ДжекИзТени » 25 мар 2008, 17:29:18
Очень многие дяди и тети
По незрелости вкуса и слуха
Очень склонны томление плоти
Принимать за явление духа.
И. Губерман
"МАСОНСТВО (франкмасонство) (от франц. franc macon - вольный каменщик религ.-этич. движение, возникло в нач. 18 в. в Англии, распространилось (в бурж. и дворянских кругах) во мн. странах, в т.ч. России. Назв., орг-ция (объединение в ложи), традиции заимствованы М. от ср.-век. цехов (братств) строителей-каменщиков, отчасти от ср.-век. рыцарских и мистич. орденов. Масоны стремились создать тайную всемирную орг-цию с утопической целью мирного объединения человечества в религ. братском союзе (выделено нами жирным при цитировании). Наиб. роль играло в 18 - нач. 19 вв. С М. были связаны как реакц., так и прогрес. обществ. движения" ("Советский энциклопедический словарь", изд. 1986 г.).
По существу "Советский энциклопедический словарь" так - прямо и недвусмысленно - сообщает: деятельность масонства состоит в осуществлении тайного всемирного заговора.
Авторы всех известных учебников истории тему масонства в повествование не включают; а если эта тема встаёт в изучаемых в школьной программе литературных произведениях (например, в романе Л.Н.Толстого "Война и мир", граф Пьер Безухов становится масоном), то характеризуют масонство и его деятельность в том же смысле, что и авторы приведённой статьи в "Советском энциклопедическом словаре": дескать те романтики-идеалисты, кому нечем заняться и у кого есть средства, чудят от безделья, не влияя ни на что серьёзное в жизни общества и в политике; а если и влияют, то в силу того, что они - идеалисты-романтики, - влияют благотворно.
Предыстория масонства
Название каменщики масоны усвоили не случайно. Дело в том, что это название как бы “появилось вновь” от названия английского профсоюза «вольных каменщиков», впоследствии преобразовавшегося в масонскую ложу. Но сами масоны возводят свою родословную к другим каменщикам — строителям Храма.
Получить какую-либо правдивую информацию о деятельности тайных организаций, пронизывающих уже к началу средних веков все страны Запада и медленно продвигающихся на Восток и в Россию — простому человеку было практически невозможно. А на догадках и ощущениях не выстроишь картину исторического процесса и его управления. Это стало возможным лишь после революции, когда лучшие русские простые люди (а не только “элита”) смогли получать образование.
В.Н.Емельянов да и сами масоны возводят “родословную” масонства ко временам Соломона, объясняя глубокие исторические параллели между известными масонами и строителями Храма Соломона. Поскольку сами евреи строить не умели, к строительству привлекались каменщики не евреи:
«Тесная деловая дружба связывала Соломона с царём финикийского города Тира (Сура) Хирамом, который в течение всех 13 лет постройки храма поставлял Соломону строителей разных профессий, во главе которых стоял некий Адонирам из того же города Тира.
Бывшие кочевники евреи - дети Синая сами строить не умели. Само строительное и измерительное дело в рамках существовавшего в древности на Востоке этнического разделения труда ассоциировалось с этнонимом “венед - гинду - хиндус”. Поэтому у арабов и у евреев слово “хандаса” значит: “строительное дело”, “инженерное дело”, “геометрия”.
Соломон измыслил хитроумный план.. Он решил превратить древнюю профессиональную цеховую структуру строителей своего храма в постоянно действующий политико-идеологический институт. Другими словами, он решил создать свою пятую колонун. Эта пятая колонна получила впоследствии от французского слова - “каменщик” название масонства или франк-масонства (свободных каменщиков), потому что большую часть работ при строительстве храма Соломонова вели каменщики.
Важно также и то, что по замыслу Соломона, масоны должны играть среди непосвящённых или профанов роль незримых идеологических вождей, которые незаметно для прочих должны исподволь формировать их сознание и общественное мнение в нужном для их хозяев направлении».
«…взошёл Адонирам на близ стоящую гранитную глыбу и стал на ней на виду отовсюду и, подняв правую руку, он начертил в воздухе горизонтальную черту и из середины её опустил перпендикуляр, изобразив мистическое “Тау”.
И во мгновение со всех сторон стали сбегаться к Адонираму рабочие всех родов мастерства, племён и наречий. И вся эта более чем стотысячная труд-армия(III кн. Царств (V, 14-16) определяет число рабочих в 163.000, из которых 70.000 были носильщиками, 80.000 каменотесами, 10.000 дровосеками, что должны были работать в лесах гор Ливана и 3.300 надсмотрщиками, а масонская “Конституция” Андерсона добавляет ещё 30.000 горнорабочих из Ливана) мгновенно построилась в ряды, как войско к бою: правое крыло - плотники и все, работающие по дереву, на левом крыле выстроились горнорабочие, плавильщики и все, работающие по металлу, центр заняли каменщики и все, работающие по мрамору.
И протянул властно Адонирам свою руку: и недвижимо замерло на месте всё это бесчисленное рабочее воинство, эта могучая труд-армия.
И, видя эту власть, уразумела царица Южная, что Адонирам выше человека. И понял Соломон, что его могущество и власть - бессилие перед могуществом Адонирама (Масонское предание добавляет, что именно в этот момент Соломона озарила идея создания идейно-политического института по Адонирамову образцу).
И пожалела Балкида(Южная царица, арабка поклялась верности Соломону (согласно легенде) и изменила с Адонирамом. Чтобы освободиться от клятвы напоила Соломона и в этот момент Адонирам пытался бежать, но был убит своими же рабочими-масонами (тремя «товарищами») за отказ выдать главный пароль-«слово мастера») о поспешном обязательстве, которым она связала себя с Соломоном. Соломон же ревнивым оком уловил взгляд царицы, устремившийся на Великого Мастера.
Но как бы ни были велики могущество и власть Адонирама, и ему приходится испытать, неудачу, и тем тяжелее неудача эта, что она происходит на глазах уже любимой им царицы, явившейся присутствовать на последнем этапе постройки - литье “медного моря”, которое должно было стать его триумфом. Причиной этой неудачи было недовольство нескольких рабочих. Дело в том, что Адонирам разделил рабочих на стройке на три степени: учеников, которые называли друг друга “брат”; подмастерьев, обращавшихся друг к другу “товарищ” и мастеров, так и называвших друг друга. Каждой степени он дал символическое “проходное” слово или пароль: ученикам - Иахин, подмастерьям - Боаз, а мастерам - Яхве.
По мере овладения тайнами своего ремесла ученики посвящались в подмастерья, а те - в мастеров, каждый раз получая при посвящении новое “проходное” слово. Адонирам сделал это для удобства в расчёте с рабочими: каждый из них, подходя к нему за получкой, должен был шепнуть ему на ухо своё “проходное” слово, сообразно чему Адонирам выдавал, что следовало. При этом выплата ученикам происходила у колонны Иахин, товарищам - у колонны Боаз, а мастерам - в средней комнате». Эта цитата — часть «Легенды об Адонираме» (иногда её называют ещё и масонской “Антибиблией”», наиболее полно она приведена в книге Луи Блана — 1811-1882 гг.).
Существует вариант легенды, утверждающий, что орден масонов уже существовал в то время и что Соломон был мастером стула Иерусалимской ложи, Хирам-Тирской ложи, а Адонирам - совершеннейшим мастером на всей земле. “Конституция” Андерсона отмечает наряду с этим также, что Великим Мастером был Навуходоносор. По многим масонским источникам масонство якобы существовало в гипотетической Атлантиде. Есть даже ордена вроде “Адептов Атлантиды”. Программное масонское произведение Фрэнсиса Бэкона так и называется “Новая Атлантида”.
Как это работает
«каждый в меру своего понимания работает не себя,
а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше»
На первый взгляд тема масонства не относится ни к религиозной ни к идеологической тематике.
Для постоянного целенаправленного внешнего контроля и управления деятельностью национально-государственных верхушек нужна была постоянно действующая скрытая структура со своей иерархией по посвящению — набранная из среды людей этих же государств. Но вот тайные организации были очень удобны для оказания влияния на политику, проводимую верхушками “элит”. Как иначе осуществлять контроль и воздействие на верхушки власти? Тогда и возникла первая сеть тайной агентуры влияния созданной с целью организации и поддержки внешнего управления по выбранной концепции управления .
В то же время «Легенда об Адонираме» и другие легенды о происхождении масонства — легли в основу общего мифа о масонстве, они работают тысячелетиями и стали неотъемлемой частью культуры европейского (по меньшей мере) общества. Эти легенды породили огромные эгрегоры масонства, которые заменяют масонам Бога, и которым присягают масоны мира как своим “родителям”. В этом реальность когда-то созданных мифов, на базе которых происходило и происходит поныне управление толпами людей.
“Легенда об Адонираме” - поэтическая сатанинская сказка, цель которой на 180° поворачивать нормальную психологию и мировоззрение, но отнюдь не в сторону атеизма и антимонархизма, а в сторону отказа её патриотизма в угоду “богоизбранности” (В этом отношении масонство всеядно: они могут “работать” агентами влияния на монархов, на религиозные верхушки любых систем идеалистического атеизма. Но масонство бессильно перед народом, верующим Богу вне догм и канонов.).
На “Легенде об Адонираме” построена основная масса масонских ритуалов и мистерий, особенно при посвящении в различные степени масонства. Равно как и сами степени по своим названиям в значительной мере связаны с легендой. Однако в связи с тем, что наиболее влиятельные масоны и масонские ложи мира находились и находятся по сей день в странах с христианским населением, то у масонов естественно возникала потребность и необходимость сравнения сведений о строительстве храма Соломонова в “Легенде об Адонираме” с тем, что говорится об этом в Ветхом Завете. Наиболее подробные данные об этом имеются в III книге Царств и II книге Паралипоменои русской редакции Ветхого Завета или соответственно: 1 книге Царств и II кн. Хроник на языке оригинала, т. е. на арамейском. Сравнения масонов-христиан привели к значительной путанице в имени самого Адонирама.
Как бы то ни было, но вышеуказанные копания в Ветхом Завете масонов-христиан привели к тому, что наряду с именем Великого Мастера Адонирама в некоторых масонских источниках и даже обрядах главный строитель храма Соломонова именуется то Хирам, то Хурам, а то и Хирам-Абиф.
Змий, держащий свой хвост во рту, украшает многие масонские эмблемы, например, герб ордена Великий Восток Франции.
Масонство, как тайная иерархическая организация для элиты возникла на базе древних жреческих многоступенчатых союзов с использованием древних цеховых структур в самом начале возникновения древнеизраильского государства за тысячу лет до христианства и более чем за 1600 лет до возникновения ислама.
Характерной особенностью алгоритмики “работы” масонских структур в среде национально-идеологических обществ является искусственный раскол идеологии, либо употребление естественного раскола на два (либо более) религиозно-идеологических лагеря (католицизм и православие; шиизм и суннизм; разные виды “социализма”…) для того, чтобы была возможность в «нужный момент» под руководством внедрённых в оба лагеря масонов — столкнуть их между собой в случае если какая-либо (либо обе) сторона не будет подчиняться установлению мирового порядка.
Как видно из “Легенды об Адонираме”, Соломону приписывается создание двух дополнительных степеней - 4-й и 5-й, которые были скрыты от первых трёх, а 5-я, в свою очередь, - от 4-й. Таким образом, уже в самой легенде заложен принцип так называемых невидимых начальников, которым каждый масон даёт клятву беспрекословного подчинения. Если считать, что этими высшими степенями командовал сам Соломон (условно - 6-я степень), действиями Соломона руководил первосвященник Цадок (условно - 7-я степень), а над Цадоком тоже были руководители и не один, то упирались они в жреческую структуру Древнего Египта 99 степеней посвящения. Кстати, если усматривать в пропорциях, размерах и т. д. каменных пирамид Египта какой-то скрытый смысл, то его нужно искать не в связи с предполагаемыми пришельцами из космоса, а именно в связи со структурой жреческой иерархической касты. Однако как раз этого-то и не допускают масоны, уводя исследования в ложные русла.
Мавзолей В.И.Ленина на главной площади российской столицы символизирует российское представительство масонской пирамиды (как наследие древнеегипетских пирамид культа Осириса). Но пирамида усечённая: концептуальная власть, которая в эзотеризме всегда изображается на верхушке пирамиды (как правило в виде «всевидящего ока») — для России-СССР была не положена (как и для многих других государств), нашей цивилизацией собирались управлять извне («внешнее управление») через масонскую пирамиду. Зато на долларе (однодолларовая купюра) изображение «всевидящего ока» имеется: США — крупнейшая резиденция множества основных масонских лож мира, тогда как в СССР были лишь их “филиалы”. Марксистская же идеология (идеологическая власть) — предназначалась для толпы как вершина власти для СССР и была отдана частично посвящённой масонствующей верхушке ЦК и советским органам.
Но И.В.Сталин на горе «закулисе» обрёл концептуальную властность и стал отстраивать СССР от внешнего управления. Добиться таких грандиозных успехов до него не удавалось ещё никому.
Всего же степеней (Степени посвящения не путать со ступенями посвящения иерархии) у масонов только 33. Но это по вертикали. По названиям же и по специализации в каждой из 33 степеней может быть по много вариантов. Так известный масон д-р Бёкк насчитывает таковых до 800. Само собой разумеется, что понадобилось бы много томов для их исследования. Но такая работа едва ли имела бы пользу, ибо она создала бы тот ряд деревьев, за которыми леса не видать.
В классическом плане мировой масонский орден имеет 33 степени; пирамидально восходящие от низших к высшим. При колоссальном распространении масонства и его эластичной приспособляемости к национальным, политическим, социально-экономическим, бытовым, культурным и вообще всякого рода локальным условиям, число степеней не везде одинаково. Однако нужно твердо помнить, что, несмотря на видимую пестроту и мнимое многообразие, сопровождающееся иногда даже настоящей враждой между низами отдельных орденов, все верха масонских пирамид всегда пребывают в тесном согласии и взаимодействии. МАСОНСТВО ЕДИНО ВО ВСЁМ МИРЕ, хотя масонские низы об этом и не подозревают.
Всё многообразие масонской системы в мировом масштабе можно сравнить с многообразием системы образования, начиная с дошкольных заведений и кончая академиями. Большая часть масонских лож во всём мире, подобно начальным школам первой ступени, состоят всего из трёх классических (по Адонирамовой легенде) масонских степеней: ученика, подмастерья и мастера. И подобно тому, как во многих слаборазвитых странах иногда нет даже собственной средней школы, так и по мировой масонской разнарядке в ряде стран мира не разрешено открывать ложи, имеющие степени выше первых трёх. И если учесть, что в отличие от системы народного образования, структура которой всем известна, масонство - сугубо секретная организация, то получается следующая картина: при вступлении в масонство новоиспеченному “брату”-ученику объясняют, что в масонстве всего три степени, а если он вдруг и слышал, что существуют более высокие, то ему объясняют, что это злостная клевета, которая веками приписывает масонству то, чем оно никогда не обладало и не обладает. В связи с тем, что подавляющее большинство мировой армии масонства за свою жизнь не поднимается выше этих трёх степеней, то даже на смертном одре рядовой масон, который всю жизнь состоял в ложе, совершенно искренне будет нас уверять, что больше трёх всем известных степеней в масонстве ничего тайного нет, кроме особого благочестия, внутренней солидарности и взаимопомощи “братьев” и идеалов ордена, выраженных в триединстве - “Свобода, равенство и братство!” Вместе с тем, сам того не осознавая и не понимая, этот благочестивый “брат” всю свою жизнь, в силу данной при вступлении в орден клятвы, подобно роботу-автомату беспрекословно выполнял все внушения-приказы как видимых, так и невидимых начальников ордена, работая в конечном итоге на благо 99-й ступени. Те немногие, которые, будучи в активистах на ступеньке “мастера”, приглянулись невидимым начальникам, тайно посвящаются в 4-ю степень, оставаясь для видимости продолжать состоять в III ступени и посещать как и раньше все её заседания. Далее, таким же образом он может перейти в 5-ю степень и т. д., но при этом каждый раз ему говорят, что он достиг наивысшего, что есть в масонстве или по крайней мере - почти наивысшего - там далее ещё может быть ступенька и всё… Даже названия степеней подобраны с расчётом на это.
Подобно системе: начальная школа - средняя школа - высшая школа - академия, масонская система подразделяется на: Иоанново масонство - Андрееве масонство - Шотландское масонство. Христианство располагается в этой системе на уровне “детсада” перед Иоанновым масонством, являясь массовой идеологической базой, подготовляющей формирование масонского сознания (Действительно “христианская” мораль формирует у толпы алгоритмику подчинения “хозяевам-господам”.).
Поэтому в масоны идут сознательно те, кто согласен для достижения земных грубо материальных благ поступиться совестью. Это те, кто сами рвутся в ложи. Другая категория - это те, кто нужен самому масонству в силу их положения в обществе. Именно на таковых и рассчитаны первые ступени масонства, которые встречают неофита в ризах добродетели, жестами благоволения и словесами добра, но скрытую за всем этим маскарадом суть масонства он узнает лишь тогда, когда за ним навеки захлопывается дверь с роковой надписью из Дантова ада: “Надежду всяк оставь сюда входящий”. Да, масонство имеет только вход! Уйти из него, даже с первых степеней посвящения, практически почти невозможно. Ренегата отступника, могущего разгласить то немногое из полутайн, что ему доверили, ждёт почти всегда верная и неизбежная смерть. Надо вспомнить только ряд загадочных неожиданных смертей лиц, ставших неугодными ордену…
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям