Готика 3

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 13:40:48

FFiX писал(а):Почему вы все так думаете? Она ещё в разработке!!!
Потому что так написали в журналах.
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 14:32:26

SeT писал(а):Потому что так написали в журналах.

В каких? Если не влом выложи статью!
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 30 июл 2006, 09:38:33

Новые скрины из готики 3.
Находятся по этому адресу:
http://www.tutmatov.kursknet.ru//index.php?d ... ory=games&
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 30 июл 2006, 13:31:54

Компания GFI рада сообщить о начале работы по локализации одной из самых ожидаемых игр последних нескольких лет - Gothic 3.
Руководитель отдела локализаций компании GFI, Максим Сухов так прокомментировал это событие: "Удивительное ощущение, которое сложно описать словами. Мы сейчас работаем с тем, что во всем мире видели несколько десятков человек, включая разработчиков Готики. Это невероятная игра, и она, безусловно, оставит свой след в истории. Мы очень гордимся тем, что нам выпала честь и возможность заниматься локализацией проекта такого уровня, и приложим все усилия, чтобы русская версия Готики была совершенной во всех смыслах".
Мы продолжим информировать вас о ходе локализации. Оставайтесь на связи и следите за нашими новостями.

И вот парочка новых скринов:
Изображение
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 01 авг 2006, 01:49:40

Релиз Готики 3 перенесен на октябрь. Радуемся!
Информация с оффициального сайта Готики 3.
Кто не поверит (а такие, возможно найдутся), пусть посмотрит [url=скрин.]http://tutmatov.kursknet.ru//index.php?action=downloadfile&filename=G3_official_site.jpg&directory=photos][/url]
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 01 авг 2006, 09:45:57

Сырок писал(а):Релиз Готики 3 перенесен на октябрь. Радуемся!

Радоваться, то чему?Он и был в Октябре!!!!
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 01 авг 2006, 16:26:53

Немецкий журнал Gamestar опубликовал подробнейшее превью Gothic 3. Заклинания мы будем изучать при помощи специальных алтарей трех богов. Чтобы творить их в бою, одна рука должна быть свободна. Поэтому не рассчитывайте кидаться огненными шарами, держа еще и щит. Настоящие маги смогут также пользоваться волшебными палочками и посохами. Кроме того, они умеют замедлять время.

В игре порядка семидесяти перков и скиллов. Названы все шесть фракций: орки, повстанцы, гильдия убийц (лояльны оркам), кочевники, северные варвары (Orc Hunters) и друиды. Появится возможность нанимать себе телохранителей и экипировать их по своему вкусу.

В настоящее время идет озвучка игры, а сама она закончена на 85%.
Изображение
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 02 авг 2006, 10:08:15

FFiX писал(а):Радоваться, то чему?Он и был в Октябре!!!!

Нет. Дата выхода назначена на конец Сентебря. Я смотрел видео репортаж разработчика. Также он показывал игру.
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 02 авг 2006, 12:01:27

Вторая часть интервью на RPG Vault. Прибыв на большую землю, мы встанем перед выбором к кому присоединиться. Всем заправляют орки, в подполье зреет сопротивление, на севере образовались нейтральные варварские племена, а в южных землях сидят работорговцы. Каждая новая игра должна стать новой, со своими открытиями и сюрпризами. Станьте вождем революционного движения против орков, знаменитым гладиатором или рабовладельцем. Нужно искать союзников. К примеру, убедите племя варваров атаковать поселение орков. Для этого придется украсть тотем враждебного им народа. А те, в свою очередь, не обрадуются таким фокусам со стороны героя. Каждое действие имеет свои последствия, причем подчас узнаем мы о них намного позже. Похищая людей из варварских поселков, готовьтесь к тому, что однажды они нападут на наши караваны невольников.
Изображение
Предметы прописаны заранее, случайно они не генерируются. Среди новых монстров - Horn Rammer, похожий на носорога. Все диалоги озвучены. А музыку записали, пригласив симфонический оркестр и голливудскую певицу Лизабет Скотт (Lisbeth Scott), известную по таким фильмам как "Страсти Христовы", "Мюних". Также примет участие япоская группа "GOCOO" ("Матрица: Перезагрузка"). А коллектив "пираний", как выясняется, достаточно небольшой: всего 19 человек.


Несколько фактов
* Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)
* Мы встретим хорошо знакомых друзей.
* Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)
* Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)
* Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
* C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
* Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
* В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
* Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
* По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.


Мир

* Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
* Предположительно южные острова не будут доступны.
* Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации. (источник)
* Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
* Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)
* Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)
* Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
* Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)
* Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
* Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
* Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.



Игровой процесс

* Боевая система будет переработана.
* Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)
* Враги смогут делать спец-атаки.
* Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
* Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)
* В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
* В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)
* Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)
* Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее. (WoG)
* Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)
* Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
* Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
* Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
* В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
* Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
* В игре не будет верховой езды.
* В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
* Инвентарь ограничен не будет.
* Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
* Орков женского пола не будет.
* Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
* Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
* Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
* Будет три альтернативных концовки.
* Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
* В игре будет полностью изменяемый интерфейс.

Технологии

* Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
Изображение
* Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
* Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
* Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
* Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
* Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
* Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
* Физический движок был лицензирован.
* Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
* Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
* В игре не будет мультиплеера.
* Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
* Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
* В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
* Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.

Музыка

* Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
* Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
* В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 04 авг 2006, 10:38:10

Последнее интервью с разработчиками
Интервью

Интервью с компанией Piranha Bytes, Kai ' KaiRo ' Rosenkranz`ом и Michael Ruv`ом

World of Gothic: Привет, KaiRo , с нашего последнего интервью прошел почти год. Мы можем быть любопытны снова?

KaiRo : Вы любопытны так или иначе, позволяют Вам или нет:-).

World of Gothic: Как далеко зашли в разработке? Как мы можем узнать с вашего веб-сайта, не будет другого addon 'а, поэтому вы вкладываете все ваши усилия в Gothic III?

KaiRo: Это точно, так мы и делаем. Не будет другого addon ' a , разработанного нами, и работы по Готике III привлекли полное внимание каждого.

World of Gothic: команда все еще состоит из тех же самых людей?

KaiRo: Да, ничего не изменилось.

World of Gothic: история уже придумана, или Вы все еще ищете вдохновение?

KaiRo: история еще не закончена, но общие структуры уже разработаны. История и проект игры сопровождают друг друга, и мы прогрессируем очень относительно проекта игры в настоящее время. Вдохновение для некоторых участков будет хорошо в более позднее время, когда мы заполним основную часть содержанием. Но это не случится не очень скоро.

Майкл Руев: Kai хочет сообщить нам, что мы сначала развиваем и урегулируем мир, и только после этого историю.

World of Gothic: Вы можете сообщить кое-что о запланированном размере игрового мира, по сравнению с Готикой 2?

KaiRo: Больший. Он намнооооооого больший.

World of Gothic: Слова Майкла Хога - (поправьте меня, если я неправ), в Готике III, герой не должен начать игру с пустого места. Вы можете сообщить нам что-нибудь определенное на счет этого?

KaiRo: Мы не намереваемся сделать так, чтобы игрок имел необходимость входить в игровой мир как абсолютный новичок. Но если Вы надеетесь на супергероя с начала, то зря. Игрок имеет некоторую репутацию и может защититься должным образом, но соответствуя его задаче, он все еще должен развивать навыки:-).

World of Gothic: Вы займете систему навыка у первых двух игр Gothic , или предложите новый способ развития игроку?

KaiRo: Только очень немного вещей останутся теми же. Будут изменения в практически в каждом аспекте, включая развитие характера.

World of Gothic: Что касается двигателя: на форумах фанатов эта тема едва ли не самая актуальная. Графический двигатель Far Cry , кажется, пока общелюбимый. Вы можете просветить нас относительно этой темы, поскольку Вы еще не делали утверждения, что именно этот двигатель Вы будете использовать для Готики III.

KaiRo: Большие части двигателя будут развиты нами, поскольку требования к технологии слишком специальны для готового двигателя, чтобы выполнять их. Так что это - не важно, которым « enginge » частично будет использоваться в нашей игре, мы не будем ничего утверждать.

World of Gothic: двигатель Вы будете использование для Готики III лицензированный или хватит использования только части купленного двигателя? Насколько он самоделен, сколько позаимствован?

KaiRo: есть лицензированные компоненты, но главная часть в развитом нами.

World of Gothic: Вы знаете о «возрождении» Готики, которое происходит эти дни? Поскольку нет никаких сопоставимых игр, много геймеров играют проходят Готику снова. Как насчет относительно маленького addon 'а для Готики?

KaiRo: Мы конечно счастливы узнать, что, чтобы сократить время ожидания Готики III геймеры будут играть в его предшественников снова. Я подразумеваю что, есть много других игр на рынке. Однако, по моему мнению, это делает небольшой смысл поместить большее количество усилий в название, которое явлено больше чем два года, особенно если мы могли бы прогрессировать развитие из Готики III в течение того времени. Это - также причина, чтоб отклонил любое предложение делать сейчас аддон из Готический II, и те же самые аргументы идут для Готики I особенно.

World of Gothic: Если Вы переиграете Готический II, Вы конечно признаете стиль и teh мелодии музыки. Это останется неизменным?

KaiRo: Благодарю. Относительно музыки, которая является, моим вкладом в игры, которая сейчас разрабатывается и пишется, может вести к дальнейшему усовершенствованию. Если я могу воплотить мое желание в действительность музыки, много вещей изменятся и улучшатся.

World of Gothic: Один вопрос от большинства старой школы РПГеймеров: будет тканевая карта, как в старых временах Ултимы …?

KaiRo: Мы должны обсудить это с JoWood . Учитывая размер игрового мира, такая карта была бы слишком большая для коробки:-). Серьезно: Это не решено окончательно.

World of Gothic: Одна из главных особенностей Готики - чрезвычайно детальный и особенно живой игровой мир. Это - забава, только идти об идиллических лугах и наблюдать орду волков, берущих падальщика. Мы все еще будем способны наслаждаться этим живым миром в Готике III? Мир будет более детален?

KaiRo: Наконец вопрос, на который я смогу ответить твердым «да». Живой игровой мир всегда был, поскольку Вы упомянули это, важный аспект, и ничто не изменит этого.

Майкл Рув: 'живой' игровой мир - главная особенность в Готике, по нашему мнению. Все, на чем мы работаем, возглавляет к этой цели.

World of Gothic: Что Вы думаете о модах, доступных в Мире Готики? ' Ди Бедрохунг ' и Dicurric? Вы играли их?

KaiRo: Играли ли мы их? Эй, действительно ли это темно ночью? Мы восторжены о Готической мод сцене, и мы помещаем много усилия в развитие мод комплектов и будем слышать любого, кто нуждается в помощи с развитием мода. Не будет никакой официальной 'поддержки' конечно, время также ограничено для этого. Но мы всегда выпустим маленькие намеки.

Майкл Рув: Через несколько дней (как только наш адвокат заканчивает соглашение лицензирования) мы выпустим весь новый мод комплект для Готики 2 – Ночь Ворона.

World of Gothic: Большое спасибо за интервью.



Превью с сайта GameSpy

Несмотря на то, что серия ролевых игр "Готика" чрезвычайно популярна в Европе, это творение компании Piranha Bytes никогда не было там чем-то похожим на культ. Последняя, Третья Готика выглядит так,как будто это будет самый большой и самый лучший мир из всех RPG, известных до настоящего времени. Мы недавно имели шанс бросить непосредственный взгляд на игру, во время её подготовки к релизу.

В отличии от первых игр, в которых мы исследовали маленький остров, работавший как тюрьма, игровой процесс в Г3 будет протекать на территории Миртаны – самого большого континента. Нам сказали, что Миртана имеет большую площадь где-то 7.5 квадратных миль сделанного в ручную пейзажа. Сейчас, здесь дела обстоят плохо только если вы не орк. Их орда вторглась с севера, победила и завоевала людей.

Игрок - это человек, который пытается понять свое предназначение, узнать причину вторжения орков и возможно дать им отпор. Красота «широкомасштабной однопользовательской РПГ» в том, как игрок вписывается в ее мир. Разработчики проявляют большую осторожность к системе фракций, что бы в игре не было чисто «хороших » и «плохих» NPC. В каждой расе есть свои негативные персонажи, но у орков есть своя личная причина, по которой они захватили людей. Во время игры игрок должен делать моральный выбор между различными взглядами на ситуацию в Миртане. Если игрок наткнулся на две деревни порабощенных людей, и одна из них сопротивляется, а другая порабощена, то игрок может сам сделать свой выбор и таким образом повлиять на сюжет.

Основываясь на продемонстрированном можно сказать, что моральный выбор гораздо важнее выбора реплик в диалогах, придает специфичность геймплею и заодно демонстрирует систему фракций. Каждый встреченный игроком NPC будет принадлежать к какой-нибудь фракции. У фракций будут свои политические и социальные взгляды, и благодаря им они будут либо сотрудничать либо конкурировать.

Каждое действие игрока будет влиять на его отношения со всеми фракциями. Сотрудничество с людскими ворами в лучшую сторону повлияет на сотрудничество с другими человеческими преступными сообществами., но если сотрудничать с преступниками орков то все будет наоборот, так как они орки.

Система фракций повлияет также на развитие персонажа. Каждое поднятие уровня дает персонажу «очки обучения». Если игрок найдет учителя, то с помощью этих очков он сможет развить свои навыки такие, как магия, алхимия или искусство боя. Эти учителя также являются членами различных фракций, и они не будут учить вас даром. Они будут помогать лишь тем, кто помогает их фракции.

Например, бонусу повреждений оркам вас научить только фракция сопротивления людей и только если вы покажите им свою лояльность, напав на воинов орков. Игрок лояльный к наемным убийцам не сможет, допустим, продвинуться в гильдии гладиаторов.

Даже на обычный бой будет влиять система фракций. Не возможно будет убить NPC случайно. Каждое убийство будет завершатся контрольным добивающим ударом. Но это не означает что нельзя просто случайно ранить. В моей демонстрации игрок сражается на низкой арене, пытаясь выиграть в чемпионате гладиаторов. Правила такого боя просты: только ближний бой, и ни какой магии. Когда демонстратор пытается пустить быстрый фаербол, на него неожиданно нападают все участники состязания.

Он не только нарушил правила, он еще и случайно поранил им очевидца. Здесь перед игроком встает выбор: либо сражаться, либо убежать, и вернутся, когда все успокоятся. В данном случае демонстратор решил сражаться и убить хозяина арены. Это хороший выбор, но демонстратор отметил то что это повредит его репутации и поставит под вопрос участие в состязаниях в будущем.

По словам разработчиков, они полностью переосмыслили систему фракций. В отличии от двух предыдущих частей в Г3 не будет запретов. Любые NPC дающие квесты могут погибнуть в игре. Убийство большего числа или всех членов определенных фракций может сильно увеличить враждебность фракций по отношению к вам. Демонстратор заверил меня, что как бы то ни было, это не будет препятствовать прохождению игры. Если даже игрок сможет ранить всех NPC в мире - он пройдет игру.

На этом месте наше небольшое обозрение игры перейдет к боевой системе и к переводу. В версии с которой мы знакомились, в бою используются комбинации нажатий кнопок мыши и клавиатуры для осуществления специфических маневров и движений. К сожалению, пока невозможно судить о системе без интенсивного тестирования ее игроками; за эти несколько минут мы почувствовали ее немного мягкой.

Поговорим также об озвучке и переводе игры. Готика 3 обогащена диалогами, и версия которую нам показали имела слабый перевод текста на английский и немецкую озвучку. Все это может повлиять на игру в худшую сторону. Нас смутили заверения о том что это только первые наброски и то что к релизу все будет ОК.

Один из элементов РПГ, который в них любят пропускать, это идея «роли» - активное участие в развитии персонажа. Однопользовательские RPG построены на взаимодействии игрока с миром. Они могут позволить игроку определить свою роль и давать этим игровому миру возможность быть живым, реальным.

Посмотрим как это воплотится в новом релизе Piranha Bytes!



Источник: http://www.gamespy.com/
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 04 авг 2006, 12:29:41

Главное шоб артмани работало!!! А то опять полгода в неё придеццо играть)))
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 авг 2006, 11:35:48

Pogodin писал(а):Главное шоб артмани работало!!! А то опять полгода в неё придеццо играть)))


Когда ты её взломаешь, уже не будит в неё интересно играть, будишь бегать вечно с самыми крутыми наваротами. неинтересно. Лучше пройти своими силами.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 09 авг 2006, 10:40:51

Народ есть предложение пообсуждать парочку новых скринов *SARCASTIC*!
Скрин №1
Скрин №2
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 09 авг 2006, 11:11:24

2 FFiX

Предложение поддерживаю. Заценил, Зачипись… красота. Чтобы наслодиться игрой по полной… нужна карточка хорошая. Блин игра лучше чем Oblivion в несколько раз по скринам.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 09 авг 2006, 11:23:00

2 Caratel Карточка там нужна менее мощная чем для обливиона!!! А с обливионом и сравнивать нечего с его деревянной анимацией он и рядом с Gothic III не стоял!!!
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 09 авг 2006, 11:33:06

2 FFiX

Что верно то верно. ну чтож, ждём и оцениваем =)

Сегодня появилась новость о точной дате выхода игры. Читать здесь
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2006, 10:07:34

Caratel писал(а):2 FFiX

Предложение поддерживаю. Заценил, Зачипись… красота. Чтобы наслодиться игрой по полной… нужна карточка хорошая. Блин игра лучше чем Oblivion в несколько раз по скринам.

FFiX писал(а):2 Caratel Карточка там нужна менее мощная чем для обливиона!!! А с обливионом и сравнивать нечего с его деревянной анимацией он и рядом с Gothic III не стоял!!!

Парни а помойму Обливион намного больше требует чем Готика 3. В обливион крафика, искуственный интелект лучше короче практически всё лучше кроме ландшафта.*HOHO*
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 авг 2006, 10:09:43

SeT писал(а):Парни а помойму Обливион намного больше требует чем Готика 3. В обливион крафика, имкуственный интелект лучше короче практически всё лучше кроме ландшафта.


Низнаю, разработчики обещали всё гораздо лучше, чем в Oblivion, возможно движок там так вылизали и оптимизировали, что он не будит требовать очень много.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2006, 10:26:42

SeT писал(а):искуственный интелект лучше

Вот это ты загнул… Там 1/25 от того что обещали работает =((
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2006, 10:33:31

FFiX писал(а):Вот это ты загнул… Там 1/25 от того что обещали работает =((



А помойму нет, ты играл в локализированную где скрипты подправлены?
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2006, 10:55:22

The Evil Cardinal писал(а):А помойму нет, ты играл в локализированную где скрипты подправлены?

Скрипты чего? AI ? RadiantAI там и не пахнет что в лицензии, что пиратке… Не спорю что после большого кол-ва патчей там может что-то такое и появится…Но корявую анимацию прыжка наврятли…
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2006, 13:41:13

SeT писал(а):Парни а помойму Обливион намного больше требует чем Готика 3. В обливион крафика, искуственный интелект лучше короче практически всё лучше кроме ландшафта

согласен насчет графики, по скринам видно что в готике 3 она хуже, а вот интелект посмотреть сначала нужно.
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 авг 2006, 14:46:50

Т-34 писал(а):согласен насчет графики, по скринам видно что в готике 3 она хуже


Разве хуже, мне показалась лучше ?! *SCRATCH*
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2006, 16:02:27

Caratel писал(а):Разве хуже, мне показалась лучше ?!


На скринах графа, со всеми спец эффектами и стоит на ульра.
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 19 авг 2006, 07:16:59

The Evil Cardinal писал(а):На скринах графа, со всеми спец эффектами и стоит на ульра.


Ну и выглядит суперски.
Caratel
 

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo [Бот], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]