egor писал(а):ссс
К кому бежите?
Жду Корбину… Пазл тоже звонил, но у них цены были тогда высокие - я им так и ответил, а Корбина обещает многое… посмотрим, что на самом деле будет… в морду за смену провайдера не дают, да и платить за это не надо…
egor писал(а):ссс
К кому бежите?
тажа история…вчера 1н раз услышал что диспечера нету…о там эта музыка..точно психологическая атака на клиента..le9 писал(а):люди, а как до СВОЁ вообще дозвониться можно? 393494 не отвечает вообще, а между прочим эти нехорошие люди уже месяц назад со мной договор на подключение заключили
во скокож званил?banan писал(а):Я звонил несколько раз, и с третьего раза брали, и с первого..
Наверное, некоторым не везет хронически.
люди, а как до СВОЁ вообще дозвониться можно? 393494 не отвечает вообще, а между прочим эти нехорошие люди уже месяц назад со мной договор на подключение заключили
Уважаемые абоненты!
Поздравляем вас с Днём России!
В праздничные дни все офисы компании
работают в следующем режиме:
7 июня – 9:00-19:00
8 июня – 10:00-16:00
12, 13, 14, 15 июня – 10:00-16:00
ну рассказывай..живы ли они..часто уходят?-Sn00p- писал(а):Я дозванивался.
В связи с проведением работ по технической модернизации офисной АТС, в ближайшие сутки (6-7 июня) возможны перебои при дозвоне в службу технической поддержки.
Приносим свои извинения за вынужденные неудобства.
le9 писал(а):ну что, наконец-то сегодня подключили мне СВОЁ. Хаб, правда, не работает пока Но интернет бегает живенько, страницы открываются быстро, скорость скачки в данный момент 40-44 килобайта (тариф Серфинг+). Если такая скорость будет постоянно и не будет падать инет, а также заработает хаб, то я вполне смогу заявить, что доволен.
ссс писал(а):Хаб скорее всего работает, только его настроить надо и зарегиться…
P.S. Если установили Strong DС++ рекомендую снести его и заменить на Flylink DС++ который, уже адаптированный под "Свое", можно скачать с заглавной страницы "Свое"…
BeteTest писал(а):Bunun
5.1 Указывай мобильник и время час ночи
4.1 Они 31 декабря ходят?
3.1 За какие услуги?
Bunun писал(а):прям звотиш будто призеденту..занито ды занято..такое впечатление будто клиент - окупант Руси, а они мирные пофигисты вот и игнорят
хор.сказаноDeepression писал(а):Ничего умнее чем сообщать о не работающем интернете через интернет придумать не удалось.
Bunun писал(а):СвоёШники званили,сообщили о том что ввели меня в заблуждение тк за 6 недель они понили,что до моего дома руки у них недошли..и када дойдут неизвестно..
договор расторгаетцо в офисе
Мультисервисная сеть Puzzle делает свои услуги еще более доступными - с вводом акции "Наш дом" качественный безлимитный Интернет-доступ стал возможен при ежемесячных платежах от 333 рублей в месяц.
Семен Семеныч писал(а):Например, Puzzle - такие жалобы в их ветке форума отсутствуют + ценовая политика делает услуги все доступнее:
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]