Inquisitor » 10 ноя 2006, 16:28:45
Это было легко. Жертва, престарелый чиновник из Высшего, оказался настолько туп, что забыв о всякой осторожности, без охраны гулял по Среднему городу. К своему несчастью…
И сейчас, молодой вампир Лиас Фьюри, с довольной ухмылкой темными переулками пробирался к штабу своего ордена. Он не только с успехом выполнил задание, но и смог утолить жажду крови. В ордене его, несомненно, ждала награда.
Добравшись до места, Фьюри первым делом нашел своего учителя, старого вампира по имени Крин. Этот древний участвовал еще в Великой войне против слуг Атлана, а настоящего возраста его не знал никто, но было очевидно, он был намного старше сегодняшнего главы ордена. Крин был слеп, зато ориентировался на звуки и запахи, не хуже любого зрячего. Молодой Лиас, считая, что он незаметен, бесшумно подошел к старику. Крин не оборачивался, и юноша уже решил, что выиграл давний спор со свойм учителем, когда внезапно старик обернулся и заговорил:
- Не старайся, Лиас, я давно уже знаю, что ты тут, за моей спиной… Но ладно, сейчас не об этом. Ты выполнил заказ?
- Да, - кротко отозвался озадаченный и немного разочарованный юноша.
- Прекрасно, вот твоя награда, 200 монет. И еще. Твой разум уже достаточно окреп, чтобы выучить более серьезные заклинания. Я разрешаю тебе доступ к некоторым заклинаниям темной школы. Ты пока можешь выбрать 5 их видов, остальное выучишь потом. Итак,
1. Темные путы(0,4) - на 3 хода противник теряет способность передвигаться, и наносит только половину урона.
2. Призыв призрака – на 2 хода призывает умершего сородича. Призрак бессмертен, наносит повреждения, зависящие от уровня персонажа.
3. Невидимость – действует 3 хода. Атака по противнику автоматически снимает действие.
4. Безумие(0, 3) – на 5 ходов лишает разума противника. Коэффициент урона персонажа 1.5
5. Костяная стрела(6,5) – жрец материализует стрелу, наносящую урон 6 противнику
6. Похищение жизни - создает канал между противниками, по которому жизненные силы переходят к игроку
7. Инфекция(2,5) - болезнь, действует в течение 4ех ходов наносит противнику повреждения.
8. Колючие шипы - (5,9) – из земли вырываются шипованные ветви растений и атакуют врага.