Unreal Tournament

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июл 2006, 10:46:38

Кто увлекается, описываем ощущения, мнения, называем версии в которые зарубаемся…
У меня 2003 2004 на компе, в школе рубали во второй, самая динамичная штука!
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 июл 2006, 10:49:17

Что, что, а тут ты прав. Игра вечная. Щас ещё выйдет Unreal 2007 и там вроде будит полное зло, смотрел ролики и ахреневал, рубилово, мясо, жёстко, я такое люблю.
За тему респект !
Caratel
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение jumper » 07 июл 2006, 10:55:36

Вот статья про UT2007, правда не помню когда и откуда унес.

Не секрет, что все презентации компании Midway в этом году начинаются с Unreal Tournament 2007, наиболее ожидаемого проекта компании в этом году. Но в добавок к стандартной в общем-то демонстрации готовых роликов, продюсер Epic Games Джефф Моррис позволил нам взглянуть на UT2k7 в его еще далеко не законченном, но вполне рабочем состоянии, и мы смогли увидеть много новых фич, которые наверняка попадут в финальную игру. Ненавязчивая беседа позволила нам немного окунуться в процесс разработки игры и при этом увидеть много нового из того, что было добавлено в игру. И всем нам понравилось то, что мы увидели.

Для начала Моррис загрузил DM-CarbonFire, новую дезматчевую карту, по задумке располагающуюся внутри завода роботов компании Liandri. Общее впечатление от уровня напомнило нам старый-добрый UT: грязно и урбанистично, тусклые корридоры, и даже роботы, собираемые по частям на фоне общего действия. Моррис объяснил нам, что поскольку третий движок хорош в плане освещения и поверхностных эффектов, уровни UT2007 первоначально выглядели слишком полированными, поэтому дизайнерам пришлось добавить туда бардака, грязи и прочих элементов, делающих картину более реалистичной. Судя по тому, что мы увидели, можно сказать, что им это удалось.

Моррис также рассказал о работе, проделанной над оружием в UT2007. Среди оружия будут старые, проверенные годами образцы. Мы увидим новую версию ракетницы, шока и линка. Принципиально они не изменились, но вот их внешний вид капитально переработан. Новая анимация будет более живой и полной. Можно будет непосредственно увидеть, как открывается линк передтем, как начать поливать своим лучом, или как загружаются ракеты при переключении в режим стрельбы несколькими ракетами сразу.

Но хватит насчет графики - как в это все будет играться? Уже было заявлено, что режим Onslaught из UT2004 будет представлен в 2007-м собрате, претерпев по дороге незначительные изменения. Моррис показал нам три новые машины, на которых мысможем в будущем покататься. (Все они, правда, не такие уж и новые, пришли из ECBP - прим. перев.) Паладин - новая броня на колесах, в основном предназначенная для прикрытия и сопровождения. Несмотря на то, что на паладине установлена довольно мощная энергетическая пушка, его главная плюшка - энергетический щит, который берет на себя все повреждения и может вращаться вместе с башней.

Также нам продемонстрировали новую версию SPMA, в народе называемую просто спамеркой, известной за способность доставлять взрывчатые пакости на большие расстояния. Для начала надо выстрелить камерой, которая зависнет в воздухе и позволит навести основной снаряд. Отличие заключается в том, что теперь можно целиться мышью, а не клавишами, что повышает точность наведения. И наконец, Моррис сказал, что бои в UT2007 должны быть чуть больше сосредоточены на летающей технике, поэтому в игру была добавлена цикада - своего рода ракетный бомбардировщик. Цикада стреляет ракетами, летящими по витееватой траектории, но попадающими туда, куда было указано. Также есть возможность навести несколько ракет в одну точку и выпустить, притом они попадут туда даже если летели в другую сторону.

Говоря об онслоте, Моррис попутно показал, чем еще UT2007 будет отличаться от предыдущих серий UT в плане оформоения. Для тех, кто возможно забыл, в Onslaught основной задачей является уничтожение вражеского ядра (ну и защита своего, конечно же). В UT2004 повреждения, получаемые ядром, отображались в виде абстрактного числа на экране игрока. В UT2007 разработчики попытались вынести как можно больше информации с экрана в игру. Теперь ядро при получении повреждений будет разваливаться на части и реалистично ломаться по мере отлетания различных деталей. И при взгляде на массивное ядро из UT2007 становилось понятно, что это добавит весьма солидную изюминку в игру.

Далее, мы увидели некоторых игровых персонажей из UT2007. Моррис показал их нам в статическом окружении для большей наглядности. И, как вы могли догадаться из скриншотов, выложенных ранее, это были самые высокодетализированные модели из тех, что нам доводилось видеть. Собственно, не могло и быть по-другому, поскольку в качестве исходной модели брали модель, состоящую из 5-6 миллионов полигонов. Нам удалось подробно разглядеть члена команды Twin Souls, темнокожего бугая в красных доспехах с недавних скриншотов, а также знакомый набор персонажей из Iron Guard, среди которых была и всем известная Lauren, являющаяся теперь главой команды.

Поскольку UT2K7 - это лучшая в плане графики игра на горизонте, мы не могли не спросить про системные требовния этой игры. Наши планы отложить апгрейд кремниевого коня рухнули, когда Моррис заверил нас, что демка UT2007 гонялась на так называемом quad-SLI setup (да, это четыре GeForce 7800 GTX в одной системе). Но к счастью, игра еще не прошла должной оптимизации, да и рассчитывается она на средненький компьютер среди доступных на момент выхода игры, так что вряд ли нам придется грабить банк, чтобы купить подходящее железо. Естественно, останется возможность перекопать все возможные настройки, так что любители твикинга смогут выжать из игры побольше кадров в ущерб графике.

Наконец, мы спросили про версию UT2007 для PlayStation 3, которая, вполне возможно, потянет игру. Игра безусловно выйдет на PS3, но когда и в каком виде - до сих пор большой вопрос. Моррис рассказал о трудностях перевода игры с PC на консоль. К примеру, мышь и клавиатура гораздо удобнее для управления игроком от первого лица, но геймпад гораздо лучше по части управления техникой. Поэтому скорее всего геймплей еще немного подковыряют для соответствия платформе с сохранением как можно большей синхронизации версий. Также известно, что не планируется версии игры для XBox 360, поскольку на эту платформу сосредоточено еще одно творение Epic Games под названием Gears of War.

В любом случае, дата релиза UT2007 для всех платформ стабильно висит на отметке "When it's done" (как закончим). Но поглядывайте за новостями - мы постараемся собирать и выкладывать как можно больше информации по самой ожидаемой игре на сегодняшний момент.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июл 2006, 11:05:09

Единственное, что мне понравилось из всех версий, это самый первый Unreal Tournament… Это классика :)
Все последующие версии уже не то…
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июл 2006, 14:05:38

Сам до сих пор зарубаюсь в 2004! Но с нетерпение жду 2007!!!
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июл 2006, 14:10:35

Играю Анреал 2003-2004 очень нравистя, гемаю на среднем уровне.
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Inquisitor » 07 июл 2006, 14:57:52

С удовольствием рубаю в 2004 В атаку на карте кроссфайр. Что могу сказать…манта рулеззз!!!
Inquisitor
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:17:09
Пол: Мужской
Имя: Александр

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 02:09:23

Inquisitor писал(а):С удовольствием рубаю в 2004 В атаку на карте кроссфайр. Что могу сказать…манта рулеззз!!!

Не…. Левиофан с полным экипажем, вот это рулез, жаль его нет на кроссфайр……
Если чессно, мне больше всех 2 анреал нравится… там покемперить можно, винтовки с бездумным порохом, а прожекторы 2003-2004 я не уважаю, частота у них низкая - глазки устают…..
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 03:03:28

Всегда с удовольствием зарубаюсь, оч.динамично, нравится атака и захват флага…
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2006, 13:45:58

Да эта игруха самая убойная по мне из всех ШУТЕРОВ!!! Я до сих пор играю в 2004 Unreal Tournament и с нетерпением жду 2007-ого.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Velverdelin » 10 июл 2006, 01:31:30

UT это вечная классика, как и QIII. До сих пор ностальгируемо и играемо. Любимая карта для дуэлей - фрактал реактор; для групповухи - дек16.
Аватара пользователя
Velverdelin
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 13:17:05
Пол: Мужской
Имя: Игорь

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 02:27:07

Velverdelin
Вот вот… для групповухи именно дек 16…

Мы на ивт на практике сдавали зачет по анреалу на дек 16… бодро… Оч.бодро… особенно покемперить…хе-хе
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Velverdelin » 10 июл 2006, 07:00:28

Шкедр писал(а):Вот вот… для групповухи именно дек 16…

Мы на ивт на практике сдавали зачет по анреалу на дек 16… бодро… Оч.бодро… особенно покемперить…хе-хе

а мы половину одиннадцатого класса провисели в перед мониторами. Жаль не дали сдавать вместо одного из добровольных.
зы: кемперам со снайперкой - первая пуля.
Аватара пользователя
Velverdelin
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 13:17:05
Пол: Мужской
Имя: Игорь

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 13:44:05

Игра крутая. Ничего не скажешь. А когда выдет 2007 Анреал?X-)=модер*IREFUL*
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Silk » 10 июл 2006, 14:09:18

Ууууу, Deck 17 рулит, играю так неособо, на властном или на знатоке.
Silk
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2006, 14:38:57

Silk
да это просто в 2--4 боты звери…
Мы в классе штирлицов во 2 анриле захват флага 3х3 как котят делали… а щас на самого крутого шансов ваще нет…
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 17 июл 2006, 08:21:28

Мне больше всего нравился самый первый анриал! Я в него целыми днями рубился! Остальные версии уже не так захватывали! Вот жду 2007!=-O
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Velverdelin » 17 июл 2006, 08:29:22

KASH писал(а):Больше нравится "господство".

мясо, мясо и еще раз мясо :) и нет ничего лучше.
Аватара пользователя
Velverdelin
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 13:17:05
Пол: Мужской
Имя: Игорь

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 02 авг 2006, 05:04:38

я вот тоже покллонник самой первой части ….2007 не жду совсем , так как не то делать стали сафсем*SCRATCH*
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 12 авг 2006, 11:54:34

самая динамичная стрелялка.. обожаю.. но вот 2004 - не очень понравился: даже скорость ставишь на 1.3 - 1.4, а все равно медленно и не динамично
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 14 июл 2007, 15:35:02

а был 2005, мне понравился, силен и в графике и в динамике, да что-то пропал куда-то, нигде найти не могу *SCRATCH*
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 14 июл 2007, 15:36:04

T@nk`s Studio писал(а):а был 2005

небыл*SCRATCH*
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Гость » 14 июл 2007, 15:44:14

не спорю какой именно,не помню
но точно не Tournament, какой-то сетевой, там можно было и на танках рулить и было больше видов сражений, не как в Tournamentе - 4
Гость
 

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщение Caratel » 14 июл 2007, 16:34:28

Goldberg
+1 за скрины. Пипец графень. А машину то менять придётся к чертям, чтобы по максам насладиться игрой.
Caratel
 


След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron