Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.
Модератор: LambadA
IVANescence » 10 мар 2007, 19:32:17
Значит проблема вот в чём: Накануне накрылось сцепление. Хоть и жалко коробку, а на ремонт ехать надо… После сего мероприятия резко обострилась старая проблема - стало выбивать "первую" (коробку ещё не чинили, а пробег уже 268 тыщь - пора бы уже сломаться:-) ) Теперь у меня 2 варианта: либо перебирать свою коробку (точно придется менять шестерни первой и синхронизаторы на 1 и 2. про остальное - "вскрытие покажет") или мне предлагают заменить всю коробку на десятошную (слега юзаную, но хорошую).
Собственно совет нужен по второму варианту. Насколько отличается девятошная КПП от десятошной (передаточные числа и т.п.) и насколько геморно будет её установить в плане изменений конструкции?
-
IVANescence
-
Man With No Name » 11 мар 2007, 07:23:32
Бери коробку и за 500 меняй в автосервисе.Сам запаришься ставить.А вообще стартуй на своей старой со второй))
-
Man With No Name
-
ULTIMATE » 11 мар 2007, 08:10:55
Я бы на твоём месте вскрыл старую и посмотрел чего менять там. Если не много то перебрал бы её.
-
ULTIMATE
- Завсегдатай
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09
IVANescence » 11 мар 2007, 15:49:19
Man With No Name писал(а):Бери коробку и за 500 меняй в автосервисе.
Новая родная 12 штук стоит, так что этот вариант даж не рассматриваю… А ты уверен что установка неродной всего в 500 обойдется?
Man With No Name писал(а):А вообще стартуй на своей старой со второй))
Стартую с первой, но рычаг придерживать приходится. уже приноровился)))
ULTIMATE писал(а):Я бы на твоём месте вскрыл старую и посмотрел чего менять там. Если не много то перебрал бы её.
Это и так основной вариант. Хотелось бы всё-таки узнать про десятошную…
Вопрос номер два. Где можно перебрать (конкретное место) и сколько это может стоить? Хотя бы примерно - в пределах "от" и "до"
-
IVANescence
-
IVANescence » 17 мар 2007, 00:01:18
Значить так. Ремонт закончен. Немного распирает поделиться результатами. Потери за 270 тыщ: механизм выбора передач, шестерни и синхронизаторы 1-й и 2-й передач, полный комплект подшипников и сальников. Итого 3000 р на запчасти.
По приколу фотки отслуживших частей
-
IVANescence
-
Вернуться в Автомобили
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]