правый руль

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

правый руль

Непрочитанное сообщение V@P » 01 мар 2007, 16:07:18

тока что услышал по авто-радио, что Михаил Фрадков, будучи щаз в Токио, "высказался в защиту авто с правым рулем".

и ещё вопросик к хозяевам праворульных - действительно ли так ужасен обгон/перестроение, как об этом говорят?
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

правый руль

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 01 мар 2007, 16:11:59

Конечно опасен. Ведь перед обгоном ты ничего не видишь, что твориться на другой полосе. Эту езду можно назвать - Ездой в слепую. А чтобы наглядно представть её впомните много ли вы видите, что происходит на полосе встречного движеия и всё станет ясно!
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 01 мар 2007, 16:19:04

V@P

А ты сам подумай?Для России,и для всех стран с правосторонним движением,правый руль-это очень опасно!!!
Не буду повторяться,во всём согласен с ULTIMATE,добавлю только то,что в какой-то стране(точно не помню) с правосторонним движением,даже запретили импорт в страну автомобилей с правым рулём,чтобы не подвергать граждан к аварии.
Вот так.
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение V@P » 01 мар 2007, 16:32:58

говорите вы все то правильно, но если б жили на камчатке у вас всех не было такой мыслИ. как-то там же ездят, и ещё. много вы видели дтп с праворульными из-за того, что водитель не видел дорогу впереди?
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 01 мар 2007, 16:39:57

V@P писал(а):говорите вы все то правильно, но если б жили на камчатке у вас всех не было такой мыслИ. как-то там же ездят, и ещё. много вы видели дтп с праворульными из-за того, что водитель не видел дорогу впереди?

На Камчатке все понятно почуму там все ездят с правостороним рулем, там перевалочный пункт по поставке Японских иномарок в Россию, а вот на счет того что видели или невидели аварию с правостороним рулем так скажу так что аварий невидел но вот из-за одной машины с правостороним рулем я чуть непопал на своей машине в аварию, а суть этой несостоявшейся аварии состоит в том что на перекрестке при повороте машины с прав. рул. водитель просто незаметил меня из-за пасажира сидящего рядом.
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 01 мар 2007, 16:40:31

А вот мне один малый рассказывал, где то у его радственников знакомые купили в Москве 9тку с правым рулём новую всего за 15тыщ, а продали так дёшево всё изза того, что в России с правым рулём ездить опасно!!! Но потом конечно в Курске где то переделали руль на правый
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение John » 01 мар 2007, 16:53:30

кстати большенство людей покупающих праворульные машины, передвигаются очень аккуратно на них, с чем это связано не знаю, возможно сами чувствуют что это опасно. Я например далеко не фанат правого руля, но еслиб был выбор между иномаркой с правым рулем и отечественной с левым, взял бы иномарку, мне нафиг не нужен экстрим и бешеная езда с обгонами и подрезаниями, предпочитаю комфорт, может и остальные так думают, хз…
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

правый руль

Непрочитанное сообщение snb » 01 мар 2007, 23:44:51

ULTIMATE писал(а):Конечно опасен. Ведь перед обгоном ты ничего не видишь, что твориться на другой полосе. Эту езду можно назвать - Ездой в слепую. А чтобы наглядно представть её впомните много ли вы видите, что происходит на полосе встречного движеия и всё станет ясно!


Значит, надо выезжать на встречную полосу раньше, чтобы успеть вернуться, если что.
Я что-то не слышал, чтобы во Владивостоке ужасающая статистика ДТП из-за лобовых столкновений.
Меня больше смущает другое: передний пассажир выходит на дорогу, а не к обочине. Водитель - человек подготовленный, а пассажир нет.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

правый руль

Непрочитанное сообщение V@P » 02 мар 2007, 08:55:58

… к тому же, японские для внутреннего рынка, говорят, качественнее, что на экспорт
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

правый руль

Непрочитанное сообщение John » 02 мар 2007, 09:15:51

V@P писал(а):… к тому же, японские для внутреннего рынка, говорят, качественнее, что на экспорт

а помойму это фигня, японцы не тот народ штобы делать не качественно, они всегда ответственны за свою продукцию, и их тачки пользуются не спроста большим спросом как в японии так и в европе и америке, просто японские заводы расположены в других странах, а там работают коренные жители этого региона а не сами японцы, вот на таких заводах может качество и похуже, но все равно контроль будь здоров, это тебе не россия. Тоже самое что форды и бэхи собраные у нас, отличаются по качеству от импортных, причем очень сильно.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

правый руль

Непрочитанное сообщение -=АдвокаТ=- » 02 мар 2007, 10:03:33

V@P писал(а):… к тому же, японские для внутреннего рынка, говорят, качественнее, что на экспорт

Не, экспортные автомобили по качеству не уступают автомобилям для внутреннего рынка. У японцев другая фишка - на экспорт они кидают лишь небольшую часть своего модельного ряда. Причем самы интересные и технически совершенные машины они, как правило, приберегают "для внутреннего употребления".
ULTIMATE писал(а):Конечно опасен. Ведь перед обгоном ты ничего не видишь, что твориться на другой полосе. Эту езду можно назвать - Ездой в слепую. А чтобы наглядно представть её впомните много ли вы видите, что происходит на полосе встречного движеия и всё станет ясно!

Не соглашусь, такой обгон опасен только когда ты на машине с правым рулем едешь уткнутый в корму какого нить бензовоза/длинномера, когда реально весь обзор отсутствует. В обычной же ситуации на дороге особого значения не имеет, правый руль или левый - так или иначе просматривается все дорожное полотно. И как бы странно не звучало, вероятность попасть в аварию на праворульной машине в городе ниже чем на загородной автостраде.
новое течение - антиэмо)) давайте ржать и зашивать вены)))
-=АдвокаТ=-
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 13:43:48
Откуда: SinCity
Пол: Мужской

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 02 мар 2007, 13:59:30

знакомый автомеханик говорит, что по качеству сборки лучше праворульных японок нету ничего. леворульные - уже не то, хотя ширпотрёба мало.
ИМХО у нас праворульку стоит брать только в том случае, если она на порядок дешевле левой. а то зашёл на cars.auto.ru, посмотреть Toyota RAV4 1поколения (подумываем с батьком взять как вторую машину). одинаково стоят что правые, что левые…. уж лучше тогда левую взять…
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 28 окт 2008, 17:16:56

сидя справа, якобы неудобно обгонять и маневрировать.
Ответ: в городе - один хрен. Практически никакой разницы. Если же речь идет о узкой трассе или других специфических условиях, то:

- никто не мешает выглядывать справа (или даже обгонять, пусть ПДД и запрещают);
- есть перископическая система зеркал, позволяющая "заглядывать" вперед по ходу слева;
- высокая тяговооруженность "японцев" (любой "покемон" играючи заткнет за пояс аналогичного "немца", не говоря о вшивых "тазах") позволяет быстро обгонять даже там, где никто другой выполнить обгон не сможет, на раз-два-три;
- меняется тактика обгона - вы не подходите к фуре или автобусу вплотную, но оставляете метров 15-20 на выглядывание и разгон. Если навстречу кто-то будет ехать, вы легко успеете вернуться на свою полосу. Если нет, на этих же 20 метрах вы успеете набрать необходимую для обгона разницу скоростей.

Показательно, что Дальний Восток по аварийности - один из самых безопасных регионов нашей страны (а зная, КАК там ездят, я вдвойне этому поражаюсь).
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 28 окт 2008, 17:23:46

Гость писал(а):у нас праворульку стоит брать только в том случае, если она на порядок дешевле левой

У меня знакомый занимается продажей праворульных машин. Разница в цене ощутимая, скажу сразу… Поэтому имеет смысл задумываться.
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 28 окт 2008, 17:24:37

Преимущества аукционных японских автомобилей?

Доступная цена:

Автомобили в Японии меняют часто и продают недорого. Одна из основных причин этого – высокая стоимость содержания подержанного автомобиля в Японии. При этом одна из самых больших статей расходов для владельцев – это "сякен" (Shaken) – технический осмотр на соответствие стандартам безопасности. Чем старше автомобиль, тем выше стоимость осмотра. При этом первый «сякен» (для новых автомобилей) включается в стоимость автомобиля и действителен три года. Далее осмотр необходимо проходить каждые два года. Таким образом, в то время как реальная цена автомобиля падает, стоимость осмотра (очень строгого) становится все выше. Средняя стоимость «сякена» ¥120,000 - ¥200,000 (~1200-2000 долларов США).

Эффективная и развитая система продаж автомобилей. Огромный оборот рынка подержанных автомобилей и его организованность позволяют снизить издержки, связанные с продажей автомобилей.

Автомобили соответствуют самым высоким стандартам

Строгие технические осмотры вынуждают владельцев поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии

В Японии одни из самых лучших в мире дорог

Чистота – в Японии принято «заботиться» об автомобилях. Чаще всего салон автомобиля находится в отличном состоянии, а ржавчина на кузове – скорее редкость.

Небольшие пробеги – в Японии редко путешествуют на большие расстояния на автомобилях. Это дорого (платные трассы), а кроме этого движение может быть достаточно плотным, в связи с большим количеством автомобилей. В тоже время Японии славится своими скоростными поездами, которые в основном и используются для передвижений между городами.

Высокотехнологичная обработка железа - меньше подвержены коррозии

Возможность купить уникальный автомобиль. Большой выбор автомобилей, производимых только для внутреннего рынка Японии.

Эксклюзивность: есть модели, которые вообще еще не представлены в Петербурге, много примеров, когда представлены штучно. А цена при этом совершенно доступная.

Автомобили с высокими динамическими характеристиками: часто для внутреннего рынка производятся автомобили с более высокой мощностью

Большой выбор автомобилей К-класса (с объемом двигателя до 700 куб. см)

Дополнительно оборудование. Автомобили, производимые для внутреннего рынка обычно лучше оснащены и в стандартных комплектациях пакете содержат то, что в других странах считается дополнительными опциями (кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет, навигация и др.)

Огромный выбор. Каждую неделю на продажу выставляется порядка 40 000 автомобилей. Это значит, что велик шанс учесть все Ваши пожелания про выборе (цвет, тюнинг, варианты комплектации)

Пассивная безопасность. Пока, к счастью, «праворульные» автомобили не пользуются активным спросом у угонщиков.

Автомобили дешевы в обслуживании - цены на обслуживание и расходные материалы намного ниже чем для леворульных аналогов
имеются ли преимущества или явные недостатки с технической точки зрения у праворульных машин перед «левыми собратьями»?



Да, преимущества есть



При остановке водитель безопасно, не ожидая просвета в потоке машин, может выйти из авто и сесть в него, так как на обгон поток идет слева. При движении в правом ряду водитель праворульки видит автомашины, которые припаркованы у обочины дороги и может легко принять решение для их объезда. При пересечении дороги в условиях ограниченной видимости слева - при повороте налево, направо или прямолинейном движении, водитель, сидящий в праворульной машине, имеет больший обзор. Так водитель праворульной машины раньше увидит приближающийся слева автомобиль, чем если бы при управлении леворульным авто. Следовательно, водитель праворульной машины находится в более выгодном положении для обеспечения безопасного маневра.

При движении в густом тумане водитель праворульной машины ориентируется по правой ограничительной линии и, следовательно, держится правой стороны, тогда как в этой же ситуации водитель леворульной машины едет, ориентируясь на разделительную полосу, прижимаясь к осевой линии. В этом случае у леворульной машины значительно вырастает вероятность лобового столкновения. У меня была возможность на практике оценить преимущества моего праворульного автомобиля в описанной выше ситуации зимой прошлого года, когда я возвращался из Бишкека.



Чего греха таить, есть и недостатки



«Пушечный» довод ГАИ - у праворулек затруднен обгон крупногабаритных машин. Но выход есть! В этом случае для обеспечения обзора необходимо приотстать от обгоняемой машины или поставить дополнительное зеркало слева на уровне или несколько ниже верхнего угла ветрового стекла для обзора полосы встречного движения. Поскольку автомобили с правым рулем, как правило, японского производства, они обладают достаточным скоростным, динамическим потенциалом, и обгон крупногабаритной машины, после того как «праворулька» приотстанет, не представляет никакой трудности и не уменьшает безопасность движения. А установка дополнительного зеркала в смысле обзора встречной полосы даже дает неоспоримые преимущества по сравнению с леворульной машиной, поскольку зеркало находится левее, чем сидит «левый» водитель.

Посадка пассажира спереди в праворульной машине и посадка водителя в леворульной машине имеет одинаковый уровень безопасности, поскольку здоровье и жизнь водителя или пассажира одинаково ценны. Вместе с тем, водитель чаще садится в машину и покидает ее, чем пассажир, следовательно безопасность праворульной машины выше.

Таким образом, причин снижения безопасности дорожного движения при расположении руля справа нет. А имеющиеся пять процентов аварий с участием праворульных машин обусловлены не расположением руля, а нарушением правил дорожного движения конкретным водителем или неисправностями отдельно взятого транспортного средства.



Куда положить кошелек - направо или налево?



Каковы же причины инициативы запрета праворульных машин? Их может быть, как минимум, две. Во-первых, возможная неграмотность сотрудников ГАИ при анализе причин аварий, если, конечно, такие анализы вообще имели место.

Следовало бы выявить, сколько аварий из названных 800 произошли из-за нарушения правил дорожного движения (человеческий фактор), сколько из-за технической неисправности автомобиля (технический фактор) и сколько исключительно из-за правого расположения руля. Чувствуете, каким непоколебимым становится «алиби» праворульной машины? Ведь, по меткому выражению не хвост должен вертеть собакой, а наоборот! Например, не убедившись в отсутствии машин на встречной полосе, нельзя совершать обгон или поворачивать налево на перекрестке - будь то автомобиль с правым или с левым расположением руля. Кроме того, в скольких из этих 800 аварий участвовало леворульных машин!? Или бились только «правые» с «правыми»? Из-за отсутствия данных и понимая, что в этих ДТП второй автомобиль был как правило леворульным, поскольку их значительно больше, можно считать, что аварии с участием праворульных машин составляют около двух с половиной процентов. Другими словами, 97,5 % происшествий происходит с участием леворульных машин. Согласно логике, озвученной с инициативой запрета праворульных машин, получается, что запрет леворульных авто значительно сократит число ДТП. Скажу больше - запрет как «правых», так и «левых» рулей полностью исключит аварии на автодорогах и идеально решит проблему пробок!

В средствах массовой информации называлось число праворульных машин в нашей стране: от 117 000 до 200 000. Следовательно, количество аварий с участием праворульных машин от общего количества ДТП составляет 0,4-0,68 %. Этот же показатель надо сравнить со статистикой по леворульным машинам. Поскольку данных об их количестве нет, то допустим, что их - 1 млн, доля аварий составит 1,6 %. Получается: аварийность леворульных машин в четыре раза выше, чем праворульных. В этом случае инициатива запрета праворульных машин объясняется только тем, что «перебросить» правый руль на левую сторону стоит как минимум 1000-1500 долларов США. Если правых рулей 117 000, то прибыль СТО составит не менее 117 млн долларов! Причем это наличные деньги, львиную долю которых не в состоянии будут учесть налоговые органы. Останется только гадать - в какой карман их положат - в правый или левый.

Что же делать в этой ситуации владельцам «праворулек»? Зарабатывать деньги! Причем на том, чего их хотят лишить: если выйдет постановление Правительства или закон, запрещающий эксплуатировать праворульные машины, такой запрет заведомо будет противоречить Конституции. А значит, в судебном порядке можно будет получать компенсацию от государства за ограничение гражданских прав.

Но поставить дополнительное зеркало, о котором говорилось выше, все-таки надо, чтобы знать - что ждет нас там, впереди.
Плюсы использования "Перископа-навигатора":
Увеличивает угол обзора водителя при перестроениях влево, показывая встречную полосу - тем самым решая основную "проблему правого руля".

Всегда четкое изображение - в оличие от систем с видеокамерой, где на скорости изображение размывается и расфокусируется. А при попадании солнечного света на дисплей изображение становится невидимым

Крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно настраивать их непосредственно с водительского места.


Информационное зеркало обзора располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально!


Установка устройства занимает минимум(!) времени (1-2 минуты), и может проводится самостоятельно без применения инструмента вообще, в крайнем случае с помощью 1-го шурупа.

Устройство универсально, а потому подходит к автомобилям с любым типом кузова.
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение John » 28 окт 2008, 17:52:47

мне праворульки реально нравятся по многим причинам, надежность(пожалуй одна из самых высоких), мощи в них и правда немерянно, для себя паразиты делают, есть много моделей которые не идут на европейский и американский рынки, так скажем эксклюзивы, и цена, на порядок ниже леворуких
блин, ну возмите хотяб праворульную таёту марк, а мицу vr4….
я на эти тачки не могу спокойно смотреть, у меня слюни текут, вот это машины я понимаюо
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 28 окт 2008, 17:57:24

[quote="John"][/quote]
ещё японские монстры Nissan Silvia и конечно Skyline
Про то что на них опасно ездить итд - это я считаю несерьезным разговором. Опасность она не в руле. Она в головах у людей. Если человек - мудак, он с любым рулем вылезет на встречку и залезет под камаз. И таких историй не счесть. Руль должен быть у людей в голове ! Так же как о херовом вкусе устриц рассуждают люди, которые никогда их не пробовали, также в основном и о опасности правых рулей рассуждают люди, которые никогда не имели опыта либо имели небольшой опыт но сразу были неадекватно настроены и сев за руль им сразу все начиналось резко ненравиться. Я стараюсь объективно подходить к рулям, поэтому обязательно упомяну о неудобстве в его использовании: бывает неудобно обгонять на двухполосной дороге фуру. Но это неудобно, а не невозможно. Если действительно дорога узкая и плотное встречное движение - я просто протошню за фурой и даже не буду предпринимать попытку вылезти. Я довольно много езжу по стране и мне не так часто приходится попадать в такую ситуацию. Не настолько часто, чтобы из-за этого неудобства переплачивать прилично бабла и отказывать себе в удовольствии ездить на хорошей машине, пусть и не пафосной, зато с технической точки зрения сделанной очень грамотно. Гораздо больше неудобств на трассе ( а именно о трассе я веду разговор, т.к. в городе разницы в руле нет) мне доставляет чахлый двигатель. Вот где неудобно - ты не можешь нормально совершать маневры.
http://info.drom.ru/exp/5654/
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение John » 29 окт 2008, 08:59:41

AVTO-TRADE писал(а):Skyline

дададада, скайлайн тоже конфетка, меня этот баркас впечатляет на порядок больше чем мерседесы, бэхи, ауди и т.д.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

правый руль

Непрочитанное сообщение Патриот » 29 окт 2008, 10:11:21

Вспомнился рассказ Задорнова,когда он где-то ехал во Владивостоке по трассе, на месте переднего пассажира на праворульном Паджеро,
"И он мной из-за фуры выглядывает….
- Ну Что можно???
НЕЕЕЕЕЕТТТ!!!!!!!!".
"Граждане японцы, вы там поаккуртней там на своих иномарках раскатывайте!!…..нам на них еще ездить и ездить)))"
У товарища был Марк 2, праворульный, в старом кузове, 80-какого-то года , ни пятнышка ржавчины, двигатель еле шелестит.Правда брал он его у знакомых, за 2 года только соты в радиаторе пояли.
Продал на 30 тыщ дороже чем взял, по причине того что пробег немаленький и ожидалось начало кончины турбины.
Еще у одного марк 2 в новом дутом кузове,турбо-дизель.Да мощный удобный, но уж очень прожерливый.
Патриот
 

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 29 окт 2008, 12:56:30

Для интереса:Перевод названий моделей Toyota

Altezza высота (итал.)
Blizzard буран (англ.)
Camry небольшая корона (япон., транскр.)
Camry Gracia грация (исп.)
Camry Prominent заметный (англ.)
Carina нежная, любящая (исп.)
Carina ED Exciting Dressy - возбуждающе модный (англ.)
Celsior стремящийся выше (лат.)
Century век, столетие (англ.)
Chaser преследователь (англ.)
Coaster каботажное судно (англ.)
Corolla венчик цветка (англ.)
Corolla Ceres Церера, богиня плодородия в римской мифологии (англ.)
Corolla Fielder "житель полей" (англ.)
Corolla Levin молния (англ.)
Corolla Spacio просторный (англ., иск.)
Corona корона (солнечная), ореол (англ.)
Corona Premio премия (итал.)
Corsa движение (итал.)
Cresta гребень (исп.)
Crown корона (англ.)
Crown Estate состояние (англ.)
Dyna сила (англ., иск.)
Estima оценивать (итал.), достойная (англ., иск.)
Estima Lucida блестящяя (итал.)
Harrier гончая (англ.)
Ipsum себя (лат.)
Land Cruiser наземный крейсер (англ.)
Land Cruiser Prado луг (исп.)
Mark II от Corona Mk.II, после отделения линии Mark II от семейства Corona в 60-ых гг., собственно - "тип 2" (англ.)
Platz площадь (нем.)
Raum пространство (нем.)
RAV4 "полноприводный автомобиль для активного отдыха" (англ.)
Scepter скипетр (англ.)
Sera вечер (итал.)
Soarer парящий (англ.)
Sparky оживленный (англ.)
Sprinter Carib индеец-кариб или олень карибу
Sprinter Cielo небо (итал., исп.)
Sprinter Marino моряк, флот, морской (исп.)
Sprinter Trueno гром (исп.)
Starlet звездочка, восходящая звезда (англ.)
Supra расположенный выше (лат.)
Tercel сокол (англ.)
Town Ace городской ас (англ.)
Vista перспектива (англ.)
Hino Ranger англ. "рейнджер", бродяга, странник, скиталец
Honda Accord англ. аккорд, созвучие
Honda Beat англ. удар, такт, ритм
Honda Capa итал. вмещаться; видимо, подразумевается "вместительный"
Honda City англ. город
Honda Civic англ. гражданский, штатский
Honda Civic Ferio исп. feria - ярмарка, праздник, ferio - "я не работаю"; видимо, подразумевается "выходной", отдых
Honda Civic Shuttle англ. shuttle - челнок, аппарат, курсирующий между двумя пунктами
Honda Concerto итал. концерт
Honda Cross Road англ. перекресток
Honda Domani итал. завтра
Honda Fit
англ.
пригодный, подходящий
Honda Horizon англ. горизонт
Honda Insight англ. проницательность, интуиция, понимание
Honda Inspire англ. вдохновлять, воодушевлять, внушать
Honda Integra итал. интегрировать
Honda Jazz англ. джаз
Honda Legend англ. легенда
Honda Life англ. жизнь
Honda Logo англ. сокращение от "логотип" либо "логограмма"
Honda Odyssey англ. одиссея
Honda Partner англ. партнер
Honda Prelude англ. прелюдия вступление, начало
Honda Quint англ. квинта, набор из пяти предметов
Honda Rafaga исп. молния
Honda Saber англ. сабля, шашка
Honda Stream англ. течение, направление, поток
Honda Street англ. улица
Honda Today англ. сегодня, сегодняшний день
Honda Torneo итал. турнир
Honda Vigor англ. сокращение от vigour (американское написание) - сила, мощь
Isuzu Bighorn англ. большой рог
Isuzu Como исп. как
Isuzu Elf англ. эльф
Isuzu Forward англ. вперед
Isuzu Gemini лат. близнецы
Isuzu Pa Nero итал. nero - черный
Isuzu Piazza итал. площадь
Isuzu Piazza Nero итал. черная площадь ;)
Isuzu Rodeo англ. родео
Isuzu Wizard англ. колдун, чародей, волшебник
Mazda Autozam Clef франц. clef - ключ
Mazda Chante франц. петь
Mazda Etude франц. изучение, изучать
Mazda Familia исп. семья
Mazda Ford Festiva итал. праздничный
Mazda Ford Probe англ. исследование
Mazda Luce итал. свет
Mazda Persona итал. персона, лицо
Mazda Proceed англ. переходить, перейти
Mazda Proceed Levante итал. levante - поднимать
Mazda Revue франц. ревю; журнал
Mazda Roadpacer англ. road - дорога, pace - темп; все вместе можно перевести как "задающий темп на дороге"
Mazda Scrum англ. толпа
Mazda Tribute исп. отдавать
Mitsubishi Aspire исп. стремиться
Mitsubishi Canter англ. легкий галоп
Mitsubishi Challenger англ. претендент
Mitsubishi Chariot англ. колесница
Mitsubishi Debonair англ. обходительный, вежливый, любезный, учтивый
Mitsubishi Diamante итал. алмаз
Mitsubishi Dignity англ. достоинство, гордость, чувство собственного достоинтства
Mitsubishi Eclipse англ. затмение
Mitsubishi Eterna исп. вечная
Mitsubishi Lancer англ. улан
Mitsubishi Libero итал. свободно
Mitsubishi Magna исп. великая
Mitsubishi Strada итал. дорога
Nissan Avenir исп. договариваться
Nissan Bluebird англ. синяя птица
Nissan Caravan англ. караван
Nissan Cefiro исп. зефир
Nissan Cherry англ. вишня
Nissan Cima итал. вершина
Nissan Crew англ. команда
Nissan Cube англ. куб
Nissan Fairlady англ. "прекрасная леди"
Nissan Flying Feather англ. "летящее перо"
Nissan Gazelle англ. газель
Nissan Gloria исп. слава
Nissan Homy англ. домашний, уютный
Nissan Infiniti итал. бесконечно
Nissan Largo итал. широкий
Nissan Laurel исп. лавр
Nissan Liberty англ. свобода, освобождние, вольность
Nissan March англ. марш, передвижение, путь
Nissan Maxima исп. изречение
Nissan Prairie англ. прерия
Nissan Prairie Joy англ. joy - радость, удовольствие, счастье
Nissan Presage англ. предсказание, знамение, предзнаменование
Nissan Presea исп. драгоценность
Nissan President англ. президент
Nissan Primera исп. первая
Nissan Primera Camino исп. camino - дорога
Nissan Prince англ. принц
Nissan Safari англ. сафари
Nissan Skyline англ. горизонт; контур, силуэт на фоне неба
Nissan Stanza англ. строфа
Nissan Sunny англ. солнечный
Nissan Tino исп. такт
Nissan Violet англ. фиолетовый
Nissan Wingroad англ. wing - крыло, road - дорога; все вместе - примерно как "крылатая дорога" или, возможно "по дороге на крыльях" :)
Subaru Dias исп. дни
Subaru Domingo исп. воскресенье
Subaru Forester англ. лесник
Subaru Legacy англ. наследие, наследство
Suzuki Alto итал. высоко
Suzuki Cappuccino итал. каппучино
Suzuki Cara итал. дорогой, дорогая
Suzuki Cultus лат. происхождение; родословная
Suzuki Cultus Crescent англ. crescent - полумесяц
Suzuki Escudo исп. щит
Suzuki Every англ. каждый
Suzuki Fronte итал. фронт
Suzuki Join англ. присоединяться
Suzuki Joy Pop англ. joy - радость, удовольствие, pop - популярность
Suzuki Swift англ. быстрый, скорый, стремительный
Suzuki Works англ. работы
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 29 окт 2008, 15:30:14

