Москвич 2141- вечная тема!

Модератор: LambadA

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 24 июн 2007, 09:24:19

Как вам машинка?
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение IVANescence » 24 июн 2007, 11:25:54

По мне так фигня полная! Дизайн, качество, надежность - всё на уровне гораздо ниже среднего… Да и с тех пор как завод закрылся ощущается тенденция нехватки запчастей..
ИМХО - НЕ АЙС, девятка лучше
IVANescence
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 24 июн 2007, 12:02:36

Да.но просторный салон, цена,запчасти половина от жигулей идёт.
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Патриот » 24 июн 2007, 15:26:28

Салон там нечто среднее между волговским и тем же девятошным(жигулёвским).
Дизайн сровни той же девятке, весьма устаревший.
Двигло там потяговитей будет чем ВАЗовское, особенное чувствуется при езде с прицепом.
Патриот
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 24 июн 2007, 18:49:37

Патриот
Это про какой мотор идёт речь? АЗЛК моторы никогда не отличались тяговитостью…
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 25 июн 2007, 12:27:47

41-е оснащаются 4 или 5 видами двигателей, в которые двигатели родного завода по 1,5 и 1,7л, а также реномовски и фордовским движками по 2л.А мощность у них будь здоров!
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Патриот » 25 июн 2007, 18:25:31

ULTIMATE
я про 1.7
Патриот
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 25 июн 2007, 19:09:15

Патриот Так 1.6 шестёрошный лучше тянет чем 1.7 АЗЛК даже ижи с жигулёвскими моторами считаются лучше.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Патриот » 25 июн 2007, 19:24:42

ULTIMATE
1.6 на шестерке это отдельная тема, недаром его в ниву запхнули в свое время.
У меня знакомый ездил на 2141 с прицепом в Москву за товаром, щас купил ваз 2114 и то же ездит с прицепом за товаром. Говорит Москаля загружал больше и тянул он пободрее.
Патриот
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 25 июн 2007, 20:46:14

Патриот
Я к чему про него и заговорил что они ставятя на эти москвичи.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 26 июн 2007, 07:48:08

У Москвичей стопроцентно тяга больше!
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 26 июн 2007, 07:51:01

ДимонНет. По прямой ещё нормально их движки едут а вот на гору вчистую проигрывают жигулёвским.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 26 июн 2007, 07:56:14

Возможно жигулёнки быстрее разгоняются, но на незагруженном авто,а когда загрузил полный багажник(а у 41 он будь здоров,побольше кстати , чем у 9-ки) и присобачил прицеп,тут уж Москвичовский пободрее будет!
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 27 июн 2007, 22:47:38

IVANescence писал(а):По мне так фигня полная! Дизайн, качество, надежность - всё на уровне гораздо ниже среднего… Да и с тех пор как завод закрылся ощущается тенденция нехватки запчастей..
ИМХО - НЕ АЙС, девятка лучше


на вкус и цвет товарища нет.. но по мне москалдь лучше - описание внизу!!!
Димон писал(а):Как вам машинка?

По мне так РУЛЕЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
итак пойдем по порядку!
1. тем кто сичтает что москли сыпятся просто безбожно - три раза ха! ржунимагу проще говоря! у меня у друга 15ка, у сестры 99, я на своем москале проехал за пол года 20000 км, в жесточайшем режиме эксплуатации, движок крутил до отсечки не раз!(у меня движо рено 2 литра). за все время из ремонтых работ был смене радиатор печки(хотя как потом оказалось зря - дело было не в нем а в птарубке идущему к нему! кстати для справик для меня полный ремонт печки - 1час, а вам на жигулях слабо?) и поменял насос в бачке омывателя - от мороза и воды ему настала хана. больше все!
2. кузов. да москли гниют. но!. а. москали 41 гниют меньше всяких тазов. это факт. уже не раз видел москль каконить 91-93 года который по виду лучше чем 9 ка того же времени. б. святогоры гниют больше. тоже факт. в. если его пролить как надо, и хранить более менее прилично - будет гнить не бустрее той же девятки.
3. двигатель. еще не одному жигуленку не удалось меня достать на трассе… по спидометру 150 крейсерская скорость, максимум что выжимал - 190 - опять же по спидометру. врет где то на 10-15 кмч. вообще на москали ставились разные движки. и 1,7 кстати считают самым неудачным, по кривой мощности он хуже 1,5. для особо не знающих москали на него ставились и движки форда. 1,8 дизель. атмосферник. трактор еще тоот! утянет все что хотите и не заметит что! так же были и узамы 2 литра, в том числе и инжекторные!!!! так что на любой вкус. легко вживляются движки от рено ф4р и ф7р. это до 165 лошадей если память не изменят! а так же аудюшный v6 175 лошадей. со всеми вытекающими последствиями!
4. салон. однозначно просторнее чем в жигулях. насчет волги точно не скажу. по поводу лад - все кто ездил сзади - однозначно просторнее. головой в потолок не упираются хотя бы! приборку можно от опеля вкрячить. было б желание. салон от сааба9000. на раз!
5. безопасность. о чем разговор. почитаем авторевю и краштесты девытог и того же святогора. плачем над жигулями.
6. Я НИКОГДА НЕ ПОМЕНЯ СВОЯ СВЯТОГОР НА ЖИГУЛИ!!!
7. хотя нет, поменяю. при чем только на новый ваз. продам его. куплю опять москаль а на сдачу - дачу!!!
8. всем владельцам лад. может лада и лучше. но что то я этого так и не ощутил ине понял. для себя я понял одно - главное преимущество ваза - запчасти на каждом углу! и ВСЕ!!!
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 07:54:42

kind_shubin2""
ага, полностью согласен, 41 с 1.5 л. движкастартует конечно, медленновато, но на трассе, два достоинства:это скорость(ни один жигуль так не топит) и комфорт(машина тяжёлая,вследствие её не трясёт,как те же жигули(у вазов есть ощущение,что либо улетит, либо развалится),На трассе шпарит, как Волга, плавно, руль за 120 не трясёт.
А у тя Святогор какого года?
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 07:57:02

Димон писал(а):kind_shubin2""
ага, полностью согласен, 41 с 1.5 л. движкастартует конечно, медленновато, но на трассе, два достоинства:это скорость(ни один жигуль так не топит) и комфорт(машина тяжёлая,вследствие её не трясёт,как те же жигули(у вазов есть ощущение,что либо улетит, либо развалится),На трассе шпарит, как Волга, плавно, руль за 120 не трясёт.
А у тя Святогор какого года?


98го
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 08:22:07

Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 08:23:30

Димон писал(а):Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый


кузов в норме. короба пороги целы. а вот накладки дверей в хлам. на двух уже есть дырки….
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 08:26:28

Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 08:26:49

Димон писал(а):Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый


а ты откуда сам то? жуков сити это часом не поселок жукова? в клубе азлк ты есть? http://www.club.azlk.ru
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 08:27:55

Да, из посёлка, в клубе нету!
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Патриот » 28 июн 2007, 12:10:28

kind_shubin2
Реношный двигатель это отдельная тема. Тоже самое можно сделать и с вазом, на заводе за доп.плату в ваз могут сунуть "роверский" движок, и тогда твой москаль поверь покурит.
С Волгой таже тема, "роверский" двигун и срыв в занос на второй передаче с места, а на третьей спокойное трогание опять же с места.
Та же Нива с "опелевским" движком… примеров много.

То факт что завод АЗЛК (или как там его) сдох говорит о там что его продукция оказалась неконкуренто способной.
ИМХО в Москве никогда ничего хорошего не собирали и наверно небудут.
Ваши Москали на сегодняшний день и так вымирают, а лет через 5-7 их вообще наверно невстретишь, их замечательная коррозионная стойкость этому способствует.
Патриот
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 13:19:21

Ну посмотрим!
Гость
 

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 28 июн 2007, 13:26:03

Димон Что вы посмотрите? ваше сообщение флуд.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 16:55:23

Патриот писал(а):kind_shubin2
Реношный двигатель это отдельная тема. Тоже самое можно сделать и с вазом, на заводе за доп.плату в ваз могут сунуть "роверский" движок, и тогда твой москаль поверь покурит.
С Волгой таже тема, "роверский" двигун и срыв в занос на второй передаче с места, а на третьей спокойное трогание опять же с места.
Та же Нива с "опелевским" движком… примеров много.

То факт что завод АЗЛК (или как там его) сдох говорит о там что его продукция оказалась неконкуренто способной.
ИМХО в Москве никогда ничего хорошего не собирали и наверно небудут.
Ваши Москали на сегодняшний день и так вымирают, а лет через 5-7 их вообще наверно невстретишь, их замечательная коррозионная стойкость этому способствует.

[quote="Патриот"]kind_shubin2

Итак. отвечаю. попорядку.
правда сразу оговорюсь. я не хочу разжигать войн о том что москаль рулит а 9ка нет. не в коем случае. просто у каждой машины есть плюсы и минусы. но мой выбор однозначен - москаль!
итак.
1. про движки. мы говорим о серийных автомобилях. то что можно всунуть ради бога - дело каждого!ну к примеру сколько кровных надо выложить за шниву с опелем? около полуляма если память не изменяет. мой москаль полностью серийный автомобиль и попробуй найди мне что нить с темиже характеристиками, надежностью, и ценой. которая была 68 тыщ рупий! ну вложили туда 30 тыщ! резина диски грм(ролики ремни - оригинал) расходники все. и что? имеем полностью беспролеммную машину за 110 тыщ. а ваши лады с ровером под капотом сколько будут стоить? еще не учтен тот момент, что из любой полуторки можно сделать 2,0. это я про узам. меняем гильзы и поршневую и вперед. никакое гаи вам под ГБЦ не полезет. а что я могу купить за 110 тыщ из вазов и лад? сомнительного качества инжекторная 9ка или 99 как тех же годов. остальное надо искать. хотя конечно я не исключаю того - что всегда есть варианты. но вот найти их надо… а момскали продают месяцами…
2. про то что завод ЗДОх… это утверждение по крайней мере спорно! ибо москаль был обречен с рождения. земля в москве золотая… вот его и обанкротили… сейчас на его месте начнут строить жилье и офисы. сколько с этого можно выручить? то то же!
3. вечером напишу о минусах москаля… они тоже есть.. этож не идеальная машина!


приношу всем извинения о моих двух мессагах - инет глючит!


о минусах москаля. они есть. но тем не менее для меня москаль рулит!
1. приборка. сделана идиотски. из за обода руля - половины не видно!
2. управляемость. на 9ке руль легче - но не информативнее.. проще говоря на 9ке он легче крутится.. только толку то…
3. тормоза. однозначно лучше чем на 9ке… но вот качество заводских дисков.. просто ужас… отсюда биение на руле… при торможении.. резком и на большой скорости! часто плывут - не вентилируенмые…
4. подвеска и комфорт. но мелких ямах.. 99 сестры мне понравилась болше… а вот на скорости и по трассе - москаль рулит
5. реношный двигун любит обороты… конечно можно довести расход до 6 литров на сотню… но это будет не езда а извращениЕ. а так по городу с тапком около 10-11
6. кпп. на 9ке числа передаточные подобраны лучше. это точно!

хм… вот посижу подумаю… мож еще чего придумаю!
Гость
 

След.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron