BobCat писал(а):Идиотизм
kvakaи чего летчик должен тебе показать в теме страйкболл? Дим ты чё тупиш то?
Чё ты меня выставляешь в дураках, речь шла об авиации, у меня награды никакого отношения к авиации не имеют…ну вот нах такие вещи пороть…не понимаю…
Или ты упал-намоченый от моего имени писать? непонимаю….
Разве он имеет реальный опыт и награды в летном деле, чтобы оценивать мои профессиональные способности
Во первых, не надо путать….
Я ваши проффесиональные навыки ни в коей мере не осуждаю, потому как их просто не знаю, а даже если знал бы, то не разобрался.
во вторых…
Я говорил о том, что даже если вы летчик, или космонавт, это не дает вам право обсуждать ТТХ-ЛТХ-ТТД техники времен ВОВ, с какойто присущей только вам точностью, поскольку вы летчик.
пример уже привел. ППШ был пластилиновый - поверьте мне я стрелял с АК. Этому верить просто потому что вы летчик не собираюсь. Хоть у Вас сколько наград, и званий, и типов техники вами оседлано , и налет хоть 50 К часов.
вы сказали что авиация СССР превосходила по ЛТХ основной Me109.
приводите ТТД МиГ1 в сравнение с Ме109….посмотрим…по каким таким парамерам он её превосходил. возьмите только промежуток за 41год.
Интересно! А как вот это
Вообщем с вами уважаемый летчик с Огромным опытом работы на 5ти самолётах разнообразных марок Хьюкобра всё понятно…..вы путаете даже элементарные понятия,
идите летайте дальше…боже упаси Россию от таких вот Аssов…
воспринять? Это Вы не оценку дали? Если Вы обсуждаете свои узкоспециальные вопросы, так зачем их тогда выносить на общий форум? И решали бы их тогда в узком кругу, если не хотите ничьего вмешательства… В Вашем поведении явно чувствуется пренебрежительное превосходство над оппонентом
Так а что же Вы уважаемые историки за 63 послевоенных года до сих пор правдивой истории не написали? В школьный учебник страшно заглянуть - до сих пор Зимний штурмом берут, верша революцию… В 6 томнике истории Второй Мировой Сталин победу сделал, в 12-ти оказывается Брежнев Германию на Малой земле победил… Последующего 10 томника, наверное где все это Горбачев сделал увидеть так и не пришлось: видно или аборт сделали, или дитя мертворожденное появилось?…
Так что же теперь еще ждать? Что войну выиграл дед Путина или Медведева под четким руководством Единой России? Вообщем нашим историкам кичиться практически нечем.
Скажите! А на Вашу какую-нибудь работу можно где-нибудь взглянуть? Желательно, где написано, что 5,5 млн Красная Армия на границе в июне 41го делала? И что бы она дальше делала если бы Гитлер не напал? И насколько мы и Германия к войне готовы были? Надеюсь там не будет подписи Волкогонов-2 или Анфилов-младший? Это мы уже читали - забавные истории…
По Вашему вопросу:
Рассмотрим, по Вашему выбору, худший вариант не устаревшего советского истребителя, выпущенного минимальной серией против ведущего немецкого Messerschmitt Bf.109E. в самый неблагоприятный для нас момент:
Messerschmitt Bf.109
Назначение: истребитель, истребитель-бомбардировщик, перехватчик, разведчик
Первый полёт: 28 мая 1935
Принят на вооружение: 1937 Производитель:
Messerschmitt AG Характеристики Экипаж: 1 чел
Макс. скорость: от 440 до 685 км/ч
Дальность полёта: от 760 до 1050 км
Размеры Длина: от 8,55 до 8,95 м
Высота: 2,6 м Размах крыла: от 9,87 до 11,92 м
Площадь крыла: от 16,2 до 17,5 м²
Масса Силовая установка Двигатели: 1×Jumo 210 или DB 600 или DB 601 или DB 605
Daimler Benz 600, мощностью 960 л.с. Новый двигатель позволил достигнуть скорости в 574
Тяга (мощность): от 680 до 1800 л.с.
Вооружение Стрелково-пушечное вооружение:
Пулеметы MG 17 (7,92 мм) / MG 131 (13 мм);
пушки MG FF (20 мм) / MG 151/15 (15 мм) / MG 151/20 (20 мм) / MK-108 (30 мм)
Это общие данные Messerschmitt Bf.109
Messerschmitt Bf.109E. был оснащен двигателем DB 601
7,9-миллиметровыми пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя пушками калибра 20 мм, расположенными в крыльях. Двигателем DB 601
Стихией Bf.109 был активный наступательный бой. В оборонительных боях на горизонталях его посредственный вираж и угловая скорость крена ( убийственное глупое выражение историка - угловая скорость или угловая скорость вращения(ссс) были серьезными недостатками.
(с)
МиГ-1 Назначение: истребитель-перехватчик
Первый полёт: 6 января 1941 Производитель:
ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) Характеристики Экипаж: 1 чел
Крейсерская скорость: 660 км/ч Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 12000 м
Размеры Длина: 8,15 м Высота: 3,30 м Размах крыла: 10,20 м Площадь крыла: 17,44 м² Масса Пустой: 2398 кг Макс. взлётная: 3298 кг
Силовая установка Двигатели: АМ-37
Модификация МиГ-1
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 8.15 Высота, м 3.30
Площадь крыла, м2 17.44
Масса, кг пустого самолета 2411 нормальная взлетная 3099 максимальная взлетная 3319 топлива 266
Тип двигателя 1 ПД АМ-35А Мощность, л.с. 1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч на высоте 657 у земли 486 Крейсерская скорость, км/ч 466 Практическая дальность, км 580
Максимальная скороподъемность, м/мин 1008
Практический потолок, м 12000 Экипаж 1
Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: 2 х 7.62мм, ШКАС
1 х 12,7мм, БС
Миг-1 выигрывает в скорости и маневренности и проигрывает в огневой мощи и дальности полета. Явного преимущества Messerschmitt Bf.109E нет. Обыкновенная рабочая конкуренция моделей. Преимущества в основном будут зависить от квалификации и умения летчика. Если рассматривать Messerschmitt Bf.109F, запущенный в серию осенью 1941 то ему уже надо противопоставлять МиГ -3 и картина несколько измениться в пользу Миг-3…
• Проведённые перед началом Великой Отечественной войны сравнительные испытания новых советских истребителей (выполненых по современной схеме, подобной «мессершмиту», «спитфайру» и другим аналогичным машинам) с закупленым в Германии Bf-109Е показали, что Як, ЛаГГ и МиГ превосходят оппонента в скорости и манёвренности. Особенно заметным превосходство «Яка» было на малых и средних, а «МиГа» — на больших высотах. Однако с началом войны эти типы истребителей также стали нести в боях с Bf-109 большие потери. На результатах воздушных схваток сказывались технические проблемы советских машин, связанные с «недоведенностью» их во многом еще «сырых» конструкций. Серийные «Яки», «ЛаГГи» и «МиГи» по сравнению с опытными образцами имели бо́льший вес, уступали в скорости и скороподъемности, надёжность их агрегатов и систем, также как качество сборки и отделки зачастую были неудовлетворительными. Кроме того, к моменту нападения на СССР основным типом истребителя Люфтваффе уже считался Bf-109F с более мощным мотором и улучшеной аэродинамикой. Всё это, в сочетании с катастрофическими для СССР результатами наземных операций, общей утратой инициативы, тяжёлым положением эвакуированной на восток промышленности, и особенно — в связи с острейшей нехваткой времени и ресурсов для обучения квалифицированых пилотов, поставило советские ВВС в крайне невыгодное положение по сравнению с Люфтваффе. Кроме того сказывалась обстановка с плохо подготовленными кадрами. В начале войны каждый седьмой советский летчик погибал при первом боевом вылете. С самого начала кампании на востоке пилоты Bf-109 завоевали превосходство в воздухе и удерживали его в 1941—1942 годах (См., также: 52-я истребительная эскадра Люфтваффе).
Ситуация начала меняться к концу 1942 года, когда пилоты Bf-109 встретились с усовершенствованными типами советских истребителей: Ла-5, Як-7Б, Як-9, модифицированными Як-1, а также поставками союзниками по "Ланд Лизу" «Аэрокобрами». Их возросшие характеристики и качество изготовления позволяли успешно сражаться с Bf-109 на основных боевых высотах (из-за особенностей задач, стоявших перед немецкой и советской авиацией, воздушные бои на Востоке шли, в основном, на малых высотах - до 4000м, хотя бывали и исключения). Получивший заднего стрелка штурмовик Ил-2 стал ещё более трудной и опасной целью — для борьбы с ними некоторое время активно использовались трёхпушечные модификации «Мессершмитта», однако через некоторое время от них пришлось в основном отказаться, поскольку при подвеске дополнительного вооружения характеристики Bf-109 заметно падали, что уже не могло игнорироваться в связи с ростом угрозы со стороны советских истребителей. Как правило, трёхпушечные машины пилотировали лишь наиболее опытные пилоты.(с)
Я разве не об этом изначально говорил?