Почему японские машины с "правым" рулем без пробега по России стоят от носительно недорого?
В первую очередь, это обусловлено особенностями нало гового законодательства родины этих автомобилей - Японии. Если не углубляться в его тонкости, скажу лишь, что японцу выгоднее прод ать свою трёх-, пяти-, семилетнюю и так далее машину, нежели платить огромные сб оры за прохождение последующего техосмотра. Плюс падение цены автомобиля на рынке в зависимости от его возраста, которое быстро достигает немыслимых значений:

новый 100%,
1 год 90%,
2 года 80%,
3 года 61%,
4 года 40%,
5 лет 29%,
6 лет 20%,
7 лет 12%,
8 лет 8%,
9 лет 3%.


Поэтому автовладельцы из Страны восходящего солнца и продают недорого свои еще прекрасно сохранившиеся авто "на экспорт". И даже с таможенными пошлинами их цена в России получается весьма привлекательной.
Среди противников "праворульных машин" бытует мнение, что привезенные из Японии машины есть не что иное, как хлам, собранный с автомобильных свалок. Разумеется, такие случаи почти невозможны. Однако возможный источник этих слухов проследить несложно.
Дело в том, что фирмы, торгующие в Японии подержанными автомобилями для вывоза из страны, зачастую оценивают состояние каждого конкретного экземпляра по пятибалльной шкале. Идеально сохранившиеся машины получают "5" и выставляются на продажу по соответственно высокой цене. Машины с недостатками (после небольшого ремонта, с царапинами и более серьезными "косяками", как говорят на Дальнем Востоке) оцениваются на "единицу", "двойку" и отдаются буквально за копейки. Казалось бы, нетрудно догадаться, что купит экономный моряк из России на перепродажу своим непритязательным согражданам.
Тем не менее в каждом конкретном случае можно лишь догадываться, какую оценку машина получила перед продажей в Японии. Документы об этом почти никогда не доходят до глаз нового владельца у нас в стране. Многолетний же опыт эксплуатации прибывающих в Россию из Японии подержанных авто только подтверждает их действительно высокое качество. Поэтому говорить о поголовной "помоечности" машины с правым рулем - неверно. Ведь если уж эти "помойки" дают огромную фору всем новым отечественным машинам, то что говорить о их ещё лучше сохранившихся собратьях, получивших от японских оценщиков "3", "4", "5"?
http://steer.ru/archives/2006/07/12/001536.php
Гость
 

правый руль

Непрочитанное сообщение vlad-46 » 29 окт 2008, 17:08:17

AVTO-TRADE писал(а):Почему японские машины с "правым" рулем без пробега по России стоят от носительно недорого?
Ведь если уж эти "помойки" дают огромную фору всем новым отечественным машинам, то что говорить о их ещё лучше сохранившихся собратьях, получивших от японских оценщиков "3", "4", "5"?


Сам очень внимательно присматривался к покупке пруля.
Посчитал его содержание - понял что не потяну.
Не, можно конечно, ездить пока не сдохнет, или менять запчасти с помойки(разборки) или напильником дорабатывать от запорожца…

Что японце не так?
1.свет. Освещает японскую обочину(наша встречка) - покупка ГТО или замена фар, но не на все есть леворульные аналоги. Ну или скотч с напильником.
2. Руль из бардачка… зато выходить удобно. 8-)
3. И не так оно и дешево. Сколько стоит РАВ4 2003? то то…
4. Не покупайтесь на аукционную оценку. Это только оценка внешнего вида
5.Автомат, в принципе не ремонтируется, а с ним + 2 литра.
6. х.з. где брать запчасти, ждать по 3-6 месяцев из Владика? искать донора? а не дай бог кузовщина…
Вобщем выписывая на бумажку за и против, я плюнул на пруль и взял новый ваз…8-)
Vlad aka 5035/61
vlad-46
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:11:24
Откуда: Kursk, RF
Пол: Мужской
Имя: Vladimir

правый руль

Непрочитанное сообщение dimsha » 29 окт 2008, 18:22:48

*HOHO*
Как известно, минута смеха заменяет стакан сметаны. Можно представить, сколько ценного молочного продукта помог сэкономить автолюбителям всего мира креативный английский водитель. Неясно, смеялись ли сотрудники немецкой полиции, увидев, как цинично поступил с ними нарушитель, но, похоже, у них тоже есть чувство юмора, раз уж эта фотография попала в прессу.
Изображение
Очевидно, что житель Великобритании прекрасно знает, как работает система автоматической фиксации нарушений в Германии. Полицейские камеры фотографируют автомобиль, превысивший скорость на автобане. На фотографии обязательно должны быть видны номер машины и лицо водителя. По номеру определяют личность собственника, а по фотографии сверяют – он ли был за рулем. И, если да – в адрес нарушителя вылетает «письмо счастья» с жестокими штрафами. Тонкость заключается в том, что система автоматически замазывает лицо переднего пассажира, бережно относясь к частной жизни своих граждан.

У бюргера не возникнет проблем, если его фрау надет в почте фотографию машины супруга с неизвестной пассажиркой.
Но Германия – не Владивосток, и система предполагает, что водитель сидит в машине слева, а пассажир – справа. Чем и воспользовался хитрый англичанин. Спокойно катаясь по ФРГ, он не боялся камер. А камеры усердно фотографировали его праворульный Audi A4 Avant, автоматически замазывая лицо нарушителя.
Немецкая полиция, получив снимки, вынуждена была констатировать, что машиной управлял неизвестный водитель с лицом шириной полметра, розовыми волосами, и, похоже, обкуренный.
dimsha
 

правый руль

Непрочитанное сообщение John » 30 окт 2008, 08:00:45

:-D немцу респект за смекалку
новость старенькая но может кто не видал, как вам такая тачила, я просто в акуе от этого НЛО, но походу руль тока в бардачке
скомунизженно отседа
Mitsubishi Concept ZT — достойное продолжение полноразмерных седанов MMC

Компания Mitsubishi на Токийском автосалоне 2007 представит новый концептуальный седан Mitsubishi ZT.

Размеры этого автомобиля (длина — 4 950 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 440 мм при длине колесной базы — 2 815 мм) заставляют вспомнить о полноразмерном седане Mitsubishi Diamante.

Mitsubishi ZT комплектуется эко-дизельным двигателем марки «4N1» объемом 2,2 литра, максимальная мощность которого составляет 190 л.с. при 4 000 об/мин., а крутящий момент равен 40,8 кг-м при 2 000 об/мин. Двигатель агрегируется двухдисковым сцеплением SST.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

правый руль

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2008, 11:31:11

3 фотка напоминает бмв ……..
Гость
 

След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]