Dark-music

Все что связано с музыкой. Обсуждаем произведения, исполнителей, певцов, музыкальные направления. Поиск MP3 и т.д.

Dark-music

Непрочитанное сообщение Niko » 28 дек 2006, 03:58:56

Black Metal - собственно, название этого стиля металлической музыки происходит от одноименной песни группы VENOM. Стилистически, музыку ранних блэк-металлических групп удобнее всего охарактеризовать как жуткую смесь из death-/thrash-/doom-metal. Тематика текстов - из дэса; из трэша - ритмическая сторона, музыкальная нагруженность; а антураж - из дума. Представив сию смесь - вы с легкостью сможете нарисовать стандартный музыкальный облик блэк-металлических команд первой волны. К ним принято относит, собственно, Venom, Bathory, Mercyful Fate, Celtic Frost. Разумеется, с современным блэк-металлом, сии группы имеют слишком мало общего, поскольку играемая ими музыка имела лишь блэковую начинку, а составляющие элементы - трэшевые, спидовые и т.д.

Вторая волна black-metal'лической музыки относится к периоду конца 80-х - начала 90-х. Группы, такие как, Necromantia, Samael, Blasphemy уже напоминают нынешнее блэковое звучание, но, тем не менее, с позиции современного любителя металлической музыки, имеют довольно ощутимый крен в сторону прочих направлений.
И, наконец, третья волна блэк-металлической окончательно установила одну из ведущих ролей "черного" металла на олимпе современной тяжелой музыки. Такие группы, как Mayhem, Burzum, Darkthrone, Immortal, Emreror, Satyricon, Enslaved, Gorgoroth, Morbid, Marduk, столь же далекие от родоначальников - Venom и Bathory, сколь и смесь death/doothrash от современного блэк-металла, явили миру истинное лицо блэка.
Прежде чем говорить об основных музыкальных особенностях стиля, необходимо остановится на идейной характеристики блэк-металла. Идеологическую основу "черного" металла составляют неприятие религиозных догм и норм, эстетика насилия и разрушения. Противостояние конструктивного, созидающего и деструктивного, разрущающего, как конкретный пример - Бога и Сатаны в христианстве, - основная тема, доминирующее звено в блэк-металлической музыки. Именно по степени важности для конкретного исполнителя этих элементов и происходит разделение на true black-metal ("настоящий", "идеологически выдержанный" блэк), mainstream black-metal (весь тот блэк, который не относится к тру) и false black-metal.
Для true-black'еров сатанизм играет определяющую роль. Если блэк-металлическая комманда не уделяет должного внимание означенному элементу, скажем, главенствует языческая тематика (например, viking-элементы), то тру-блэкеры автоматически относят провинившихся исполнителей к mainstream-black'у. На самом же деле, граница между тру и mainstream слишком размыта. Например, группа Satyricon, являясь по сути, тру-блэком, тем не менее постоянно использует некоторую долю viking' элементов. Что, однако, не мешает ей занимать одну из ведущих позиций на Олимпе блэк-металлической музыки.
False-black (фальшивый блэк) - это действительно печальное и отвратительное явление. False-исполнители используют блэк в коммерческих целях, ставя перед собой одну лишь задачу - вытрясти из любителей тяжелой музыки как можно больше денег. Эти господа не гнушаются ни стандартных PR-методов, ни раскрутки на попсовых музыкальных каналах, наподобие МТВ. Именно под воздействием false-black металлистов появляются группы, играющие обычную альтернативу, но, тем не менее, подающие себя как "супер-пупер-крутые-сатанюги" :-) Хотя, собственно, от блэк-металла там уже ничего нет. Яркий пример подобных недоносков - Marylin Manson и иже с ними. О подобных ему господах даже говорить не хочется, тем более - сие есть оффтопик, потому как, собственно, блэк-металличности в их музыки нет и никогда не было.
Итак, с идейной нагрузкой, кажется, разобрались. :-) Теперь о музыкальных средствах. Здесь, опять же, не все так просто, как хотелось бы. Для современного блэк-металла характерны, цитирую:
[…основной чертой саунда блэк-металла является характерный тембровый мир, проглядывающий так или иначе у большинства исполнителей (даже у симфо- и атмосферик-блэк), скудный и девственно-жесткий, как зимний пейзаж норильской тундры. Тембр вокала и тембр гитар во многом схожи. Характерен для блэк-метал верещащий, пронзительный, "чернушный" вокал в духе раннего Квортрона (BATHORY). Гитары с эффектом дисторшн сильно искажают звук, создавая сыпучие, шершавые тембры. Образно и точно охарактеризован этот тембр в журнале "Death City": "Басовые линии провалены - и специально, на переднем плане лесопильный звук гитар с интенсивными ударными".] (М. Зуева, "МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Жанры и стили: блэк-металл")
Это - основная отличительная характеристика для любых течений блэк-металлической музыки, коих существует невообразимое количество: фолк-блэк, викинг-блэк, готик-блэк, блэк-дэс… Более того, течения, в свою очередь, стали делится на подтечения! Например, из готик-блэка выделяется вампирик-блэк, основным представителем которого является весьма известная английская группа Cradle of Filth… Блэк-металлисты, плывя по пути прогресса (иногда, увы, регресса) постоянно наталкиваются на рифы новых идей. Зачастую, используя оригинальные задумки, сами того не желая, открывают новые горизонты, становятся родоначальниками уникальных подстилей. Процесс этот, судя по всему, бесконечен.
Говорить о блэк-металле можно невообразимо долго, обсуждать постоянно появляющиеся подтечения. Спорить и выяснять - кто же играет тру-блэк, а кто - мэйнстрим. Споры эти, по-видимому, закончатся лишь тогда, когда мир тяжелой музыки сгорит в пламени Апокалипсиса, задохнется под гнетом иных популярных направлений. Чего, надеюсь, никогда не случится.
Так может быть, вместо того, чтобы стачивать зубы в бессмысленной полемике, окунемся в мрачный мир тяжелой металлической музыки. Забыв на мгновение о разноцветных красках жизни, отправимся в путешествие по загадочному миру "черного" металла?.. Каждый, думаю, из этого путешествия вынесет для себя что-то новое, интересное, неожиданное… Даже если блэк-металл вам придется не по вкусу, ведь никогда не поздно отказаться. Стоит попробовать… Хуже не будет, не так ли? Если, конечно, вы не священнослужитель
Niko
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение KROMVEL » 28 дек 2006, 12:18:52

