Австралийцы Wolfmother будто выросли на строгой музыкальной диете – много Led Zeppelin, много Black Sabbath, плюс понемногу Хендрикса, Jethro Tall, Blue Cheer и Deep Purple. Если же говорить в более современных терминах то их гулкий нахрапистый хард-рок размещается где-то посередине между культовыми любимцами Kyuss и At the Drive In – минус монументальность первых и ломаная истеричность вторых. Не самая худая наследственность, в общем – и хотя таким возрождением махрового ретро сейчас не занимаются только очень ленивые молодые группы, Wolfmother выгодно отличаются от общей массы своей неподдельной мальчишеской преданностью той музыке, что они играют.
Чего стоят одни только названия их песен – «Женщина», «Где летали орлы», «Колдовство», «Поезд любви», «Белый единорог». К чести Wolfmother, в их варианте вся эта ретро-акробатика не кажется одной большой шуткой, как в случае каких-нибудь The Darkness – возможно, потому, что, натащив в свою музыку все возможные клише хард-рока 70-х, они не забыли припаять к ним набор отличных песен. Нажористый блюз-рок “Woman”, реактивный гаражный панк “Apple Tree”, напоминающий The White Stripes на ускоренной перемотке, блестящий номер “Joker & the Thief” с нотками психоделики в припеве, размашистый “White Unicorn”, пропитанный первосортным «цеппелиновским» мистицизмом – всё это вещи практически первоклассные. Весьма недурственно для дебюта.
Wolfmother_-_Joker_&_The_Thief