Возмутительное фото рекламного баннера облетело рунет: компания «Гарант-Чебоксары» «поздравило» ветеранов с Днём Победы, самым кощунственным образом надругавшись над теми, кто эту победу совершил. На плакате – сразу два извращения: во-первых, флаг России перевёрнут вверх ногами, но самое главное, персонаж с гранатой в руке – это гитлеровец!
Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, дизайн этого похабного рекламного носителя делала просто юная дура с наклеенными ногтями и с одними мужиками в голове: она даже и не задумалась над тем, как должны располагаться цвета национального флага и как на самом деле выглядит советский солдат Второй Мировой. Она взяла в так называемой библиотеке некий триколор, повертела им, словно на х**, и решила, что название фирмы-заказчика будет гораздо выигрышнее смотреться на белом фоне, нежели на синем. Потом она нашла фото типа «Солдат с гранатой» и, не обратив ни малейшего внимания ни на закатанные по-эсэсовски рукава, ни на чисто немецкую каску, запихнула фрица «для героизма». Простое вроде бы объяснение, не правда ли?
Уверен, найдётся достаточно "адвокатов", которые, благодаря функционированию превратившегося в фекалии мозга, встанут на защиту анонимного дизайнера и скажут как-нибудь так: «Ну вот Вы же, Сергей, не разбираетесь в форменной одежде образца 1812-го года и запросто могли бы перепутать французский и русский мундиры?» Верно, я слабо разбираюсь в мундирах времён той войны, потому что не занимался этим вопросом, но есть одно важное обстоятельство: дизайнер, который лезет своими погаными ручонками в нашу Память, разбираться во всех нюансах обязан. Он не имеет права, будучи профессионалом, сказать: «А я не знал…» - как школьник, обоссавшийся у доски. Берясь за дело и беря за свою работу деньги, человек обязан сделать свою работу хорошо – то есть без косяков, а представленный на фото плакат – это самый настоящий косяк.
Возможно, в Чебоксарах не хватает профессионалов, а в фирме «Гарант» - людей с мозгами, но у меня есть вопрос к ним всем – и к дилетантам вёрстки, и к безмозглым фирмачам: скажите, люди, неужели вы на самом деле ни в грош не ставите свою страну? Неужели вы настолько отупели, оборзели и оскотинели, что элементарные вещи – флаг Родины и форма её защитников – для вас непостижимы? Чем нужно забить мозги, чтобы так жидко насерить на своих собственных дедов? Чем интересоваться в жизни? Какие фильмы нужно смотреть всю жизнь, какие книги читать, с кем общаться – чтобы вот так облажаться, чтобы показать всему миру, какое вы дерьмо?
Я очень надеюсь, что авторы плаката – это просто дурачьё, тупорылое мохнатое дурачьё, которое всего лишь ошиблось. Но вероятна и другая версия! 7 мая я опубликовал пост «Как убивают любовь к своей стране», где заклеймил позором формалистов, которые для галочки занимаются организацией празднования Дня Победы: так вот, среди несогласных комментаторов нашлась одна сволочь, которая честно призналась – «Я космополит и на все праздники этой страны мне наплевать». Сволочь живёт в Питере и работает дизайнером – возможно, точно таким же дизайнером, какой в Чебоксарах создал послуживший поводом для этой статьи «шедевр». И вот сидит в чистеньком офисе молодой подонок – за беленьким «маком», с лицензионными фотошопами, корелдро и прочей аккуратненькой иностранной хренью, - сидит и морщится, глядя в окно на российскую действительность, потому что он, подонок, «наделён чувством прекрасного», которое не зависит от страны проживания! Он может рисовать свои коллажики и в Питере, и в Бостоне, и в Калькутте – только заплатите ему, чтоб хватило на брендовые шмотки, хату, жрачку в ресторане и на клёвую тёлку. И неважно, на каком языке она говорит – главное, чтобы сосала хорошо… Сволочь какая…
Понимаете, друзья мои: когда идут вяленькие разговоры о космополитизме, о существовании личности в планетарном масштабе, а не в рамках одной страны, - это, возможно, в теории и забавно. Но когда эта недоделанная «личность», ссылаясь на свой космополитизм, говорит, что плевать хотела на святые для страны символы и по этой причине не желает в них разбираться, - тут уж надо просто лишать гражданства! Вот на полном серьёзе, ребята – ну вот что такое «гражданин»? Что это? Это просто привязка к территории? Как может человек, который открыто, нагло, вызывающе ненавидит или не уважает свою страну, считаться её гражданином? И как может страна рассчитывать на своих граждан, если среди них – столько фиктивных?
Конечно, человек без родины сегодня удобен многим – и прежде всего, корпорациям. У человека без родины нет традиций и «условностей»: его мозг открыт для любых новых рекламных идей, такой человек толерантен к другим (= плевать хотел) и не задумывается над тем, куда его ведут поводыри. Но готов ли целый народ раствориться в «планетарном масштабе»?
Думаю, что космополиты – это просто битый кластер общества, это дефектные личности – такие же, как родившиеся с заячьей губой или со второй головой на плечах. Общество обязано жалеть этих калек, помогать им избавиться от своего уродства, но в целях собственного спасения неисправимых ублюдков жизненно необходимо изгонять самыми беспощадными методами. И начать надо с того выродка, что придумал плакат в городе Чебоксары. Вон из страны, смрадный пёс!
https://stillavinsergei.livejournal.com/106716.html