ВОЛГА

Модератор: LambadA

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 06 фев 2007, 15:27:53

1NKVISITOR4428 писал(а):ещё УАЗ наш

А у УАЗ по-моему с джипа слизали. Он очень похож на джипы, на которых америкосы в ВОВ2 ездили
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 06 фев 2007, 15:32:10

1NKVISITOR4428 писал(а):поясню, одной фразой: ты, наверное, не рулил на заднем приводе. я учился ездить на БМВ, а сейчас рулю СЕАТом иногда…. ну, прям чувствуется, как оно в поворот заходит..



Нормально заходит, как рулем повернул, так и зайдет. А на заднеприводной надо еще задницу в голове держать, чтобы на встречную не повело. Может тебе скучно, когда машина ведет себя предсказуемо, любишь управляемые заносы и т.д.?
Ну и плюс всякие мосты, карданы, планетарные передачи, масло там всякое… Гемора больше, чем со ШРУСами, где по-хорошему, только за целостностью чехлов следить приходится.

1NKVISITOR4428 писал(а):
управлять задним приводом намного удобнее и приятнее….



Зимой тоже? :-) А зимы у нас по полгода, а езжу я круглый год. Хотя ты говорил, что зимой ездить не собираешься. Ну тогда да, может и приятнее, когда знаешь, что на асфальте точно не занесет.

1NKVISITOR4428 писал(а):

snb писал(а):Это довольно странно… Все же уровень производства на ВАЗе вроде как повыше, чем на ГАЗе. Этим, я думаю, и разница в цене объясняется. Ну не бывает так, что всем лучше и дешевле.



ну, тут я с тобой поспорю. во-первых, сборка не ахти и там и там, но всё не на ТАЗе хуже - судя по отзывам владельцев новых авто.
разница в цене - просто подавляющее большинство нашего населения предпочитает тазики волгам, аргументируя это тем, что "а на.. мне такая большая машина???".. и владельцы волг не борзеют, продавая б/у авто.. они просят за них их реальную цену, а за тазы дерут ойойой.



Т.е. владельцы Волг все сплошь бессеребренники, а жигулисты - хапуги? Не смеши меня. Я думаю, дело как раз в меньшем остаточном ресурсе и, как следствие, комплексной цене владения, на Волги она выше.

1NKVISITOR4428 писал(а):
snb писал(а):Ну что значит развалюха… Любую машину можно развалюхой сделать. Я видел много развалюх-БМВ, однако это не значит, что БМВ - отстой.
Скажем так, у Волги архаичная конструкция (50 лет), с завода все недокручено-недотянуто, запчастей бракованных полно, гудит-шумит как трактор, бензин жрет не по детски.

соглашусь, но не со всем. кузову этому никак не 50 лет, несущая конструкция идёт с 24й, значит её около 30 лет. почему не меняют? потому что прочная, хорошая конструкция.


Нет. Потому что нет средств на создание новой конструкции. Волги вобще хотели прикрыть, но сейчас вроде решили продлить выпуск. Сейчас выгоднее клепать хундаи-киа какие-нибудь, как в Ижевске, где на ИЖ-2126 болт забили.

1NKVISITOR4428 писал(а):двери гниют, крылья гниют, всё гниет, кроме скелета. чего не могу сказать о тазах.


У всех все гниет одинаково. Гнилых Волг полно. Хоть тот же cars.auto.ru почитай, за штуку баксов живых машин нет.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 06 фев 2007, 16:22:42

скажу свою коронную фразу: не собираюсь опускать себя в своих глазах тупыми бесполезными спорами. другой альтернативы Волге я не вижу.
Про снятие с производства - хороший рекламный ход :))) и не более того. если волгу снимут с пр-ва, то вместо неё будут выпускать Додж или Крайслер, у них ужо договор подписан.

корейский ширпотрёб ваще ненавижу… а ИЖ 2126 родился мертвым….
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 06 фев 2007, 19:32:25

1NKVISITOR4428 писал(а):корейский ширпотрёб ваще ненавижу…


Отличная фраза. Докажи, что Хюндай-Соната хуже Волги.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 07 фев 2007, 00:17:41

мммм….даааа….уж спор у вас разразился не на шутку.=-O=-O
Говориш, что большинство таксистов сейчас уже не ездит на волгах интересно как ты это определил*SCRATCH*
Ну теперь про привода.
Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
Плюс и достаточно большой у перед. прив. в том что в снегу и в грязи он ведёт себя гораздо лучше заднего.
Короче если водитель новичок или ему просто нужно доставть себя из пункта "А" в пункт "Б" и больше ничего то передний привод будет то перед. прив. будет лучшим выбором.*TIRED*
Что лучше ВАЗ или ГАЗ я уже эти споры видел на многих форумах и знаете, что обычно они заканчивались ни чем….. каждый всё равно оставался при своём мнении…… но я то знаю что для меня лучше*SARCASTIC*
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 07 фев 2007, 07:59:58

GagaraV8 писал(а):мммм….даааа….уж спор у вас разразился не на шутку.=-O=-O
Говориш, что большинство таксистов сейчас уже не ездит на волгах интересно как ты это определил*SCRATCH*


На глаз, естественно. Сейчас все больше новых Рено, а новых Волг я что-то не вижу. А у частников в основном Жигули. Я на такси часто езжу, уж забыл, когда последний раз на Волге ездил.

GagaraV8 писал(а):Ну теперь про привода.
Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.


Да, это так. Но в Волге и тем более, в "классике", не 250 лошадей. Я, кстати, про "классику" читал, что в свое время хотели взять за основу не Фиат заднеприводной, а другую машину, переднеприводную, но Брежнев, любивший большие дорогие машины, сказал, что передний привод - это аццтой, не подумав, что машина-то будет ма-а-аленькая, для нее передний привод - самое оно.

GagaraV8 писал(а):На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.


А не надо сильно газовать в поворотах! И на заднем приводе, кстати, тоже, а то поворачиваемость будет чрезмерной! Я делаю так: перед самым поворотом притормаживаю и в поворот вхожу с небольшим увеличением газа, входит идеально, на любом покрытии!

GagaraV8 писал(а):При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!


Это на девятке, а на Киа моей, например, есть демпфирование, я нифига не чувствую, что руль вырывается. Видимо, гидроусилитель играет свою роль.

GagaraV8 писал(а):Плюс и достаточно большой у перед. прив. в том что в снегу и в грязи он ведёт себя гораздо лучше заднего.
Короче если водитель новичок или ему просто нужно доставть себя из пункта "А" в пункт "Б" и больше ничего то передний привод будет то перед. прив. будет лучшим выбором.*TIRED*


Это фраза из учебника автомобилиста 30-летней давности. Назови мне новую заднеприводную машину дешевле 30 тысяч долларов (я не о Волгах-Жигулях), чтобы у меня была альтернатива, чтобы я мог почувствовать себя крутым водилой.
Подавляющее большинство машин - переднеприводные. Потому что задний привод остался только на дорогих седанах и спортивных машинах, как раз по причинам, названным тобой. Особняком стоят джипы, впрочем.

GagaraV8 писал(а):Что лучше ВАЗ или ГАЗ я уже эти споры видел на многих форумах и знаете, что обычно они заканчивались ни чем….. каждый всё равно оставался при своём мнении…… но я то знаю что для меня лучше*SARCASTIC*


Я тоже :-) Ни то, ни другое. Все это, по большому счету, из одной бочки.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение V@P » 07 фев 2007, 09:34:44

GagaraV8 писал(а):На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.

аффтар случайно не гонщик? ;)
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 07 фев 2007, 22:19:23

snb писал(а):Назови мне новую заднеприводную машину дешевле 30 тысяч долларов (я не о Волгах-Жигулях), чтобы у меня была альтернатива, чтобы я мог почувствовать себя крутым водилой.

BMW 3er
а почему обязательно новую?
BMW 5er
BMW 7er
snb писал(а):Это на девятке, а на Киа моей, например, есть демпфирование, я нифига не чувствую, что руль вырывается. Видимо, гидроусилитель играет свою роль.

соглашусь, на Сеате тоже ничего подобного не чувствуется.
НО!
GagaraV8 писал(а):На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.

а вот это и на десятке, и на сеате, и на новой daewoo которая шевроле авео. как ни крути. вот для лично мну это и есть главный плюс заднего привода и минус переднего.
snb писал(а):На глаз, естественно. Сейчас все больше новых Рено, а новых Волг я что-то не вижу. А у частников в основном Жигули. Я на такси часто езжу, уж забыл, когда последний раз на Волге ездил.

открою тайну: рено такси всего 30 штук, просто они в глаза сильнее бросаются. это появилась одна служба такси.
волг как было много частников, так и есть, + две службы такси на волгах. да и кол-во таксистов - не показатель крутизны имхо :))
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 07 фев 2007, 23:11:12

1NKVISITOR4428 писал(а):
snb писал(а):Назови мне новую заднеприводную машину дешевле 30 тысяч долларов (я не о Волгах-Жигулях), чтобы у меня была альтернатива, чтобы я мог почувствовать себя крутым водилой.

BMW 3er
а почему обязательно новую?
BMW 5er
BMW 7er


Это я понимаю. Еще Мерседесы, Ягуары, представительские Крайслеры. Новую - в смысле сравнить цены новых машин, чтобы была реальная альтернатива между задним и передним приводом. Грубо говоря, вот у меня есть 25 тысяч долларов, я хочу новую машину. Русскую не хочу. Могу я купить заднеприводную? Нет. А переднеприводную - выбор огромный, даже часть бизнес-класса попадает.

1NKVISITOR4428 писал(а):открою тайну: рено такси всего 30 штук, просто они в глаза сильнее бросаются. это появилась одна служба такси.


Это не тайна, это тенденция. Ждем продолжения, такси на Шеви-Ланос, Дэу-Нексия, и т.д.

Что касается вхождения в поворот, могу сказать, что скорость прохождения поворота должна быть адекватной повороту. Независимо от типа привода. И не надо сильно давить на газ в повороте, это просто ни к чему. Если занос при повороте вызывает удовольствие - мне нечего сказать, бери Волгу и ни о чем не думай.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 26 фев 2007, 19:05:06

1NKVISITOR4428 зацени кольцевую и трековую Волгу
Для тех кто считает, что Волга не исправимая Баржа=язык
http://www.kurskavto.ru/foruviewtopic.php?p=31#31
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение IVANescence » 27 фев 2007, 17:30:54

1NKVISITOR4428

snb писал(а):Что касается вхождения в поворот, могу сказать, что скорость прохождения поворота должна быть адекватной повороту. Независимо от типа привода. И не надо сильно давить на газ в повороте, это просто ни к чему.


Вот это я и имел в виду когда речь шла про "зубилизм"))) (правда в другой теме…) *CENSORED*
IVANescence
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 27 фев 2007, 21:20:38

Не отклоняйтесь от темы. Тема про волгу а не про прохождение поворотов.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 28 фев 2007, 11:50:56

snb
IVANescence писал(а):Вот это я и имел в виду когда речь шла про "зубилизм"))) (правда в другой теме…)

объясни получше, немного тебя не понял.. ты в том смысле, что зубила заходит в поворот лучше, чем волга?? хм, возможно, а Ока на 13 колёсах ещё лучше.. а когда-то у меня был джип на пульте управления, большой такой :) сантиметров 40 в длину.. так у него радиус поворота был ещё меньше… понял, к чему я? знаешь, увы, на волге мне приходилось ездить только пассажиром :( а вот очень много ездил я на БМВ 520 стааааренькой. Так вот, она в поворот заходила прекрасно, (не то, что зубила - фольксваген гольф4 и К не сравнится), имея аналогичные с Волгой габариты, колёса и привод.


Оффтоп убран пока предупреждение. Потом пойдут плюсы.

ЖЖОШЬ кросавчег, боишься критики!!! Кста, для комментариев к предупреждения есть специальное поле… 8)
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение John » 28 фев 2007, 12:11:01

единственный плюс этой машины, из отечественных ессесно, это комфорт при передвежении, когда сидишь с зади, это как сравнивать самолеты АН с пропеллерами(тазики) и ТУ-154(волга), кто летал, поймет. Для меня плюсы на этом заканчиваются, за рулем чувствую себя отвратительно в этой машине, большая, громоздкая, ну не люблю я большие тачки, что ж делать. По качеству сборки ниче сказать не могу, потому как не знаю, правда многие говорят что на трассе при большой скорости масло кушает литрами, может врут конечно. Внешний вид, ну едрена вошь, неужели низя за стока лет покрасивше ее сделать? ну на кой хрен дизайнеры на заводе сидят? внутри, эта убогая торпеда, кашмар, что в газелях что в волгах, как будто рубанком обрабатывали, ну емое раз уж вы делаете представительскую машину ну можно же получше сделать, ну не можете, срисуйте с иномарки какой-нибудь, не привыкать же воровать разработки…
а вообще честно говоря ниче не имею против волги, по области ездить одно удовольствие, сел, ноут открыл и смотри фильмы, красота….

кстати 1NKVISITOR4428 ты и правда примахал своими доказательствами в пользу заднего привода, без обид, но если ты гонщик, это не значит что все такие, большенство говорят в пользу пп, потому как большинство используют машину для передвижения из одной точки в другую не используя секундомер и в любое время года, пойми, к пп хоть он и легче надо также привыкать как и к зп, если для тебя он не комфортен это еще не значит что он хуже…
кстати я на скорости в повороты на девятке своей вхожу и меня не кидает по сторонам, может вам ребятки подвеску хорошую поставить надо?*SARCASTIC*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 28 фев 2007, 12:47:58

мне очень нравится! все, кро на редкость… ну, 3110 тож не оч..
а 21, 24, 3102, 31105 - имхо в России мало чо красивше делали за всю её историю…

John писал(а):к пп хоть он и легче надо также привыкать как и к зп, если для тебя он не комфортен это еще не значит что он хуже…

для меня он хуже. за всё время эксплуатации одни неудобства

тут было ещё много букв, подчищенных модератором
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение John » 28 фев 2007, 13:32:05

млять модеры, может хватит друг друга пинать и остальных тоже? тема про волгу, плюсы минусы, сравнение с другими, немного отошли от нее, чуть-чуть отошли, и все, сразу начали раздавать штрафы, предупреждения… че вы добиваетесь? чтобы в каждой теме было по одной странице постов? народ боялся сюда сообщение писать? хрен знает че, превратили ветку в зону какую-то, шаг влево шаг вправо расстрел, правила правилами но голову тоже на плечах иметь надо, завязывайте с этим делом]:->
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 28 фев 2007, 13:40:38

А есть у кого опыт эксплуатации волги с мотором Крайслер? Сильно отличается он от 406? В чём плюсы и минусы его?
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 28 фев 2007, 13:51:53

Джон + к карме, Серега - плохой из тебя модер (если ты уж не любишь слово жжошьЪ

я знаю, что волговоды с опытом боятся покупать крайслер "а шо там я ничё не знаю всё буржуйское!".. а ваще если интересно могу скинуть статейку сравнение волги с 406 и волги с DOHC2.4
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 28 фев 2007, 13:53:17

1NKVISITOR4428 Скинь если не затруднит
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 28 фев 2007, 14:02:42

ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями
ЗМЗ и Крайслер

ГАЗ-31105« ВОЛГА»
ЗМЗ-4062.10
2,3 л, 136 л.с.
Сергей Канунников
ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Крайслер
2,4 л, 137 л.с.
Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…


Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя.
Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.
«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…
Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч – несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».

Автомобили Волга ГАЗ-31105
(данные производителя)
Общие данные ГАЗ - 31105 (PVP-4062.10) ГАЗ - 31105 (Крайслер)
Длина/Ширина/высота 4921/1800/1422
база 2800
колея с переди/с зади 1500/1444
радиус поворота 5.8
масса снаряжен./полная. кг 1400/1890
время разгона 0-100 км/ч 13.5 11.2
максимамльная скорость 173 178
топливо/запас топлива л. АИ-92/70
Расход топлива, л/100 км
загород 8,8 7,8
город 11,0 10,8
смешанный 13,5 10,9
Двигатель
Двигатель бензиновый, со впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Конфигурация/число клапанов P4/16
Рабочий объем, куб. см 2285 2429
Степень сжатия 9,3 9,5
Макс. мощность, л.с.(кВт)/об/мин 130.6(96)/5200 137 (101)/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 188/4000 210/4000
Трансмиссия
тип заднеприводная
коробка передач М5
передаточные числа
I 3.78 4.050
II 2.188 2.340
III 1.304 1.395
IV 1.000 1.000
V 0.794 0.849
З.х. 3.28 3.51
Главная передача 3.9 3.58
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором
Рулевое управление червячное с гидроусилителем
Тормоза
передние дисковые вентилируемые
задние барабанные
Размер шин 195/65 R15


БЕСКРАЙНЯЯ «ВОЛГА»
ГАЗ не собирается отказываться от двигателей ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков выгоднее и производителю, и потребителю. Тем более что в автосалонах Москвы ГАЗ-31105 с «Крайслером» дороже всего долларов на 800. Обслуживание – у официальных дилеров ГАЗ, периодичность – 10 тыс. км. Главный фактор, который повлияет на приживаемость «мексиканца» в России (уже в этом году ГАЗ намерен оснастить им каждую третью машину), конечно, надежность. Нижегородцы в партнере уверены, но окончательный вердикт, разумеется, вынесут покупатели.
Модернизация «Волги» вовсе не закончена. Уже сегодня часть машин, как с отечественными, так и с импортными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Разумеется, со временем ими станут оснащать все автомобили. Кстати, показатели ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обычный 406-й (см. табл.). На подходе – версия с мотором «Крайслер» и кондиционером. Американский мотор пропишется и под капотом ГАЗ-3102. Спрос на некогда почти недоступную, номенклатурную, а теперь называемую некоторыми покупателями «классической» «Волгу» – по-прежнему стабильный! Следующий шаг – регулируемая рулевая колонка от ГАЗ-3111…
Пока не иссякнет спрос, 7 «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Небольшими или серьезными, как установка двигателя «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
- Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.
+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
- Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.


Использовалась информация с сайта http://www.zr.ru
кстати, статья очень старая, много чё изменилось.. по крайней мере 3102 с крыслером уже давно есть.. оч. давно… и с кондюками…
ГАЗ-З10221 Turbo универсал

Среди российских автолюбителей есть достаточно солидная прослойка тех, кто лучшим автомобилем полагает "Волгу". Не лучшим в принципе, а для себя "Волга" и дешевая, и практичная, и просторная, и проходимая, и выносливая, и.. много чего еще. В народе их называют "волгарями" или "баржеводами",хотя некоторые считают это прозвище обидным. Но другие гордятся - дескать, баржа - это солидно. Однако как ходит баржа? Тихо. Редкому владельцу "Волги" придет в голову объяснить свою привязанность к этому автомобилю его динамическими качествами. Разве что модификации с 16-клапамным ЗМЗ-406 иногда удостаиваются такой похвалы. Их даже начинают сравнивать с иномарками. И все-таки 145 сил такой тяжелой машине, как "Волга", маловато. А ведь "баржеводам" тоже хочется легких стартов. При том BMW или Mercedes-Benz кажутся слишком нежными и пафосными… Модификация "Волги" с двигателем Chrysler доверия пока не заслужила, а силовые агрегаты Toyota и Rover заставят обслуживаться у дилеров этих марок. Выхода нет? Неправда. Несколько лет назад Заволжский моторный завод освоил мелкосерийный выпуск двигателей с турбонаддувом и продолжает развивать это направление. На Московском автосалоне 2OO5 года даже представили турбо-"Волгу и с кузовом "купе" и пообещали поставить ее на конвейер. Но что-то пока не срослось. Впрочем, наддувными ЗМЗ уже сейчас можно оснастить и "Волгу", и УАЗ. Дорого, зато автомобиль обретет совершенно новые качества.
Именно таким предстал перед нами универсал ГАЗ-З10221 цвета "мурена". Внешне - самая обычная "Волга", разве что "раскатанные" арки и 1б-дюймовые колеса внимательно приглядевшись, можно обнаружить уже серию отличий: и большие тормозные диски спереди с нестандартными суппортами, и дисковые тормоза вместо барабанов сзади, и какой-то странноватый на вид и главное, на звук выпуск. Никакого характерного звона, шипит и все. С головой машину выдает большой фронтальный интеркулер, скромно спрятанный за передним бампером. Владелец автомобиля Виктор - намеренно добивался того, чтобы его "сарай" практически не отличался от стандартного. Он не ценитель внешних эффектов, зато бывший спортсмен. "Волгу" уважает с давних времен, но понимает, что для современного города ее ходовые качества уже не очень подходят. Захотелось сделать машину помощнее, побыстрее и полегче в управлении. Помогли связи с ГАЗом и ЗМЗ. За основу взял заволжский наддувный двигатель, все остальные модификации произвел самостоятельно. Только на первый взгляд кажется, что переделок не так уж много. "Волга"" изменилась очень существенно. А как едет - не сравнить! Это уже совсем не "баржа""…

Турбо дефорсаж

По сравнению со старым знакомым 406-м мотор с индексом 4054.10 помимо наддува получил дополнительные миллилитры рабочего объема. Чтобы увеличить потребление воздуха, двигатель "разжали". Давление в цилиндрах подняли почти до о,9 бара, понизив степень сжатия с 8,5 до 7.6. В комплекте с турбиной Garrett мотор обрел стальной коленвал и кованую поршневую группу.
Температурный режим работы дефорсированного агрегата несколько вырос. Здесь применили ноу-хау, что позволило справиться с проблемой.
Систему впуска-выпуска изменили серьезно. Впуск идет через интеркулер, выпуск прямоточный. Однако поскольку прямотока на "Волгу"" в природе пока не существует, пришлось подыскивать достойную западную альтернативу. Остановились на шведской: выпускная система от SAAB подошла как родная.
Понятно, что такому силовому агрегату стандартной трансмиссии показалось маловато: момента-то у мотора в избытке. Поставили пару 3.38. С ней "Волга" одинаково хорошо и разгоняется, и бежит на дальние дистанции. Родная коробка мужественно держит увеличенные нагрузки, а вот сцепление оказалось слабовато: "сворачивает" демпфер диска. Вновь пришлось обратиться за помощью к Европе - поставить сцепление от старого BMW 535. с усиленными демпферными пружинами. Благо подходит к нашей "Волге" один в один.

Чтобы ехала и - стояла

На удивление, радикальных переделок шасси не потребовалось. Поменяли стабилизатор: впереди поставили увеличенный до 30 мм, повышенной жесткости; сзади - тоже усиленный, закрепив его на ШСах. Жесткое заводское крепление заднего стабилизатора легко приводило к срыву в занос, а шарнирная гибкость допускает определенный уровень крена. Автомобиль стал устойчивей в поворотах. Амортизаторы стоят масляные - Koni голландского производства. Они заметно улучшили курсовую устойчивость и повысили комфорт. Пружины стандартные. И рессоры на своих местах.
Рулевой механизм остался практически без изменений. Заменили только насос гидроусилителя, чтобы избавиться от назойливого гула. Немецкий ZFовский насос решил, казалось бы, вечную проблему раз и навсегда. Только иногда посапывает при максимальном повороте руля.
А вот с тормозами пришлось серьезно поколдовать, чтоб не кипели. Передние изменили кардинально: диаметр вентилируемого тормозного диска увеличен до 324 мм, специально заказали и установили 6-поршневые суппорты Wilwood!
Пошли в дело и стандартные передние тормоза: они заменили задние барабаны. Дисковая система потребовала доработки конструкции ручного тормоза. Здесь он гидравлический. Ручник вывели на главный тормозной цилиндр.

Что в итоге?

Характеристики двигателя говорят сами за себя. Момент удалось увеличить почти в два раза: вместо положенных 196 Н/м целых 343. "Полка" момента практически ровная в самом рабочем диапазоне оборотов - 2000-4000. При давлении 0.б бара мощность мотора составляет 210 л.с, а при 0,9 достигает 230. "Волга" с таким движком до сотни разгоняется за 8,5 секунды! 200 км/ч для нее не проблема. Но на скорости свыше 160 км/ч аппетит у машины прямо-таки "волчий". Ничего не поделаешь, за удовольствие надо платить…
Турбо-"Волга" Виктора впечатляет даже после неплохой иномарки, ездить по городу можно, практически не переключаясь или используя передачи через одну. Радуют и мощные, ничуть не похожие на "волговские" тормоза. И конечно, подвеска: Виктор уверял, что и здесь разница со стандартной машиной весьма ощутима. Поверили на слово. Единственный недостаток большой расход топлива. В городе он может доходить до 18-20 литров.
Стоимость ЗМЗ-4О54.10 в комплекте с блоком управления и интеркулером доходит у московских дилеров до 127 750 рублей (примерно 4780 долларов США). Установку Виктор выполнял самостоятельно, значит, сэкономил. Прибавьте сюда прочие модификации автомобиля, без которых он останется "баржой", но только реактивной, и получите весьма кругленькую сумму. Это как же надо любить "Волгу", чтобы так на нее потратиться!

Никита КОТРОВСКИЙ, Илья ПИМЕНОВ ФОТО Андрея БЫХОВА

Благодарим за помощь в подготовке материала Российскую автомобильную федерацию
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение IVANescence » 28 фев 2007, 20:51:53

1NKVISITOR4428 писал(а):объясни получше, немного тебя не понял

Зубилизм - свойство не машины, а водителя. Так понятнее..?

Оффтоп закончен - просто надо было ответить на вопрос :-)
IVANescence
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 28 фев 2007, 21:19:53

Зубилизм - свойство не машины, а водителя. Так понятнее..?


зубилизм - болезнь водителя (см. расшифровку фразы стрит рейсер в теме подкину-ка нарезочки из инета), а ЖИГУЛИ - неизлечимое заболевание автомобиля =(
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 15:27:09

Изображение
мда.. извращенцы :))
ГАЗ-21 'Огненная леди'. (рассказ владельца)

Купил я ее в 2000 году в состоянии ведра с болтами, всю гнилую, двигатель работал на трех цилиндрах. Цвет был серо-голубой. Из тормозов работало только одно колесо, кое как доехал до гаража и началось.
Поставил все новые механизмы в тормозную систему, перебрал головку блока. Так отъездил почти год, с не закрываемыми замками, пока не клинанул двигатель, после этого начался долгий процесс реставрации и модернизации.
8 месяцев без машины, на общественном транспорте, а машину сначало раздел, поставил новое железо, заварил все дыры в полу и покрыл все антикором (подробности пропускаю, но это заняло не одну неделю, борьба со ржавчиной и все такое, ведь для себя делал, что бы еще дети мои могли ездить).
Потом покраска кузова, на тот момент был кузов на колесах с рулем и все. В дальнейшем долгими зимними вечерами в гараже отапливаемом только парой обогревателей, долго и кропотливо собирал ее, оттирая и полируя каждую железячку и блестяшку. Старался по максимуму найти новые родные детали или заменить их новыми современными.
Двигатель откапиталили (далее будет перечень проделанных работ, доработок и љмодернизаций). Проводку тоже заменил. Диски колесные искал целый месяц. Вообще в моей машине все сразу не делается. Она вредная и ревнивая «женщина». Минимум со второго раза приживаются все модернизации и переделки. Но потом работают надежно и долго. Странное дело, ломаются только современные детали.
Первый выезд, на еще не до собранной машине, состоялся в апреле 2002 года. Хотя она еще была просто черной и без хрома, был только передний бампер, но я уже начал привлекать всеобщее внимание. А когда я все до собирал с наружи и нанес рисунок (август 2002 г.), то мне стало совсем тяжко от этого назойливого внимания. Когда задумывал этот проект, то думал только об осуществлении своей мечты, но не подозревал что все будут пялиться сначала на машину, а потом заглядывать в салон, мол кто там такой оригинал ездит. Затонировал стекла, не сильно помогло, потому что все стали заглядывать в лобовое стекло и прямо в глаза. А самое интересное наблюдать за реакцией окружающих, равнодушных нет, от изумления, до безудержного веселья. А какие гримасы на лицах людей. У меня даже поговорка по этому поводу возникла: «я радость несу людям». В сентябре 2002г. Перетянул полностью интерьер. Результаты на фото. љПосле всех этих ухищрений меня 3 раза љснимали на местном ТВ.
2003 год прошел относительно спокойно, не считая поездки на Автоэкзотику 2003, Спокойно относительно модернизаций и модификаций. А вот в 2004 году я «сорвался». Поставил Спортивный карбюратор, электровентилятор охлаждения, Чайковский мост, 5 ст.КПП, скоро поставлю спортивный распредвал.
Кратка характеристикаљ «Огненной леди» (как прозвали ее телевизионщики): 1965 г.в., полная реставрация и перестройка в 2002 году.
Салон черно-красный велюр и кожа, отделка интерьера полированным алюминием, подголовники, ковролин на полу, автомагнитола Сlarion (разм. 2 DIN) с компактдискомљ + 4 колонки на 400ватт.
Электронный тахометр, 2 печки, тонировка, шумо и теплоизоляция, спортивный руль, много хрома, Хромированные диски Cragar, летняя резина Cooper (белая полоса на боковине) 205/70 R15 cпереди и 225/70 R15 сзади + комплект зимней резины на дисках, антикор, пластиковые подкрылки, Газовые амортизаторы Kayaba, рессоры усилены, гидровакуумный усилитель тормозов, все тормозные колодки и рабочие цилиндры новые.
Двигатель c электронным бесконтактным зажиганием, полнопоточный масляный фильтр MAN, двигатель работает только на полусинтетике, спорт. карбюратор Солекс «Картюнинг», воздушный фильтр 0-го сопротивления в полированном корпусе, полированный впускной коллектор, спортивный распредвал, мощность двигателя >110 л.с., 5 ступенчатая КПП, «Чайковский» задний мост.
Проведенные работы: все железо новое, электропроводка новая, в подвеске все новое, капремонт двигателя с заменой коленвала, гильз и поршней, распредвала, новая головка ГАЗ-24, корзина сцепления (лепестковая) и маховик, новые: водяная помпа, стартер, генератор переменного тока 500 ватт, бензонасос, радиатор УАЗ (на 20% больше родного)+ расширительный бачок, электровентилятор охлаждения.
Макс.скорость 150 км/ч. Инвестиции в автомобиль составили 11000.


взято с volga-gaz.ru
если кому интересно увидеть фотки сего чуда снаружи - в теме про красивые и страшные авто
ГАЗ-24 Супер тюнинг. (рассказ владельца)



Волгу ГАЗ-24 я начал улучшать с момента ее приобретения в1984 г. Большой бак, затем дополнительные фары, жигулевский карбюратор 2103 с ВАЗовским воздушным фильтром, черная решетка 2410, электровентилятор радиатора и т.д. Сейчас на фото можно увидеть, что в конце концов получилось.
С самого начала все переделки я старался делать очень тщательно, чтобы больше к ним не возвращаться. Если делал кронштейн – то гальваника или грунтовка с покраской, если переделывал электрику – то никаких скруток - только пайка, промывка от канифоли и термоусадочная трубочка, переделка тормозной системы только очень тщательно, не спеша.
Впрысковый мотор появился в 1999г. Тогда у меня были только фотографиями из Авто-Ревью разбитой на краш-тесте Волги. До всего приходилось доходить своим умом. На фото моторного отсека виден привод акселератора ( на тягах, как в авиации) и коромысло закрепленное на раскосе брызговика. Предохранитель электробензонасоса расположен под капотом рядом с его релюшкой и подключен до нее. Электровенитлятор радиатора ( Бош ) включается датчиком расположенном на штатном месте или датчиком на верхней трубе или с места водителя подсвеченной при его работе клавишей (красная кнопка между сиденьями) и запитывается от постоянного +. Большой блок предохранителей и реле предназначались изначально только для обеспечения качественного света. Теперь заменил блок на новый, под ножевые предохранители, потребность в них возрасла.
Корпус воздушного фильтра как я не пытался его засунуть - не уместился (мордашка у ГАЗ-24 не такая длинная ), я и обошелся без него. Звук впуска сильно не изменился.
Еще одно – из за малого количества контактов на замке зажигания МИКАС нужно подключать через реле. Я первый раз заведя двигатель не смог его выключить. Генератор то со встроенным выпрямителем. Ему 12V надо только для запуска, дальше он работает автономно. Все что находится перед глазами водителя строилось по мотивам Форда – Мустанга из старого французского фильма «Мужчина и женщина».
Руль был изготовлен по моим чертежам в трех экземплярах на Ленинградском Металлическом Заводе в 1983 г. и раньше стоял на Жигулях. При установке на Волгу пришлось только переделать ступицу. Сертификата как понимаете никакого нет. Про тех. осмотр машины тоже не спрашивайте.
Приборная панель – отдельная лебединая песня. Когда делал ее из 8 мм фанеры потратил весь отпуск. Каждая лампочка имеет пиктограмму, патроны спаяны из жести от консервных банок. Вообщем муторная, нудная, работа, но ее результат и теперь, после многих лет доставляет мне удовольствие.
Особая гордость - стоящие на панели амперметр и тахометр.
Амперметр изготовлен из начинки ГАЗ-51 или УАЗ-69 и корпуса 2103-06. Кто будет делать - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Наружный диаметр шкалы уменьшить на 1-1,5 мм. и обязательно покрыть корпус изнутри любым светлым пластиком чтобы исключить их взаимный контакт – будет КЗ !!!
Тахометр раньше стоял 2103 но после установки впрыскового мотора – увы работать не смог, хотя я и нашел вывод на него из МИКАСа. Но да здравствует унификация. Начинка тахометра 3110 первого образца прекрасно помещается внутрь старого корпуса. Небольшая комбинация из двух шкал и все прекрасно работает. Еще одно – Волговский датчик давления масла не работает с ВАЗовским прибором. Поставил жигулячий датчик через переходник (резьбы разные). Одну проблему к сожалению я так и не решил – это разные передаточные отношения в приводах спидометров ВАЗ и ГАЗ. Перетянув в спидометре пружинку и сравнивая его показания с тахометром по скоростной характеристики ГАЗ-24 ( О.В.Иванов «Учись управлять автомобилем» Лениздат 1975г. стр.91 ) добился того, что выставил скорость в км/ч., а вот пробег остался в милях.
На 24 Волге просто необходимы растяжки на панель замка капота. Дело в том что на этой модели жёсткости в передней части нет никакой и уже на скорости 140-150 км/ч. капот ходит ходуном, что черевато его открытием на ходу и целостностью радиатора 3110. Радиатор крепится так же, и его может запросто порвать. Растяжки крепятся на болтах внизу в штатные отверстия на пластине в которую вставляется кривой стартер, а вверху по краям панели замка (у самых крыльев). После их установки капот стоит наметво. Фароочистители ставил по месту. За 12 лет использования износил комплект редукторов и 2 комплекта щеток. Они очень помогают ночью в грязь и дождь. Струйные сухие фары не чистят.
Чтобы предупредить разные вопросы – ЗМ родной – 4,1, на импортных подшипниках, КПП – 4 ступ., пробовал 5 но отказался, покупать новую – дорого т.к. если даже она будет экономить 1л./100км., что нереально, пока она себя оправдает - Волга скиснет, а я к тому времени помру.
Дальнейшие планы – установка стареньких передних сидений от пятерки BMW и переднего стабилизатора 31105, ну и покраска, если найду спонсора или того кто сделает это недорого. Бесшкворневую подвеску и дисковые тормоза ставить подожду. Пусть появятся б.у. Вживую посмотреть машинку и пообщаться москвичи и их гости смогут на Автоэкзотике 2004, куда я собираюсь прорваться «техничкой» с «Клубом 21 Питер». Меня организаторы фестиваля не жалуют, говорят машина новая, у нас только начиная с 1966 года выпуска. Многие знакомые спрашивают: Зачем тебе забивать голову, тратить время и деньги на переделки, а мне все это просто нравится.

взято с volga-gaz.ru
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение IVANescence » 08 мар 2007, 01:05:57

Копался в файлах у себя на компе и возик такой вопрос:
Если это Волга V12 ателье a:level

Изображение

то это что?

Изображение

У кого есть информация - поделитесь…
IVANescence
 

Re: ВОЛГА

Непрочитанное сообщение вован » 22 фев 2011, 21:29:22

как регулировать развал
вован
 

Пред.След.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron