Лист Создание Персонажа:
Личные Данные:
Имя:
Раса:
Пол:
Возраст:
Класс:
Фракция:
Характеристики: (10 очков на распределение)(максимум навыка - 10 минимум -0)
Сила:
Ловкость:
Мудрость:
Интеллект:
Здоровье:
Особые способности персонажа(3 штуки, смотреть в топике "правила Мегаполиса"):
1.
2.
3.
Создайте две специальных техники доступные лишь вашему персонажу, которые он сможет применять раз в десять ходов.(проще говоря суперудары, в бою может быть использован тока один из них,любой на выбор, использование одного, автоматически означает неиспользование другого)
Экипировка
Броня:
Оружие:
Остальная экипировка(на усмотрение игрока):
Внешнее описание героя(Лицо, Телосложение):
Внутренний мир героя(идеалы, ценности, жизненная позиция, характер):
История героя(собственно кто ваш герой и как он очутился там где он есть?):
Примечание!!…здоровье назанчается мастером игры, взависимости от выбранной расы и фракции, цифры характеристик не окончательны, по ходу игры будут не раз менятся
это расы,которые можно выбрать для вашего персонажа…будте внимательны…от этого завист ваш класс,а так же стартовая позиция в мире…плюс ещё и ваша фракция….предлагается краткое описание особенностей рас и их истории
Люди
Люди – самая распространенная и социально терпимая раса в мегаполисе….проживают на всех уровнях города, начиная от небесных шпилей верхнего города, заканчивая грязными улицами нижних районов…занимают большинство ключевых постов в иерархии мегаполиса, в частности людьми являются главы ВСЕХ рыцарских орденов Света, а так же главы церкви…только в правительстве есть небольшое (но очень влиятельное) число эльвинов….у людей нет чёткой приверженности к какой-либо из сил Мегаполиса…человек может быть как воином света, так и защищать идеалы тёмной стороны…люди могут быть абсолютно любым классом и принадлежать к любой фракции, их начальные навыки средние….они могут быть одинаково неплохими бойцами, магами и псайкерами
Эльвины
Раса получившаяся в результате мутаций человека….характеризуется утончёнными чертами, заострёнными ушами и повышенной чувствительностью….проживают в основном в верхней части города в Небесных шпилях….так же их можно встретить и на средних уровнях…Эльвины входят в правительство мегаполиса и пользуются там большим влиянием и уважением, у них есть собственная прекрасно вооружённая и обученная гвардия бойцов. Эльвины прирождённые псайкеры, поскольку их мозг в результате мутаций получил новые возможности, гораздо превышающие человеческие. Физически они чуть слабее человека, зато гораздо быстрее, да и органы чувств у них развиты лучше. Эльвины предпочитают отгораждаться от проблем нижних частей города , проводя время в весёлых пирах в шпилях и башнях Небесного города. Эльвины не могут состоять в рыцарских орденах, а так же занимать должности при церкви…это привилегия людей. Хорошо владеют холодным и лёгким стрелковым оружием, могут носить лёгкую броню. Эльвины получают +4 к интеллекту и +2 к ловкости, зато получают –2 к силе персонажа.
Заркины
Родичи эльвинов, только в своё время принявшие сторону Вальмара. Похожи на своих светлых братьев, только отличаются чёрным цветом кожи и белесыми волосами….глаза их состоят из одного зрачка, радужная оболочка глаза отсутствует. Живут в Низовьях, заброшенных станциях метро и канализациях, так же их можно встретить и на нижних уровнях. Отличаются коварством и вероломством. Превосходно владеют холодным и лёгким стрелковым оружием, прекрасные снайперы. Великолепно используют тёмную магию…так же являются неплохими псайкерами. Заркинов ненавидят и боятся, поэтому на них ведётся постоянная охота всеми рыцарскими орденами. Так же заркины враждуют с вампирами, в более или менее нормальные отношения с кланами оборотней. В прочном союзе с демонами, часто выполняют их поручения и являются их слугами. Их услуги ценятся в нижнем городе, они зарекомендовали себя как отличные наёмные убийцы. Ненавидят солнечный свет. Заркин получает +3 к интеллекту, +3 к ловкости и -2 к силе.
