Гость » 08 янв 2008, 13:45:24
Происхождение человека Сильные выживают, слабые погибают закон внутривидовой борьбы за существование. Но у каждого закона есть исключения, иначе не было бы развития. Стадо животных сильно численностью и организованностью, и для совместного выживания чрезмерная борьба внутри стада нецелесообразна, благоразумна взаимная поддержка. И слабые особи в организованных сообществах выживают в отличие от сильных животных-одиночек. Вне всякого сомнения, человекоподобные приматы изначально избрали путь развития в сторону организованного совместного выживания. И на уровне своих животных инстинктов, а также посредством подражания поведения взрослых животных, накопленного прошлыми поколениями, достигли такого уровня этических отношений, которого нет даже у современных людей. Антропоиды инстинктивно проявляли заботу к больным сородичам, как самка заботится над своими детёнышами. Каннибализм-то позже появился, а неандертальцы, наукой установлено, хоронили умерших особей. (Равно вот и слоны забрасывают ветками умерших животных.) Необходимо было поддерживать численность, чтобы отбиваться от диких зверей, от саблезубых тигров. Никого не давали на растерзание зверям, всем стадом отбивали попавшего в беду антропоида, и у зверей был страх перед ними, как лев старается стороной обходить стаю гиен. У наших прародителей царили райские дружеские отношения. И в этом мире добра стали выживать мутанты. Сам бы мутант не выжил, антропоиды его кормили и предоставляли самку для сохранения его уродливой наследственности. Вероятней всего, не было турнирных боёв за владение самкой, был матриархат. И самка даже выбирала для себя слабых самцов, с которыми легче было справиться. К мутантам с физическими недостатками могла пробудиться реакция отторжения, его бы признали не своим. В основном размножались мутанты с психическими расстройствами, не способные адекватно реагировать. Но они, вероятно, не были буйными, иначе могли бы лишиться заботы. Психически больные животные размножались, и их всех прокормить становилось тяжело. К тому же с изменениями нервной системы менялась их внешность, и они становились непохожими на остальных, рефлексы заботы к ним затормаживались. Мутанты уходили из стада, создавали своё сообщество и учились выживать. Так шаг за шагом древние обезьяны шли к человеческому обществу. Человек смог наследственные психические расстройства применить в жизни! И это его расстройство видеть и слышать то, чего нет в окружающем мире. Животное с таким расстройством дезориентируется на местности, а человек эту патологию превратил в воображение. Управляемое воображение и есть то самое качество, чем человек отличается от всех животных.
2. Язычество Животные получают навыки поведения в объективных ситуациях. Такая практика познания неопасна для льва, в крайнем случае, он останется голодным, но не для человека. И воображение стало очень хорошим средством для подготовки к будущим практическим действиям. И самое главное, воображение позволяло заранее преодолеть страх перед диким животным, и уже во время охоты человек чувствовал себя уверенно. Таким образом, наскальные рисунки это вовсе не времяпровождение от безделья! Живопись, красота спасла людей от голода, от неминуемой гибели. В рисунках люди представляли перед собою мамонта, пещерного медведя и учились их убивать. У воображения есть свои недостатки: чрезмерная впечатлительность, всевозможные фобии. Особенно, когда жизнь в племени успокаивалась, воображение становилось неуправляемым, и люди превращались в слабые беспомощные существа. И если в этот момент племя постигало несчастье, то люди не могли адекватно реагировать и погибали. Необходим был механизм, который бы поддерживал в человеке сильный дух, готовый в любую минуту мобилизовать все его интеллектуальные и физические ресурсы. И этот механизм язычество. Наглядным примером язычества служат духовные явления в нашем современном мире. Это жуткая порнография, фильмы-боевики, фильмы-ужасы. Язычество есть духовная деятельность, направленная против дезорганизации воображения посредством инъекции в психику устрашающих образов. То есть против неуправляемого воображения люди борются воображением, состоящим из языческих образов, оказывающих сильное воздействие на психику. Язычеством занимаются творческие люди, создающие произведения искусства. Эти произведения становятся предметом для поклонения и называются идолами.
3. Религия Необузданное язычество способно убить в человеке всякое воображение. Человек становится бесчувственным, бессердечным. Его чувства воспринимают только самого себя, а вокруг себя он видит, включая и людей, лишь только предметы, к которым не испытывает ни капли жалости, ни капли сострадания. Отсутствие воображения ведёт к гнетущей тоске, активность центральной нервной системы ослабевает, развиваются болезни. Человек начинает совершать действия, которые бы обусловили страх и восстановили деятельность нервной системы. Он становится монстром, жаждущим убивать людей. Вот поэтому был создан социальный институт религия, которая контролировала деятельность язычества. Религия есть школа, в которой воспитывается нравственность и духовность людей. Без язычества люди превращались в добрые беспомощные существа. Когда много язычества, люди становятся свирепыми злодеями. И, разумеется, не каждой религии удавалось придерживаться этой тонкой золотой середины. Поэтому можно разделить религии на три категории. Обывательская религия чрезмерно уходит от язычества, воспитывает бездеятельных людей, ни к чему не устремлённых. Языческая религия слишком увлекается язычеством и готовит монстров, готовых всех подряд убивать. Праведная религия это идеал, которому должны стремиться все религиозные школы.
4. Межплеменная борьба В странах, где на каждом шагу растут фрукты, бананы, не было особенных эксцессов. Как, например, в Индии развивалась субъективная философия, которая и держала в строгих рамках языческую деятельность. Рождались неординарные личности, называвшие себя богами и устанавливающие законы жизни. Но, а там, где пустыни, горы и моря, племена имеют разные культуры, языки, вынуждены бороться за жизненное пространство, должны защищаться друг от друга. И здесь очень интересный момент получается: племя должно сохранять большую численность, организованность и в то же время уверенно бороться с другими племенами. Человек должен быть и добрым, и злым. Сочетание языческого вероисповедания с обывательским вероисповеданием очень наглядно показано в Ветхом Завете. Ведь евреи никак не хотели признавать заветов Моисея и вынуждены были терпеть бедствия. Ведь необходимо было в язычестве подготовить в себе воинственную духовность, чтобы победить врагов, а затем приходилось вновь возвращаться к праведности, чтобы жить в мире друг с другом.