Ржу, не могу…*ROFL*MegaFon_Kursk писал(а):… не забывайте, что добро правит миром и вместе мы сделаем этот мир красивее и добрее.
Модератор: GeV.org
Ржу, не могу…*ROFL*MegaFon_Kursk писал(а):… не забывайте, что добро правит миром и вместе мы сделаем этот мир красивее и добрее.
Ну МФ в принципе не врет, так оно и есть. Моя доброта, к примеру. их не раз выручала. Поставил ребенку на телефон МФ симку, а он на СМС по наивности ответил и на 300 р выручил. Потом еще раз. Ну и в сервисных номерах ошибаться нельзя. Их надо все учить как карту минного поля, иначе набрал *106# вместо *105# и без предупреждения становишься добрым.___VICTOR___ писал(а):Ржу, не могу…*ROFL*MegaFon_Kursk писал(а):… не забывайте, что добро правит миром и вместе мы сделаем этот мир красивее и добрее.
Декоративный Дедушка писал(а):*106# и без предупреждения становишься добрым.
Платные сервисы.ссс писал(а):Декоративный Дедушка писал(а):*106# и без предупреждения становишься добрым.
А это что за номер?
У нас такие фишки у некоторых операторов тоже в моде. Кликнешь по ошибке - и тебя быстренько подпишут на платную рассылочку-ку. А вот чтобы потом эту рассылку отменить - нужно ножками топать в сервис центр оператора и писать заяву на отмену услуги. Электронные мышеловки, одним словом…Декоративный Дедушка писал(а):Платные сервисы.ссс писал(а):Декоративный Дедушка писал(а):*106# и без предупреждения становишься добрым.
А это что за номер?
У МФ они отличаются особым извращением. К примеру подключил я сервис гид и мне без спроса, автоматом заменили гудок каким-то похоронным маршем. Что я могу сказать в ответ? Только - спасибо, педрилы, но с добром___VICTOR___ писал(а):Электронные мышеловки, одним словом…
Такие операторы как МФ тормозят грамотный проект о единых номерах. Ну чтобы можно было менять опсоса не меняя номера. Если эту систему внедрят, то они сразу тоже подобреют, потеряв многих абонентов, ибо - "доброта спасет мир".Void писал(а):Отделил сообщения в отдельную тему.
Предлагаю обсудить, какие еще методы "дополнительного заработка" за счет своих клиентов используют сотовые компании?
Как говорится предупрежден - значит вооружен.
Декоративный Дедушка писал(а):Такие операторы как МФ тормозят грамотный проект о единых номерах. Ну чтобы можно было менять опсоса не меняя номера. Если эту систему внедрят, то они сразу тоже подобреют, потеряв многих абонентов, ибо - "доброта спасет мир".Void писал(а):Отделил сообщения в отдельную тему.
Предлагаю обсудить, какие еще методы "дополнительного заработка" за счет своих клиентов используют сотовые компании?
Как говорится предупрежден - значит вооружен.
Citizen_ писал(а):Он работает в компании, но в другой. Черный PR один из способов недобросовестной конкуренции, но неплохо работает.
Большинство людей не в курсе ситуации вокруг хорошего проекта о переносимости номера (когла уходишь от одного оператора к другому и сохраняешь за собой свой номер), поэтому можно лепить на эту тему все, что угодно.
На самом деле ВСЕ сотовые компании готовы реализовать этот проект. Но минсвязи решило, что нужно, чтобы и операторы фиксированной телефонии также участвовали в этом. А они не могут чисто технологически, у них еще не все АТС цифровые. А без цифровых АТС это проект реализовать невозможно.
А насчет того, кто к кому уйдет еще не известно кто выиграет. Думаю, что не МТС и не Билайн. Но это мое личное мнение.
Citizen_ писал(а):А статьи, мне кажется, не исчезнут. Наверное, хорошо жить в идеальном мире, но, как говорят:"В пору ту прекрасную не придется жить ни мне, ни тебе…"
Насчет фиксированного доступа - Своё неплохой вариант. У друга дома подключен. По началу были проблемы, но последний год работает отлично.
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]