Атланиолы
Избранные Атланом люди. Отличаются прекрасными чертами лица и совершенным телом, а также парой великолепных белых крыльев за спиной. Самые стойкие и упорные бойцы света. Их очень мало и скоцентрированны они в основном в соборах и рыцарских орденах. Хранители всех великих артефактов, которые хранятся в твердынях света. Образец добродетели, чести и долга. Великолепные рукопашные бойцы, а вот современное стрелковое оружие неприемлют, не считая его оружием чести. Не могут долго обходиться без солнечного света, поэтому часто парят в облаках над городом. Опускаются на землю только в экстренных случаях. Абсолютно невосприимчивы к магии света, зато сильно страдают от психических атак, то бишь уязвимы перед псайкерами. Пользуются огромным уважением среди людей, на них молятся. Атланиолы получают +3 к силе, +2 к ловкости -2 к интеллекту
Оборотни
Представители древний расы, некогда безраздельно властвующей в Пикране. Злобные монстры, ненавидящие людей и все дружественные им расы. Приняли сторону Вальмара в Войне Братьев. Живут в Низовьях, канализации нижнего города, по многочисленным проходам и лазам совершают набеги на жителей Нижнего города, используют людей в качестве мяса ,а так же для пополнения собственных рядов (в случае с волколаками). Могут принимать человеческий облик и некоторое время разгуливать среди людей. Бывают трёх видов: 1) Волколаки – самый древний вид оборотней. Представляют собой смесь человека и волка. То бишь свободно могут некоторое время гулять в человеческом облике. Обладают большой силой и ловкостью, но ограничены в умственных способностях. Оружием не пользуются вообще, полагаясь на свои огромные силу и ловкость. Живут на свалках нижнего города и в Низовьях. Постоянно голодны, как следствие часто выходят на охоту за людьми. На них охотятся все рыцарские ордена. Так же их ненавидят вампиры. Только заркины к ним относятся более или менее терпимо, часто нанимают их в качестве слуг. Если человека укусит волколак и отсавит его в живых, через некоторое время человек сам превратиться в оборотня. Это основной источник поддержки их популяции. Поклоняются Вальмару, как богу. Волколак получает +3 к силе и +2 к ловкости…но по-3 к интеллекту и мудрости.
2) Лизалорды – мутанты, появившееся под действием заражающего влиянии магии во время Войны Братьев. Смесь человека и ящера. Под людей прятаться получается плохо, так их выдают вертикальный зрачок, и чешуйчатая кожа на шее и конечностях. Живут в канализациях, где ведут постоянную войну с ратлингами (см. ниже). Считают Вальмара своим лидером, но такого поклонения ,как например у волколаков у них не наблюдается.
Они гораздо умнее волков-оборотней, есть некоторое способности к магии, хоть и ограниченные (школы воды и земли). Ящеры очень ловкие и сильные, могут использовать холодное оружие. Людей используют в качестве пищи, зато обращать людей в отличии всё от тех же волколаков и ратлингов не могут. На них постоянно устраивают облавы Ордена, но они делают вылазки в районы заселённые людьми, через множество канализационных лазов. + 2 к силе +2 к ловкости по -1 к мудрости и интеллекту
3) Ратлинги – творения Вальмара. Он создавал их в качестве тупых солдат, пушечного мяса. Ратлинги гибли тысячами в первых рядах во время Войны Братьев. Представляют собой смесь человека и крысы. Живут в канализациях. Их лютые враги все люди и их союзники, вампиры и лизалорды. По своей природе они ловки, но зато не очень сильны физически. Умственные способности на уровне лизалордов. Могут заражать людей ликантропией. Так же среди них есть хорошие некроманты. +3 к ловкости -2 к силе +1 к мудрости.
Вампиры
Древняя и могучая раса. Некогда полноправные властители Пикрана. С приходом Атлана утратившие свою могущество. Выступали как союзники Вальмара, но не как его слуги.
Живут в Нижних и Средних уровнях Мегаполиса. Опознать их очень тяжело, на это способны лишь специально обученные маги Орденов и Церкви. Они очень умны и хитры, смогли просочиться даже в некоторые правящие круги. Ненавидят людей, используют их в качестве пополнения своих рядов. Различают чистокровных вампиров (рождённых от союза двух вампиров) и обращённых (заражённых людей). Первые пользуются большим уважением, и стоят у всех руководящих постов в вампирской иерархии. Вампиры Пикрана не боятся солнечного света. Зато очень плохо переносят магию Огня и Святую магию. Умеют пользоваться абсолютно всеми видами оружия, включая сложное и высокотехнологичное. Их арсеналы забиты ультразвуковыми винтовками и импульсными лазерами. Умело умеют пользоваться магией смерти, правда особых успехов в ней не добились. Ненавидят заркинов, так как видят в них реальную угрозу собственному положению. Плюют на оборотней, считая их низкими и примитивными созданиями. А ещё они бояться и тихо ненавидят демонам, так как завидуют их силам. +1 к ловкости,+2 к интеллекту -1 к силе
Демоны
Пришли в мир Пикрана вместе с людьми. Могучие создания, обладающие огромной силой и ловкостью, абсолютно невосприимчивы к магии 4-х стихий. Практически непобедимы в ближнем бою, разве что Атланиолы могут им противостоять. Вальмар – их лидер, но не Бог, они гораздо древнее его. После Войны Братьев их осталось очень мало, теперь они прячутся в самых дальних уголках низовья. Природа демонов такова, что для существования в материальном мире им нужно человеческое тело-носитель, когда сущность демона находит такое оно сливается с сознанием человека, даруя тому всю свою силу. Демоны бываю разные, но среди них выделяется Великая Шестёрка Демонов. Сейчас в материальном мире присутствуют лишь двое из них, души же(если ЭТО можно так назвать) остальных пребывают в астрале, где ждут своего момента, чтобы прорваться в материальный мир. Для этого они ищут подходящего человека, и когда находят его….
Демона фактически невозможно опознать среди людей, ведь в основном они пребывают в человеческом облике. Опознать демона можно в том случае, когда он проявит своё истинное лицо. Люди заражённые демоном обладают усиленными физическими и умственными данными. Единственное чего демоны бояться – это магии разума, так как они по своей сути не материальные создания. Даже плохо обученный псайкер способен доставить самому могучему демону массу неприятностей. В человеческом облике демон получает по +1 к каждому параметру, в демоническом по+3….но применять обращение они могут очень редко.
СВЕТЛЫЕ ФРАКЦИИ
Фракции действующие в мире Мегаполиса. Игрок может принадлежать к какой-либо группе. Фракция – группа людей объединенных общими интересами и целями. Принадлежность к фракции определяет возможный класс героя, а так же его некоторые навыки и доступное ему в начале игры оружии и броню, а так же социальное положение в обществе. Далее идут перечисления фракций.
Орден «Святые мечи» (только светлые люди)
Рыцарско-монашеский орден, воинствующие последователи Атлана. Постоянно совершенствуются в технике ведения боя на мечах и духовной силе. Рыцари ордена – мастера владения мечами и другим холодным оружием, а их маги и священники мастера Святой магии. Из оружия дальнего боя предпочитают штурмовые болт-пистолеты, так как их удобно применять в ближнем бою. Рыцарь ордена может рассчитывать на керамическую броню отменного качества…может она и уступает по защищённости более тяжёлым вариантам, но зато не сковывает движений бойца ордена. К недостаткам ордена можно причислить лишь их чрезмерную фанатичность. Увидев врага они без раздумий кидаются на него, стремясь уничтожить его в ближнем бою…и очень часто это у них получается, но были случаи, когда их враги умело на этом играли .Воины ордена используют генетические улучшения для повышения силы и ловкости. Рыцари ордена ведут постоянную охоту на тёмных, совершают рейды по канализациям и свалкам в поисках нечисти. В орден принимаются только люди. Игрок выбравший этот орден сможет стать паладином (+1 к силе,+1 к мудрости),паладины этого ордена являются отменными рукопашными бойцами, а так же могут выучить несколько простых заклинаний магии Света, но не могут использовать стрелковое оружие кроме пистолетов и пистолетов-пулемётов…инквизитором (+1 к мудрости +1 к интеллекту)…как воины чуть уступают паладинам, зато развили в себе хорошие псайкерские способности, что помогает т им в борьбе против демонов…могут выучить несколько псайкерских заклинаний, стрелковое оружие так же как и у паладинов, священником (+2 к мудрости)..могут выучить широкий спектр магии Света, ограниченное число магии Воды и Воздуха,…. Игроки сего ордена имеют доступ к следующему оружию: одноручный стальной меч (в скобках указаны наносимые повреждения, второе число скорость оружия)(6,6)…двуручный стальной меч(11,5)…болт-пистолет «Карающий»(5,6)(нет штрафа в ближнем бою) керамическая броня «Марк 4»(защита+6)(- 1 ловкость)(полная броня – шлем, наручи, поножи)– для паладинов и инквизиторов, керамическая булава (8,6), пистолет-пулемёт «Искоренитель»(6,8 ), лёгкий доспехе «Марк 3» (+3 защита) – для священников
Орден «Щиты Света» (только светлые люди)
Рыцарский людской орден. Истовые последователи Атлана. Наиболее многочисленный орден. Используют множества оружия и брони, практически бойцы-универсалы.Их часто можно увидеть в боевых шагающих машинах, ростом до 4-х метров. Носят тяжёлую броню и использую тяжёлые пулемёты и плазменные винтовки. Мастера дальнего боя. Однако их увлечение техникой сказалось на их магических способностях…у них нет магов и священников, так что им нечего противопоставить магам противника. Предпочитают искоренять Зло шквалом огня своих пулемётов и орудиями своих управляемых штурмовых роботов. Постоянные участники карательных походов против тёмных. Они охраняют главные ворота ,которые отделяют Низовья от Нижнего города. Их боевые машины контролируют также наиболее важные перёкрёстки и улицы. Классы ордена: Механик – (+2 к интеллекту + 2 к силе- 2 к ловкости)..водители боевых машин, внутри своих стальных монстров чувствуют себя королями битвы…но стоит их оттуда выбить…окажутся почти беспомощны. Штурмовик(+3 к силе,+3 к интеллекту,-4 ловкость) – основа войск ордена…закованные в тяжёлую броню рыцари, вооружены тяжёлым огнестрельным и лазерным оружием….идеальные солдаты дальнего боя ,но не используют оружие ближнего боя…соответственно в ближнем бою получат вдвое больший урон. Легионер (+1 сила,+1 ловкость,+1 интеллект)….облегчённый вариант штурмовика….могут использовать оружие ближнего боя, но не могут использовать тяжёлые пулемёты и лазеры, а так же носит тяжёлую броню. Доступное оружие: Механики…боевой робот класса «Страж Веры»,вооружён: два лазера ЛБД-4 (19,6)стреляют каждые два хода, тяжёлая автопушка «Молот» (29,4),стреляет каждые три хода…бронирование керамическое (защита +16)…слаб протии воздуха(урон от магии воздуха увеличивается вдвоё ). Боевой робот класса «Благочестивый»,вооружён : ракеты РБД-3(20,7)..стреляет каждые 3 хода…лёгкий лазер «Оса» (6,10),выстрел каждый ход, бронирование стальное (защита +10) слаб против воды. Штурмовики – броня керамическая «Марк 8» (+9)(-2 ловкость)
Тяжёлый пулемёт «Шершень» (10,7),Ионная пушка «Божественный свет» (8,5)(обездвиживание на два хода…перезарядка два хода),штурмовая винтовка «Кобра» (7,7)
Легионеры - штурмовая винтовка «Кобра» (7,7), пистолет-пулемёт «Искоренитель»(6,8 ), стальная сабля (5,8 ), одноручный стальной меч (6,6) керамическая броня «Марк 4»(+6)(-1 ловкость)
Орден «Стражи Неба» (только светлые люди и атланиолы)
Единственный Орден, штаб-квартира которого располагается в Небесном городе. Рыцари ордена охраняют правительство Мегаполиса и являются элитными подразделениями. На их боевые костюмы наложена древняя магия, которая позволяет им летать. Лидерами ордена являются совет атланиолов. Только избранный попадают в этот орден и получают доступ к его знаниям. Очень редко опускаются в нижние районы, только в самых экстренных случаях. Обладают высокой скоростью перемещения и манёвренностью….прекрасно сражаются в ближнем бою, великолепно стреляют из снайперских винтовок, только вот не могут использовать тяжёлое вооружение. Классы. Небесный воитель(+3 ловкость,-3 мудрость,+1 сила)….рыцари предпочитающие ближний бой, пикируют на противника, наносят жалящие удары, и сразу же уходят из зоны поражения. Используют лишь оружие ближнего боя. Есть познания в магии воздуха. Небесный каратель (+3 интеллект,+2 сила,-2 ловкость),прирождённые снайперы….любят забираться повыше и расстреливать врагов оттуда, но тратят много времени на прицеливание, в это время их можно сбить. Использую лишь снайперские и средние винтовки. Оружие. Небесные воители – одноручный меч из церебры (7,8 ), церебровая сабля (6,9), церебровый молот (10,5), церебровая броня «Блок 4» (+5). Небесный каратель. Снайперская винтовка «Луч света» (11,8 )(прицеливание два хода), штурмовая винтовка «Кобра» (7,7), церебровая броня «Блок 4» (+5)
Гвардия «Клинки Элии»(только эльвины)
Элия – легендарная королева эльвинов, в своё время возглавившая их войско, чтобы присоединиться к Атлану в его войне с Вальмаром. В гвардию отбирались только самые лучше бойцы , эта традиция сохранена и по сей день. Гвардия несёт службу наравне с Орденами рыцарей-людей ,сражается с нечистью, но улицы города не патрулирует. Бойцы гвардии служат телохранителями у верхушки общества эльвинов, да иногда и зажиточные граждане Верхнего и Небесного районов не брезгуют нанять пару тройку эльвинов, для свое защиты. Постоянно соревнуются с Орденами в чести и доблести, каждый старается доказать, что ничем не хуже другого. Классы. Стражник (+2 ловкость +1 сила – 2 мудрость) – эльвин посвятивший себя развитию физических возможностей тела. Постоянными и упорными тренировками он старается улучшить свою физическую форму и обрести то, чем его обделила природа и очень часто у него это получается. Вследствие чего этот эльвин утрачивает часть своих природных навыков к магии. Отменный боец ближнего боя, использует всё оружие ближнего боя, какое сможет удержать в руках. Использует так же лёгкое и среднее стрелковое оружие. Стрелок – эльвины посвятившие себя развитию навыков обращения с высокотехнологичным оружием. Метко стреляют из снайперских винтовок, а так же ионных и лазерных винтовок. Могут использовать и оружие ближнего боя, но не очень успешно. (-2 сила, + 3 интеллект,+1 ловкость) Оружие : Стражник - церебровая сабля (6,9), Лазерная штурмовая винтовка «Гнев» (6,11)(после трёх очередей, необходима перезарядка батарей – 1 ход), ионный пистолет «Москит» (5,5) (обездвиживание на два хода…перезарядка один ход) боевой костюм Стража из лёгкой стали (+4)(+1 ловкость),из игрита (+7 защита)(-2 ловкость). Стрелок – лазерная снайперская винтовка «Стилет» (15,11) (каждые два выстрела перезарядка батарей – 2 хода), ионная штурмовая винтовка «Проповедник» (11,9) (обездвиживание на 3 хода, перезарядка 2 хода).
Школа Магии «Гнев стихий»(люди и эльвины)
Школа магии, специализированная на магиях огня и воздуха. Здесь учат большому числу наступательных заклинаний. Молнии, огненные шары, ураганы – всё это может освоить ученик этой школы. Выпускники этой школы – вольные наёмники, могут выступать за разные силы (в случае с людьми были известны случае, когда выпускники этой школы переходили на тёмную сторону). Из оружия им доступны лишь пистолеты и кинжалы, зато это компенсируется огромным знанием магии. Класс Маг-разрушитель.(+4 мудрость – 1 лоскость,-2 сила) Использует весь арсенал школ огня и воздуха. Может сметать целые отряды противника. Оружие – церебровый кинжал – (4,6), болт-пистолет «Карающий»(5,6)(нет штрафа в ближнем бою) (выбор заклинаний во время игры) доспех мага из церебры (+3 защита, 50% защита к магиям огня и воздуха)
Школа магии «Силы природы»(люди и эльвины)
Аналог предыдущей школы, только здесь учат боле мирным магиям земли и воды, но и в арсенале учеников этой школы найдутся мощные наступательные заклятия. В этой школе учат применять магию в мирных целях, но в условиях Мегаполиса это очень трудно….опасность на каждом углу. Как и выпускники школы «Гнев стихий» могут устроиться практически в любой части города. Класс Маг-природы. (+4мудрость, – 1 лоскость,-2 сила) .Идеальный маг защитного типа, может накладывать защитные чары на себя и своих товарищей. Оружие - Оружие – церебровый кинжал – (4,6), болт-пистолет «Карающий»(5,6)(нет штрафа в ближнем бою) (выбор заклинаний во время игры) доспех мага из Игрита (+5 защита, 50% защита к магиям земли и воды)
Школа Магии «Открытый разум» (люди и эльвины)
Здесь тренируют псайкеров и священников. У этих профессий сугубо мирное применение. Это предсказатели, целители, учителя. Но с наступлением новой эры в мире Мегаполиса и их услуги очень пригодятся. Как выяснилось психические атаки очень хорошо применимы против демонов. Именно псайкеры могут определить демоны толпе людей, если он спрячется под личиной человека.. Всё чаще и чаще выпускники этой школы находят себе работу в Орденах рыцарей, их берут в патрули и в карательные экспедиции против нечисти. Классы . Псайкер(+3 мудрость – 1 сила,-1 ловкость) – маг использующий все возможности своего разума. Он черпает свои силы прямо из астрала. Эти люди сейчас очень ценятся в Мегаполисе, ибо только они могут очень эффективно противостоять демонам. Маг-целитель(+4 мудрость, -2 сила,+1 интеллект) - маг сосредоточившейся на магии Света. В его арсенале множество исцеляющих заклятий, а так же ограниченное число атакующих. Оружие – для обоих классов церебровый посох (5,7), церебровая дубинка (4,9) болт-пистолет «Карающий»(5,6)(нет штрафа в ближнем бою) (выбор заклинаний во время игры).доспех мага из Магнития (+6 защита).
Внимание!!!! если вы светлый, то уже можете генерировать вашего персонажа, оружие которое здесь указано - базовое, по ходу игры ваши герои будут находить более мощное оружие и броню
ТЁМНЫЕ ФРАКЦИИ
Организация «Лига Теней»(люди, заркины)
Мощная подпольная организация. Фактически правит нижним городом. Правительство пытается с ними бороться, но получается лишь с переменным успехом. Группировка оказывает широкий спектр услуг, от заказных убийств, до курьерских доставок в различные части города. Доминирующие положение в организации имеют заркины, они занимают все руководящие должности. Группировка часто враждует с вампирскими кланами. Члены группировки проповедую религию Вальмара, но до фанатичной веры дело доходит редко. Эта фракция поддерживает тесные связи с сектой «Кровавый пакт» и «Ожидающих». Классы. Асассин (+3 к ловкости,+3 к интеллекту, - 2 сила) – бесшумные и ловкие бойцы, могут незаметно подкрасться к противнику и воткнуть ему нож в спину. Могут использовать холодное и лёгкое стрелковое оружие. Боец Лиги (+2 сила, +2 ловкость, - 3 интеллект) – это охранники и основная ударная сила Лиги, охраняют все заведения, которые находятся во власти этой организации, их часто можно встретить у входа в ночные клубы нижнего города. Отличаются прекрасными физическими данными, но вот умственно отстают. Маг Лиги (+2 мудрость +2 интеллект) – владеет заклинаниями школ Тьмы, Огня и Воздуха , но вот спектр заклинаний каждый школы невелик, преимущество перед остальными магами заключается в том, что он не теряет в силе и ловкости, может использовать винтовки(кроме снайперских) Оружие: Асассин – снайперская винтовка «Тень» (13,10), катана из церебры (7,8 ), кинжал из титания (4,9), пистолет «Жало» (4,8 ). Броня «Ночь» (защита +4) Боец Лиги – игритовая дубина (9,6), игритовый топор (10,5), дробовик «Гром» (13,7) керамитовая броня «Стурм 3» (+5,-1 ловкость). Маг Лиги – винтовка «Кобра» (7,7),церебровый посох (5,7), церебровый кинжал – (4,6),броня мага лиги «Омега» (+6, -1 ловкость).
Клан вампиров «Судьба Эльданеша» (вампиры)
Эльданеш – легендарный вампирский герой. В древние времена он был сильнейшим из них. Подписывал договор с Вальмаром о союзе собственной кровью. Во время всей Войны братьев руководил всеми силами вампиров. В последний битве, когда пал Вальмар и армия сил Тьмы начала разбегаться, Эльданеш не пожелал отступить с позором. Собрав вокруг себя своих «избранных» - лучших воинов, он повёл их в самоубийственную атаку на превосходящие силы светлых. В неравном бою он нашёл свою судьбу. Изрубив несколько атланиолов он пал от рук их лидера Габриэля. Погибла вся его гвардия «избранных». Сейчас это очень мощный клан, где собраны опытные и сильные бойцы вампирского рода. Традиции клана очень древние и богатые. Члены клана имеют доступ к самому совершенному оружию и броне. Являются потомками тех самых «избранных» - лучшие бойцы ордена получают этот титул. Ведут постоянную войну с заркинами и их Лигой Теней. Классы: Мастер Танцующей смерти (+2 ловкость,+2 сила) – превосходный боец ближнего боя, сочетает в себе силу и пластику. Превосходно маскируются в ночных тенях, против них в ближнем бою устоит не каждый рыцарь орденов. Мастер Проклятого оружия (+3 интеллект,+2 ловкость, - 1 мудрость) – эти воины-вампиры превосходные стрелки, мастера прятаться в тенях и наносить оттуда свои удары. Очень часто их противник даже не понимает, откуда его настигает смерть. Оружие: Мастер Танцующей смерти – игритовая катана (9,9), игритовый ятаган (10,7),броня «Кровавый закат» (+5 защита , +2 ловкость). Мастер Проклятого оружия – ионная винтовка «Глаз Ужаса» (12,10)(прицеливание два хода, понижение ловкости на - 2), пистолет-пулемёт «Клык» (9,8 ) броня «Кровавый закат» (+5 защита , +2 ловкость)
Клан вампиров «Слёзы Ишы» (вампиры)
Иша – древняя героиня вампиров. Являлась супругой Эльданеша. Обладает огромным магическим потенциалом. Во время финальной битвы между силами света и тьмы, руководила вампирскими магами и жрецами. Когда пал Эльданеш, она зарыдала кровавыми слезами. В отчаянии она хотела последовать вслед за ней, но её жрицы удержали её. Иша издала душераздирающий крик, мощный настолько, что звуковая волна разбросала передовые отряды наступавших сил света, тем самым дав возможность уцелевшим вампирам спастись. Иша до сир пор жива , но не может встать со своего трона из костей, к её телу подсоединено множество труб, по которым в её организм поступает свежая кровь жертв, которые для неё добывают её слуги. Эта очень могущественная и зловещая организация, вставать на пути которой не советуется никому, даже Светлые Ордена бояться слуг Ишы. Члены клана практикую жуткую и древнюю вампирскую магию. Клан действует в нижнем и среднем городах. Классы: Жрец Крови – могучий колдун, используют весь арсенал тёмной магии, имеет познания так же в магии земли. Но отличается хилым телосложением и как следствие из оружия может использовать лишь посохи и кинжалы (-2 сила, -2 ловкость +5 мудрость и интеллект). Воин Искажения (+3 ловкость,+2 интеллект) – элита клана. Великолепные бойца ближнего боя, в них очень трудно попасть, могут наносить молниеносные удары, избегая ответных, из ближнего оружия используют все виды мечей, сабель, кинжалов, из дальнего пистолеты и винтовки. Личная охрана Ишы Оружие : Жрец Крови - церебровый кинжал – (4,6),(заклинания по ходу игры), доспех жреца WN-5 (+3). Воин искажения - игритовая катана (9,9), игритовый ятаган (10,7), винтовка «Жнец» (9,9) доспех «Ночной кошмар» (+4 защита), доспех «Лик Ужаса» (+6 защита, - 1 ловкость).
