Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Религиозные убеждения.

Модератор: отец Жозеф

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение bvjy » 23 окт 2008, 05:43:24

Размышления товарища Фиделя Кастро

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ


Это духовная сила. Она играла важную роль в критические моменты истории России. Когда после вероломного нападения нацистов началась Великая Отечественная война, Сталин обратился к ней в целях поддержки рабочих и крестьян, которых Октябрьская революция сделала хозяевами заводов и земли.
Когда Советский Союз распался, империализм не получил себе союзника в лице этой церкви. Поэтому, когда в 2004 году Владимир Михайлович Гундяев - Владыка Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский, - посетил нашу страну, я предложил ему построить в столице Кубы русский православный храм в качестве памятника кубино-русской дружбы. Историк города Эусебио Леаль должен был отвечать за выполнение этой задачи. В храме была заложена земля с того места, где покоятся останки советских солдат, умерших в нашей стране за десятки лет, что они служили здесь. Поэтому, когда в прошлое воскресенье русский православный храм был освящен, я ощутил желание встретиться с посетившим нас уважаемым служителем Русской Православной Церкви.
Завтра в четверг он будет беседовать в Венесуэле с президентом Чавесом. Обоих вдохновляют одни и те же нравственные принципы, проистекающие из проповедей Христа согласно Евангелиям – религиозная вера, которую оба разделяют. Затем он посетит Эквадор, чтобы встретиться с Корреа – политическим руководителем, сформировавшимся на идеях Теологии освобождения.
Владыка не враг социализма и не осуждает гореть на вечном огне тех, кто, как мы, исходим из марксизма-ленинизма, чтобы бороться за справедливый мир. Когда он выступает в Комиссии ООН по правам человека и в других организациях, ему внимают с большим уважением. В его огромной стране он часто выступает по субботам в 15-минутной телевизионной программе, и его слушают с интересом десятки миллионов человек.
Наша столица стала богаче с храмом, достойным авторитетной Русской Православной Церкви, что является неопровержимым доказательством уважения нашей революции к одному из основных принципов прав человека, как это соответствует глубокой и радикальной социалистической революции.
Нет никаких причин, чтобы делать хотя бы малейшие уступки американскому империализму. У меня сложилось впечатление, что Владыка думает именно так. Он не настроен против мусульман, он уважает эту религию. В рамках своей экуменической концепции он верит, что Католическая Церковь может решить свои проблемы с такими странами как Китай и Вьетнам.
Было очень приятно и поучительно беседовать с ним.
Фидель Кастро Рус
21 октября 2008 года
bvjy
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение _Apologet_ » 28 дек 2008, 22:30:14

Пятый
чтобы ее ПРАВИЛЬНО ТОЛКОВАТЬ нужно не просто быть верующим, а преуспеть в вере, которую проповедует Библия

В точку попал.
_Apologet_
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 29 дек 2008, 01:49:00

2Пятый Не родился ещё на свете тотъ, кто это запретитъ…
Иначе какъ узнать где истина?
У васъ, твердолобыхъ фанатиковъ спросить? увольте…
Alex ilmarranen
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение _Apologet_ » 31 дек 2008, 18:17:30

Ну толкуйте пожалуйста, как хотите, а мы будем жить как там написано.
46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
(Лук.6:46-49)

16 Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,
17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
18 когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;
19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;
21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].
22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего.
23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие".
(Пс.49:16-23)
_Apologet_
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 13 апр 2009, 13:39:37

Пятый
С темой очень бегло осмотрелся. Уже из названия определил, что снова будут перетряхивать Библию. Какое к этому право? Библия - книга религиозная и чтобы ее ПРАВИЛЬНО ТОЛКОВАТЬ нужно не просто быть верующим, а преуспеть в вере, которую проповедует Библия.(как нельзя исследовать трансформацию медицины, скажем, не будучи хотя бы опытным врачом) Иначе в очередной раз будет буквальное толкование каждого слова, что уже делалось много раз, на чем стоят многие секты. Уважаемый автор, не грузите людям головы. Они у них и так загружены.


Так судить, все равно, что штаны через голову одевать. По твоему выходит, что судить могут только "сыщики с дипломом", узкие специалисты… а это уход от Жизни. Практика критерий Истины, и только практикой можно прийти к Истине. А ты можешь и лоб проломить в своем усердии и слушай вещания "авторитетов"
Добавление
_Apologet_
Ну толкуйте пожалуйста, как хотите, а мы будем жить как там написано.
46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
(Лук.6:46-49)

16 Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,
17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
18 когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;
19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;
21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].
22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего.
23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие".
(Пс.49:16-23)


ну будьте стадом… я всего лишь хотю донести, что между человеком и Богом нет посредников, ни в лице "толкователей", ни в лице "ведущих общецерковные мероприятия" и т.п. Нравственность твоя собственная вот мерило твоей ВЕРЫ… а какая нравственность так тебе верой и воздается
Добавление
Иисус обращал внимание не на свои личностные особенности как таковые, а на плоды дел, очевидцами которых были посланные Иоанном ученики, при этом воздержавшись от заявления на словах, что он и есть Христос ( не кичился своим профессионализмом)
Об этой же позиции Иисуса — свидетельствуют дела — на разбирательстве его дела у первосвященника сообщает и Иоанн: «19. Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. 20. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. 21. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил. 22. Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23. Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоанн, гл. 18).
Для “мудрости” же мира сего значимо «кто, кому и как?», но не значимо «что?» — и в этом принципиальная разница между “мудростью” мира сего и мудростью Боговдохновенной.

Добавление
Заметь, то же самое вещал Савл-Павел. Согласиться же с Павлом — означает настаивать, как минимум в умолчаниях, на принципиальной бессмысленности и принципиальной непознаваемости Жизни, а также на абсолютной неисповедимости Промысла Божиего. В терминологии «научной философии» это означает впасть в агностицизм — в заблуждение, влекущее новые и усугубляющее прежние заблуждения. Это так, поскольку даже истина, став слепой и безумной верой, вводит в самообман и заблуждения. Но и разум таких людей при этом не окажется бесхозным, а будет вовлечён в систему, управляемую вовсе не ими.
К сожалению, многие в исторически реальном христианстве последовали и следуют ныне совету Павла буквально и абсолютно:
«Надо просто верить в то, чему учит апостольская церковь» = «Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтоб быть мудрым».

Добавление
Такая нравственность якобы избавляет от необходимости задумываться о том, что Иисус, пребывая среди людей во плоти, учил совершенно иному Христианству. И тем самым такие последователи Павла отгораживаются от Жизни и от Бога стеной безумия. Это безумие и определило суть исторически реального христианства во всех его модификациях, построенных на признании факта казни, погребения и воскресения Иисуса Христа.
Так исторически реальное христианство вероучением об искуплении(У кого? кто в силах торговаться с Богом Всемогущим, Вседержителем?) человечества в самопожертвовании Христа, якобы избранного Богом в «жертву умилостивления» себе же, затмевает учение о Царствии Божием на Земле, в которое каждый человек входит своими усилиями под Божьим водительством, что и было Иисусовым благовестием всем людям без исключения.
Сопоставь:
Иисус: «Закон и пророки(Ветхий Завет так назывался) до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это все (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Матфей, 5:20).
Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21). Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят (…) Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9, 10, 13). Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину… (Иоанн, 16:13)
Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: подымись и ввергнись в море, и не усомниться в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам (Марк, 11:23, 24). Молитесь же так:
“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки!” (Матфей, 5:9 — 13). Не придет Царствие Божие приметным образом (…) ибо вот Царствие Божие внутри вас есть (Лука, 17:20, 21)».

Павел: «5. Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам, 8. зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (К Ефесянам, гл. 6).
Но поскольку этому всему нет места в Царствии Божием, то необходимо дать людям «нечто», поверив во что, они войдут в область Божиего попущения. И это «нечто» также нашло своё выражение в учении Павла:
«13. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело, 14. то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15. И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17. потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив» (Евреям, гл. 9).
Это — учение о магии крови в образцово показательном виде: от рассуждений первобытного колдуна о роли и силе жертвы оно в традиции исторически реального христианства отличается только мнением о том, что Бог должен принести в жертву самому себе если не себя самого, то свою «ипостась»

Добавление
При отказе от готовности принять к осмыслению уведомления о собственной неправедности, при неумении это сделать или при нежелании изменить самого себя, дабы искоренить неправедность в себе, неизбежен переход “отказника” к самоизоляции или “священной” войне против всех с ним несогласных ради собственного его самоутверждения в нравственно приятных ему заблуждениях и насаждения их в качестве нормы для окружающих. И в этой войне он неизбежно сгинет, если не будет как-то удержан и ему не будет Свыше предоставлена возможность одуматься, которой он воспользуется.

Сразу скажу в зеркало смотрюсь и возражение типа: на себя посмотри не катит
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение _Apologet_ » 24 апр 2009, 18:39:15

ДжекИзТени
«Надо просто верить в то, чему учит апостольская церковь» = «Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтоб быть мудрым».

Так ведь дальше, что написано
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
(1Кор.3:19,20)
Павел нигде не призывал тупо верить в то, что он говорит, Иудеям он свидетельствовал о сбывшихся во Христе пророчесвах Ветхого Завета, язычникам о том, что им видимо - о Божьем творении.
ДжекИзТени
Заметь, то же самое вещал Савл-Павел. Согласиться же с Павлом — означает настаивать, как минимум в умолчаниях, на принципиальной бессмысленности и принципиальной непознаваемости Жизни, а также на абсолютной неисповедимости Промысла Божиего. В терминологии «научной философии» это означает впасть в агностицизм — в заблуждение, влекущее новые и усугубляющее прежние заблуждения. Это так, поскольку даже истина, став слепой и безумной верой, вводит в самообман и заблуждения. Но и разум таких людей при этом не окажется бесхозным, а будет вовлечён в систему, управляемую вовсе не ими.

Истина не может ввести в заблуждение, по определению, тогда бы это уже не была бы истина.
ДжекИзТени
Это — учение о магии крови в образцово показательном виде: от рассуждений первобытного колдуна о роли и силе жертвы оно в традиции исторически реального христианства отличается только мнением о том, что Бог должен принести в жертву самому себе если не себя самого, то свою «ипостась»

Откуда мы знаем, как рассуждали первобытные колдуны? Где достоверные источники этого?
_Apologet_
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 27 апр 2009, 12:54:19

_Apologet_
Павел нигде не призывал тупо верить в то, что он говорит, Иудеям он свидетельствовал о сбывшихся во Христе пророчесвах Ветхого Завета, язычникам о том, что им видимо - о Божьем творении.

Заметь в ветхом завете есть минимум 2 пророчества о мессии, причем 2 абсолютно противоположных. Одно присутствует только в русских переводах (так называемый Синоидальный перевод - Септуагинта) и начисто вымарано из Вульгаты. Это, кстати, к вопросу о нравственности, сделай сам выбор какое тебе посоветси ближе(все это уже было написано на 2й странице этого "топига", так что не уверен во внимательности твоей):
1) Соломон в ней пророчествует об устремлениях помыслов злочестивцев:

«1. Неправо умствующие говорили сами в себе: “коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. 2. Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. 3. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4. и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдёт, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягчённый теплотою его. 5. Ибо жизнь наша — порождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. 6. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдёт мимо нас весенний цвет жизни; 8. увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; 9. никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо эта наша доля и наш жребий. 10. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. 11. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным (Не от сюда ли: Не в силе бог - а в правде). 12. Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13. объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; 14. он перед нами — обличение помыслов наших. 15. Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16. он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 17. Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его ; 18. ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. 19. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нём попечение будет”» (Премудрость Соломона, гл. 2).

После приведённых слов неправо умствующих злочестивцев Соломон заблаговременно сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Мессии:

«21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22. и они не познали таин Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23. Бог создал человека не для тления и сделал его образом вечного бытия Своего; 24. но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его» (Премудрость Соломона, гл. 2).

Хотя Соломон прямо употребляет термин «сын Божий» , но христианские церкви, их вероучителя не относят это пророчество к первому пришествию Христа. Вследствие этого в орфографии русскоязычной православной Библии в этом фрагменте слова «сын Божий» и соответствующие им местоимения в тексте начаты со строчных, а не с заглавных букв, как то принято делать в Новом Завете. Если же придерживаться тех же орфографических принципов, что и в Новом Завете, то остаётся сделать вывод:
Это пророчество о Христе. Соломон предвещает о Божией тайне от неправо умствующих, посягнувших на казнь Христа.
Это означает, что если исходить из Премудрости Соломона, признавая истинным данное Соломону Откровение о грядущем пришествии Мессии, то жизненный путь Христа в первое пришествие и его уход в мир иной следует видеть и понимать совершенно иначе, вопреки всему описанному в Новом Завете, ибо ничто в жизни не опровергает слов пророчества Соломона о первом пришествии Христа и завершении его земного пути в то время. Однако книга Премудрость Соломона в канон не допущена, боговдохновенной не признана .

2)А вот пророчество, которое относят к пришествию Мессии и считают боговдохновлённым. Сравним пророчество Соломона с пророчеством Исаии, помещённым в к канонической книге Ветхого Завета «Исаия»:

«1. [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2. Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. 3. Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4. Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом. 5. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. 6. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт. 12. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Исаия, гл. 53).

Ясно, что это пророчество о том же самом приходе Мессии, но по смыслу оно отрицает то, что было предвещено через Соломона примерно двумя столетиями ранее, чем “пророчествовал” Исаия.

Спрашивается: что Бог за эти двести лет передумал и решил удовлетворить похоти неправоумствующих и позволить им оклеветать праведника и придать его позорной смерти, о чём и уведомляет их через Исаию? Либо всё же одно из пророчеств не от Бога, который есть, и потому ложно?
Церкви имени Христа первый вопрос обошли молчанием, а на второй дали ответ в пользу истинности пророчества Исаии, не признав в отношении книги Премудрости Соломона ни боговдохновенности смысла этой книги, ни авторства Соломона(Многие апологеты библейского христианства утверждают, что Премудрости Соломона писал не Соломон. Однако не могут вразумительно объяснить, почему. Однако, такие деятели церкви как Климент Александрийский, Тертуаллиан, Св. Киприан были убеждены в авторстве Соломона).
Православная иерархия (в отличие от Западной) в своей Библии несёт через века оба текста, не смея ни прямо назвать Премудрость Соломона подлогом, ни прокомментировать по существу взаимоисключающий смысл пророчеств Соломона и Исаии в отношении одного и того же первого пришествия Христа.

И о том, что казнь Христа не состоится, хотя будут посягательства на его жизнь, и что исход Христа из мира сего будет незрим, ибо его покроют тайны Божии, а неправоумствующие останутся в плену их заблуждений, заблаговременно пророчествовал Соломон (Премудрость Соломона, гл. 2), но ему не по-верили. О том, что Бог вознёс Христа к Себе, не попустив казни истинного праведника, сообщает Коран (сура 4:156, 157), ниспосланный в ответ на молитвы Мухаммада, но церкви имени Христа не поверили и Мухаммаду и не знают, как бы избавиться от Корана в культуре человечества. О том, что казни Христа не было, скажет и совесть всякого, кто, читая о событиях в Гефсиманском саду, верует Богу, доверяет Ему свою «Жизнь всегда» (т.е. жизнь в мире сём и посмертное бытие) и убеждён, что молитва верующего не пустые слова, и Бог — Всемогущий, милость Его безгранична, — всегда ответит на молитву наилучшим образом.
Так на основе одного и того же текста, разумом — а не в безумии, предлагаемом апостолом Павлом, — выявляются две взаимно исключающих веры:
• вера Богу по Жизни в диалоге с Ним в молитвах и на Языке жизненных дел людей и знамений Божиих;
• вера в писание и традицию, признанные священными, отождествляемая с верой в Бога, при неверии Богу по Жизни.

_Apologet_ писал(а):Откуда мы знаем, как рассуждали первобытные колдуны? Где достоверные источники этого?

Очень хороший ответ в плане Веры и неверия абсолютно не аргументируемый. Ты бы просто присматривался к окружающей среде и анализировал ход событий. Лишь бы чего нибудь сказать, поставить в тупик без аргументации. Слава богу сейчас и не такое показывают по телеку, наше не нравится посмотри National Geographic/ не надо кричать о том, что этого не может быть потому что не может быть! это напоминает лозунг -"Учение марксизма верно, потому что оно истинно!"
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение _Apologet_ » 28 апр 2009, 23:45:20

ДжекИзТени
Иисус обращал внимание не на свои личностные особенности как таковые, а на плоды дел, очевидцами которых были посланные Иоанном ученики, при этом воздержавшись от заявления на словах, что он и есть Христос ( не кичился своим профессионализмом)

Плоды дел это хорошо. Посмотрим на какие дела указывает Иисус.
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
(Матф.11:4,5)
Какие странные дела. Кто может их совершать?
ДжекИзТени
Так исторически реальное христианство вероучением об искуплении(У кого? кто в силах торговаться с Богом Всемогущим, Вседержителем?) человечества в самопожертвовании Христа, якобы избранного Богом в «жертву умилостивления» себе же, затмевает учение о Царствии Божием на Земле, в которое каждый человек входит своими усилиями под Божьим водительством, что и было Иисусовым благовестием всем людям без исключения.

Никто не в силах торговаться с Богом. Да никто и не торгуется. Бог справедлив и грех человека требует справедливого возмездия - смерти. Бог есть также и любовь, Он не желает смерти грешника и хочет его спасти. Удовлетворение Божьей справедливости совершается Самим Богом, который приносит в жертву Себя в лице Христа.
Тот же Христос сказал
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
(Лук.13:1-5)
Тот же Христос говорил, кто не родится свыше не войдет в Царствие Божье,кто не будет веровать в Сына Божьего не будет иметь в себе жизни.
Для всего этого естественно нужно усилие со стороны человека и желание, без этого Бог насильно никого спасать не будет.

Кроме того Христос никогда не цитировал неканонических книг, подтверждая что сложившаяся система книг Ветхого Завета, соответствует Божьему замыслу.
Иоан.3:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
(Лук.24:44-48)
_Apologet_
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 08 июн 2009, 14:08:35

Плоды дел это хорошо. Посмотрим на какие дела указывает Иисус.
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
(Матф.11:4,5)
Какие странные дела. Кто может их совершать?


Кстати, Иоанн не признал в Иисусе мессию(помазанника - массиах(по-еврейски)-христоса(по-гречески))
Вполне возможно, за то и получил свою голову на блюде(блудница таки выторговала ее).


Никто не в силах торговаться с Богом. Да никто и не торгуется. Бог справедлив и грех человека требует справедливого возмездия - смерти. Бог есть также и любовь, Он не желает смерти грешника и хочет его спасти. Удовлетворение Божьей справедливости совершается Самим Богом, который приносит в жертву Себя в лице Христа.


??? справедливо ли возмездие смертью??? СМЕРТЬ вот высшая справедливость для тех, кто попирает высшую справедливость и плюёт на СОВЕСТЬ. БОГ не требует смерти за грехи, человек сам своим своеволием строит ход событий, приводящих к его досрочной кончине и такие даже может еще более гнусные людишки своими руками выполняют то, что должно свершиться и так по цепочке сами погибают от еще более злонравных. Спасение Он предлагает каждому, кто слышит Его Язык, а говорит Он с каждым - ЯЗЫКОМ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ - я бы даже поэтому сказал, боюсь за наглость, что Он в какой то мере даже язычник, почему смотри выше(говорит языком жизненых обстоятельств). И каждый по мере своей нравственности волен слышать, что Он ему говорит, другое дело какие выводы человек делает из со-бытий(совместного бытия с богом и людьми). Какое может быть "удовлетворение" от справедливости, когда прерывается жизнь одного из его детей??? это какой-то мазохизм… Ему не нужны жертвы, ему нужно внимание его детей и разумные дела по жизни от каждого.

Кроме того Христос никогда не цитировал неканонических книг, подтверждая что сложившаяся система книг Ветхого Завета, соответствует Божьему замыслу.


Никто и не говорит , что Иисус был неуч, напротив, он книжников бил их же оружием - их же мудростью в евангелиях есть несколько моментов, когда книжники были посрамлены и не смогли применить иудейский Канон(Закон в переводе) к Иисусу.
Кстати есть еще Евангелие от Иоанна, любимого ученика Иисуса, которое хранится в Габсбургском дворце, написано с древнего свитка на старорусском, попало на запад с Анной когда ее выдали замуж за французского короля, есть Евангелие от Марии… но не признают их каноническими, потому как выбиваются из общей канвы событий и неугодны церкви, бельмо на глазу. Есть Евангелие от Никодима, в котором очень подробно рассмотрен эпизод в Претории у Пилата, и там Пилат выглядит совсем не изувером… а уж синедрион так вовек не отмоется по нему.

Вообще мне кажется, что предыдущие посты не для тебя были написаны, ты хотя бы ознакомился поверхностно с ними. Мне порой кажется тебе все равно что говорить, а почитать не судьба.
Добавление
Мне так кажется для тебя - в идеале было бы, чтобы Бог стал твоим “господином”, но чтобы при этом не ты служил Его Промыслу, а чтобы Он служил тебе, тебя в общем-то ни к чему не обязывая
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение _Apologet_ » 13 июн 2009, 22:30:37

ДжекИзТени
??? справедливо ли возмездие смертью??? СМЕРТЬ вот высшая справедливость для тех, кто попирает высшую справедливость и плюёт на СОВЕСТЬ. БОГ не требует смерти за грехи, человек сам своим своеволием строит ход событий, приводящих к его досрочной кончине и такие даже может еще более гнусные людишки своими руками выполняют то, что должно свершиться и так по цепочке сами погибают от еще более злонравных.

20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:20-23)
Тогда это о чем? А вы говорите Бог не требует смерти за грехи.
ДжекИзТени
Какое может быть "удовлетворение" от справедливости, когда прерывается жизнь одного из его детей??? это какой-то мазохизм… Ему не нужны жертвы, ему нужно внимание его детей и разумные дела по жизни от каждого.

Во-первых прерванная жизнь на земле это еще не самое страшное, страшнее вечная смерть, которой мало кто боится, но придет время и она станет страшной реальностью для всех, кто отвергает Божью любовь. Во-вторых ни один человек не может умереть за грехи другого, потому что он от рождения по сути грешник, а умереть за грехи других может только невиновный ни в чем и не имеющий греховной природы, этому удовлетворяет только Бог, поэтому Христос единственный кто это мог сделать.
ДжекИзТени
Кстати, Иоанн не признал в Иисусе мессию(помазанника - массиах(по-еврейски)-христоса(по-гречески))

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)
Такие же слова произносил один раз в год первосвященик, показывая всем пасхального агнца, которого потом закалывали. Евреи прекрасно понимали где они слышали такие слова.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
(Иоан.1:30)
Иоанн знал о вечном бытии Христа.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:34)
Любой кто дерзнул бы себя назвать Сыном Божьим, был бы побит камнями за богохульство, потому что провозгласил бы себя тем самым равным Богу, Христос не боялся Себя так называть, потому что Он был Богом.
То что Иоанн не до конца понимал миссию Христа, как и большинство израильтян которые ходили за ним, то заслуга книжников и фарисеев. В их трудах Мессия был победоносным царем, который никак походил на реального Мессию и это свое представление они несли в народ.
_Apologet_
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение Пупсик » 01 июл 2009, 00:23:14

Пришел я сюда через год, а тут по прежнему идут такие старые добрые речи…=)
Пупсик
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 01 июл 2009, 08:17:45

_Apologet_
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:20-23)
Тогда это о чем? А вы говорите Бог не требует смерти за грехи.


высшая дурость признавать себя РАБОМ пусть даже бога. каждый человек частичка его на земле, любимое чадо. У меня, конечно, идиотское судя по всему мировосприятие, но я пытался привести изыскания, в которых приводятся факты того, что то что сейчас называется Ветхий Навет и Евангелия - это цензурированные правки, а тебе все "чистая монета"….
_Apologet_
Во-первых прерванная жизнь на земле это еще не самое страшное, страшнее вечная смерть, которой мало кто боится, но придет время и она станет страшной реальностью для всех, кто отвергает Божью любовь. Во-вторых ни один человек не может умереть за грехи другого, потому что он от рождения по сути грешник, а умереть за грехи других может только невиновный ни в чем и не имеющий греховной природы, этому удовлетворяет только Бог, поэтому Христос единственный кто это мог сделать.


у тебя во-первых расходится с во-вторых, ибо и Иешуа был тоже рожден женщиной, это попахивает современным: перед законом все равны, но есть те кто ровнее. Двойные стандарты, милок.
_Apologet_
Любой кто дерзнул бы себя назвать Сыном Божьим, был бы побит камнями за богохульство, потому что провозгласил бы себя тем самым равным Богу, Христос не боялся Себя так называть, потому что Он был Богом.
То что Иоанн не до конца понимал миссию Христа, как и большинство израильтян которые ходили за ним, то заслуга книжников и фарисеев. В их трудах Мессия был победоносным царем, который никак походил на реального Мессию и это свое представление они несли в народ.


Иисуса признали богом путем открытого голосования на Константинопольском соборе с перевесом в ОДИН!!! голос. Литература есть по этому вопросу. Мусульмане даже признают его пророком(я тоже так считаю), но богом человека назвать - это преступление, пусть даже и достойного и удивительного.

А вообще я тебе уже говорил, освежи свои воспоминания и пролистай с первой странички все. Ну не нравиться тебе это - бывает… но из песни слов не выкинешь… а обман сеять постоянно, мне кажется, что это глупость
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 01 июл 2009, 10:32:39

Миссия каждого человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений, подтверждающих его правоту или указывающих на его ошибки. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.
нормально, когда в иерархии алгоритмики психики интуиция выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. Для человека нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.
Доказательства Своего бытия Бог даёт всем и каждому в диалоге с ним персонально тем, что отвечает молитве изменением жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даёт понять, почему просимое не может быть исполнено. То есть, как уже было сказано:
Бытие Бога — не вопрос веры в то, что Бог есть либо в то, что Бога нет: это вопрос нравственно обусловленного осмысления своей личной религиозной практики и знание, практически подтверждаемое в повседневности жизни в диалоге с Богом.
Есть такое замечательное выражение: Практика - критерий истинности. Применима везде
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДДТ » 01 июл 2009, 11:55:30

ДжекИзТени
Миссия каждого человека — быть наместником Божиим на Земле.

У меня щас такое выражение лица как у С.Крамарова в фильмк "Иван Васильевич меняет профессию", когда ему на голву накинули шапку Мономаха… Дальше я ваш текст ниасилил - тупой, но мне очень понравилась главная мысль, а от этого аж прибалдел -
ДжекИзТени
когда в иерархии алгоритмики психики интуиция выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. Для человека нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

Вы сами до этого додумались или было видение?
ДДТ
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 01 июл 2009, 11:57:05

Обрати внимание ещё на одну особенность библейских текстов.
Бог — всегда Господь, поскольку Его воля господствует над всем, что есть в Мироздании. Но Бог при этом — не тиран и не деспот и ему не нужны холопы.
Однако устремлённость к господству свойственна разнородному демонизму — как нечеловеческому, так и “человеческому”. В силу этого обстоятельства в разных культурах , включая библейскую, не всякий именуемый словом «господь» («Lord», «Overlord») — Бог. И соответственно не всякое упоминание «господа» или обращение к «господу» — представляет собой упоминание Бога и обращение к Нему. Такая «переадресация запросов», организованная на основе умолчаний, — одно из средств введения в идеалистический атеизм паствы во всех религиозных культах обществ. Чтобы убедиться в этом посмотрите тексты различных вероучений, тестируя их на предмет замены слова «господь», словом «Бог»: во многих случаях (если не в большинстве) такая замена вызывает ощущение фальши, поскольку Богу не свойственно то, что характерно для «господа» в тех или иных вероучениях…
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДДТ » 01 июл 2009, 12:11:09

ДжекИзТени
Обрати внимание ещё на одну особенность библейских текстов. Бог — всегда Господь, поскольку Его воля господствует над всем, что есть в Мироздании. Но Бог при этом — не тиран и не деспот и ему не нужны холопы.

Ну, эт вы присвистываете увлекаясь… А как же договор Авраама с Богом? Как он ему Исаака хотел в жертву принести? А над Иовом как издевалсо?
ДДТ
 

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 01 июл 2009, 15:18:55

ДДТ
Ну, эт вы присвистываете увлекаясь… А как же договор Авраама с Богом? Как он ему Исаака хотел в жертву принести? А над Иовом как издевалсо?


Лука передаёт слова Иисуса:
«Род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего. Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот здесь больше Соломона. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной, и вот, здесь больше Ионы» (Лука, 11:29 — 32).
В контексте слов Христа, в передаче их Лукой, объединены в частности:
• случай из жизни пророка Ионы;
• Богом данная мудрость Соломона;
• спасение жителей Ниневии от катастрофы их собственным покаянием в прошлых грехах и последующим их стремлением к праведности.
Всё это, как информационная целостность в совокупности высказанного Христом, — для церквей не имеет ни малейшего ни личностно-религиозного, ни общественно-исторического значения. Для них важно исключительно одно — частность: «Иона был заключён, но не удержан во чреве китове, Твою страсть и Твое погребение предображая. Ионе изыде из чудовища, яко из чертога брачного». Это — обращённые ко Христу слова православной церковной службы (цитировано по одному из катехизисов, именуемому православным). Но такого рода уподобления истории Ионы и истории Христа несостоятельны ввиду их очевидного хронологического и сюжетного несовпадения.
Первое и главное из них: Иона оказался «во чреве китове» вследствие его личной самоуправной попытки уклониться от исполнения данного ему Божьего повеления. А по исполнении под давлением обстоятельств предложенного ему ранее, после того как город был сохранён милостью Божией, Иона сильно огорчился этим и был раздражён (Иона, 4:1, а также 4:4). Иисус же с Любовью и непреклонно исполнял возложенную на него миссию.
Второе: «… был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи» (Иона, 2:1), т.е. примерно трое полных суток или неполных четверо; Никейский символ веры, пересказывая свидетельства евангелистов, предписывает веровать в воскресение Иисуса «в третий день, по Писанием», т.е. в течение двух неполных суток: со второй половины дня в пятницу до исхода ночи суббо-ты или раннего утра воскресенья. Приводимое Матфеем предсказание: «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матфей, 12:40), более детальное, чем у Луки (11:29 — 32), — не исполнилось. И вследствие этого хронологического нестроения — трое полных суток или четверо неполных не равны двум неполным — его следует относить к отсебятине, добавленной при канонизации текста с целью внесения в него определённого смысла о том, как догматически выдержанно следует толковать знамение Ионы пророка.
Третье: «И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу» (Иона, 2:11). Скептики, которые знают о том, что пищевод китов, питающихся планктоном и мелкой рыбёшкой, недостаточно широк, чтобы проглотить человека, не знают, что перед входом в пищевод у китов имеется достаточно большая полость, обычно не заполняемая водой, способная вместить человека. И он мог находиться в воздушной подушке в такой полости, но вряд ли был, пребывая в состоянии психологического шока, способен отличить её от «чрева китова». После же трёх суток пребывания в пищеварительном тракте кита и после рвотной реакции животного Иона должен был выглядеть весьма жалко, а не так: «яко из чертога брачного».
Четвёртое: церковные толкования слов Христа о знамении Ионы роду лукавому и прелюбодейному (Матфей, 12:39 — 42; Лука, 11:29 — 32) вырваны из контекста, в котором знамение Ионы самим Христом неоспоримо взаимно связано с Богом данной мудростью Соломона, спасением Ниневии от катастрофы покаянием её жителей по их совести.
Всё это в совокупности показывает, что игнорируя, а по умолчанию и отрицая, прямо сказанное в их же Писании, церкви извращённо перетолковывают и иносказания, всего лишь дабы обосновать данную им хозяевами их доктрину, нисколько не заботясь о её истинности и жизненности.
К истории пророка Ионы не следует подходить, забыв о пророчестве Соломона: «они умствовали и ошиблись: ибо ослепила их злоба их, и они не познали таин Божьих» (Премудрость Соломона, гл. 2:21 — 22), — отрицающем распятие Христа въяве и, как следствие, отрицающем и воскресение «в третий день по Писанием» . При согласии со сказанным, обетование роду людскому знамения пророка Ионы исполняется совсем в иных событиях, а не в событиях «страстной недели»:
• Как Иона по своему злонравию уклонился от истинной религии, так и род человеческий, отвергнув первое пришествие Христа с Благовестием Царствия Божиего на Земле людей, — по своему злонравию и неверию — уклонился от истинной религии.
• Как Ионе Бог показал его уклонения через конфликт Ионы с биосферным объектом и через утеснение отступника от Бога в одном из организмов биосферы, так и человечество неоспоримо пришло к конфликту с биосферой в целом и испытывает утеснение в глобальном биосферно-экологическом кризисе.
• Как Иона, если бы он упорствовал в отступничестве от Бога далее, мог бы погибнуть «во чреве китове», а кит мог бы выплюнуть его останки безо всякого вреда для себя, так и упорствующее в злонравии и безверии Богу человечество имеет возможность погибнуть в глобальном биосферно-экологическом кризисе, после чего биосфера Земли просто отторгнет его останки, как это бывало и в прошлом.
В Коране об этом же глобальном биосферно-экологическом кризисе людям говорится в предостережение прямо: «Бог есть Истина» (сура 31:29); «А если бы Истина последовала за их (по контексту: неверующих) страстями, тогда пришли бы в расстройство небо и земля и те, кто в них» (сура 23:73). И Бог, следуя вседержительно за страстями и отсебятиной людей, даёт убедиться им в том, что «земля и небо и все, кто в них», приходят в расстройство вследствие человеческого своекорыстного самодурства.
И Бог повелел киту исторгнуть Иону в безопасное для того место только после того, как Иона, пребывая в биосферном утеснении на пути к своей безвозвратной погибели, вразумился:
«Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего. Чтущие суетных и ложных богов (вариант: чтущие суетное и ложное) оставили Милосердного своего (библейский Иона, как и Коран, называет Бога Милосердным), а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню ; у Господа спасение! И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу» (Иона, 2:8 — 11).
То есть Иона обрёл свободу и спасение от безвозвратной погибели смирением перед Богом и добровольным возвращением в обоюдосторонне направленную религию, предопределённую Богом Истинным всем людям. Так же и жители Ниневии избежали катастрофы, только приняв и последовав проповеди Ионы, возвратившегося к послушанию Богу.
Эта же возможность — вразумиться, покаяться и войти в обоюдосторонне направленную религию Милосердного — открыта и для человечества в целом всё время после того, как в Иудее было отвергнуто и извращено Благовестие Христа о вхождении людей в Царствие Божие их же усилиями в Божьем водительстве.
Т.е. Бог, по истине, не безучастен к тому, что происходит на Земле: и Он явно не поддерживает хозяев рабовладельческой доктрины, все проекты унификации которой в глобальных масштабах сами же полагают себе препоны, а все, кто нелицемерно работает на построение Царствия Божиего на Земле, — получают разнородную поддержку Свыше.
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Есть идейка... как вам такая тема: "Рассмотрение концеп

Непрочитанное сообщение ДДТ » 01 июл 2009, 17:11:54

Не, не Иона, а Иов, на которого забились Бог и нечистый… Поговорка еще есть - "вопит как Иов на гноище"… Книга Иова короче… Типо тово -
1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
2 И родились у него семь сыновей и три дочери.
3 Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними.
5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
13 И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего.
14 И вот, приходит вестник к Иову и говорит:
15 волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
16 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
17 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
18 Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
19 и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
20 Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился
21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; [как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно!
22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.
ДДТ
 

Пред.

Вернуться в Религия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот]

cron