Алексей2007 писал(а):Я имел ввиду комфорт в управлении. У заднего привода конструктивно меньший радиус разворота, например (засчет возможности увеличения кастора передних колес). Опять же развесовка - тяжеленький задок помягче и ИМХО поприятнее грохочущей по неровностям балки какого-нибудь переднеприводного хэтчбэка.
Не надо путать теплое с мягким, сравнение Mersedes-S и, скажем, Hyinday-Getz по меньшей мере некорректно. Не дамаю, что сравнение машин одинакового класса с разным типом привода даст разницу в оценке комфорта.
Алексей2007 писал(а):- а Вы попробуйте на ней спокойно ездить! У меня не получилось - пол-дня катался, но она таки провоцирует на активный стиль. Сам не ожидал такого от Тойоты… передний привод только портит эту машину, хотя в Штатах они в основном полноприводные… Что касается поворотов - на скользкой дороге достаточно небольшого нажатия на педаль, чтобы как следует прочувствовать снос передней оси. Да, задний привод в такой ситуации может продемонстрировать занос автомобиля, но современные системы стабилизации с заносом справляются успешно, чего не скажешь про снос передней оси, его компенсировать не сильно просто…Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!
И в чем же сложность, позвольте спросить? Значит, все эти штучки, компенсирующие занос, что я вижу на какой-нибудь Хундай-Сонате - наебка?
Алексей2007 писал(а):
Ну а для проходимости надо иметь хороший, полноприводный внедорожник
… или простой легкий танк.
Спорные, притянутые за уши рассуждения. Я езжу на переднем приводе 7 лет и не замечаю ни сноса передней оси, ни недостаточного радиуса поворота, ни недостатка комфорта (в сравнимом классе, разумеется). По-моему, все замечательно. А буксующие Жигули-Волги зимой вижу каждый сезон в большом количестве. Особенно Жигули. У них же сзади легко, шины слабо вгрызаются в снег, а мешки с цементом у нас возят в багажнике еще реже, чем пристегиваются. А у переднеприводных впереди тяжело, шины лучше зацепляются и лучше везут. А на светофоре газовать не надо, это дурной тон. И на повороте тоже сильно газовать не надо, только чуть-чуть. И тогда все будет зашибись.