ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Об отношении к жизни.

Модератор: отец Жозеф

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение Гость » 19 мар 2008, 15:01:55

Вот решила представить вашему вниманию. Интересно будет узнать ваше мнение.


Человек расщеплен. Шизофрения - это нормальное состояние человека, по крайней мере, сейчас. Этого, должно быть, не было в первобытном мире, но века обусловленности, цивилизации, культуры и религии сделали из человека толпу, разделенную, расколотую, противоречивую. Так как душа человека едина, вся обусловленность разрушает главным образом периферию человека. Но центр остается нетронутым именно так человек живет. Но его жизнь превратилась в ад. Все усилие Дзен состоит в том, как отбросить эту шизофрению, как отбросил, эту расколотую личность, как отбросить расколотый ум человека, как стать неразделенным, единым, центрированным, кристаллизованным.

В вашем нынешнем состоянии о вас нельзя сказать, что вы есть. У вас нет бытия. Вы на шумном рынке. Если вы хотите сказать "Да", немедленно появляется "Нет". Вы даже не можете произнести простого слова "Да", тотально… Таким образом, счастье невозможно; несчастье - это естественное следствие расщепленной личности.

Комментарий.

Человек на этой карте позволяет по-новому взглянуть на старую поговорку "разрываться между двумя крайностями"! Но мы оказываемся именно в таком положении, когда привязываемся к нерешительному и двойственному характеру ума. Должен ли я отпустить руки и упасть вниз головой, или отпустить ноги и упасть вниз ногами? Идти ли мне туда или сюда? Говорить ли мне "Да", или "Нет"? И какое бы решение мы ни приняли, мы всегда задумываемся, что бы было, если бы мы выбрали другое решение. Единственный путь выйти из этой дилеммы - это, к сожалению, отпустить и то и другое одновременно. Вы не можете найти выхода из нее, решая это, составляя список за и против, или любым другим способом, исходящим из вашего ума. Лучше следуйте своему сердцу, если вы можете его найти. Если вы не можете его найти, просто прыгайте - ваше сердце начнет биться так сильно, что вы безошибочно узнаете, где оно!

З - ИЗОЛЯЦИЯ

Мы несчастны, потому что мы слишком погружены в себя. Что означает быть слишком погруженным в себя? И что конкретно случается, когда мы слишком погружены в себя? Мы можем быть либо в существовании, либо в себе - одновременно быть в двух местах невозможно. Быть в себе значит быть в стороне, быть отделенным. Быть в себе значит превратиться в остров. Быть в себе означает начертить вокруг себя границу. Быть в себе значит сделать различие между "я есть это", и "я не есть то". Определение, граница между "Я" и "Не-я" и есть личность; личность отделяется. И это замораживает вас - вы больше не течете. Если вы течете, личность не может существовать. Таким образом, люди стали почти как ледяные кубики. В них нет никакого тепла, нет никакой любви - любовь есть тепло, а они боятся любви. Если к ним придет тепло, они начнут таять, и границы исчезнут. В любви границы исчезают; в радости границы тоже исчезают, потому что радость не холодна.

Комментарий.

В нашем обществе всех, и особенно мужчин, учат не плакать, не показывать, что им больно, и надевать маску храбрости. Но и женщины могут тоже попасть в эту ловушку, и все мы в то "ли иное время можем почувствовать, что единственный способ выжить - это скрывать наши чувства и эмоции так, чтобы нам не причинили боли снова. Если паша боль особенно сильна, мы можем пытаться скрыть ее даже от себя. Это может сделать нас замороженным и, жесткими, потому что в глубине души мы знаем, что одна маленькая трещина во льду освободит боль, и она начнет снова циркулировать в нас.

В радужных слезах на лице этого человека содержится ключ к тому, как выбраться из этого "оледенения".

Слезы, и только слезы, обладают властью растопить лед. Это нормально - плакать, и не нужно стыдиться своих слез. Плач помогает нам отпустить боль, позволяя нам быть мягче к себе, и, в конце концов, поможет нам исцелиться.

4 - ОТКЛАДЫВАТЬ

Откладывать просто глупо. Завтра вам также придется решать, так почему не сегодня? Вы думаете, что завтра вы будете мудрее, чем сегодня? Вы думаете, что завтра вы будете сильнее, чем сегодня? Вы думаете, что завтра вы будете моложе, чем сегодня, более свежими, чем сегодня? Завтра вы будете старше, у вас будет меньше смелости; завтра вы будете более опытными, у вас будет больше коварства; завтра смерть подойдет ближе - вы начнете колебаться и будете более трусливыми. Никогда не откладывайте на завтра. Кто знает? Завтра может прийти, а может не прийти. Если вам нужно решится, вам нужно решиться сегодня.

Доктор Фогель, дантист, закончил обследование хорошенькой молодой пациентки. "Мисс Бойсмен", -говорит он, - "Боюсь, что нужно удалить ваш зуб мудрости!" "О Боже!" - воскликнула девушка, - "Уж лучше родить ребенка!" "Ну что ж", - сказал доктор Фогель,-"примите решение, чтобы я установил кресло должным образом!"

Решитесь. Не откладывайте бесконечно.

Комментарий.

Женщина на этой картине живет в сером пейзаже, наполненном нереальными, вырезанными облаками. Сквозь оконную раму она может видеть свет и жизнь, и хотя она хотела бы пройти сквозь раму - как мы можем видеть по цветам радуги, появляющимся на се одежде - ей не удастся этого сделать. Она слишком много думает в терминах "Что если?"

Говорят, что завтра никогда не приходит, но, независимо от того, как часто об этом говорят, кажется, большинство из нас склонны забывать об этом. В самом деле, один и единственный результат откладывания - это отупляющее и вызывающее депрессию чувство незавершенности. Вы почувствуете свободу и простор, если отбросите все двойственные мысли, которые мешают вам действовать сейчас. Это заставит вас удивиться, почему вы так долго ждали.

5 - СРАВНЕНИЕ

Сравнение несет превосходства и уничижения, Когда вы не сравниваете, все превосходства и уничижения исчезают. Тогда вы есть, вы просто существуете. Маленький кустик или большое высокое дерево - не имеет значения; вы - это вы. Вы нужны. Травинка так же нужна, как и величайшая звезда. Без травинки Бог будет меньше, чем он есть. Песня кукушки так же нужна, как любой Будда; мир будет меньше, он будет беднее, если эта кукушка исчезнет. Только оглянитесь. Все необходимо, все, что есть, сочетается друг с другом. Это органическое единство: нет никого выше, нет никого ниже, никто не возвышен и никто не унижен. Все уникальны безо всякого сравнения.

Комментарий.

Кто и когда вам сказал, что бамбук красивее, чем дуб, или что дуб более ценен, чем бамбук? Вы думаете, что дуб хотел бы иметь пустой ствол, как бамбук? Завидует ли бамбук дубу, потому что дуб больше, и его листья осенью изменяют свой цвет? Сама идея того, что деревья сравнивают себя друг с другом, кажется глупой, но мы, люди, кажется находим эту привычку слишком трудной, чтобы ее сломать. Давайте посмотрим, всегда найдется кто-нибудь, кто красивее, талантливее, сильнее, умнее, или явно счастливее, чем вы. И, наоборот, всегда будут те, кто хуже, чем вы во всех этих отношениях. Способ выяснить, кто вы, это не сравнивать себя с другими, а смотреть, реализуете ли вы свои потенциал наилучшим образом.

6 - НОША

Истинная жизнь человека - это путь, в котором он освобождается от лжи, навязанной ему другими. Обезоруженный, обнаженный, естественный, он такой, какой он есть. Это вопрос бытия, а не становления. Ложь не может стать правдой, личность не может стать вашей душой. Невозможно сделать несущественное существенным. Несущественное остается несущественным, а существенное остается существенным, они необратимы. Стремление к истине - это не что иное, как создание еще большего беспорядка. Не нужно достигать истины. Ее нельзя достичь, она уже есть. Нужно только отбросить ложь.

Все цели, идеалы, идеологии, религии, исправления и улучшения - это ложь. Остерегайтесь их. Осознайте тот факт, что в вашем нынешнем состоянии вы - это ложь, манипулируемая и культивируемая другими. Гнаться за истиной значит отвлекаться и откладывать. Таким образом вы скрываете ложь. Увидьте ложь, смотрите на ложь вашей личности. Потому что видеть ложь, значит перестать лгать. Перестать лгать значит больше не искать истины. В то мгновение, когда ложь исчезнет, возникнет истина во всей своей красоте и сиянии. Когда вы видите ложь, она исчезает, и то, что остается - правда.

Комментарий.

Когда мы несем груз того, что мы должны и не должны делать, навязанный нам другими, мы становимся похожим и на этого оборванного, борющегося человека, который пытается вскарабкаться в гору. "Иди быстрее, будь усерднее, доберись до вершины!" - кричит глупый тиран, которого он несет на своих плечах; голова тирана увенчана королевским петухом.

Если сейчас вам кажется, что жизнь это борьба с колыбели и до могилы, может быть, настало время расправить плечи и посмотреть, не лучше ли будет без этого типа на плечах. У вас есть свои вершины для покорения, свои мечты, чтобы их воплотить, но у вас никогда не хватит энергии для этого, пока вы не освободитесь от всех ожиданий, которые вы собрали у других и теперь считаете своими. Может быть, они существуют лишь в вашем уме, но это не значит, что они не могут вас тяготить. Настало время освободиться от тяжести и предложить им идти своей дорогой.

7 - ПОЛИТИКА

Любой, кто может быть хорошим притворщиком, лицемером, станет вашим лидером в политике, станет вашим священником в религии. Все, что ему нужно, это лицемерие, все, что ему нужно, это коварство, все, что ему нужно, это фасад, за которым можно спрятаться. Ваши политики живут двойной жизнью, ваши священники живут двойной жизнью - одной с фасада, другой с черного входа. И жизнь с черного входа - это их настоящая жизнь. Эти парадные улыбки - просто фальшь, эти лица, которые выглядят так невинно, просто маски. Если вы хотите видеть реальность политика, вам нужно увидеть его через заднюю дверь. Там он предстанет перед вами в своей наготе, такой какой он есть. И то же самое происходит со священником. Эти два типа коварных людей властвуют над человечеством. Они очень быстро понимают, что если ты хочешь властвовать над человечеством. Сделай его слабым, заставь его чувствовать себя виноватым, заставь его чувствовать себя недостойным, разрушь его достоинство, отними всю его славу, унизь его. И они изобретают такие тонкие пути унижения, что вы их даже не замечаете; они предоставляют вам унижать себя, разрушать себя. Они обучили вас способу медленного самоубийства.

Комментарий.

Узнаете ли вы этого человека? В каждом из нас, кроме самых невинных и искренних, сидит политик, таящийся где-то в пашем уме. Фактически, ум есть политик. Это в самой его природе - планировать, составлять схемы и стараться манипулировать ситуациями и людьми, чтобы получить то, чего он желает. Здесь ум представлен змеей, покрытой облаками и "говорящей раздвоенным языком". Но самое важное для понимания в этой карте, что оба лица фальшивы. Сладкое, невинное, лицо "доверяй мне" - это маска, и злое, ядовитое "я сделаю с тобой то, что мне нужно" - это тоже маска. У политиков нет настоящих лиц. Вся игра-это ложь. Посмотрите на себя и убедитесь, не играете ли вы в эту игру. То, что вы видите, может причинять вам боль, но это не так больно, как продолжать играть. В конечном итоге это не служит чьим-либо интересам, кроме ваших. Все, чего вы можете добиться таким путем, рассыплется в пыль в ваших руках.

8 - ВИНА

Это мгновение!.. здесь и сейчас… вы забываете об этом, когда начинаете думать в терминах достижения. Когда появляется достигающий ум, вы теряете контакт с раем, в котором вы находитесь. Это один из наиболее освобождающих подходов: это освобождает вас прямо сейчас! Забудьте все о грехе и забудьте все о святости; и то, и другое глупо. Они разрушили все радости человечества. Грешник чувствует себя виноватым, значит, его радость потеряна. Как вы можете наслаждаться жизнью, если вы постоянно чувствуете себя виноватыми, если вы постоянно ходите в церковь, чтобы покаяться в своих грехах? Грехи, грехи и грехи… вся ваша жизнь, кажется, состоит из грехов. Как вы можете жить радостно? Вы не можете наслаждаться жизнью. Вы становитесь тяжелыми, обремененными. Вина камнем ложится вам на грудь, она сокрушает вас; она не позволяет вам танцевать. Как вы можете танцевать? Как виноватый человек может танцевать? Как виноватый человек может петь? Как виноватый человек может любить? Как виноватый человек может жить? Поэтому человек, который чувствует, что делает что-то неправильно, обременен виной, мертв раньше смерти. Он уже вступил в могилу.

Комментарий.

Вина - это одно из наиболее разрушительных чувств, которое может овладеть нами. Если мы причинили кому-нибудь зло или пошли против себя, тогда, конечно, мы себя плохо чувствуем. Но если вы позволите чувству вины охватить вас, вы создадите себе головную боль. В конце концов, мы будем окружены облаками неуверенности в себе и чувства собственной никчемности и не сможем видеть те красоты и радости, которые жизнь пытается предложить нам.

Все мы желаем быть лучше - более любящими, более осознающими, более честными с самими собой. Но когда мы наказываем себя за наши промахи чувством вины, мы оказываемся в замкнутом круге отчаяния и безнадежности, которые не дают нам ясно видеть самих себя и ситуацию. Вы абсолютно нормальны такие, какие вы есть, и совершенно естественно заблуждаться время от времени. Только учитесь на этом, двигайтесь и извлекайте уроки, чтобы не повторить ту же самую ошибку.

9 - ПЕЧАЛЬ

Запомните, эта боль не должна делать вас печальными. Вот где люди продолжают упускать… Эта боль должна сделать вас лишь более бдительными - потому что люди становятся бдительными только тогда, когда стрела проникает в глубину их сердец и ранит их. Иначе они не смогут стать бдительными. Когда жизнь легка, спокойна, удобна, кто беспокоится? Кто волнуется о том, чтобы стать бдительным? Когда умирает друг, появляется возможность. Когда вас бросает женщина - эти темные ночи - вы одиноки. Вы так любили эту женщину, вы поставили на карту все, и вдруг она уходит. Когда вы плачете от одиночества, это подходящий случай, которым можно воспользовался, чтобы стать осознанными. Стрела ранит: этим можно воспользоваться.

Боль не должна делать вас несчастными, боль должна делать вас более сознающими! И когда вы осознаете, страдание исчезает.

Комментарий.

Это образ Ананды, двоюродного брата и ученика Гаутамы Будды. Он все время был рядом с Буддой, сопровождая ею в течение сорока двух лет. Говорят, что когда Будда умер, Ананда все еще был рядом с ним, плача. Другие ученики осуждали его за это заблуждение: Будда умер совершенно удовлетворенным; ему нужно было веселиться. Но Ананда сказал: "Это вы заблуждаетесь. Я плачу не по нему, а по себе, потому что все эти годы я постоянно был с ним, но до сих пор не достиг". Ананда бодрствовал всю ночь, глубоко медитируя, чувствуя боль и отчаяние. Говорят, к утру он стал просветленным, В моментах великого горя заключена возможность великой трансформации. Но чтобы произошла трансформация, мы должны идти глубже, к самым корням нашей боли, и пены тать ее такой, какая она есть, без обвинения и жалости к себе.

10 - НОВОЕ РОЖДЕНИЕ

В Дзен вы приходите ниоткуда и идете в никуда. Вы здесь, сейчас, не приходите и не уходите. Все проходит мимо; ваше сознание отражает, но не отождествляется с этим.

Когда лев рычит перед зеркалом, вы думаете, что рычит зеркало? Или, когда лев ушел и, танцуя, приходит ребенок, зеркало совершенно забывает о льве и начинает танцевать вслед за ребенком - вы думаете, что с ребенком танцует зеркало? Зеркало ничего не делает, оно просто отражает.

Ваше сознание это только зеркало.

Вы не приходите, и не уходите.

Все приходит и уходит.

Вы становитесь молодыми, вы становитесь старыми; вы живы, вы мертвы.

Все эти состояния прости отражения в зеркале сознания.

Комментарий.

Эта карта изображает эволюцию сознания, описанную Фридрихом Ницше в книге "Так говорил Заратустра". Он говорил о трех уровнях: Верблюд, Лев и Ребенок. Верблюд - сонный, скучный, самодовольный. Он живет в заблуждении, думая, что он - вершина горы, но на самом деле он настолько озабочен мнениями других, что едва ли обладает своей собственной энергией. Из верблюда возникаетлев. Когда мы понимаем, что упускали жизнь, мы начинаем говорить "Нет" требованиям других. Мы уходим от толпы, одинокие и гордые, провозглашая свою истину. Но это не конец. В конце концов, возникает ребенок, ни покорный, ни мятежный, а невинный, спонтанный и правдивый в своем существе.

В каком бы пространстве вы сейчас ни были - сонные и угнетенные или рычащие и мятежные - осознайте, что, если вы позволите, это разовьется в нечто новое. Настало время роста и перемены.

ТУЗ - СОЗНАНИЕ

Мы приходим из неизвестного и продолжаем идти в неизвестное. Мы снова придем; мы были здесь тысячу раз, и мы будем здесь тысячу раз. В своей сути наше бытие бессмертно, но наше тело, наше воплощение, смертно. Наша оболочка, в которой мы находимся, наш дом, тело, ум, принадлежат к миру материальных вещей. Они устанут, они состарятся, они умрут. Но ваше сознание, для которого Бодхндхарма использует слово "не-ум" -Гаутама Будда также использовал слово "не-ум" - это нечто за пределами тела и ума, нечто за пределами всего; этот не-ум вечен. Он выражает себя и вновь уходит в неизвестное.

Это движение от неизвестного к известному и от известного к неизвестному продолжается вечно, пока кто-либо не станет просветленным. Тогда это будет его последней жизнью; тогда этот цветок никогда не вернется. Этот цветок, который стал сознавать себя, не нуждается в том, чтобы снова возвратиться в жизнь, потому что жизнь это не что иное, как школа. Он выучил урок, он вышел за пределы иллюзий. И в первый раз он будет двигаться от известного не в неизвестное, но в непознаваемое.

Комментарий.

Большинство карт этой масти ума либо напоминают мультфильм, либо являются выражением тревоги, потому что влияние ума на нашу жизнь, как правило, либо забавно, либо угнетающе. Но эта карга Сознания показывает огромную фигуру Будды. Он настолько всеобъемлющ, что даже поднимается выше звезд, и над его головой чистая пустота. Он представляет собой сознание, которое доступно всем, кто становится хозяином ума и может использовать его как слугу, как это и должно быть.

Когда вы выбираете эту карту, это означает, что прямо сейчас вам доступна кристальная ясность, отстраненная, исходящая из глубокого покоя, который лежит в сердцевине вашего существа. Вы не стремитесь понимать умом, ваше понимание - это понимание сути, оно цельно, сонастроено с пульсом самой жизни. Примите этот великий дар и поделитесь им.


Источник: http://www.logos-z.ru/


Жизнь так мудра и совершенна!
Её творишь, ты, впрочем, сам.
Себя влечёшь ты, как магнитом,
В её иллюзий круг, где Правда и Обман
Есть суть - одно и ИСТИНОЙ зовётся.
Закрыта мантией она всегда.
Но, Полог приподнять, способен всякий,
Стремящийся познать её дела,
Что есть всему Причина в жизни,
В том устремлении - результат:
Всех мысленных твоих движений
И, на Круги своя - возврат.
Гость
 

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение Гость » 04 апр 2008, 18:16:08

По сути дела, в психологии все зиждется на опыте, - утверждал К. Г. Юнг. - Вся теория, даже когда она воспаряет в самые абстрактные сферы, является прямым результатом чьих-то переживаний. Психология, если она хочет быть наукой, а не догмой, должна учиться у необычных людей (у таких людей, как я, хоть я и не шизик, в прямом контексте, но любой талант и гениальность, соседствует со сдвигом по фазе), чтобы понять, что подсознание вряд ли вписывается в те механистические шаблоны человеческого поведения, на которые мы так безусловно полагаемся. Представьте, что, однажды, не важно прикаких остоятельствах, но вы становитесь неким кантактёром… С кем или чем? Это предстоит ещё выяснить. Независимо от вида противоположной стороны контактёра, той стороне свойственны три основные характеристики: она имеет властные полномочия, обладает сверхчеловеческими способностями, и каким-то непонятным образом её сверхъестественность
воспринимается вами, как нечто вполне приемлемое и правдоподобное. (Слава Богу, что я через это не проходила, мой сдвиг - иной)
Если вы умеете достаточно владеть собой, какое-то время вам удается сохранять свою тайну, пока с вами не происходит нечто необычное. Вы тщательнее следите за собой, держите себя в руках что есть мочи и отчаянно пытаетесь вернуться в прежнее русло жизни. День проходит за днем, и вы постепенно приходите в норму. Со временем вы даже, возможно, поделитесь своим невероятным переживанием с кем-нибудь из близких.

Однако с вероятностью в 99,95% можно утверждать, что, появившись в вашей жизни однажды, НЕЧТО устроится в ней на долгие месяцы. Скорее всего, дело кончится тем, что вы окажетесь в психиатрической клинике и вас будут периодически лечить электрическим и инсулиновым шоком. Есть шанс, что после нескольких сеансов НЕЧТО исчезнет. Гораздо больше вероятность того, что и после сотого шока НЕЧТО будет благополучно пребывать рядом с вами. К этому времени вы настолько падете духом,
что вам будет ровным счетом наплевать на всё. А, может, еще до этого, доктора сумеют развязать вам язык с помощью соответствующих уколов, и вы без удержу станете рассказывать и докторам, и всем, кто только подвернется под руку, о своем НЕЧТО
и о том, почему оно преследует вас. Естественно, вам не поверят. Да это и не особенно вас удивит. Ведь НЕЧТО настроено только на вашу волну, поэтому другие не видят его и не слышат. Узнав о ваших разоблачениях, НЕЧТО скорее всего подстроит вам какую-нибудь пакость, а вы, вконец разозлившись, врежете ему как следует поперек живота, испытывая ликование от собственной отваги. Пока вы радуетесь, что наконец так удачно сумели дать выход своему многомесячному напряжению, ваши белы рученьки затолкают в смирительную рубашку, а вас накачают мощными транквилизаторами или используют еще более интенсивную шоковую терапию, чтобы впредь неповадно было руки распускать. Врачи потрудились не зря, и ваш воинственный пыл в отношении НЕЧТО заметно поубавился. Вы взвешиваете сложившуюся ситуацию и обреченно отдаетесь на волю событий, понимая, что ни одна живая душа не в силах вам помочь.
С усталой покорностью вы ждете, когда НЕЧТО исчезнет. Возможно, ждать вам этого придется всю оставшуюся жизнь.

У вас заурядная разновидность душевного заболевания - шизофрения.

Ваш разум "раздвоился", и его подсознательная часть больше не подчиняется
вашему сознанию. Подсознание приготовило для вас премьеру собственного спектакля.
Его содержание зависит от того, что накопилось в подсознании и от тех отношений,
что сложились между ним и сознанием в былые времена единения.
Есть вероятность того, что с каждым днем ваша личность будет все больше распадаться. С другой стороны, не исключено, что терпеливым трудом вам удастся воссоздать ее из тех осколков, в которые она превратилась.

Одно можно сказать с полной определенностью: когда вы сидите на своей больничной койке, уставившись в стенку, изучая то, что от вас осталось, и уныло заключаете, что помощи ждать неоткуда, ваш вывод не оставляет сомнений в его разумности и здравости. Если вы заболели шизофренией и с ней не удалось справиться с помощью нескольких сеансов шоковой терапии и психотропных препаратов, никто на свете не сможет вам помочь. В этот момент, когда власть захватил Демон Сознания, единственным помощником может оказаться подсознание или Душа.

К настоящему времени достаточно определенно установлены три момента относительно шизофрении: никто не знает ее причин, никто не знает, как ее лечить; количество исследователей в этой области столь мизерно, что вряд ли стоит надеяться на решающий прорыв в ближайшем будущем.

В большинстве случаев подсознание выбирает себе не роль актера, а роль режиссера. Оно не старается создать новую личность, но ставит целую пьесу. В этом варианте разница заключается в том, что сознанию разрешается присутствовать на представлении. Итак, публика в лице одиноко сидящего в зале сознания смотрит пьесу и не имеет права покинуть зал.

Когда вы сидите и наблюдаете за своим НЕЧТО, вы видите картинку, нарисованную вашим подсознанием, это его голос вещает голосом пришельца.
Более того, оно окутывает гипнотическим ТУМАНОМ ваше сознание до такой степени,
что вы верите в реальность происходящего, в реальность ваших галлюцинаций.

При шизофрении мыслительный механизм находится под дурманящим воздействием подсознания, которое в нормальном состоянии является самым верным помощником сознания. Ваше подсознание, этот захвативший власть Демон Подсознания, становится для вас последней судебной инстанцией. И по тому, с какой энергией этот Демон берется за дело, можно легко догадаться, что пощады ждать нечего. Не успели вы перевести дух, как на сцене появляется НЕЧТО. Ваше сознание быстренько препровождают в ложу, усаживают с удобствами, и представление начинается. Демон подсознания, он же режиссер, направляет в сторону сознания легкий ветерок внушения, словно подсказывая: "Верь тому, что слышишь; верь тому, что видишь. Все это так и есть, иначе ничего бы не было".

Возникающая перед вашими глазами фигура может быть расплывчатой, как привидение, или вполне четкой и даже многоцветной. Рассказы шизофреников поражают разнообразием видений, в зависимости от одаренности подсознания. Но голоса всегда звучат громко и отчетливо, видимо, для этого подсознанию не нужен особый талант. Итак, должным образом обставив свое появление, подсознание приступает к тому, для чего оно, собственно, и затеяло весь спектакль - оно начинает давать вам указания.

(Рsy_LAS_soul-PSY, изучая мою персону, помни, что я этим всем не страдаю:
я не слышу голосов и не вижу ничего этакого, моя "шиза" проходит на интуитивном уровне ясночувствования, тех или иных знаний, явлений и ситуаций, людей и вообще всего… ЯСНОЧУВСТВОВАНИЯ, которое я не могу всегда интерпретировать и главное
в правильной форме - рассказать, описать всё и потому приходится много штудировать
и изучать, исследовать… Ну если это тоже шезофрения, с твоего взгляда, я не стану отвергать и доказывать обратное, ведь это ещё не изучено как надо до конца и в мире мистики меня просто зовут ВОЛХВА)

Даже когда шизофрения достигает полной силы, сознанию все же удается сохранить кое-какие из своих привилегий. Невзирая на всю свою бутафорию и маскарад, подсознание все же понимает: чтобы добиться своего, сознание нужно уговаривать, улещивать, запугивать. Ясно как день, что сознанию было начертано командовать и руководить, и подсознание ни на минуту не забывает об этом. Дорвавшись до власти, чего оно только не изобретает, чтобы заморочить вам мозги.

К чему же сводятся его указания? Здесь многое зависит от того, чем вы наполнили свое подсознание в течение сознательной жизни.

Согласно статистике, шизофренией заболевают самые разные люди: мужчины и женщины, молодежь и старики, гении и тупицы, богатые и бедные, с устойчивой и неустойчивой нервной системой. В этом одна из загадок болезни.

Использован источник: Барбара O'Брайен
Необыкновенное путешествие в безумие и обратно: Операторы и Вещи
Гость
 

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение psy_LAS_soul-PSY » 07 апр 2008, 15:09:58

iизотимиков по кречмеру=больше половины жителей на земле… и представьте себе.. ОНИ ВСЕ СКЛОННЫ к шизофрении (страаашно rаг ….=-O=-OO:-)O:-) ))

но к счастью склонность не доходит до проявления)) я тоже типичный шизотимик.
psy_LAS_soul-PSY
 

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение Гость » 07 апр 2008, 20:07:54

psy_LAS_soul-PSY писал(а):жизотимиков по кречмеру=больше половины жителей на земле… и представьте себе.. ОНИ ВСЕ СКЛОННЫ к шизофрении (страаашно гаг ….=-O=-OO:-)O:-) ))

но к счастью склонность не доходит до проявления)) я тоже типичный шизотимик.


Дай расцелую тебя, коллега…*HOHO*

Ну наконец-то вода и пламень соединились в консенсусе - пар…
И выпустив пар противостояния, обоим обезпечена палата для двоих,
в личной псиклинике БОГА… *HOHO**HOHO**HOHO*
Гость
 

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение psy_LAS_soul-PSY » 07 апр 2008, 22:49:27

=язык

главное что б нас там лечили не от симптомов..а от причин..)))
psy_LAS_soul-PSY
 

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение Гость » 08 апр 2008, 13:58:47

Видеоигры приводят к шизофрении (Дата: 28.12.2007 | Автор: Александр Садко)

Доктор психиатрии Чоу Юан-Хуа из Главного Тэйбэйского Госпиталя Ветеранов опубликовал неутешительные результаты своих исследований. Долгое время он наблюдал за состоянием мозга тридцати молодых людей во время получасовых
игровых сеансов.

Чоу Юан-Хуа выяснил, что пребывание в виртуальном мире негативно сказывается
на кровоснабжении лобной доли мозга, которая отвечает за мыслительную деятельность, речевой аппарат и эмоции. Те же самые нарушения наблюдаются
у больных шизофренией и маниакально-депрессивным психозом, из чего ученый
делает тревожный вывод — чрезмерное увлечение электронными забавами угрожает психическому здоровью людей.
Таким образом, в колоде "игроненавистников"
появился еще один сомнительный козырь.
Гость
 

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение VanDim » 08 апр 2008, 14:59:40

от шизофрении никто не застрахован - поэтому хватит распускать сопли и рвать на себе одежды и волосы на Ж.., а голову посыпать пеплом :-)
типа я шизотимик аллилуя))))
К счастью для человечества, кто-то открыл, что ролевые игры, шизофрения и подписывание кровью договоров с Сатаной проистекают из-за отсутствия в диете некоторых питательных элементов.
VanDim
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 16:51:34
Откуда: По ту сторону добра и зла
Пол: Мужской

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение Гость » 08 апр 2008, 15:25:34

Шизофрения с гебоидными расстройствами.

Основным, в клинической картине заболевания, является болезненный характер «извращение чувств, влечений и деятельных сил» наряду с неизмененным состоянием умственных способностей. Причина - моральное помешательство в наследственной отягощенности психозами. Появление признаков морального помешательства нередко связано по времени с юношеским периодом жизни, а клиническая картина болезни содержит в себе соответствующие этой возрастной фазе характерные черты. Термин «моральное помешательство» имеет широкое распространение, но употребляется преимущественно в более узком смысле, в сфере описания той или иной степени нарушения нравственных норм. Понятие морального помешательства введённое английским психиатром J. Prichard (1835, 1847), сохранялось в психиатрии вплоть до начала XX века. Прежде всего оно оказалось тесно связанным с концепцией дегенерации. Интерес к изучению различных форм проявлений морального помешательства, поиски путей разграничения и установления сущности этих расстройств были обусловлена также судебно-психиатрическими задачами. Было обращено внимание, что именно в широких границах юношеского возраста совершается большинство преступлений лицами, обнаруживающими с началом пубертатного периода известные черты психической слабости. Излишнее увлечение положениями о наследственной обусловленности нравственных расстройств привело даже к тому, что преступные наклонности стали рассматриваться как симптом патологического психического состояния в молодом возрасте, был введен термин «ювенильный преступник» [Marro А., 1863].
Во второй половине XIX века, по мере накопления клинических фактов и первых попыток их синтеза, большинство исследователей все больше приходили к утверждению неоднородности понятия морального помешательства и к отрицанию его самостоятельности как клинической единицы. Хотя большинство психиатров того времени оставались на позициях дегенеративного происхождения указанных болезней, в своих классификациях они нередко относили прогредиентные случаи приобретенного морального помешательства к обширной группе пубертатных психозов и объединяли их по принципу начала в период полового созревания и прогредиентности течения с ранней деменцией [Schule H., 1878, 1880; Kraft-Ebing K, 1881, 1897; Scholz L., 1897; Ziehen Th., 1897]. Ряд психиатров обратили также внимание на тот факт, что моральное помешательство может иметь нередко и преходящий характер. Болезнь в таких случаях целиком ограничивается временем полового созревания. В связи с этим P. Nacke (1896) предложил даже говорить о «физиологическом моральном помешательстве».
Главная особенность этих состояний - в болезненном нарушении всех духовных свойств личности, которые так меняют психическую индивидуальность в социальном отношении, что в сфере стремлений и поведения ведут к грубым отклонениям от принятых форм, и в некоторых случаях проявляются в виде преступных наклонностей. Эта группа заболеваний обозначается, как «юношеское полупомешательство» или гебоид, гебоидофрения. Главными признаками этой группы заболеваний:
1) начало в возрасте полового созревания;
2) чрезвычайное сходство клинической картины заболевания с психологическими проявлениями, свойственными пубертатному возрасту в норме;
3) первичный характер происхождения этих расстройств (по аналогии с первичным юношеским помешательством, описанным В. Morel);
4) относительно благоприятный прогноз заболевания и отсутствие выраженных признаков слабоумия;
5) доминирование в картине болезни нарушений моральных качеств, нередко с антисоциальными формами поведения;
6) дегенеративный характер заболевания и наличие в анамнезе больных различного характера нарушений в психическом развитии.

Своеобразие гебоидофрении в том, что при данной форме заболевание протекает,
как бы на уровне характерологических нарушений, которые скорее производят необоснованное впечатление плохого воспитания, чем душевного страдания.
Однако эти больные не осознают болезненность своего состояния, часто не могут объяснить мотивов своего поведения и жалуются, что свои поступки совершают,
как бы против воли. Незрелый характер суждений этих больных, несмотря на сохранные интеллектуальные способности и память, мешает им точно охватить
явление и ведет к «мимомышлению». Эти больные всегда считают
неправильным мнение окружающих. Способность к длительному напряжению
внимания, работоспособность у таких больных снижены. К. Kahlbaum считал случаи гебоидофрении «излечимыми». Судя по приведенным историям болезни, такие больные в дальнейшем могут завершить образование, завести семью, однако деятельному труду предпочитают жизнь рантье.
Основное положение К- Kahlbaum при выделении указанной группы заболеваний заключалось в том (и он это особенно подчеркивал), что характерная для гебоидов клиническая картина развивается лишь при заболевании в юношеском возрасте,
а все другие сходные по проявлениям психозы, возникающие в ином возрасте,
не принадлежат к этой форме заболевания и отличны от нее.

Вторым важным положением К- Kahlbaum явилось указание на то, что
при гебоидофрении мы имеем дело с комплексом нарушений психических свойств личности, которые следует рассматривать в совокупности, а не как отдельные, имеющиеся при ней парциальные расстройства поведения, моральных свойств с тенденцией к антисоциальным действиям и т. п.

Объединив гебоидофрению с гебефренией в одну группу «гебетических» заболеваний, К. Kahlbaum тем самым подчеркнул болезненный характер расстройств при выделенной им форме заболевания, но с тенденцией к слабо выраженной прогредиентности.

Источник: http://www.psyche.net.ua/index.php?name ... cle&sid=41
Гость
 

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение VanDim » 08 апр 2008, 16:38:03

В настоящее время выделяют диссоциальное расстройство личности…тем не менее у меня есть монография советцких времен Гебоидная шизофрения. На сколько я понимаю нозоологическая принадлежность гебоидных расстройств не определена…. скорее это сборное название поведенческих расстройств %)
К счастью для человечества, кто-то открыл, что ролевые игры, шизофрения и подписывание кровью договоров с Сатаной проистекают из-за отсутствия в диете некоторых питательных элементов.
VanDim
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 16:51:34
Откуда: По ту сторону добра и зла
Пол: Мужской

ОБЛАКА. УМ. Б*ездна О*блачных Г*радаций.

Непрочитанное сообщение Гость » 08 апр 2008, 17:51:43

VanDim

Эта работа у тебя в компе?

Если есть возможность скинь на эл. ящик, пожалуйсто… хотелось бы почитать, чтобы не искать по инету.
Гость
 


Вернуться в Психология и философия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron