Pogodin писал(а):Есть контакт…видна брешь))) все пути ведут к мздоимству…гы
Купить можно даже английскую королеву… вопрос в том, что столько денег нет даже у Ромы Абрамовича. У студентов - на меня не хватит.
Pogodin писал(а):…а вот за "я работать заставлю" антиреспект…дело препода преподнести инфу…или указать путь к достижению образовательных целей, а в итоге …самом самом итоге проверить уровень подготовленности студента по предмету…это не школа…воспитание в прошлом!!!
И как же мне проверить уровень подготовки студента, если я на занятиях спрашивать с него не буду?
Что касается всего остального - я стараюсь предоставить студенту все возможности получить знания без чрезмерных усилий с его стороны. К примеру, если я требую знание нормативных актов (не считая уголовного кодекса) - значит, распечатка с этими нормативными актами лежит у старосты.
С теми же курсовыми работами - ну чего стоит подойти ко мне три-четыре раза за семестр с планами, списками литературы и т.д.? Чтобы я выправил все имеющиеся там косяки и помог с источниками ещё до того, как студент начнёт писать работу. А тем не менее очень мало кто подходит. В итоге имеют проблемы на защите.
Как, например, некая девочка кавказской национальности. Которая взяла тему курсовой "Изнасилование", а как дело дошло до защиты, вдруг выяснилось а) что она мусульманка, б) что отвечать по этой теме ей неприлично и ваще она смущается, в) что обязательно надо оценку не ниже, чем "хор". Защитилась с пятого раза. Спрашивается, чем она думала, когда брала тему (ещё в первом семестре, курсовая сдаётся во втором) и когда её писала?