Культ «Запретное знание» (люди, оборотни, вампиры, заркины)
Фракция индивидов, которые практикуют запретный вид магии – техно-магию. Эта магия официально запрещена правительством мегаполиса и поэтому сия группировка объявлена вне закона. На её членов ведётся постоянная охота. В культ принимаются все изгои из своих кланов, будь то вампиры или оборотни. Члены группировки используют новейшие технологии для создания боевых машин и оружия, их услуги очень ценятся среди тёмных фракций. У них нет чёткого вероисповедания, деньги и нажива – вот из боги. Члены культа часто внедряют бионику в свои тела, в следствии чего их тела (особенно у ветеранов культа) мало напоминают человеческие, выходя в районы нижнего города, они прячут своё тело под просторными накидками. Их штаб квартира находиться в близко к Низовьям, отсюда их постоянный контакт с демонами, заказы которых они охотно выполняют. Классы. Инженер Культа +3 интеллект, +1 сила,-2 ловкость) – профессиональный конструктор, может конструировать и управлять боевыми машинами. Способен хорошенько покопавшись на свалке собрать хоть тактического боевого робота. Конечно их роботы сильно уступают в мощности и бронированию машинам Ордена «Щитов Света». Но инженеры постоянно усовершенствуют свои творения и близиться тот час, когда они смогут конкурировать с машинами светлых. Техно-маг (+2 интеллект, +3 мудрость, -1 сила и ловкость) Магии проповедующие технологию. Умеют создавать биомеханические заменители конечностей и органов чувств, которые затем могут использоваться в качестве имплантантов. Заменяют ими свою слабую плоть в следствии чего могут неплохо драться в рукопашной схватке. Боец Культа – усиленный кибернетическими имплантантами воин. Очень опасный противник, его конечности могут быть преобразованы фактически в любое оружие, как ближнего, так и дальнего боя. Броню не одевают, в вживляют прямо в тело. Могут использовать весь спектр вооружения. Слабы к магии воды и воздуха (двойной урон от всех заклинаний)Оружие: Инженер Культа – боевая машина Тарантул ,тяжелая пушка РР-3 ,стреляет каждые два хода (15,9), ракетная установка ЛБД – 2 стреляет каждые два хода (13,12). Броня +10
Техно-маг – рука - имплантант из церебры, может быть оснащена: боевой лазер Л-4 (9,10), ионный излучатель ИИ-8 (8,8 ) (парализация на 3 хода), бионическая стальная броня ,вживляется под кожу (+3 защита) ,стальная рука имплантант – может быть оснащена стальным топором (4,6) и стальной булавой (7,4) Боец Культа – рука имплантант из инкрустированной стали, оснащена клешневидным захватом,(10,5) дробовик «Гром» (13,7), рука имплантант со встроенным шокером (6,7)( парализация на 2 хода),броня имплантированная под кожу модель типа «Панцирь» (+9 -2 ловкость)
Клан оборотней «Чёрный клык»(только волколаки)
Клан обледенивший в себя всю элиту волколаков. Организация клана больше похожа на сообщество. Их лидер – Шард, носитель древнего артефакта – чёрного клыка, могучего оружия оборотней. По легенде это клык легендарного оборотня Рашхара – могучего война павшего в последней битве Света и Тьмы. База клана находится глубоко в канализации, на самых нижних её уровнях, очень близко к Низовьям. В клан принимаются только лучшие воины волколаков. Бойцы клана очень часто служат демонам и заркинам. Находятся в состоянии войны со всеми вампирскими кланами, хорошие отношения с «Лигой Теней» и «Кровавым Пактом». Естественно их основные противники – светлые. В канализационных проходах, на заброшенных станциях метро, в нижних уровнях города очень часто вспыхивают ожесточённые схватки между бойцами клана и солдатами Орденов Света и далеко не всегда, вооружённые передовым оружием рыцари выходят победителями из схваток с феноменально быстрыми и ловкими оборотнями. Классы. Берсерк(+2 сила, +3 ловкость) – одержимый злобой и жаждой крови боец. Оружие не использует, кроме своих огромных когтей, и острых клыков. Видит в темноте, как днём. Ловок, силён, быстр. Изначально оснащён стальными когтями (11,9), впоследвии они могут быть заменены на более совершенный материал, броню не носит. Бегущий в Ночи – мастер засад. Подкараулить врага и выскочить на него из темноты – любимый приём этих воинов. В отличии от берсерков более хладнокровны и выдержаны. (+1 сила, +5 ловкость) изначально оснащены керамическими когтями (12,8 )
Клан оборотней «Изумрудное око»
Избранные лизалорды – составляют костяк этого клана. Подобно клану волколаков хранят у себя могучий артефакт, глаз древнего Лорда Генокрада. Но это лишь один из двух глаз, второй был безвозвратно утерян. Смысл жизни членов клана состоит в том, чтобы найти его и воссоединить, тогда по легенде лизалорды обретут былое могущество. База клана находиться на заброшенной древней станции метро. Через канализационные люки и древние заброшенные ходы проникают в районы нижнего города и там ведут свою охоту на людей. Сражаются за канализационные тоннели с оборотнями. Могут эффективно противостоять рыцарям орденов. Классы: Ликтор (+2 сила,+2 ловкость,-2 интеллект и мудрость)Мутант-ящер – основная сила клана. При трансформе его руки превращаются в две острые косы. Эти воины сильны и ловки, они умиляют свою природное оружие дополнительными приспособлениями, в их организмы очень хорошо внедрять био-имплантанты, их плоть очень хорошо их воспринимает. Лорд-шаман(-1 мудрость) – лизалорд посвятивший себя изучению магии, имеет познания в школах воды и земли, но они ограничены его интеллектуальными способностями, умеет неплохо владеть оружием ближнего боя. Оружие : Ликтор – стальные насадки на лапы-косы (7,9), керамическая булава-насадка на хвост ( 8,8 ), регуляторы желез для плевка ядом (5,9) броня – стальная кираса (+2 защита) Лорд-шаман – стальной посох (4,6), железная булава (3,9), железная кольчуга-накидка (+1 защита)
Клан оборотней «Кровавый коготь»(только ратлинги)
Достаточно мощная, построенная по клановому принципу организация ратлингов. У клана нет одной базы, его ячейки разбросаны по всей площади Низовий и канализаций. Клан конкурирует с волколаками и лизалордами за жизненное пространство. Уступают в организации первым двум кланам оборотней , но имеют одно неоспоримое преимущество – они самый многочисленный вид оборотней. Ратлинг может быть уверен, что ему всегда окажут поддержку в любой части канализации и Низовья Реликвия клана – коготь Джарда – первого сотворённого Вальмаром ратлинга. Ненавидят людей, те платят им тем же. Классы. Туннельный боец (-1 сила,+3 ловкость) – основная ударная сила клана, могут держать в руках простейшее оружие ближнего боя. Очень ловки и быстры. Крысиный шаман – маг клана, может использовать заклинания земли, из оружия использует только посохи. Оружие: Туннельный боец – железный меч (3,5) ,Крысиный шаман – железный посох (3,4).
Секта «Кровавый пакт» (тёмные люди, заркины)
Все кто принял в свою душу тьму собираются здесь. Истовые поклонники Вальмара, верящие в его скорое возвращение. Множество людей и заркинов, так или иначе не принятых в обществе находят своё место в этой секте. Здесь обучают великолепных бойцов и магов-некромантов, у секты есть доступ к современному оружию. Сета словно паутина опутывает нижний город, есть ячейки в на средних уровнях, а ходят слухи, есть покровители среди высших слоёв власти. Секта находится в тесном контакте в выжившими демонами, её руководители по сути являются приближёнными самих демонов. Расположение базы секты неизвестно, ходят слухи ,что она находиться в непосредственной близости от Низовий. Между членами и секты и рыцарями орденов вспыхивают ожесточённые уличные бои, иногда целые кварталы Нижнего города оказываются в руках у «Кровавого пакта». Члены секты – потомки тех людей, кто давным давно присягнул на верность Вальмару, но есть и свежая кровь, те кого не устраивает текущий порядок вещей, все находят своё место в этой организации. Классы. Сектант – боец – основа воинской силы секты. Может использовать все виды(кроме тяжёлого) стрелкового оружия и ближнего боя (кроме двуручного). Так же может быть оснащён био-имплантантами. Очень серьёзный противник. Некромант – тёмный маг, повелевающий тёмной магией. Умеет поднимать трупы, которые в больших количествах гниют в канализациях и на улицах, были случаи, когда благодаря некромантам на улицы Нижнего города обрушивались целые армии зомби. Оружие: Сектант-боец - ), винтовка «Жнец» (9,9), одноручный стальной меч(6,6), ), дробовик «Гром» (13,7) керамитовая броня «Стурм 5» (+7,-2 ловкость) Некромант - церебровый кинжал – (4,6), игритовый посох (5,7), накидка мага из игрита (+4 защита)
Секта «Ожидающие»(демоны)
Об этой секте известно очень мало. Она объединяет в себя всех демонов, которые остались в материальном мире после Войны братьев. Большинство демонических сущностей было развоплащено и выкинуто в астрал, где они и прибывают до сих. Как только в материальном мире образуется астральная дыра, самая сильная демоническая сущность прорывается в неё и ищет себе тело-носителя. Сейчас сектой руководит демонесса Шиат – одна из двух великих демонов, кто сейчас присутствует в материальном Ире. Она была повелительницей суккубов, сейчас этих тварей почти не осталось (кроме её немногочисленной свиты и её самой). Демоны ждут, когда наконец вальмар вернётся в мир Пикрана и поведёт их за собой в последнюю битву, и на этот раз, они не упустят победы. Они постоянно отслеживают любые изменения в астральном фоне и стараются засечь любую астральную дыру, что бы затем вычислить демоническую сущность и тело-носитель, в которое оно попадёт. Оказывают всяческую поддержку инфицированным демоническими сущностями людям, копят силы для того чтобы придти к власти в Пикране. Классы. Тёмный паладин – демон-воин, обладает мощными крыльями, и когтями, лицо отсутствует, только два горящих огнём глаза. Чертовски сильная и быстрая тварь. Невосприимчив к магии, кроме магии разума, которую чертовски плохо переносит.(тройной урон) В людском обличии может использовать любое оружие, которые соответствует его параметрам, при перевоплощении использует два (или более зависит от уровня) клинка, которые растут прямо из его плоти.(материал неизвестен). Тело покрыто пластичной бронёй, точно повторяющей контуры тела. (+7 защита). Суккуб – демон-искуситель, обладает прекрасным телом (как правило, люди-носители очень привлекательны). В людской форме умеют использовать лёгкое стрелковое оружие. В демоническом облике используют острейшие когти, могут влиять на разум противника. Плохо переносят атаки на собственный разум.(тройной урон). Эмшрасу – демон-маг – отличается худощавым телосложением, вытянутым лицом и очень длинными пальцами, которые венчают огромной длинны когти. Владе всем спектром заклинаний Тьмы и Огня. Оружие: Тёмный Паладин – Клинок Ночи (10,10), суккуб (Ночные когти) – (9,12) броня +5, Эмщрасу (Когти искажения) – (6,9)(парализация на 2 хода)