Прислали в аську такую муть, N92 -9000р., SE P990i- 7500р.,Nokia N93 -8`000 руб и т.д.
сначала на их адрес через веб мани 500 ре, и в течении 3-12 дней Труба придет вам по почте. Пишут что все новое, гантия год, не китай и т.д.
1. Зачем нужен гарантийный взнос?
Это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку у нас часто бывают случаи, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку посылки в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать лишних финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. Схема здесь действует следующая: если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку с телефоном, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца.
1.1 Какие гарантии, что товар будет отправлен после оплаты?
Поскольку реализацией конфиската мы занимаемся незаконно (сотрудникам таможни, по действующему законодательству, запрещается заниматься какой-либо коммерческой деятельностью) мы не имеем возможности работать напрямую с клиентами, чтобы не попать в поле зрения собственной службы безопастности ФТС (Федеральной таможенной службы) . А так как прямого контакта с клиентам нет и быть не может, то и нет возможности предложить Вам гарантии. Но позвольте Вас уверить, что если Вы согласитесь начать сотрудничество с нами, то обязательства взятые на себя, мы выполним в полной мере.
1.5 Гарантийный взнос входит в стоимость заказа?
Да, эта сумма уже включена в стоимость заказа. То есть при получении товара на почте Вы заплатите на 500 рублей меньше стоимости каждой единицы товара.
2. Как происходит оплата?
Можно использовать предоплаченные карты WebMoney, MoneyMail или Яндекс.Деньги или терминалы пополнения счета ""Элекснет"". Подробно о самой процедуре оплаты читайте в разделе доставка.
3.5 Какие гарантии, что мне придет качественный телефон, а не "кукла"?
Мы всегда отправляем телефоны своим клиентам посылкой с описью вложения содержимого. В этом случае сотрудники почты обязаны в Вашем присутствии вскрыть посылку до оплаты наложенного платежа, чтобы сверить содержимое посылки с описью. Таким образом Вы сможете убедиться, что в посылке действительно находится мобильный телефон надлежащего качества. Перед отправкой товара заказчику, каждый телефон проверяется на отсутствие дефектов или брака.
4. Какая гарантия предоставляется на товар?
На все телефоны предоставляется гарантия 1 год. Мы имеем доступ к бланкам и печатям мгазинов "Евросеть" и "Беталинк", поэтому проблем с документами не возникнет!
4.1 Где осуществляется гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание обеспечивают официальные сервисные центры на территории РФ. Адреса сервисных центров можно узнать на официальных сайтах производителей.
4.2 Какие страны-производители телефонов?
Германия, Венгрия, Сингапур, Южная Корея и другие. Мы дорожим своей репутацией и не продаем китайских подделок!
4.3 Телефоны сертифицированы для продажи в России? Есть ли руссифицикация?
Все телефоны прошли сертификацию (ССС, РСТ) и имеют все необходимые бухгалтерские и сопроводительные документы. Телефоны руссифицированы. Клавиатура с кириллицей. Также прилагается инструкция на русском языке.
5. Почему и на какой основе были конфискованы телефоны?
Аппараты были изъяты у различных фирм и предпринимателей при попытке контрабадного ввоза в Россию, без уплаты таможенной пошлины и соответствующих налогов. Как правило предприниматели, желающие сэкономить на уплате налогов, пытаются провезти контейнеры с мобильниками под видом радиодеталей или радиоэлектронного лома, на которые таможенная пошлина на ввоз существенно ниже чем на мобильные телефоны.
Продажа таможенного конфиската!
Мобильные телефоны от 500 рублей!
Apple iPhone (разлоченный) - 10000 рублей
Дешевле на 40% - 60%, чем в магазинах!
_HTTP://KONF.YAA.TO
Кто что думает???
замануха какая-то… но почему-то хочется верить что это правда!?
Кто что думает? гражданки,граждане?