Классификация

Религиозные убеждения.

Модератор: отец Жозеф

Классификация

Непрочитанное сообщение miStIC » 15 июл 2006, 15:10:09

очередной раз посмотрев "Константин" и вспомнив прочтенную "Божественную комедию", захотелось узнать классификация и поболше о каждом демонеангелеархангеле, вообщем об этом аспекте учения христианской религии…
может кто знает*TIRED*
miStIC
 

Классификация

Непрочитанное сообщение Релеве » 15 июл 2006, 22:56:56

Некрономикон короче у кого-нить есть?
Статика.
Есть разница между выбросом дряни из своей системы и выбросом самой системы.Разница в признании собственности и стремлении к дерзости.
Релеве
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 22:26:54

Классификация

Непрочитанное сообщение Kreativ » 14 авг 2006, 10:03:38

У меня есть классификация и ангелов и демонов, если нужно выложу, обращайтесь , просто там читать много.
Kreativ
 

Классификация

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 14 авг 2006, 15:00:37

2Релеве
Есть некрономикон в виде пдф-ки, очень хорошая весчь, ни грама хрени и лабуды а всего лишь изложение дрефних хронологически недоступных аналов…
--------------------
вот и верь после этого людям
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Классификация

Непрочитанное сообщение miStIC » 14 авг 2006, 15:01:03

Kreativ писал(а):У меня есть классификация и ангелов и демонов, если нужно выложу, обращайтесь , просто там читать много.

выкладывайте пожалуйста, было бы интересно почитать:)
miStIC
 

Классификация

Непрочитанное сообщение ДжекИзТени » 14 авг 2006, 15:12:51

самое интересное почерпнутое оттуда - что есть символ звезды и что он означает
miStIC писал(а):
Kreativ писал(а):У меня есть классификация и ангелов и демонов, если нужно выложу, обращайтесь , просто там читать много.

выкладывайте пожалуйста, было бы интересно почитать:)


это простенькое на эту тему))) http://necrocastle.narod.ru/demoni.htm
Мы с Вами - люди хорошо образованные. Мы имеем собственные взгляды на эти вопросы и твердо держимся этих взглядов.
Поскольку переубеждать друг друга, по всей видимости бесполезно, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям
ДжекИзТени
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:05:20
Откуда: Kursk

Классификация

Непрочитанное сообщение Kreativ » 14 авг 2006, 16:48:36

По просьбам трудящихся:

Про Ангелологию:

Ангел (греч. слово, означающее—посланник, вестник)— употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям—пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления.

Исходя из антропоургии Ангелы или сиддха (санскр. - сила разума) определяются как широкий класс бесплотных живых существ от небесных до падших, от созданных Логосом до сотворенных человеком, которые не имеют антропокосмоса или души, что является главным отличием от естественно рожденных живых существ, которые выполняют задачу, поставленную его создателем, и являются развитием органов труда и продолжением физического тела создателя.

Для человека представляют собой набор из девяти метафизических Сил — достижений, совершенств, или психофизических сил разума, проявляющихся в отношении мира; покидая человека, становятся независимыми сущностями, обладающими зарядом эмоциональных и ментальных сил до самого момента их гибели, и обладают способностью использовать свою собственную энергию мысли, любовь и волю для внесения изменений в силы Природы, Эфира и Мыслеформ (так же Эмоноформ).

При антропоургии не рекомендуется практикующему намеренно преследовать способность создавать Ангелов; в противоположность, интерес к этой способности рассматривается как отклонение от высших целей, на которые должен ориентироваться человек, и как несомненное препятствие на пути к созерцанию. Эти силы естественным образом вырабатываются, когда практикующийся достигает определенных уровней в движении к своей основной цели, и человек способен тогда использовать их при необходимости.

Ангелы являются меньшими вселенскими силами, представляемые сиддхами лепестков 8 главных нервных центров, или лотосов (чакр) человеческого организма, в которых символически обитают демиурги (старшие боги и богини), и над которыми стоит Логос (Вселенная).

Они являются благоприобретениями исследования антропокосмоса, однако эти психические силы (необязательно входящие в перечисленные девять) могут быть выработаны начиная с рожденья, посредством наркотических веществ, заклинаний, или аскетизма. Любая психическая сила, хотя и может быть достигнута без практики психорегуляции, будет функционировать только на низших уровнях. Например, в отсутствие отказа от желаний причинить вред, лгать, воровать, быть чувственным или алчным, требуемого первым аспектом психорегуляции, психические силы способны вовлечь человека в практики черной магии. Что касается крайнего аскетизма, он способен значительно утончить характер физического тела, но это еще не подразумевает развития разума.

Конкретно, сиддхи включают: 1) мыслетворчество на высших планах и, с другой стороны, власть направления любых событий в нужном направлении на низших уровнях, 2) знание небесных миров, 3) управление эфиром небесных обителей, 4) сознание идиллических взаимоотношений, 5) хранителей первородного Свет, 6) созидательную деятельность на высших уровнях и планирования с целью получения материальных предметов на низших стадиях, 7) силы гармонии на высшем проявлении и чувственное искушение (страсть) низшей формы, 8) разумную оценку на высших уровнях и религиозность на низшем уровне, 9) подобный адепту или создателю.

По христианской терминологии их можно различать по функциям и задачам соответствующим образом:

1.Престолы - управляют обстоятельствами, судьбой, мыслью и, т. о., пребывают на самых тонких планах бытия; соответствуют квантовому току теменного нервного сплетения, другими словами управляя токами теменного центра, связанного с мыслеформами, создают долгоживущие солитоны мыслеполя. Престолы различаются по специфике выполняемых задач и предположительно насчитывают следующие области проявления: Цветок Мыслей, Восстановления Духа, Хранение Мыслей, Воспроизведение Опыта, Мысль Творца, Передача Мысли, Выбор Течения Мысли и Изменение Течения Мысли. Предполагается, что одним из представителей Престолов является вестник поэтического вдохновения - Пегас. Другим - Небо Истины. Как сказано у Дионисия Ареопагита, суммировавший опыт В. и Н. Завета (5-6 в.): “Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства… Наименование высочайших Престолов означает то, что они совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним,Ангелы Господства премирно стремятся к горнему, всеми силами неподвижно и твердо прилеплены к существу истинно Высочайшему, принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям".

2. Господства . Представляют многоокие и многокрылатые Чины, тело, руки и ноги которого прикрывает белое облачко; соответствуют квантовому току каверзного сплетения.

3. Серафимы - это квантовый ток горлового нервного сплетения. Пророк Исаия описываетСерафим их так: “В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/” (Ис. 6. 1-3). По классификации Дионисия Ареопагита, серафимы относятся к первой триаде: "…святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, и Серафимы, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу… что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность дейстельно возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая. тем самым очищать их - всегда открытую. неугасимую, постоянно одинаковую, светооброзную и просвещающую силу их. прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.Херувим

4. Херувимы - хранители скрижалей души, доступ в Рай, ответственны за взаимоотношения; формируются квантовым током левого и правого сердечных центров. Различают Херувимов Любви, Развивающих Сомнение, Доброты, Наслаждения, Радости. Херувим охраняли Древо Жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает Херувимов, явившихся ему в видении храма, так:“… сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное…” (Иез 41, 18-19)… Согласно классификации Дионисия Ареопагита: “Наименование же ХерувимовАнгелы означает их способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость”.

5. Ангелы - это чаще всего обнаженные дети с парой крыльев, которые нас повседневно защищают; рождаются посредством квантового тока солнечного сплетения.

6. Силы - начальство материального положения и защитник элементов стихий, - это квантовый ток вокруг надчревного нервного сплетения;Ангел Силы ответственны за материальное положение и физическое состояние. Различают Сияний, Энергии, Основы, Перемен и Жизни. Изображаются в виде грозовых туч и молний. Главный Ангел Силы имеет четыре лица вокруг которых в виде кольца перетекают элементы четырех стихий: земли, огня, воздуха и воды, из центра водоворота растет пара белых крыльев; ответственен за материальный статус и физическое состояние организма. Дионисий Ареопагит говорит: “Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества".

7. Власти - соответствуют квантовому току простатического нервногоВласти Любви сплетения. Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди благих различают: три Власти Любви с разными женскими лицами, Верховной Власти, Власти Намерений, девять Властей Красоты. "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его… в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы".

8. Начала приносят Веру, Знания, Убеждения, так же управляют судьбой, формируются квантовым током крестцового сплетения. В Библии сказано: “Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее… не может отлучить нас от любви Божией во Иисусе Христе, Господе нашему" (Рим., 8.38). Дионисий Ареопагит говорит: "Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно священному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечетлевать в себе, сколь возможно, образ неточного Начала и. наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил.., Провозвестнический чин Начальств, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодательно распространяется на все Иерархии, начаждается чрез сообщение и изливается в священнейшем стройном порядке".

9. Архангелы (греч., ед. ч. archangelos - ангелоначальники) - подобные своему создателю, рождаются комбинацией квантовых токов"Устюженское благовещение", икона 12 в. солнечного, надчревного, простатического и других центров. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов Христа. Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. “верховный военачальник”) — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч. Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства. Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих. Реже упоминаются четыре других архангела. Уриил — это небесный огонь. Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам.


Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада

2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

Далее планетную классификацию нах.

5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:

- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)
Kreativ
 

Классификация

Непрочитанное сообщение Мастер » 12 мар 2007, 14:05:24

Вот это я зашел…Раньше никогда об этом не задумывался и не слушал,теперь займусь, спасибо за информацию!!!Самое главное-это в этом во всем не запутаться.
"Я не хочу быть чужим отраженьем... (с) "Мастер"
"Готовы ли мы отвечать?" (с) К. Е. Кинчев
Это моё "Ощущение мира"...
Мастер
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:19:27
Откуда: Курск


Вернуться в Религия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron