Беталинк

Борьба за качество обслуживания, продукции и услуг.
Отзывы пользователей основанные на личном опыте работы/общения с производителями и продавцами продукции и услуг.

Беталинк

Непрочитанное сообщение Void » 13 фев 2009, 18:09:22

Забанен писал(а):везение в том, что тебе его не намочили, и не послали с негарантийным ремонтом
Ну дык слухами земля полнится. Коли так постоянно поступали бы в беталинке, все покупатели бы просто шарахались от этого магазина.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Беталинк

Непрочитанное сообщение Забанен » 14 фев 2009, 10:56:43

Void писал(а):
Забанен писал(а):везение в том, что тебе его не намочили, и не послали с негарантийным ремонтом
Ну дык слухами земля полнится. Коли так постоянно поступали бы в беталинке, все покупатели бы просто шарахались от этого магазина.

не понял к чему про слухи -то….да и вообще,сам магазин беталинк не имеет никакого отношения к беталинк сервис насколько я знаю..там вообще сервисом вроде воронежский филиал занимается.
Забанен
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 13:12:12

Беталинк

Непрочитанное сообщение Void » 15 фев 2009, 10:16:42

Забанен, я к тому о слухах, что любая более менее вменяемая контора заботится о своем добром имени и никогда не станет регулярно мочить телефоны.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Re: Беталинк

Непрочитанное сообщение иринв » 06 фев 2014, 22:37:10

Здравствуйте! Хочу пополнить список негативных отзывов! Сразу подчеркну, что на вышеизложенные комментарии никто не отвечал, никто не оспаривал. А зачем? О правде не спорят.4 декабря 2013 году купила в салоне Диксис в ТРЦ Пушкинский IPhone 5s за 29 990 р.!. Порадовалась покупке ровно 19 дней! На 20-й он просто перестал видеть сим-карту. Отнесла в салон. Т.к. 14 дней прошло, то телефон отправили в сервисный центра на ремонт, который максимально длится 45 дней. Каждый понедельник я звонила в сервис и спрашивала, как обстоят дела с телефоном. Каждый понедельник менеджер говорила: "Он у мастера". На 45-й день, 4 февраля 2014 года (простите, как на поминки), мне позвонили из сервисного центра и предложили к ним подъехать. Телефон не подлежал ремонту! Вообще я хотела забрать деньги и купить телефон в другом магазине, но менеджер меня заверила, что деньги я буду ждать 10 дней. Выписали мне талон на обмен в том же самом салоне Диксис в том же ТРЦ Пушкинский. Пришла 4 февраля в Диксис, мне дали новый телефон. Ушла на позитиве. Через 3 часа телефон разрядился, поставила на зарядку. Зарядку вспыхнула, почернела, в помещении образовался запах гари. Пошла обратно в Диксис, показала телефон и зарядку. Попросила продавцов показать сертификат соответствия качества товара, но о таком они не слышали. Сказали, старшего менеджера нет, приходите завтра. Путем переговоров через 10 минут выяснили, что нужно написать претензию магазину о возврате денежных средств. Я написала претензию. Спросила, а телефон нужно вам оставлять для проверки? Сказали, что не надо. Идите домой со спокойной душой, в течении 10 дней вам вернут деньги. Ну я и ушла. 6 февраля мне звонят из сервисного центра и говорят, что нужно привезти им телефон для экспертизы. пришла в магазин снова, на этот раз мне удалось пообщаться со старшим менеджером Ольгой. Попросила сертификат соответствия качества товара у нее, она сказала, что он в сервисном центре, у нее на руках ничего нет. Я попросила уточнить этот момент, позвонив в сервисный центр при мне. Оказалось, сертификат вообще у ген.директора. Я написала в книгу жалоб отзыв о низкой подготовке сотрудников. Старший менеджер Ольга, видимо, обиделась, и, чтобы окончательно добить меня прибавила ко всему: "Денежные средства вам вернут только в том случае, если экспертиза докажет, что зарядка не по вашей вине сгорела. Чтобы выяснить это, нужно измерить напряжение в электросети". На тот момент у меня появилось много вопросов: как будут измерять напряжение, когда и т.д. НО смысла задавать эти вопросы не было - слишком уж Ольга низкой квалификации.
Итого: 45 дней с покупки первого телефона + 10 дней на рассмотрение претензии о возврате денег + 21 день на экспертизу качества товара = 76 дней я могла быть без телефона! Мой молодой человек решил поднять мне настроение, купил 5s в Связном в тот же день. Теперь намерены судиться с гражданином ИП Довгий И.С. Телефон есть, деньги уже потрачены. Кстати, в ноябре 2013 года мой молодой человек взял в этом же салоне себе тот же 5s. Пока тьфу-тьфу-тьфу работает. У меня есть вполне обоснованное предположение, что продукция Apple в этом салоне "серая". Надеюсь, 7 февраля получу сертификат соответствия качества и отдам его на проверку.
Так что дорогие граждане, экономьте свое время, нервы и деньги! Не становитесь покупателями салонов Диксис! Столкнетесь с некачественным товаром и непрофессиональным обслуживанием! Надеюсь, мой комментарий кому-то поможет.
иринв
 

Пред.

Вернуться в Магазины и продукция

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron