Модератор: LambadA
IVANescence писал(а):По мне так фигня полная! Дизайн, качество, надежность - всё на уровне гораздо ниже среднего… Да и с тех пор как завод закрылся ощущается тенденция нехватки запчастей..
ИМХО - НЕ АЙС, девятка лучше
Димон писал(а):Как вам машинка?
Димон писал(а):kind_shubin2""
ага, полностью согласен, 41 с 1.5 л. движкастартует конечно, медленновато, но на трассе, два достоинства:это скорость(ни один жигуль так не топит) и комфорт(машина тяжёлая,вследствие её не трясёт,как те же жигули(у вазов есть ощущение,что либо улетит, либо развалится),На трассе шпарит, как Волга, плавно, руль за 120 не трясёт.
А у тя Святогор какого года?
Димон писал(а):Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый
Димон писал(а):Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый
Патриот писал(а):kind_shubin2
Реношный двигатель это отдельная тема. Тоже самое можно сделать и с вазом, на заводе за доп.плату в ваз могут сунуть "роверский" движок, и тогда твой москаль поверь покурит.
С Волгой таже тема, "роверский" двигун и срыв в занос на второй передаче с места, а на третьей спокойное трогание опять же с места.
Та же Нива с "опелевским" движком… примеров много.
То факт что завод АЗЛК (или как там его) сдох говорит о там что его продукция оказалась неконкуренто способной.
ИМХО в Москве никогда ничего хорошего не собирали и наверно небудут.
Ваши Москали на сегодняшний день и так вымирают, а лет через 5-7 их вообще наверно невстретишь, их замечательная коррозионная стойкость этому способствует.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]