По-моему, надо иметь железные нервы, чтобы дослушать до конца хотя бы один альбом того же Satyricon'a или Dimmu Borgir, это под силу далеко не каждому человеку. Очень сильно эта музыка давит на голову. Хотя в свое время мне очень нравился Satyricon и Limbonic Art. Все эти группы играют качественный black, который можно слушать без вреда для здоровья, а бывает так что от прослушивания "творений" некоторых групп цветы в доме вянут!
KROMVEL
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 28 дек 2006, 13:47:05

Говорить о блэк-металле можно невообразимо долго, обсуждать постоянно появляющиеся подтечения. Спорить и выяснять - кто же играет тру-блэк, а кто - мэйнстрим

Не*SCRATCH* все таки говорить о блэке, как мейнстримовом явлении нельзя… да, группы типа Крэдлов или Димм Борджир популярны, но популярны сугубо в металловой среде… А мэйнстрим от нее ой как далек…*FOCUS*
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 28 дек 2006, 17:17:43

KROMVEL писал(а): бывает так что от прослушивания "творений" некоторых групп цветы в доме вянут!


Вянут от аврилловинь и слипкнота, а от блэка только лучше растут *FOCUS*
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 28 дек 2006, 17:18:24

KROMVEL писал(а):
а бывает так что от прослушивания "творений" некоторых групп цветы в доме вянут![/quote]
гыы…у меня они наоборот лучше растут*HOHO*
По-моему, надо иметь железные нервы, чтобы дослушать до конца хотя бы один альбом того же Satyricon'a или Dimmu Borgir, это под силу далеко не каждому человеку. Очень сильно эта музыка давит на голову.

Ну,конечно…к ней же привыкнуть нужно…и слушать по началу в малом количестве,иначе загрузит…
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 28 дек 2006, 18:59:56

A. Freezzz писал(а):популярны сугубо в металловой среде…

ну да именно ПОПУЛЯРНЫ ….поэтому и призираемы большинством блэкушникоф……на самом деле эти группы достойны уважения и почёта.
KROMVEL писал(а):По-моему, надо иметь железные нервы, чтобы дослушать до конца хотя бы один альбом того же Satyricon'a или Dimmu Borgir, это под силу далеко не каждому человеку.

а по-моему у всех разные вкусы,в том числе и в стиле музыки,и также по-моему надо иметь ещё олее стальные нервы чтобы послушать хоть одну песню какого нить ДиБилана…….
Niko
сам писал?
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Niko » 29 дек 2006, 05:16:03

яГотка писал(а):Niko
сам писал?

часть брал с источника остальное сам


нород как на ваш взгляд должен ли в Black присутствовать элемент satan?
яркий пример - Deicide -группа которая стала достаточно знаменитой от части благодаря своему религиозному направлению(если кому интересно могу дать полную историю группы-стоит почитать)
Niko
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 29 дек 2006, 10:58:40

яГотка писал(а):ну да именно ПОПУЛЯРНЫ ….поэтому и призираемы большинством блэкушникоф……на самом деле эти группы достойны уважения и почёта.

они почувствовали запах денег и им это понравилось………
я сужу не по популярности…… по моему мнению в ДБ после астенну ничего интересного не осталось………..
про коф я вообще молчу………если ранще они были таки брутальны и интересны…….то в последнем их альбоме от гитар толком остались одни воспоминания………..любят они перебарщивать с цифрами……..
да еще записываться с этим гомосеком вилли вало………( это специально,что б поклонники его стали слушать коф) коммерческих ход………… да еще и в немфитомине сучку лив кристин взяли под крылышко…….. ну да ладно……….а если это комуто нравиться то почему бы и нет? ;)
Niko писал(а):нород как на ваш взгляд должен ли в Black присутствовать элемент satan?
яркий пример - Deicide -группа которая стала достаточно знаменитой от части благодаря своему религиозному направлению(если кому интересно могу дать полную историю группы-стоит почитать)

в дет митоле петь исус христос-отсос пререгатива глена бентона…..
щас они жгут отменно………после ухода братьев…….группу вообще не узнать……..изменилась в лучшую сторону………а их новый соло гитарист такие темы бомбит……….короче радостно………..и их альбом 06 года похлеще чем скарс оф зе крусцификс будет
Max_Occulta
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 29 дек 2006, 12:58:39

яГотка писал(а):
A. Freezzz писал(а):популярны сугубо в металловой среде…

ну да именно ПОПУЛЯРНЫ ….поэтому и призираемы большинством блэкушникоф……на самом деле эти группы достойны уважения и почёта


не, ну если ничего лучше нету, тогда я с тобой согласен… а так это заработка денег, и к тру и никакого отношения не имеют…
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Niko » 29 дек 2006, 14:53:39

Max_Occulta писал(а):в дет митоле петь исус христос-отсос пререгатива глена бентона…..
щас они жгут отменно………после ухода братьев…….группу вообще не узнать……..изменилась в лучшую сторону………а их новый соло гитарист такие темы бомбит……….короче радостно………..и их альбом 06 года похлеще чем скарс оф зе крусцификс будет


полностью согласин Deicide становится все лучше и лучше
альбом 06 года называется "the_stench_of_redemption"
http://tutmatov.kursknet.ru/?action=download ... mption.jpg
Niko
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 02 янв 2007, 11:31:28

дисайд в москву….. приезжает…….. а так же дарк фунерал……….
даже незнаю на что лучше съездить………..
дисайд всетаки первый раз в россии………

п.с. в курск в январе какая аццкая чернуха московская приезжает………..какого числа точно?
Max_Occulta
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Niko » 03 янв 2007, 03:39:08

инфа от ZENZART

13 января (суббота) в ГМЦ Гелиос пройдет Legionfest (black mitol)!

Выступают:
Ордалион ((московский блэк митол))
тайна исповеди (курск)
черный снег (курск)

Цена билета 100р!!!
в день концерта 150р
Niko
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 03 янв 2007, 14:41:02

Max_Occulta писал(а):дисайд в москву….. приезжает…….. а так же дарк фунерал……….
даже незнаю на что лучше съездить………..

я на дисайд еду палюбому!там будет нечто сотонииииииинское!!!!!!!а дарк фунерал……нинаю…не такие они радикалисты,не интересно
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 03 янв 2007, 16:29:03

яГотка писал(а):
Max_Occulta писал(а):дисайд в москву….. приезжает…….. а так же дарк фунерал……….
даже незнаю на что лучше съездить………..

я на дисайд еду палюбому!там будет нечто сотонииииииинское!!!!!!!а дарк фунерал……нинаю…не такие они радикалисты,не интересно


А по мне Дарк Фунерал прекольнее…

зы

радикалы ;)
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 12 янв 2007, 12:38:15

A. Freezzz писал(а):Димм Борджир


ДИММУ БОРГИР!!! (удареня на последних слогах)
И не металл а метал!
И менсон к блеку СОВЕРШЕННО не относится! - а к попсе
И Кредлы сегодня тоже - тоже попса

да еще записываться с этим гомосеком вилли вало…….

Кашмар О.о Разве так можно? =-O



ps Мехатрон, авик классный
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 15 янв 2007, 17:23:46

† kry † писал(а):
A. Freezzz писал(а):Димм Борджир


ДИММУ БОРГИР!!! (удареня на последних слогах)
И не металл а метал!

ps Мехатрон, авик классный


Какая хрен разница, это сути не меняет…
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 15 янв 2007, 17:39:47

Max_Occulta писал(а):дисайд в москву…..


КОГДАААААААААААААААААААААА??????? все брошу и поеду ( если денег найду…) ..Дисайт - труевый Дэт (особенно с последнего их альбома 05 Walk With Devil In Dreams You Behold - сума миня сводит!
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 15 янв 2007, 17:47:33

Max_Occulta писал(а):дисайд в москву….. приезжает…….. а так же дарк фунерал……….
даже незнаю на что лучше съездить………..
дисайд всетаки первый раз в россии………

п.с. в курск в январе какая аццкая чернуха московская приезжает………..какого числа точно?

Десайд будут 3 февраля

Дарк Фьюнерал вроде в марте или мае
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 26 окт 2007, 17:08:58

Такую тему нельзя на дно… БЛЭК будет жить пока жив в этот мир!!! Как вы относитесь к творчеству например Darkthrone, limbonic Art, Morduk, Immortal, Burzum(ранний), Mayhem???
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2007, 20:34:43

послушала несколько альбомов Имортал'ов- очень очень понравилось! киньте инфу о них плз. полностью согласна сEitic Frost, такая тема не должна гибнуть
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 02 ноя 2007, 11:04:22

пра дарктрон скажу
у нех адна иль2 пестни нармальные … астальное што ани насачиняли за 15 лет можно нислушать…
пра астальное ниахота писать.. ну дабавлю пра майхем так уж и быть что научлись играть савсем недавна года два назад……
а варг харош и раний и поздней
Max_Occulta
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 04 ноя 2007, 22:09:36

Я не согласен. Дарк вейв вместо блэк.. В ТОПКУ!!!!
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 07 ноя 2007, 17:10:14

Immortal

Вдохновленные величием природы Оса – темного леса в 30 км к югу от Бергена в Норвегии - два молодых человека, Abbath doom Occulta и Demonaz doom Occulta, создали Immortal осенью 1990 года. Оба уже имели опыт работы на Норвежской металлической сцене, Abbath в Old Funeral и Demonaz в Amputation. Изначально видение было ясным: создать группу, в которой музыка, стиль, внешний образ имели бы неповторимую индивидуальность. Как образец ребятам послужили группы, такие как Bathory, Possessed и Celtic Frost, и не только в плане музыки, но и визуально.
Эти первые годы в истории Immortal были очень важны, так как это было время, заполненное тайной и вдохновением. Родина музыкантов, ее природа, включая величественные горы и глубокие фьорды, темные леса и руины - всегда много значили для группы. Эту землю, где Abbath и Demonaz отыскали собственные священные места, они и назвали Blashyrkh. Концепция Immortal всегда была основана на Blashyrkh, это вымышленное царство демонов и северных снежных бурь.

В первоначальный состав коллектива входило и двое других музыкантов. Гитарист Jorn Inge Tunsberg играл еще в первой их команде - Amputation. Ну а первый барабанщик Immortal, Gedda (также известный как Armagedda), считался лучшим барабанщиком, которого имела группа, до прихода Horgh в 1996 году. Даже притом, что Armagedda оставался с Immortal еще на протяжении почти двух лет, отношения между музыкантами только ухудшались. Позже это и стало основной причиной его ухода.
Судьба Amputation оказалась недолговечной – две демки (Achieve The Mutilation 1989 года и Amputation 1990 года) сыгранные в стиле death-thrash, не принесли команде особой популярности, разве что обратили на себя внимание молодого лейбла Osmose Productions, который в будущем станет основным покровителем Immortal. И как результат, команда распалась. Вот в этот то момент и начиналось наше повествование…

Зимой 1990-1991 года Immortal приступили к работе над первыми своими записями. Песни вроде "Enslaved In Rot" и "Suffocate The Masses" были одними из самых ранних творений коллектива. После интенсивных репетиций в 1991 году команда сделала запись своей первой демки "Suffocate". После того, как вторая демка "Northern Upins Death" была записана летом этого же года и опять не снискала большого успеха, гитариста Jorn’a вышибают из группы, обвинив во всех неудачах команды. Immortal старались больше никогда не вспоминать про эти четыре композиции. Тем временем, французский лейбл Listenable Records, заинтересовался демо-записями группы и попросил их записать сингл. Пришедшая зима влила в музыкантов новые силы, и в конце 1991 года были созданы такие вещи как "The Cold Winds of Funeral Frost" и "Unholy Forces of Evil". Сингл был записан зимой 1991 года. Конечно, и визуальная сторона всегда была важна для Immortal. Работа над фотосессией как раз должна была начаться, когда налетел гигантский шторм, превративший погоду в настоящую, ледяную зиму. Этой же ночью в лютый мороз группа приступила к съемкам. Было настолько холодно, что потребовался не один час, чтобы закончить работу…

Среди лейблов, которые проявили интерес к творчеству Immortal, оказался и французский Osmose Productions. Группа подписала контракта на два альбома, и в апреле 1992 года Abbath, Demonaz и Armagedda засели работать в Grieghallen Studios. Через несколько месяцев выходит их первый полноценный альбом, под названием «Diabolical Fullmoon Mysticism». Первый опус Immortal, продюсером которого выступил легендарный Eirik "Pytten" Hundvin, был тепло принят публикой. Изначальное название альбома должно было быть "Battle In The North", но в последний момент музыканты изменили его на "Diabolical…", что, по их мнению, больше соответствовало музыке, представленной на диске. (Но мы то знаем, что это название они еще используют)

Несколько месяцев спустя группа разругалась с барабанщиком Armagedda. Причины как всегда банальны – не сошлись характерами. Его заменил в принципе никому неизвестный Kolgrim. Как оказалось позже, Kolgrim стал наихудшим барабанщиком Immortal, и вскоре его выгнали из-за лени и слабой техники игры.
А в это время движение "black metal" в Норвегии стало очень популярным. Средства массовой информации, радио, телевидение проявляли горячий интерес к командам, играющим в этом стиле. Телекомпания из Бергена предложила группе дать интервью, и записать "black metal video". Ребята согласились, не зная, какой это будет ошибкой.
Immortal решили снять клип на песню "Call of the Wintermoon". Видео было снято всего за 2(!!) часа и с этой «поделкой» парни появились на телевидении. По ходу показа этой хм… ленты, которая к слову была снята в разгаре лета(!) Abbath, Demonaz и Kolgrim пытались рассказать об уникальных концепциях их группы, но тупой репортер, не слушая их, все пытался задавать такие же тупые вопросы, которые в основном сводились к одному – сатанисты они или нет. Demonaz заявил, что это не так, и что Immortal имеет свой собственный стиль, который нельзя окрестить как black metal, если подходить со стороны сатанизма. Сейчас команда также предпочитает отказываться от навешивания каких-либо ярлыков, делая акцент на том, что они играют самобытную музыку. Во всяком случае, видео оказалось провальным, не отражающим реальную сущность песни, на которую было записано и, к счастью, не было выпущено вообще.

В ноябре 1993 годы выходит второй альбом Immortal "Pure Holocaust", в котором за барабанами появляется Erik. Этот диск и стал той первой ласточкой успеха Immortal, который мы привыкли слышать.
И следующий альбом не заставил себя долго ждать. "Battles In The North" записали осенью 1994 года и выпустили в свет 10 февраля 1995 года. Я думаю, вы узнали старое доброе название, которое хотели использовать ребята еще в первом альбоме. Диск стал своеобразным шедевром, который хранится на полках большинства любителей black metal. И постоянные проблемы с ударниками, которые просто преследовали группу, не смогли помешать выходу столь мощного альбома. Abbath сам сел за барабаны.

В сентябре 1996 года, вместе с новым барабанщиком Horgh был записан четвертый альбом, под названием "Blizzard Beasts". Он не был шедевром, как предыдущий, но все так же высоко ценился поклонниками.

Но не все так радостно на «бессмертном» фронте. В 1997 году Demonaz вынужден прекратить свою игру на гитаре из-за тяжелого артрита, навалившегося на музыканта. Но он не бросает группу и продолжает писать тексты, а также берет на себя всю организационную работу Immortal. Команде физически не хватает музыкантов-единомышленников и новый альбом "At The Heart Of Winter", который выходит в начале 1999 года записывает почти единолично Abbath.

В феврале 1999 года в группу приходит новый басист Iscariah. И после разнообразных турне и выступлений на всевозможных сценах, в апреле 2000 года группа выдает свой шестой альбом под названием «Damned in Black». Как и предыдущий, этот альбом был продюсирован Питером Тагтгреном (Peter Tägtgren). Диск получился неоднозначным. С одной стороны с каждым годом музыка Immortal приобретает все больше вкраплений этакой мелодичности, при этом, не теряя свою скорость и брутальность, все сыгранно на высоком профессиональном уровне. Но с другой стороны несколько смыта оригинальность. Хотя в принципе, Abbath и называл этот альбом логическим продолжением "At The Heart Of Winter", так что тут трудно к чему-то придраться – у себя берут, не у других же.
А уже в сентябре 2001 года года фактически готов новый альбом, выход которого из-за финансовых неурядиц переносится на следующий год.

2002 год, кроме весеннего прощания с басистом Iscariah, преподнес всем поклонникам группы новый альбом "Sons Of Northern Darkness", вышедший 4 февраля. Iscariah толком так и не смог объяснить причины своего ухода. Просто в какой-то момент он почувствовал, что так будет лучше, так будет правильно, и он привык прислушиваться к своим инстинктам. Также упоминался огромный нереализованный творческий потенциал, который теперь сможет найти достойное применение в других командах. Что же касается альбома, то первое что бросилось в глаза, это новый лейбл - Nuclear Blast Records. Видимо та любовь к Osmose, о которой все время рассказывали журналистам музыканты, все-таки оказалась не вечной.
Сам альбом продолжает традиции "At The Heart Of Winter", все так же добротно, профессионально, безупречно, даже иногда скучно. А мы ожидали чего-то иного, чего-то нового, неповторимого. И мы будем продолжать ждать. Ведь потенциал есть, он огромен, и будем надеяться, что следующее творение Бессмертных сможет повторить успех "Battles In The North"…



Дискография

1991 Immortal 7''
1992 Diabolical Fullmoon Mysticism
1993 Pure Holocaust
1994 Live In Zaandam
1995 Battles In The North
1997 Blizzard Beasts
1999 At The Heart Of Winter
1999 Live At Wâldrock
2000 Damned In Black
2002 Sons Of Northern Darkness
Официальный сайт http://www.immortal.nu/
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 20 ноя 2007, 21:09:54

*CENSORED*
Неужели на тему великого и ужасного блэцка нечего сказать?
чую если вынести каждую блэковую группу отдельно и то урожай будет больше…
Гость
 

Dark-music

Непрочитанное сообщение Гость » 20 ноя 2007, 21:30:57

cEltic Frost писал(а):*CENSORED*
чую если вынести каждую блэковую группу отдельно и то урожай будет больше…


дело говаришь
Гость
 

След.

Вернуться в Музыка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron