STALKER.Shadow of Chernobyl

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 07 апр 2007, 11:53:56

Итак, парни! Проблема снова в ходе! Как мне сказал Каратель, надо почистить кулер на видюхе… Но как я вчера посмотрел: проблема не в этом!

Кулер почистил неделю назад! Вчера доставал видюху - Идеально чистая! Кулер не засотрен пылью… Сталкер работал дня 4 нормально! но потом в один прекрассный день опять появились эти долбанные видео артефакты! А вот почему - незнаю…

Вчера поставил рива тюнер и врубил мониторинг видюшечки. Вот что я увидел:

До:

Core Clock : 4 MhZ
Memory Clock: 1002 MhZ
Core Temperature : 52 C
Ambient Temperature: 0 C

После того как я поиграл в сталкер 3 минуты не выключая мониторинг:

Core Clock : 501 MhZ
Memory Clock: 1002 MhZ
Core Temperature : 64 C
Ambient Temperature: 0 C

После процедуры я отключил риву и стал играть в сталкер… И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? После 5 минут игры опять они появились и комп завис!

КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? У моих знакомых такого даже и небыло! все сидят и играют, а я один не могу даже нормально пошпилить!
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 07 апр 2007, 12:00:16

Half-Life 2, Doom 3 Assets in S.T.A.L.K.E.R.? [05:54 pm]
199 Comments - Chris Remo

This week, threads have started showing up on various forums containing what appears to be evidence that GSC Game World's recently released shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl makes use of a number of graphical assets taken directly from commercially released games such as Valve's Half-Life 2 and id Software's Doom 3. Many forum posters are speculating that the assets were used without authorization.

One of the first threads to be made regarding the matter was posted to the MapCore forums; the thread creator, user michi.be, posted screen captures allegedly comparing the light image folders from S.T.A.L.K.E.R. to those of Doom 3 (all screen captures locally mirrored). Tellingly, though some of the images had been modified in various ways, such as having hue or saturation adjustments, the original filenames from the Doom 3 folders remained the same--for example, a file with the Doom-esque name "lights_impflash.dds," referring to one of the game's enemies, was visually modified in the S.T.A.L.K.E.R. folder but retained the filename.

Later in the same thread, user Johnny posted an image allegedly comparing a water texture from S.T.A.L.K.E.R. to a water texture from Half-Life 2. As in the Doom 3 case, the images were nearly identical and the filename was unchanged with the exception of its extension.



Responding to inquiries made by Shacknews, id Software CEO Todd Hollshead stated:
I've seen a post on a web forum that claims DOOM3 assets are used in another game, but we've been working hard on Enemy Territory: Quake Wars as well as our own internal project and have not had the time to fully investigate or otherwise verify that the claim is true. Only from what I've seen on the Web, it's concerning. However, it may turn out to be nothing. Nevertheless, it would be improper to make any decision about a course of action until we find out whether the claim is true, and what assets from DOOM3, if any, have potentially been used.

Hollenshead's reply suggests that if S.T.A.L.K.E.R. developer GSC Game World did in fact make use of id Software assets, it was not done with id's consent. Shacknews has also contacted Valve and GSC on the matter, but neither party had responded at the time this story was published.



Материалы из дума3:
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/photos/image.jpeg

Материалы из сталкера:
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/photos/image1.jpeg

Материалы из сталкера и халфы:
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/photos ... rgd22.jpeg

С огромным нетерпением жду развития событий.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Klim » 07 апр 2007, 13:59:09

Помогите в прохожддении,нимагу выйти из лаборатории х18,взял доки и не могу выйти.Дверь "кто то держит",летает какой то кекс и тебя огнем полевает !Куда идти?
Klim
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 07 апр 2007, 14:11:16

Klim писал(а):Помогите в прохожддении,нимагу выйти из лаборатории х18,взял доки и не могу выйти.Дверь "кто то держит",летает какой то кекс и тебя огнем полевает !Куда идти?

Я лично кинул гранату в него и все открылось, так что убей его, ножом повтыкай в него, вобщем я прошел кинув гранату…
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Klim » 07 апр 2007, 14:17:04

Zero писал(а):
Klim писал(а):Помогите в прохожддении,нимагу выйти из лаборатории х18,взял доки и не могу выйти.Дверь "кто то держит",летает какой то кекс и тебя огнем полевает !Куда идти?

Я лично кинул гранату в него и все открылось, так что убей его, ножом повтыкай в него, вобщем я прошел кинув гранату…


Так кинуть в дверь или в летающего кекса? Р.S Гранатами особо не раскадаешься.ибо осталась одна ……))))
Klim
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 07 апр 2007, 14:30:39

Klim писал(а):Так кинуть в дверь или в летающего кекса? Р.S Гранатами особо не раскадаешься.ибо осталась одна ……))))

Вот этого сказать не могу, ибо кинул тогда когда эта дрянь была около двери, она исчезла и дверь открылась… Я остался только с одним ножом, и огргомную скотобазу завалил с ножа(Эт тебе есчо предстоит если я не путаю), аптек ушло тьма…
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 апр 2007, 15:23:40

Я, не парясь, кинул одну гранату и всё, это чудо подохло и я прошёл, а гранату кидал, не видя самого этого чуда (на абум кароче кинул).
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 07 апр 2007, 17:14:48

Репутация русских снижаеца еще больше. Хоть её и украинцы делали))
russians… selling copyrighted material???
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 07 апр 2007, 18:00:21

И снова наша все любимая виста.

Изначально S.T.A.L.K.E.R. устанавливался на неё: видеодрова мелкомягких + дх апдейт сталкеровский. Всё бы хорошо, да вот только на 800х600 и минимальных настройках движок выдавал ну максимум 22-25 кадров. Меня это порядком достало и я решил провести ну чиста научный эксперимент. Разконсервировав уже покрывшуюся изрятным слоем пыли и паутины ХР - поставил на неё дровишки 7.2, дх, удалил из процессов все ненужные проги, поставил др.веб на паузу, выполнил дефрагментацию (O&O Defrag) системного раздела и раздела с игрой, запустил игру…и..и… чуть со стула не упал. на дефаултных натройках игра натурально летала! О_О (p4 - 3ghz (кэш 2 уровня - 2mb), x700Pro, 1gb)

После такой новости я натурально обнаглел и начал повышать в настройках качество. В итоге сейчас я играю на макс настройках (кроме тени солнца и травы), 2х сглаживание и 1280х1024 - в среднем - 20-23 fps. Рад безмерно! ;D Мало того, что теперь всё видно в деталях, так от этого увеличился эффект присутствия в игре =) Но небольшой минус всё таки выплыл. В старых настройках ночь была действительно ночью (с 23 и до 3-4 ночи) - т.е. я ждал пока наступит утро/день, иначе я видел только на 2-3 метра перед собой ^_^ Уж не баг ли это? %))) А с макс настройками теперь даже в полночь можно бегать с одним фонариком, не юзая найтвижин )))

зы. плохо то, что аи не изменился так же - всё временами тупит страшна ))))
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Klim » 07 апр 2007, 23:05:13

2Zero Спасиба помог! Я эту кракозябру из пестика застрелил! +1 тебе.
Klim
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 08 апр 2007, 11:31:03

Finally some hard evidence. Its nice to see some other people seeing what I've seen for years.

Stolen source anyone?

http://money.cnn.com/2003/10/07/comment ... mn_gaming/

No wonder the game is so half-assed an full of bugs. Try coding on a engine that isn't even yours. First solid sign I had was when I went into console an typed cl_interpolate

http://www.mapcore.net/forums/viewtopic ... 727538e5e0
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 апр 2007, 15:27:50

Как и писали в рецензиях про АИ на других сложностях, я сам в этом убедился: играю на ветеране… боты стали или ещё тупей, или я уже не знаю, привык я что ли их по головам грохать. В общем играть стало легче.
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 08 апр 2007, 17:00:06

Я поражаюсь… Ну почему разрабы моушн блёр в опции графики не включили?! Врубил сейчас через добавку в командную строку (-mblur) и, соответственно, в файлике user.ltx переменной r2_mblur дал значение 0.15. (За инфу Корушу с TweakGuides есессно большое-пребольшое.) Бегаю с час уже камеру во все стороны болтаю как очумевший. Скоро башка отвалится
Насколько я помню Valve о создании такого спецэффекта в Source только мечтает…
Настоятельно рекомендую всем эту фичу задействовать для повышения реализма. Ну или по крайней мере кинематографизма


%) ща попробую-ка*TIRED*
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 12 апр 2007, 21:00:37

Много распростронятся не буду, скажу одно игра мне понравилась…..играю с отключенным динамическим освещением…… видел на мощных тачках по максиму выкрученные настройки..совсем другая игра….

И слово об оружии.
Чем вам так непонятна обстановка с "Обоканом" и АС "ВЛА" . Мы живем в эпоху нескончаемых копирайтов, и есть тенденция копирайта и трейдмарка на оружие. Почему в Контре оружие сделано направильно, затворы с другой стороны? И есть неточности в маркировках и мелочах. Да потому как контра выросла из любительского аддона к Халфе первой. И там уж точно не до копирайтов.

Нельзя было назвать Абакан и АС "ВАЛ" потому как использование этих торговых марок должно было быть оплачено. а на Украине видимо с баблом проблемы. Да и в принципе ща все игры так делают. Ну кроме некоторых. Знаю точно, лицензии на ВСЁ оружие есть у ElectronicsArts с ихней серией BF2 и иже с ними, вот они серьёзно подошли к делу, там на сайте даже лицензия Ижевского завода есть. А также лицензия на большинсво вооружения припечатали к ArmedAssault, но они вскоре расплылись из за множества аддонов и дополнений.

Так что насчет оружия и его характеристик STALK ни на что не претендует. Таскать с собой НРС2 и иметь патроны СП6 , и ниразу из него не выстрелить)))))

имею пару вопросов. Где найти ВСС ?

Есть ли в игре экзоскелет кроме как в помещении под саркофаком, в рабочем зале замедлительных стержней?

Коцовок видел 4 . "Хочу богатсва"))) "Хочу не видеть зону" и две нормальные "Присоединение к О-Разум" и "Уничтожение тогоже разуманах".
В первых двух, выполнял главную задачу "Убить Стрелка"))))
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 13 апр 2007, 06:50:48

имею пару вопросов. Где найти ВСС ?

Дуй на базу "ДОЛГА" ,найди кента Генерала "Воронина".Поговори с ним насчёт заданий,выполнишь,приташишь ему нужную весч и взамен он отдаёт ВСС. Я его так и достал.Больше походу никак!*SCRATCH*
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 13 апр 2007, 07:25:14

Adrenalin
В тайниках еще встречается порой. Так я нашел один на базе свободы, а через 5 минут долговцы выдали второй, пришлось один заныкать ;)
Хотя еще должен быть ВАЛ, на который оптику можно поставить, только почему то увеличение явно различается раза в два.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение V@P » 15 апр 2007, 08:50:01

в одном архиве игры есть файл ui_pda.dds, находится в папке русс пда - так этот самый пда - самсунговский. интересна, почему в финальном русском билде его не показывают? %)

всё оружие:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/other/ui_i ... nt.dds.jpg

и костюмы:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/other/ui_icons_npc.jpg

найди кента Генерала "Воронина"

каким образом можно пройти его охрану?
Klim писал(а):нимагу выйти из лаборатории х18,взял доки и не могу выйти.Дверь "кто то держит",летает какой то кекс и тебя огнем полевает !Куда идти?

хз что все делали, у меня был RPG с одним зарядом, пошел в главный зал, наверху что-то типа "люстры", вот в неё я и бабахнул =)
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 15 апр 2007, 12:06:06

BobCat писал(а):Есть ли в игре экзоскелет кроме как в помещении под саркофаком, в рабочем зале замедлительных стержней?

а где этот зал?? далеко от монолита?
Max_Occulta
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 16 апр 2007, 18:10:37

На первом этаже саркофага. Там техническое помещение замедлителя. Радиация охрененная тока "СЕВА" спасает. В него заходишь и налево вниз будет лестница, там радиация ещё выше. Там посредь стержней стоит ящик, там много всего интересного, но апогей , это военный эксперементальный экзоскелет.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 апр 2007, 13:07:57

S.T.A.L.K.E.R. чист перед законом

Не так давно на просторах всемирной паутины появились слухи о якобы ворованном контенте в игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. В частности приводились сравнительные скриншоты S.T.A.L.K.E.R. vs Doom 3 и S.T.A.L.K.E.R. vs Half-Life 2. Не дождавшись официальных объяснений представителей заинтересованных сторон, портал the INQUIRER выяснил, что во всех случаях разработчиками были использованы стандартные текстуры, входящие в платные пакеты сторонних производителей.

Текстура воды "позаимствована" из пакета, приобретенного обеими компаниями у Marlin Studios. Представители Valve Software подтвердили эту информацию. Что касается схожих имен файлов с Doom 3, то утверждается, что в обоих случаях использованы всего лишь стандартные Impact Light текстуры, входящие во многие пакеты и имеющие такое же отношение к Doom 3, как и к S.T.A.L.K.E.R.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 19 апр 2007, 02:29:48

Начали сталкера править одиночки и кучки.
Появилась куча модов, где возвращают часть обещанных ранее возможностей (ремонт, модификацию оружия и т.п) - к примеру смотреть тут http://stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods или на форуме самого сталкера(!!!), там весьма здоровые темы по установке, имеющимся модам и пр.
А вот и добавление реалистичности графике - http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... &sec_id=14
Теме пару дней, но расписывают уж очень активно. Кто-нибудь качнет ролик, а? А то я почти без нета остался.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 20 апр 2007, 12:52:35

Никто не в курсах, из за чего сталкер может виснуть? Комп не греется, первый раз прошёл игру ниразу не висла игра, а щас каждые 20-30 минут! Его (комп) тормазнёт немного и пух… всё… виснет.:(
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 20 апр 2007, 17:03:58

Caratel писал(а):Его (комп) тормазнёт немного и пух… всё… виснет.

А звука специфического в корпусе нет ни какого? Просто была у мну такая фигня, вирус цапнул, помог только ребюилд винды…
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 21 апр 2007, 06:40:47

Немного впечатлений от модов.
Мда, зря отключали транспорт в игре - вещь полезная оказалась, рассекать на уазе по кордону оказалось весьма интересно
Набор реализм и мародер мод - вот это полезная вещь. Дошел уже до бара, а денег набралось всего пятнадцать тысяч, да артефактов 8 штук было. Так еще за ремонт броника и оружия содрали тысяч пять. Артефактов количество сильно уменьшили и если еще убрать с них все эффекты (прыжки, свечение), то их вообще хрен найдешь. В аномалию влететь теперь гораздо проще - видно их хуже, но так только интереснее стало от этого. Вот теперь болты действительно стали нужны. Характеристики оружия переписали.
С включением аилайфа исчезли все посиделки возле костров с гитарами, часть миссий оказывается нерабочими (помочь отбиться от бандитов сталкерам что в ангаре сидят на свалке - приходишь - а все сталкеры уже перебиты; на заставе долга никого - все ушли в поход по свалке:), никакой волны мутантов не было, все они мирно паслись в болотце, двух военных с поста на ж/д на кордоне встретил уже перед самым выходом на свалку - с гопотой воевали, правда на самой ж/д никого не было)
Сон теперь доступен, правда снов маловато, но тоже забавно.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение V@P » 21 апр 2007, 10:04:25

jumper писал(а):Сон теперь доступен, правда снов маловато, но тоже забавно.

шо цэ такое? %)
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron