По поводу авиации: господство авиации и превосходство авиации - это совсем не одно и то же. Я говорил о превосходстве. Если мы возьмем МЕ 109, основной истребитель Люфтваффе и любой из этих самолетов - Ла-5, МиГ-1, ЛаГГ-3, Як-1, то по их ТТД все они превосходили МЕ-109 почти по всем параметрам.
Ну во первых, раз вы такой опытный летчик, то я вам по секрету скажу что нет такого истребителя как МЕ-109. Была лошадка месер под названием Bf-109(под абревиатурой МЕ-109 он известен лишь в желтой прессе), ну чтож из за своего огромного опыта путаетесь в понятиях, ну да ничего страшного.
угу….и какойже из этих истребителей был основным у СССР? Ну чтож вы летчик со стажем ставить в один ряд МиГ-1 и Ла-5….Да и вообще сравнивать истребители ПВО и боевой лошадкой месершимдта…зачем….по отзывам Советских летчиков….хотя чего голословить…вот отчет послевоенный
Следует также откровенно признать: достижения немецких летчиков во многом связаны с качеством техники, на которой они воевали, хотя и тут не все просто.
"Личные" истребители асов противоборствующих сторон не уступали друг другу. Иван Кожедуб дрался на Ла-5 (в конце войны на Ла-7). Эта машина ни в чем не уступала немецкому Мессершмитт Bf-109, на котором воевал Хартманн. По скорости (648 км/час) "Лавочкин" превосходил отдельные модификации "мессеров", однако уступал им в маневренности. Не слабее немецких Мессершмитт Bf-109 и Фокке-Вульф Fw 190 были американские истребители Р-39 "Аэрокобра", и Р-38 "Лайтинг". На первом сражался Александр Покрышкин, на втором - Ричард Бонг.
Но в целом по своим ТТХ многие самолеты советских ВВС уступали машинам люфтваффе. И речь не только об истребителях И-15, И-15 бис. Германские истребители, скажем правду, сохраняли преимущество до конца войны, ибо немецкие фирмы постоянно продолжали их совершенствовать. Уже под бомбежками союзной авиации они сумели произвести около 2000 реактивных истребителей Мессершмитт Me163 и Me262, скорость которых достигла 900 км/час.
https://www.allaces.ruЧтото написаное фронтовыми летчиками сильно отличается от того что вы нам излагаете как истину в первой инстанции. Возможно все они ошибались? И только вы правы?
Зачем тогда наши Асы так обожали Аэрокобры американские? Если у нас был Ла5? ))
Вот история полёта Кожедуба
Первый боевой вылет совершает 26 марта 1943 г. на Ла-5. Он был неудачным. Во время атаки на пару Мессершмиттов Bf-109 его "Лавочкин" был поврежден, а затем обстрелян своей зенитной артиллерией. Кожедуб смог довести машину до аэродрома, но восстановить ее не удалось. Следующие вылеты совершал на старых самолетах и только месяцем позже получил новый Ла-5.
чтож если так ТТХ лучше чем Bf-109 как же его в угол то загнали?
Ну если говорить о Ла7 тогда давайте вспомним о FW190А…как же эти орлы люфтваффе? Их тоже превосходили по ТТХ Миг1 и Ла5?
А какже тогда , если вы говорите о превосходсве в воздухе, в мае 45 года!!! в воздух поднимались немецкие асы на реактивных Ме262 и сбивали штурмующие дороги и мосты Илы? Как им вообще давали поднятся с аэродромов, и захадить на свои "ползущие" цели. Где оно это превосходство?
О англии я пожалуй умолчу, поскольку единсвенный удачный истребитель ПВО Британии в народе исзвестный как Спитфаир, был вытеснен из воздушного пространства темеже Bf109 и оборонительными орудиями He111.
Про "полярный" бензин ссылок никто нигде не найдет, ибо о прогулке по Сибири в Германии речь даже не шла, но от этого Сибирь не исчезла и Германии ее необходимо было захватывать, для того, чтобы победить в войне - думаю об этом можно понять даже на базе учебника для 9-го класса)). Добавлю, что в Сибири дизельные двигатели зачастую заводят осенью и глушат только весной…)) и это не шутка…
Ага..тоесть сели вы в просак, так как по сути дела если БЫ СССР воевала в сибирскую зиму, то совсем без танков….поскольку бензиновых корбюраторных двигателей у нас не было….только тупо соляра, которая при -20 уже начинает себя вести непойми как, так что тут непонтно кому былобы хуже….
Можно откопать и приводить ТТД каждого вооружения в отдельности, но думаю, что в первую очередь, надо обратить внимание на военную хронику тех лет: немцы вторглись в СССР и едут и на мотоциклах и на лошадях, и идут пешочком, причем тяга артиллерии у них - гужевая, с использованием передков от обыкновенных телег. Пушки на танках все короткоствольные и мелкого калибра, которые и применялись на Т-1 и Т-II, т.е. те самые танки, которые составляли основу танковых сил Германии при вторжении в СССР, да и Т-III от них недалеко ушел…
Теперь мне начинать тупо выискивать и постить здесь ТТД различных вооружений, что бы подтвердить мною сказанное?
что за хроника? 1939 год на границе с польшой? Т1 никогда не вторгался в первых рядах в СССР. И не было никогда у него пушки, у него было 2 пулемёта. Это танк начала войны, Второй мировой войны. и как не великой отчечественной.
Можно обратится к таблице ТТХ танков перед началом ВОВ.
https://gm-vicsv.narod.ru/ww2/tank_ttd.htm Как видишь Т1 нет и в помине….а вот ТIIIF , основной танк как видишь превосходит все модели легких и средних танков СССР по ВСЕМ параметрам кроме БТ7М, был быстрее его. И это не беря тяжелые танки германии.
А гужевой транспорт использовали ВСЕ старны, вплоть до окончания войны и после неё. и ничего такого в этом нет.
А вермахт был не готов к зиме по причине провалившегося блицкрига…
Да что ты говоришь….
Тыж недавно говорил что у немцев не было зимнего топлива и одежды, а у наших была, поэтому немцы не были готовы, теперь ты упомянул(что уже ближе к истине) что сорвались планы блитцкрига….
может ты начал листать учебник истории?
Кстати, о приемуществе германского военного подводного флота над британским подводным…..можно ссылку на состав подводного британского флота в ВВ2?
На их ТТД взглянуть проще простого - набрать в поисковике Вики марку самолета…
Марка с самолётом? )))) Лол….марка самолета. Блин вы жжете уважаемый.
"Танк марки "Т34" без пробега по России продается срочно"
Марки лижут и на конверт клеють. А у самолётов название-модификация-год выпуска первого серийного. Всё это ИНДЕКС, или проще говоря модель.
например ЛаГГ-3/М/41 или Bf-109G 41.
Кстати раз вы пилот то давайте определимся…ТТХ общее понятие…. ТТД хз что такое….ЛТХ летно-технические характеристики…для ЛА.