dimsha писал(а):Так немного к размышлению о том что же лучше б/у немец или новый китаец.
Китаец??? или может Японец???
Модератор: LambadA
dimsha писал(а):Так немного к размышлению о том что же лучше б/у немец или новый китаец.
666 писал(а):Китаец??? или может Японец???
Klim писал(а):сигналка в ключе
Ну вообще то как правило такакя шняга на америкосах бывает в основном. И потом можно отключить достаточно разрезать жгут, идущий с клавиши на замок зажигания. Хотя с включенным ближним безопаснее. Но говорят что в Алмере плавятся гнезда под лампы а отдельно они не продаются. Но в любом случае случае лучше нашей.Klim писал(а):+ кузов оцинкованный, сигналка в ключе,борт комп,16 литье+мелочи всякие в базе,единственная шняга что ближний нельзя отключить…..европейская байда.
John писал(а):штатный имобилайзер? че в нем хорошего? наоборот это минус, вскрыть легче чем отдельно поставленную сигналку
Klim писал(а):единственная шняга что ближний нельзя отключить…..европейская байда.
AJ писал(а):стоит совместно с установленной сигналкой
snb писал(а):А зачем его отключать? С ним безопаснее.
X-Trail писал(а):сцепление Valio-это как раз Китай
Klim писал(а):Знакомый долго расспрашивал о моей, сидел в машине, заводил…ну в общем плотно интересовался. Ну так вот…взял ниссан альмера 1,5л.- 98л.с. (расход понятное дело можно не париться), комплектация люкс,2004 год. 320 тыщ….+ кузов оцинкованный,
GeV.org писал(а):смешно конечно писать такое, но лан, вроде ве свои.
Итак: нулевой опыт вождения, поверхностное знание автомобиля, 80-100 тысяч. Ваши рекомендации?
Ходить пешком или на велосипеде - не предлагать.
Void писал(а):GeV.org, бери 9 или 99-ю инжектор 2000-2001 года, главное, чтобы не сильно гнилая была...
Ну да, это вполне реально.отец Жозеф писал(а):И это ты хочешь за 80-100 взять?
Void писал(а):Ну да, это вполне реально.отец Жозеф писал(а):И это ты хочешь за 80-100 взять?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]