!!!Внимание!!!
Вначале правила написания:
Уважаемые игроки здесь я выложу несколько небольших правил, которым я надеюсь вы будете следовать:
1)- Пишется только по одной АТАКЕ от героя, его спутника или спутников.
2)- Если монстр выше уровнем кого-то из героев то он может сделать несколько
ходов(тоесть ничто не мешает мне убить вас на втором ходе от монстра)
3)- Все действия ведущих обусловлены справедливостью. Вне зависимости
от чувств и настроения оных.
4)- Ваши действия не должны быть точны, т.е. вы не можете сорвать пояс.
вы можете написать, что пытаетесь сорвать.
5)- Если вы действуете командой то пока все не сделают ход вы не можете делать второй.
6)- если монстр выше вас по уровню он может ответить на атаку каждого.
7)- Если ведущий видит ляп и нескоординированость в действиях(когда
к примеру два героя делают взаимо исключающие действия) он правит сообщение.
- когда герой указывает состояние монстра или управляет действиями
других героев или самостоятельно меняет арену действий придумывает
другой сюжет происходящего. Сообщение модерируется.
9)- Вы полностью свободны в своих действиях, но не вольны указать результат этих действий.
10)- Ведущий описывает результат ваших действий и то что после них
происходит. Ведущий может написать часть действий за вас, поставив
вам ту или иную каверзу.
11)- Вы можете придумать сюжет происходящего, но без его последствий.
Задорно, Интересно и что угодно, без указания результата действия
12) - Нельзя говорить что вы ударили противник и он умер от вашего сокрушительного удара! Вы должны писать что попытались ударить противника в определенное место: Ноги, Туловище, Шея, Голова, Глаза - это обобщенные части, т.е. вы имеете полное право написать: Вася попытался провести коварный удар Пете по переносице и затем оскочив в угол пещеры оглянулся чтобы узнать что произошло с его противником! Это просто пример, не обязательно так вульгарно выражаться
13) - Нельзя совершать действия за других персонажей игры, они могут быть не согласны с теми действиями, которые вы совершаете!
В общем правила сводятся к следующему: Писать нужно Красиво, Литературно.
Система игры
ОПАСТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Боевая система будет заключается в следующем. У каждого оружия есть показатели наносимого ущерба (первая цифра) и скорости (вторая цифра). Первая означает сколько повреждения получит игрок в случае удачного попадания в него этим оружием. Второй показывает насколько быстро это оружие. Если параметр скорости оружии ниже ловкости героя то герой имеет некоторый шанс избежать атаки. Например :скорость оружия = 6, а скорость героя=9. 9-6=3, то бишь в 3 трёх случаях из десяти герой может увернуться от этого оружия. (попадания определяются мастерами игры) У некоторого оружия есть особые свойства (указаны в скобках) например обездвиживание на определённое количество ходов.
ПОКРОВИТЕЛЬСТВО
Каждое оружие или броня имеет свою покровительствующее качество. Например для кинжала это ловкость, для двуручного меча сила, для фаербола мудрость, а для револьвера интеллект
Магия
За каждый пункт мудрости, заклинатель способен выучить наизусть одно заклинание. Однако он может использовать и другие заклятья, заблаговременно записанные, например, в магическую книгу. Когда он читает заклятье из своих книг, он пропускает один ход, как бы ищет нужное заклинание среди записей, на следующий ход он может кастовать это заклинание.
Каждое заклинание имеет свои ограничения по знаниям. Например Огненный шторм требует как минимум 5 пунктов мудрости, заклинатель с меньшей мудрость, вряд ли сможет верно прочитать набор магических слов.
Обладающий магией, способен заколдовать магическую ауру в какой-либо предмет, т.е. наделить предмет магией(магия заколдованная в предмет, на 3 уровня слабее заклинателя, т.е. заклинатель 5 уровня создаст предмет 2 уровня). Есть 4 основных стихийных школы магии (огонь, вода, земля, воздух), магия Света, магия Тьмы, магия разума и техномагия (подробно о ней читайте ниже)
Техномагия
С помощью этой магии герой может создавать различные предметы и оружие, предварительно найдя его чертёж и составные элементы . Ещё техномаги способны заменять некоторые части тела бионикой, что скажется на физических и умственных способностях персонажа. Базовые параметры здесь интеллект и мудрость, чем выше эти навыки у героя, тем боле сложный предмет он сможет создать (на чертежах будет указанно необходимы параметры)
Оружие
Оружие в игре делится на оружие ближнего боя и дальнего. Для того чтобы нанести повреждение оружием ближнего боя, герой должен подойти к противнику, соответственно противник может и ответить атакой на атаку. Оружие дальнего боя не требует непосредственного контакта с целью. Оружие дальнего боя делятся на огнестрельное, лазерное, ионное, и ракетное, характеристики у каждого разные (более подробно по ходу игры)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила – физическая сила вашего героя. Покровительствует многому рукопашному оружию и тяжёлой броне. Так же влияет на некоторые особенности, например: сможет ли ваш герой выбить пинком дверь.
Ловкость – насколько ваш герой проворен. Покровительствует лёгкому оружию и броне. Так же влияет на некоторые особенности, например: сможет ли ваш герой пробраться незамеченным среди охраны, или срезать пару кошельков у торговцев.
Мудрость – магические способности вашего героя. Каждый пункт добавляет 10% к магической атаке или броне героя. Так же влияет на некоторые особенности, например: сможет ли ваш герой прочитать на стене надписи на неизвестном ему языке, или сможет ли ваш герой узнать все свойства только что найденного неизвестного предмета.
Интеллект – влияет на изобретательность и дар руниста. Каждый пункт добавляет 10% к атаке механическим оружием, либо рунической атакой.От этого показателя зависит количество применяемых за бой навыков. Так же влияет на изобретательность(а сможете ли вы построить паровой двигатель?) и способность разобраться в механических изделиях.
ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Расположены по степени крепости
Железо
Сталь
Инкрустированная сталь
Керамий
Церебра
Игрит
Магнитий
Титаний
Константий
Адамантий
Материя, шёлк, шерсть… как таковые, защиты не несут.
Покровительство оружия
Одноручный меч сила
длинный меч сила
короткий меч ловкость
двуручный меч сила
кривой меч сила
сабля ловкость
катана ловкость
рапира ловкость
шашка сила
ятаган сила
скимитар ловкость
кинжал ловкость
топор сила
посох ловкость
дубина сила
молот сила
нож ловкость
утренняя звезда(цеп) сила
булава сила
кастет ловкость
пистолет Интеллект
винтовка Интеллект
Штурмовая винтовка Сила, Интеллект
Снайперская винтовка Интеллект
Пулемёт Сила
Гранатомёт сила, Интеллект
граната Интеллект
динамит Интеллект
пистолет-пулемёт Интеллект, Ловкость
Дробовик сила
Магические эффекты Мудрость
Рунические эффекты Интеллект
Покровительство брони:
Броня выдаются комплектами, то есть сразу шлем, панцирь, поножи и тд…крепость брони определяет её марка и материал, из которого она сделана.
Особые способности персонажа: (в бою можно применять по одной за ход!!!)количество использоания навыков за один бой определяется интелеектом персонажа
Бесшумное передвижение (способность бесшумно передвигаться)(ловкость)
Скрыться(способность быть невидимым, не двигаясь с места)(ловкость)
Взлом(способность вскрывать замки)(интеллект)
Убеждение(способность вести переговоры)(интеллект)
Акробатика(способность выполнять акробатические трюки)(ловкость)
Наблюдательность(способность обнаруживать замаскированных противников и объекты)(интеллект)
Творчество(способность создавать новые предметы из материалов, например стрелы)(интеллект)
Духовность(способность противостоять заклинаниям и воздействиям противника)(мудрость)
Выносливость(способность продолжительное время вести бой или находится на марше)(сила)
Ловушки(способность ставить и обезвреживать ловушки)(интеллект)
Молниеностность(возможность провести дополнительную атаку)(ловкость)
Подлый удар(умение нанести двойной урон)(ловкость/интеллект)
Уворот(умение избежать удара противника)(ловкость/интеллект)
Глазомер(улучшенный навык стрельбы )(интеллект)
Рукопашная (знание боевых искусств, способность сражаться в рукопашную)(ловкость)
Вольная борьба (умение сражаться в рукопашную)(сила)
Инженерские навыки (способность разбираться в механизмах)(интеллект)
Лекарь (умение создавать лечебные зелья и напитки)(интеллект)
Управление машинами(интеллект)
Метательное оружие (умение метать оружие и предметы)(ловкость)
Криптография (способность читать и писать на древних или незнакомых языках)(мудрость)
Система набора опыта:
2-100
3-250
4-500
5-700
6-900
7-1400
8-1800
9-2200
10-2600
11-3000
12-3500
13-4000
14-4500
15-5000
Каждые 5 уроней можно выучить один дополнительный навык.