообщение John » 20 июл 2007, 09:29:57

[Dexiter писал(а):]Мнения ULTIMATE и Shine_Z разошлись… кому больше верить? :)

я ж тебе говорил*HOHO*, тебе определенно точно никто не скажет, если хочешь могу еще больше накалить обстановку, у моей бывшей девятки, после капремонта движка с рассточкой масло не ест вообще, 5 лет уже прошло, замена каждые 10 тыс км, т.е. 2 раза в год, esso ultra, уровень на щупе одинаков как перед сливом масла так и после залива, компрессия в норме, нигде не подтекает

[Dexiter писал(а):]
вот парочка вопросов сразу за компанию: 1) можно ли покупать моторное масло на авторынках?
2) машина прогрета примерно до 70-90 градусов. при резком нажатии на педаль газа она сначала захлёбывается, а затем резко тянет. это бывает не всегда, но надоедает. чё делать с карбюратором? жиклёры могут быть причиной?


1. можно, только осторожно
2.впринципе могут, у меня так было из-за укорительного насоса, но правда у меня солекс девятошный стоял, есть на твоем карбе он или нет я не знаю, обычно на нем мембрана дырявится от износа
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Расход масла

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 20 июл 2007, 09:45:25

[Dexiter]
Какой карбюратор стоит?
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Расход масла

Непрочитанное сообщение IVANescence » 21 июл 2007, 11:13:50

[Dexiter писал(а):]чё делать с карбюратором

В первую очередь проверь угол опережения зажигания. Скорее всего проблема в этом. Также причиной могут быть неполадки в ускорительном насосе или экономайзере, но это менее вероятно..
IVANescence
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 21 июл 2007, 16:26:58

[quote="ULTIMATE"][/quote]
солекс
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июл 2007, 21:39:05

всё, разобрался я с рывком: карбюратор совместно с зажиганием были отрегулированы по-чукотски. но карб промывать всё равно придётся
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Владимир » 23 июл 2007, 09:19:02

Кушать не должна вообще))))Если кушает это уже маслосъемные колпачки менять надо или кольца))
Владимир
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 23 июл 2007, 15:18:38

Дело может быть ещё и в том , что неоторые "очень хорошие масла" имеют свойство угорать.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 23 июл 2007, 19:43:52

[quote="ULTIMATE"][/quote]
в смысле нагарать?
и чё делать тада?
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 28 июл 2007, 11:16:18

John писал(а):после капремонта движка с рассточкой масло не ест вообще

может методы измерения кол-ва залитого и слитого масла недостаточно точные? *SARCASTIC*

Дело в том что угар масла есть всегда… это обуславливается методом смазки… после маслосъёмных колец на стенках всёравно остаётся тонкая масляная плёнка…..
По мере выработки гильзы и колец естессно расход масла увеличивается… Поэтому твой двигуль после капиталки жрёт масла очень мало(но опятьже жрёт полюбому, просто возможно на первый взгляд это не заметно)

Dexiter писал(а):вот боюсь я капремонта. понимаю, что делать его придётся. как-никак 122000км наездила. во скока примерно мне может вылиться если, например, тока кольца поменять или при худшем раскладе растачивать?

ну тока ради колец движку разбирать я думаю не стоит……. ибо обойдётся это дело хденить в районе 10(+/-штуки 4) килорублей….. это при том что всё остальное в нормальном состоянии…… но как правило чтонить там исчё сработанное находится…….(ps^ гильзы за такой пробег врятли сильно сработаются, если ты конечно не использовал тачилку как гоночный болид) Тем более ты говоришь что в масложорку движок не превратился…. проверь компрессию в циллиндрах,а там уж видно будет…..

ЗЫ: там де сверху я написал "до 1 литра на 10000 км это норма"(обычно чтонить подобное пишут в инструкциях производители двигателей) стоит понимать что после 1 литра это уже не айс и пора капиталку делать……. тобишь это предел, незадолго до которого уже пора начинать собирать средства на капиталку….
Кстати маслосъёмные кольца это не единственный путь ухода масла =)
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Расход масла

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 28 июл 2007, 11:18:24

[Dexiter писал(а):]
ULTIMATE писал(а):

в смысле нагарать?
и чё делать тада?
Заливать нормальное масло.*SARCASTIC*
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 06 дек 2007, 10:09:02

ULTIMATE писал(а):[Dexiter]
Причин много . Одной из них может быть ускорительный насос.
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 01 сен 2008, 22:21:14

Я в свою рабочуюю машину доливаю каждый месяц 4литра. Особенно после дальников.
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 03 сен 2008, 19:24:26

666 нихренасе… небось дизельное льёшь.

Я вот в шоху лью французское п/с масло Elf. Ничё не течёт, сальники целы, масло не естся, гоняет отпадно
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 14 сен 2008, 10:43:32

[Dexiter писал(а):]666 нихренасе… небось дизельное льёшь.

Ага, дизельное, а какоеж еще. :м10г2к. И машина камаз называется.
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 20 сен 2008, 11:38:49

[Dexiter писал(а):]666 нихренасе… небось дизельное льёшь.

Я вот в шоху лью французское п/с масло Elf. Ничё не течёт, сальники целы, масло не естся, гоняет отпадно


Лью такое-же Elf средней густоты полусинтетику. Скажу только, что гонять отпадно можно и на минералке, вопрос как долго? А для наших машин полусинтетики более чем достаточно, ибо доступно и удовлетворяет невысокотехнологичные моторчики, в т.ч. и инжекторы*.

В плане сколько жрать должна - зависит от того, как и где ездить. У меня по городу за последние пять тысяч уровень не менялся совершенно. Зато после поездки в Москву-по Москве-обратно 1400 км со скоростью в пределах 150 и постоянными обгонами ночных фур масло ушло, пока езжу на отметке близко к мин, не доливал. Уже тыщ 8 маслу, учитывая что до этого в машину лили другую марку, лучше поменяю пораньше.

За последние 5 тыщ - это потому что был казус, закипел. Сгорел предохранитель вентилятора на 30А, не заметил вовремя, закипел тосол, я его выпустил по глупости. Пришлось долить литр масла (до этого не проверял уровень тыщи две) и три тосола, вроде ничего не смешивается, все работает норм, а предохранитель поставил на 60А, поскольку лакированая проволока, которая была вместо временного потеряла свой лак и медный цвет стал серым, т.е. нагревалась она не слабо (электро-карлссон "Бош"). Жаркое было лето…

Еще, что касается "промывки". Не рекомендуется её использовать на инжекторе, поскольку для производства данного "масла" используется низкокачественное сырье, которое может навредить гидрокомпенсаторам, а их, в свою очередь, желательно менять сразу все (у меня 16). Т.е. если есть желание промыть такой моторчик, промывайте его нормальным маслом. Основано на огромном опыте знакомых автомобилистов, у которых "зазвенели" инжекторные движки после промывки сивухой.

*это я так считаю, но могу быть неправ. Если что - подвергайте сомнению *SARCASTIC*
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 20 сен 2008, 12:59:54

Itson, я б тебе советовал заменить провод, чем ставить 60А. Такой предохранитель может и не поплавиться, когда надо.
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 21 сен 2008, 09:35:43

[Dexiter писал(а):]Itson, я б тебе советовал заменить провод, чем ставить 60А. Такой предохранитель может и не поплавиться, когда надо.


Да провода там мясные, если чо - поплавится предохранитель. Он, понимаешь, горел-то не от замыкания, а именно от нагрузки. А к пропеллеру идут провода не самого слабого сечения, так что даж если коротнет провода вродь выдержат.
На то он и отечественный авто, для экспериментов. Знал бы ты, как мне уже приелась эта машина, а бабок нету, вот и не жалею. Надо бы ей заняться, а у самого нет времени, а в сервис ехать - средств нету.
Гость
 

Расход масла

Непрочитанное сообщение John » 22 сен 2008, 09:21:18

Itson писал(а):Основано на огромном опыте знакомых автомобилистов, у которых "зазвенели" инжекторные движки после промывки сивухой.

я постоянно промываю, у меня ниче не звинит, гидрики тише воды даже на холодную, правда я лью пятиминутку и только одной марки, считаю ее проверенной, а промывать дорогим маслом это накладно знаешь ли, покупать лишние 4 литра катрюля за штукарь, увольте
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Расход масла

Непрочитанное сообщение Гость » 23 сен 2008, 11:42:57

John писал(а):
Itson писал(а):Основано на огромном опыте знакомых автомобилистов, у которых "зазвенели" инжекторные движки после промывки сивухой.

я постоянно промываю, у меня ниче не звинит, гидрики тише воды даже на холодную, правда я лью пятиминутку и только одной марки, считаю ее проверенной, а промывать дорогим маслом это накладно знаешь ли, покупать лишние 4 литра катрюля за штукарь, увольте


ХЗ, я внимаю голосам знакомых…
Гость
 

След.

Вернуться в ТО и Ремонт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron