11 сентября 2011 года в Нью-Йорке и Вашингтоне с огромным размахом отметили десятилетие чудовищных терактов, когда мир был буквально ошарашен эффектным зрелищем "Боингов", один за другим врезавшихся, словно снаряды орудий, в здания башен-близнецов Всемирного Торгового Центра (WTC) в самом сердце Нью-Йорка — города-символа Pax Americana, где были сосредоточены нити глобального управления. И в последнее воскресенье нынешний и бывший президенты США, взявшись за руки, со своими жёнами появились на торжественном открытии мемориала жертвам терактов. На месте небоскрёбов появился огромный водопад, из которого вода уходит в черную зияющую дыру. Как будто вселенная поглощает человеческую историю. А рядом возвышался вновь строящийся Всемирный центр торговли.
Как и два разрушенных прежде, он принадлежит некому миллиардеру Ларри Сильверстайну, который после катастрофы получил около 5 млрд. долл. страховых выплат. Барак Обама читал слова из Библии, а Джордж Буш-младший сумрачно взирал на окружающих. У них же перед глазами, видимо, стояли картины десятилетней давности. Как дымящие небоскрёбы в один момент рухнули, "сложились", наподобие карточных домиков. И надо сказать, уже тогда возникли вопросы о том, что происходит, кто, каким образом и с какой целью устроил это всепланетное шоу. И когда буквально через полтора часа официальные власти США сообщили, что на автостоянке аэропорта найдена автомашина с явными указаниями на мусульманский след теракта, сразу возникло подозрение, что перед нами — грандиозная провокация. Ведь стоянки при американских аэропортах рассчитаны на десятки тысяч автомашин, и найти там что-нибудь без предварительного точного целеуказания практически невозможно.
Мы в редакции сразу задались вопросом, кому это выгодно и кто мог справиться с подобной грандиозной задачей. Наша версия была опубликована в ближайшем номере газеты (см. "Завтра", 2001, № 38). Материал назывался "На штурвалах "Боингов" — отпечатки пальцев Буша". В нём говорилось буквально следующее: "Без участия определенного сегмента американских спецведомств подобная операция была абсолютно невозможной... Среди высшего политико-финансового руководства США сложилась группа, которая считала необходимым тотальный разрыв с прежними схемами глобального лидерства Америки и построения "нового мирового порядка". Данная группа находилась в жесткой конфронтации как с умеренным крылом республиканцев, предпочитающих поэтапное движение за счет стратегии "баланса сил", так и с руководством ныне оппозиционной демократической партии, делавшим ставку на методы финансово-информационного контроля. Именно она и пришла к выводу приблизительно в период января-февраля этого года о необходимости "сбросить все фигуры с доски" и "начать игру по новым правилам". Условно говоря, такая линия соответствовала умонастроениям связки Чейни—Рамсфелд—Райс".
Стоит заметить, что в то время нам еще не был известен датированный сентябрем 2000 года доклад института неоконов Project for a New American Century (PNAC или "Проект нового американского столетия") под названием "Перестройка американской мощи" ("Rebuilding America`s Defences", с английским текстом в интернете можно ознакомиться по ссылке
http://www.newamericancentury.org/Rebui ... fenses.pdf), где говорилось буквально следующее: процесс трансформации США в главенствующую силу завтрашнего дня, вероятно, способен занять много времени, если не произойдёт какого-нибудь катастрофического события-катализатора, "нового Перл-Харбора". Одним из авторов данного доклада значился Пол Вулфовиц, заместитель министра обороны США в 2001-2005 гг. Кроме него членами PNAC были также Дик Чейни (вице-президент), Льюис Либби (секретарь вице-президента), Дональд Рамсфельд (министр обороны) и Ричард Перл (глава Консультативного комитета по оборонной политике при Пентагоне).
Одного этого "случайного совпадения", в принципе, вполне достаточно для ответа на ключевой вопрос: кому было выгодно, чтобы события 11 сентября 2001 года произошли, чтобы "новый Перл-Харбор" состоялся. "Новый Перл-Харбор" здесь — это не фигура речи, а указание на вполне устоявшиеся во внешней и внутренней политике США методы действий, которые иначе, нежели провокационными, назвать нельзя.
Взрыв броненосца "Мэн" 15 февраля 1898 года на рейде Гаваны был списан на испанцев, что позволило США начать первую империалистическую войну с захватом Филиппин, Кубы и Пуэрто-Рико. Затем был "классический" Перл-Харбор, о времени нападения на который Белый Дом и президент Рузвельт знали заранее через дешифровку депеш МИДа Японии, но решили дождаться катастрофы для вступления во Вторую мировую войну. Наконец, инцидент в Тонкинском проливе, позволивший в 1964 году начать вьетнамскую кампанию... Спрашивается, почему, с какого, извините, перепугу, американские политики должны были наложить табу от такого эффективного и неизменно успешного для них метода достижения своих целей: выступить в роли пострадавшей стороны, чтобы получить "право на месть"? Тем более, что связи семьи бин Ладенов с семьей Бушей ни для кого не представляли секрета. Точно так же, как факт многолетнего сотрудничества Усамы бин Ладена и его "исламских экстремистов" из "Аль-Каиды" со спецструктурами США против Советского Союза...
За прошедшие десять лет появилось немало доказательств принципиальной правоты наших выводов. Эти доказательства содержатся и в официальном докладе Американской ассоциации архитекторов и строителей, и в потрясающем фильме "Дух времени", сделанном экспертами и учеными США, и в работах итальянского ученого, депутата Европарламента Дж.Кьеза, а также в книгах французского журналиста Тьерри Мейссана "Чудовищный обман" ("L’Efforoyable Imposture") и голландского экономиста Рудо де Рюйтера "Нефтепроводы к 9/11" ("Pipelines vers le 11 septembre"). На русском языке с альтернативной информацией по событиям 9/11 можно ознакомиться на сайте
http://www.serendipity.li/wtcr.html.
Но официальный Вашингтон и его "присные" практически во всех странах мира, словно попугаи, продолжают твердить одно и то же. 19 мусульман-террористов по заданию главы "Аль-Каиды" Усамы бин Ладена, скрывающегося в Афганистане, проникли в США, довольно длительное время учились там в лётных школах, а затем в назначенный час совершили угоны четырёх самолётов, на которых атаковали башни WTC в Нью-Йорке и здание Пентагона в Арлингтоне под Вашингтоном.
Целью "исламских террористов", якобы, являлось нанесение по США сокрушительного удара и "вывод из строя" её руководства. По этому поводу возникает вполне естественный вопрос: почему датой теракта было избрано именно 11 сентября, а главными объектами — башни-близнецы и здание Пентагона, а не такие реальные объекты власти, как Белый Дом и здание Конгресса? Ведь, если зловещий бин Ладен действительно хотел парализовать политическую власть Соединенных Штатов, ему стоило подождать две недели и с той же легкостью нанести удар по Капитолию, где в конце сентября традиционно открывалась очередная сессия Конгресса, на которой обязаны были присутствовать и президент, и вице-президент, и высшие должностные лица, включая генералитет, а также все сенаторы и члены палаты представителей. Такой удар, в случае его успеха, мог уничтожить всю систему власти США и, действительно, создать в ней недолгий, но мощный политический хаос. Впрочем, и в этом случае главу быстро выбрали бы из оставшихся в живых губернаторов штатов, и генералов, чтобы возглавить вооруженные силы, нашлось бы с избытком. Вразумительного ответа на этот вопрос как не было, так и нет. Потому что бин Ладен выставляется как абсолютное зло, а у "абсолютного зла" по определению нет и не может быть доступной пониманию логики.
Впрочем, псевдооперация по уничтожению Усамы бин Ладена, тело которого не предъявили независимым экспертам для анализа ДНК, а быстро "утопили в океане", заставляет сомневаться в реальном существовании данного персонажа после 2001 года. Доктор Стив Печеник, вот уже более десятилетия занимающий различные ответственные посты в Пентагоне, дважды, в 2002 и в 2010 годах, публично заявлял об этом, и его слова не были опровергнуты представителями официального Вашингтона. Но кого же тогда уничтожили 2 мая 2011 года в пакистанском городе Абботабад "морские котики" из элитной "команды 6" (SEAL U.S.Navy)? И почему именно это подразделение, в свою очередь, почти полностью погибло в сбитом талибами в афганской провинции Вардак 5 августа вертолёте CH-47 Chinook? Очень похоже на заметание следов, как в таинственном деле об убийстве президента Джона Кеннеди.
Но самое главное — за прошедшее десятилетие все мы увидели полный комплекс внутри- и внешнеполитических последствий 11 сентября.
В самих США были введены новые законодательные нормы под названием "Акт о внутренней безопасности", (или "Патриотический акт"), которые не только ограничивали права и свободы граждан США, но и предоставляли федеральному правительству практически ничем не ограниченные возможности для подавления любых "оппозиционных" и прочих недостаточно лояльных к правительству общественно-политических субъектов.
На внешнеполитической арене мы увидели череду американских агрессий на разных континентах с захватом целых стран, мы увидели распространение американских военных баз по всему миру, мы увидели усиление доминирования американских спецслужб среди союзных США государств, мы увидели и усиление общей внешнеполитической гегемонии США в международных организациях, мы увидели, как соответствие "американскому мнению" стало проверкой на "демократичность" и "легитимность" властей практически во всех государствах современного мира, о чем однажды открыто заявила госсекретарь США Кондолиза Райс.
Мощь американской "пропагандистской машины", которая формирует "картину мира" и, тем самым, держит в подчинении огромные массы людей в своей стране и во всем мире, включая не только простых обывателей, но и деятелей политики, бизнеса, науки и масс-медиа, вызывает как минимум уважение, а как максимум — страх.
Напомним, что тогдашний президент РФ Владимир Путин одним из первых позвонил в Белый Дом с соболезнованиями по поводу теракта, а впоследствии ничтоже сумняшеся запустил американские базы в Среднюю Азию, а также инициировал принятие законов о транзите, в том числе в воздушном, американских военных грузов через территорию РФ с юридическим обоснованием нахождения отдельных контингентов вооруженных сил США на территории нашей страны.
Нобелевский комитет в Осло даже, что называется, авансом присудил нынешнему президенту США Бараку Обаме премию мира, которую тот теперь "обмыл" в крови ливийского народа.
Жак Ширак и Герхард Шрёдер, протестовавшие против американской агрессии в Ираке, оказались очень быстро выброшены из большой политики своих стран, а их преемники не только не осудили американскую агрессию против Джамахирии (Ангела Меркель), но и приняли в ней самое активное участие (Николя Саркози).
Правда, стоит заметить, что в последних социологических опросах внутри США почти две трети, а точнее 65% респондентов, подвергали прямому сомнению официальную версию событий 11 сентября — но только при условии анонимности. Открыто позволяли себе такое мнение не более 10%. Вот вам и свобода, и демократия по-американски.
Так что же это было и к чему всё это ведёт? Если наши предположения оказываются верны, то Соединенные Штаты фактически находятся на гитлеровской точке цинизма и тотального отсутствия морали. Какими ценностями руководствуется "вашингтонский обком" в своих усилиях по организации удобного для себя мирового порядка?! C какими монстрами в лице американского руководства имеют дело Россия и другие страны современного мира? На что вообще способны пойти США — при определенных обстоятельствах и гарантиях собственной безнаказанности? Очень похоже на то, что даже массированные ядерные удары по избранному "противнику" могут оказаться для них вопросом не более чем голой техники и голого прагматизма. Так было не только давно с японскими Хиросимой и Нагасаки — так было и совсем недавно с Югославией и Ливией, против которых массово использовались боеприпасы с обедненным ураном.
Вот к чему должна быть готова в отношениях с США и наша страна, и другие государства мира. Сверхгигант мирового империализма с каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днём становится слабее, но именно это заставляет его действовать ради собственного выживания всё более опасно и рискованно. Так и хочется сказать: "Москва, будь начеку!" — но есть ли сейчас в России субъект власти, способный услышать и понять это предостережение?