KARP писал(а):А где офис этой конторы?
Безусловно - это весомый аргумент:)B7a1N-1(k писал(а):поставил отлично, так как половина персонала мои знакомые и хорошие друзья
Не знаю каких-таких высоких целей поможет достичь обсуждение проведенного вечера. Пусть они это делают сколько угодно, но только в нерабочее время. На работе надо заниматься своим делом. Отсутствие дисциплины точно никих целей достичь не поможет.B7a1N-1(k писал(а):Что такое сплочёный коллектив? Это как раз такой и есть, когда все друг с другом общаются…
И то, и то штампует один и тот же китаец на станке в сарае неподалеку от своего дома, и это ни для кого не секрет. Разница в том, что серый товар китаец штампует в нерабочее время, а на конечном качестве это никак не сказывается.B7a1N-1(k писал(а):Кстать, про Эльдорадо и Европы полочи, потому как в РЕТе товар в отличии от этих магазинов нормальный, качественный, а не серый и палёный
А я думаю нормально, когда клиенту ничего не впаривают, а продают именно то, что хочет купить клиент. Не понимаю, зачем что-либо рассусоливать на эту тему, и так все прозрачно и понятно, обсуждалось уже ранее и не раз. В Европе например вообще имеется книжечка для внутреннего служебного пользования: типа как легко обуть клиента, что нужно для этого говорить, как отвечать на вопросы - применяется некоторое психологическое воздействие. В Рете все еще хуже, делаю вывод, что грамотно впаривать не умеют, книжечки или нет, или ее никто не удосужился прочитать.B7a1N-1(k писал(а):…думаю, это вполне нормально, когда они всё впаривают…
[/quote][/quote]Void писал(а):Менеджеры Рета здесь? Отлично.
Поставил удовлетворительно. За не очень большой срок существования данной фирмы в нашем городе накопилось уже много неприятных моментов в ее адрес.
Менеджеры это отдельный разговор. Каждый новый поход в фирму, заставляет все больше усомниться в их компетентности.
В розничном отделе вообще хз, что твориться, два раза приходил туда, оба раза товар, который якобы есть в базе данных причем в большом количестве, "на складе" нифига не находили: начинается суета, крики о помощи другим менеджерам, в результате заявляют, что вещь "куда-то задевалась" или же у них вообще такого товара не было никогда!!! Это притом, что пять минут назад менеджер показывал мне картинку с изображением продукции, и сам с любопытством разглядывал, видимо никогда раньше не видел. Причем такая фигня не только у меня случалась.
По поводу розничного отдела - да, есть некоторые сложности, связанные с большим ассортиментом однотипных товаров, но проблему постепенно решаем.Void писал(а): Не в розничном отделе менеджеры сильно мнят из себя умных, пытаясь впарить покупателю то, что им нужно, а не то что покупатели хотят купить, это касается прежде всего желания сбагрить уже собранный компьютер. Причем, если покупатель начинает возражать, менеджер начинает спорить, что-то доказывать, что тот товар, который он предлагает самый лучший, просит покупателя(!) аргументировать и отстоять свою точку зрения. Бред короче полный, так даже в обувательских Эльдорадах, Европах и т.п. не действуют.
Если есть более конкретная информация по такому поведению менеджера - напиши на e-mail, т.е. кто и когда так предлагал товар. Я думаю такого повториться не должно.[quote="Void"] Дисциплина в магазине страдает, менеджеры постоянно собираются в кучу, оживленно обсуждают что-то весело гогоча, вместо того, чтобы обслуживать клиентов. Даже кассирша в любой удобный момент пытается смыться из кассы поболтать с подружкой.
Поведение менеджера в торговом зале должно отличаться от поведения часового на посту №1. Разговаривать в торговом зале между собой не запрещено. Но и клиента без внимания оставлять - тоже не дело.[quote="Void"] Теперь о плюсах - цены конечно нормальные, однако бывают и исключения, стоит быть внимательным. Срок гарантии дают довольно большой, при покупке системника целиком корпус не опечатывают. Впрочем по гарантии относить туда ничего не приходилось, думаю, там тоже есть подводные камни, по крайней мере договор о гарантийном обслуживании мне не очень понравился.
Void писал(а):Впрочем по гарантии относить туда ничего не приходилось, думаю, там тоже есть подводные камни, по крайней мере договор о гарантийном обслуживании мне не очень понравился
Переходить на личности или закладывать кого-то? боже упаси) Конкретные примеры привел только в качестве иллюстраций общего состояния дел в магазине.ALIV писал(а):Если есть более конкретная информация по такому поведению менеджера - напиши на e-mail
Ну возможно и так. К слову, если собранные фирмой компы после продажи часто быстро выходят из строя, это может говорить о плохом выходном контроле качества продукции, обязанность в проведении которого возложена именно на фирму. Т.е. вероятно собранные компы тестировались с несоответствующей интенсивностью, недостаточно полноценно перед доставкой клиенту. Возможно это вовсе не касается Рета, однако уже пару упоминаний о быстрой поломке компов в теме уже есть.Scrudge писал(а):Поэтому на счет горантии ты погорячился…
Вот с этим не соглашусь, не стоит так обобщать. Люди разные бывают, это касается и состава менеджеров в магазине, кто-то более квалифицированный, кто-то менее, кто-то сможетScrudge писал(а):P.S. да и в РЕТ ни когда не врут - не зависимо от того где вы купили товар, вам всегда скажут хороший он или можно было и получше. (взял бы себе домой или подумал бы), а не говорят на все что куплено не у них - говно.
Void писал(а): такой подход ориентирован прежде всего на чайников в комповом деле, которыми можно легко манипулировать.
SATSON писал(а):3. Скидку за регестрацию на их сайте мне так и не дали!!! Хотя я два раза регестрировался! Сказали что такое бывает…
Короче говоря общая оценка: 3
bet писал(а):Постарайтесь объяснить вашу точку зрения поподробнее.Сам с ней сталкивался и остался ей доволен!!!!*HOHO*
Вернуться в Магазины и продукция
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]