Декоративный Дедушка писал(а):Ваш день рождения??? Я догадывался…Иначе и быть не могло…
Не, я еще более судьбой обижен - 29 февраля.
Декоративный Дедушка писал(а):И почему ж токо немецким? Может и японским. Достаточно закрытая страна знаете ли. Опять таки - с попранной национальной гордостью… Варианты есть…
Есть варианты.
Когда американцы принимали корабли капитулировавшего японского флота произошел забавный инцендент.
Из доклада.
-Связь на корабле выведена из строя, но в то же самое время все работает.
-Это как?
-В телефонных трубках отсутствуют мембраны!
Японци первыми придумали конденсаторный микрофон без мембраны. Весь мир пользовался электромагнитными с мембраной.
Но вернемся к НЛО земного (промышленного) происхождения.
Как то на одном из предприятий нашего ВПК на проходной появился ящик "Ремонт обуви". Ну стоит себе и стоит. Можно было положить в ящик обувь требующую ремонта, а на следующий день ее забрать, положив в соответствуюшее отделение плату за ремонт, означенную в бумажке, вложенной в обувь. И всем это нравиться. И это удобно (бегать никуда не нада, а у всех дома куча обуви требующая ремонта). И вот берешь дома сменную обувь, а вторую пару ставишь в ящик. А на утро у тя все ОК.
И вдруг ящик исчезает. И народ на ушах. Но поскольку это предприятие ВПК и его курируют соответствующие органы. Да и народ не простой, а со всякими допусками. То ему (народу) можно че то обьяснить. И обьясняют.
- По характеру пыли на обуви можно судить о характере производства.
Это я к чему. Следы производственной деятельности скрыть невозможно. Это и эта пыль и свалки, куда вывозятся отходы производства. Это и люди, которые не то что на допросе, а и в силу того, что они просто люди могут проболтаться (ради самоутверждения через сопричастность).
Реальных данных о производстве НЛО в Германии или Японии нет.
Терерь о дисколетах. Такой летательный аппарат вполне может существовать (и есть данные, что они испытывались). Но, есть две на сегодняшний день проблемы.
1. Статическая и динамическая балансировка аппарата (в физику вдаваться не будем) с очень высокой точностью.
2. Обеспечение комфортности экипажа, чтоб им "голову не закружило"
О Гулии. Был знаком с ним лично и видел не только автобус, но и маленький детский автомобиль, на котором лихо по площадке перед политехом раскатывал его сын. Очень часто стебался с ним по поводу его инерционных двигателей. Есть такое понятие "разрыв маховиков" оно применяется при расчете и проектировании гироскопов. Он делал маховики, я знал как рассчитывать(проектировать не приходилось) гироскопы. Он не понимал (может и ошибаюсь - понимал, но не хотел в в этом признаться) какое отношение имеет теория гироскопов к его инерционному двигателю. Но все его автобусы и детские машинки могли кататься только по ровной плоскости.
О гироскорах. Гироскоп это быстро вращающийся маховик. Применяется в различных навигационных системах. В отличие от магнитного компаса к магнитному полю земли не привязан. Основным его свойством, которое его привело в навигацию является то, что он сохраняет направление оси вращения в пространстве. Опять не хочу вдаваться в технические подробности, как это свойство реализуется в навигационных системах (не секретно, но скушно и долго и гироскопами пользуется весь мир). Я пытался обьяснить Гулии, что его маховик это гироскоп (а не просто накопитель механической энергии) и что если его автобус выезжает на горку и мханически меняет направление оси вращения, то возникют такие усилия, которые приводят к выходу из строя подшипников оси маховика или к его разрыву. Устанавливка в автобус системы, которая передовала бы механическую энергию на движетель (не двигатель) по принципу действия гироскопической навигационной системы не реально (во всяком случае на тот момент). В них используется не передача энергии, а контроль положения оси. (Я для тех, кто меня понимает не упомянул о девиации.)
О новых видах энергии и гироскопах.
При раскрутке гироскопов до скорости 30000 и более об/сек наблюдается очень интересный эффект: ПОТЕРЯ ВЕСА ГИРОСКОПА!
А чем это пахнет? Правильно ГРАВИТАЦИЕЙ.
Дак вот "пыли" от этого нет ни у немцев ни у японцев (несмотря на конденсаторные микрофоны). Нет подшипников или аналогичных устройств для осей гироскопов и их раскрутки далее, чтобы вес пришел в минус или хотя бы в ноль.
А может быть и есть. И патенты скупают нефтяные компании (часто последнее время слышу об этом).
Но нефть (традиционные энергоносители) сегодня одна из основ экономической стабильности в мире.
Давайте опять устроим революцию! Давайте перейдем к гравилетам! Опять перейдем к нефтянникам и антинефтянникам. К белым и красным.
А мы к этому готовы? Или история не научила нас, что так нельзя?