PhysX P1

Железо и комплектующие.
Обсуждение вопросов, касающихся компьютерной техники.

PhysX P1

Непрочитанное сообщение SPY » 02 ноя 2006, 13:39:22

8 марта 2005 года никому до той поры не известная компания Ageia объявила о своём желании вывести на рынок новый тип устройств: Physics Processing Unit, PPU. По задумке Ageia, PPU должны составить компанию нынешней неразрывной связке CPU-GPU, освободив ресурсы этих двух процессоров от обязанности исполнять физические расчеты. Поскольку местом анонса PPU — получившего говорящее название PhysX — была традиционная ежегодная конференция разработчиков компьютерных игр (GDC 2005), то ни у кого не возникало и тени сомнения относительно основной цели применения новых сопроцессоров.
Спустя чуть больше чем год после анонса, 9 мая 2006 года, первые карты PhysX начали потихоньку появляться на прилавках магазинов. Сегодня мы рассмотрим серийную карту PhysX P1 производства компании ASUS…

Статью полностью выкачивем здесь:https://tutmatov.kursknet.ru/files/docs/ASUS_PhysX_P1.rar

или идем по ссылке: https://www.ixbt.com/video2/ageia_physx_review.shtml
SPY
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Гость » 02 ноя 2006, 15:26:52

У меня складывается впечатление, что нафиг он никому не будет нужен этот физикс, тем более за такие бабки. Майкрософт со своим DirectPhysics будет рулить ИМХО.
Гость
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение SPY » 02 ноя 2006, 17:08:22

нафиг он никому не … нужен этот физикс
- вполне возможно (на сегодня), но
нафиг он никому не будет нужен этот физикс
- весьма спорный вопрос.
А вспомните, что было лет эдак 10 назад, когда только начали появляться первые 3D-ускорители. Стоили они тоже на первых порах весьма немало, ускорение обеспечивали прямо скажем никакое по нынешним меркам. Да и смысла особого в них не было - многие игры с низкодетализированной графикой с успехом обсчитывались процессором в софтверном режиме. Графические ускорители были призваны разгрузить CPU, производмтельности которых на тактовой частоте 100, 133, 200 … МГц было мало, чтобы рендерить высокодетализированную картинку в высоком разрешении. В то время логично полагали: вот увеличится производительность ЦПУ в 3-5 раз, и его быстродействия будет достаточно, чтобы взять на себя все функции ускорения графики. Однако ж не получилось. Быстродействие ЦПУ возросло с тех пор в десятки раз, но рынок графических ускорителей не только не загнулся, наоборот, сейчас он находится в рамом расцвете, и ведущие производители видеочипов каждый год с завидной регулярностью радуют нас новинками. Почему так? Потому что поддержка ускорения со стороны железа повлекла за собой разработку более красочных игр, со значительно более высокими требованиями. Это, в свою очередь влечет разработку более мощного железа и т.д. Получается замкнутый круг.

Да, к чему это я все? Раз появилась такая железка, как ускоритель физики, то многие игры будут использовать ее поддержку - это факт. Другое дело - их сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. Тут все просто. Плата выпущена всего полгода назад, а среднее время разработки хорошей игры, использующей современные технологии - 1-2 года. Что каксается нового API Microsoft, то это всего-навсего программная эмуляция физики, так же как физический движок Havok. Да, четырехъядерные процессоры позволят просчитывать более реалистичную физику с помощью DirectPhysics, но с аппаратным ускорением никакое программное не сравнится по скорости, а различия здесь весьма существенны: на несколько порядков. Поэтому когда через пару лет будут выходить игрушки, требующие обсчета сотен тысяч одновременно движущихся и взаимодействующих объектов, любой программный движок окажется бессильным, и "железный" ускоритель окажется единственно возможным вариантом.

Другое дело - в каком виде он будет представлен? Выпуск отдельной платы, как сейчас, занятие довольно сомнительное. Но вот интеграция PPU в ЦП или ГП - это более реальная перспектива. Это позволяет убить сразу двух зайцев: свести расходы к минимуму (ясно, что цена центрального или графического процессора с интегрированным блоком обработки физики поднимется, но явно не на 300 баксов) и одновременно повысить скорость работы (поскольку в этом случае обмен информацией будет происходить быстрее). Пока еще слишком рано что-либо говорить, но мне кажется, по этому пути игровая индустрия и пойдет - интеграция процессора PhysX или его аналога в CPU или GPU.<p>(Добавление)
Goldberg писал(а):нафиг он никому не будет нужен этот физикс, тем более за такие бабки. Майкрософт со своим DirectPhysics будет рулить

На первых порах - возможно, но с увеличением аппетитов игр, как я уже говорил, единственным вариантом останется сцециализированный процессор по расчету физики (в отдельном виде или в виде блока CPU или GPU).
SPY
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Void » 02 ноя 2006, 20:56:43

нафиг он никому не будет нужен этот физикс
Нужен-нужен, но первоначально как всегда нужен не нам. Появившаяся на рынке 3D-графики Ageia со своим PPU, заставила двух монстров производителей видеочипов призадуматься. "Елы-палы, это ж какой "широкий простор для мечты и для жизни, грядущие нам открывают года", - подумали товарищи из nVidia и ATi.:) "Из этого дела можно будет выудить еще по пачке и возможно не одной банкнот с каждого заядлого геймера." Ageia тут же обозвали "конкурентом", и принялись мастерить свои противовесы ускорителям физики. ATI уже представила свой ATI Phisics, надменно, показав Ageia свое превосходство, nVidia что-то еще химичит со своим Quatum Physics. Однозначно бедной компании Ageia придется на рынке видео не сладко, к тому же не все идет гладко, только-только компания разродилась вариантом своего PhysX для PCI-E, причем кроме интерфейса от варианта на PCI отличий вроде нет, кроме того, как упоминалось в некоторых обзорах, у карты есть проблемы с производительностью. Короче, если Ageia будет и дальше так тянуть, компании однозначный каюк. Но зато какую идейку она подкинула двум китам 3Д-индустрии.

PPU интегрируют куда-то? Зачем? Всем и так хорошо). Довольная nVidia пожинает плоды SLI, радуясь, как она развела народ. А теперь еще появился отличный повод установить к двум спаренным видеокартам третью, занимающуюся отдельно обработкой физики и срубать еще больше бабок. Останется лишь снова немного поработать маркетологам.

Однако, все сказанное выше лишь мое скромное мнение и с большой вероятностью не претендует на истинность.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Гость » 07 ноя 2006, 10:44:23

SPY писал(а):Пока еще слишком рано что-либо говорить, но мне кажется, по этому пути игровая индустрия и пойдет - интеграция процессора PhysX или его аналога в CPU или GPU.

Вот поэтому и нафиг никому не нужен будет. ( А нафик им процессор PhysX тока? У них свои разработки йесть)
Нвидия уже вовсю занимается этим вопросом(как уже сказал Void, кстати хорошо описал ситуацию):
Вторая новость с сайта DailyTech гласит о том, что видеокарты на базе чипа G80 будут поддерживать ускорение "физики" на аппаратном уровне. Технология именуется - Quantum Effects и подразумевает использование части унифицированных шейдерных блоков для расчёта физических эффектов. Хочется заметить, что данная технология может работать и без SLI, на одиночной видеокарте. NVIDIA явно даёт понять, что Quantum Effects будет конкурировать с AGEIA PhysX.

Да и не только нвидиа, все занимаются)

(Добавление)
SPY писал(а):Что каксается нового API Microsoft, то это всего-навсего программная эмуляция физики, так же как физический движок Havok. Да, четырехъядерные процессоры позволят просчитывать более реалистичную физику с помощью DirectPhysics, но с аппаратным ускорением никакое программное не сравнится по скорости, а различия здесь весьма существенны: на несколько порядков.

В ближайшем будущем такой эмуляции на таких процессорах имхо будет вполне достаточно. Не думаю что какая-то уж очень мощная физика с которой не будут справляться эти процессоры будет действительно востребована. Но потом, соглашусь, может быть лет через 5-6 аппаратная физика может понадобится, и видюхи со встроенным ппу будут уже готовы удовлетворить эту потребность. Даже если понадобится вторая видюха (как нвидиа через SLI или ATI crossfire), то лучше купить её, чем "чисто карту под физику". Ибо это более выгодный вариант, мы можем использовать её как захотим - можем ускорить графику, можем физику на наше усмотрение.

Возможно майкрософт ещё че-нить придумает, но агейа имхо уж точно в пролете будет.
Гость
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение SPY » 11 ноя 2006, 13:42:08

Вот свеженькая информация о чипе G80 и о результатах его тестирования

https://www.tutmatov.kursknet.ru/files/docs/G80.part1.rar
https://www.tutmatov.kursknet.ru/files/docs/G80.part2.rar

или, если ссылки перестанут работать, статьи можно посмотреть здесь

https://www.ferra.ru/online/video/26690/
https://www.ferra.ru/online/video/26691/

Насколько я понял, geometry shaders, поддерживаемые DirectX 10, - это и есть тот самый расчет физики на уровне графической платы?

Вот что пишется в этих статьях (и еще вдобавок много интересностей)
Ещё одна технология, введённая в GeForce 8800: Quantum Effects. Это технология обработки физики средствами самого графического процессора. Она позволяет разгрузить центральный процессор и значительно повысить реалистичность в играх. Основные типы эффектов, обрабатываемых Quantum Effects, – огонь, дым, взрыв, столкновения мелких объектов, а также реалистичная отработка волос, меха и воды.
Реализуется поддержка Quantum Effects путем написания специальных программ, включаемых в игровое приложение. Поскольку NVIDIA позиционирует технологию как конкурента AGEIA, логично предположить, что основана она на API Havok FX, что не может не радовать, поскольку этот же API рассматривался и ATi, и хоть тут у нас не будет войны стандартов. Между прочим, стоит подумать о жизнеспособности Ageia в свете поддержки конкурента двумя основными производителями видеопроцессоров.
SPY
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Гость » 11 ноя 2006, 13:55:32

SPY писал(а):Насколько я понял, geometry shaders, поддерживаемые DirectX 10, - это и есть тот самый расчет физики на уровне графической платы?

Скорее всего.
Кстати, неоднократно упомянутые выше DirectX 10 геометрические шейдеры, поддерживаемые аппаратно в GeForce 8800, в конченом счёте предназначены для повышения качества анимации и реализма выражения лиц, имитации разливных физических процессов и множества других геометрических операций.

Вот физиксу и пришол конец.)

З.Ы. Кстати 8800 это сила! Фиар в 1920х1200 на максимумах идет при 60 фпс-ах. Куда нах.
А када буут игрухи под 10-ый директ выходить, это будет что-то.
Гость
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Void » 20 ноя 2006, 08:39:13

AGEIA борется за жизнь. Кстати на оверклокерсе достаточно много желающих прикупить отдельно карту от AGEIA в будущем.

AGEIA PhysX: платы дешевле, комплектация богаче
http://overclockers.ru/hardnews/print/23932.shtml
17.11.2006
Мы уже замечали, что отдельные продавцы предлагают платы AGEIA PhysX по сниженным относительно первоначального уровня ($249-299) ценам. К сожалению, предложение Dell нельзя было признать тенденцией к снижению официальной цены, поэтому мы ждали других сигналов.

Такие сигналы поступили со стороны сайта X-bit Labs. Коллеги сообщили со ссылкой на представителей AGEIA, что отныне платы на основе PhysX можно купить по ценам от $179 до $249. Более того, некоторые американские магазины предлагают платы PhysX производства Asus и BFG в расширенной комплектации, включающей набор игр стоимостью $100: City of Villains, Bet on Soldier: Blood of Sahara и Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. В этот набор попадает и демо CellFactor: Combat Training.

Выбор этих игр случайным назвать сложно - они поддерживают технологию PhysX, а потому способны раскрыть перед пользователем преимущества приобретённой платы.

Изменилась ли цена плат AGEIA PhysX в российской рознице? Представители BFG пообещали, что платы из новых партий будут предлагаться по более низкой розничной цене, разница может достигать $80-100. Однако, из-за ограниченного спроса на такие платы и наличия некоторых складских запасов у отдельных продавцов процесс обновления цен может продвигаться достаточно медленно. Кстати, новые партии плат AGEIA PhysX от BFG снабжаются игрой Ghost Recon: Advanced Warfighter, как и схожие изделия Asus.

В компании Asus нам сообщили, что их платы AGEIA PhysX со 128 Мб памяти типа GDDR-3 в версии GRAW Edition должны предлагаться по ценам от $260. Это примерно на $50 меньше, чем самые первые предложения на отечественном рынке. То есть, пока Asus не может предложить существенного снижения цен. Заметим, что в Москве платы Asus PhysX P1 можно купить по цене от $240.

Расширение комплектации соответствующих плат для российского рынка ни Asus, ни BFG не предусматривают. Исключением можно считать только появление игры GRAW в комплекте плат BFG.

Что касается мелькнувшей недавно в наших новостях платы AGEIA PhysX с интерфейсом PCI Express x1, пока её поставки не начались официально. Существенной разницы в цене две модификации платы демонстрировать не должны. Предполагается, что AGEIA PhysX с интерфейсом PCI Express x1 появится в продаже в конце ноября, но этот прогноз более применим к зарубежным рынкам.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Гость » 20 ноя 2006, 15:39:35

Подерживаю Голберга. Он потерпит неудачу. А точне задумка не окупица.
Не надо вот сравнивать %опу с пальцем, когда появлиься первый 3д ускоритель видюххи были по 2мб вроде,мож чего путаю.
Это был довольно серьезный и твердый шак на пути к успеху усовершенствования 3д анимации в игровой индустрии.
А на данный момент,кодга прогресс гораздо быстрыми темпами развивается и поялвются каждый месяца более усовершенстванный и мощные карточки,подбная х не будет востребована…
Гость
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Гость » 20 ноя 2006, 16:09:08

playeq писал(а): когда появлиься первый 3д ускоритель видюххи были по 2мб вроде,мож чего путаю.
Это был довольно серьезный и твердый шак на пути к успеху усовершенствования 3д анимации в игровой индустрии.
А на данный момент,кодга прогресс гораздо быстрыми темпами развивается и поялвются каждый месяца более усовершенстванный и мощные карточки,подбная х не будет востребована…

Мэйби мою массагу можно опровергнуть одним мановением ресницы, но всё же я слышал или даже читал, что сейчас у игроиндустрии основной аспект развития - именно физика, а уж графика на втором месте, хотя до нынешнего момента было с точностью до наоборот.
Хотя не исключено что Агейя загнётся по другим причинам, нежели неактуальность её деятельности, может её приберёт к рукам один из лидеров рынка видеоплат, вместе со всеми её наработками и разработками.

з.ы. (слегка оффтоп) и в продолжении темы : и только после того физика достигнет каких-то высот, разработчики займутся AI. до того момента мы так и будем отстреливать ботов бегающих по чекпоинтам.
Гость
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Гость » 20 ноя 2006, 20:40:59

hardcore писал(а):з.ы. (слегка оффтоп) и в продолжении темы : и только после того физика достигнет каких-то высот, разработчики займутся AI. до того момента мы так и будем отстреливать ботов бегающих по чекпоинтам.


Они вроде как на правильном пути…не думаю что у таких гигантов как Radeon и GeForce нет козыря в рукаве по поводу физики…в гамезах*SCRATCH*
Гость
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Bunun » 17 апр 2008, 16:47:50

так вроже похожих тем про PhysX нема..такчто приступим
купи nvidia и оставила халявным..соответственно Красные тоже будут"воевать"с Хавоком..что думаетезнаетеновости и тп сюда
Bunun
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение BeteTest » 11 май 2008, 15:11:35

Bunun
Вроде уже дрова они сделали + их CUDA (через эту технологию и работает физиксикс) но - DX10.1 (ненужная вещь).
Думаю nVidia еще заберет своё с технологий, окупит все свои затраты!

До конца года выйдет 16 игр, использующих Physics
Вице-президент NVIDIA, Рой Тейлор (Roy Taylor), отвечающий за связь с разработчиками и оптимизацию игр для видеокарт NVIDIA, сообщает, что сейчас его отдел работает с 16 игровыми проектами, которые получат поддержку физического ускорения и появятся к концу года.

Это будет реализовано, посредством открытого языка CUDA для программирования шейдерных процессоров видеокарты. Среди 16 перечисленных игр — Bionic Commando от студии Capcom и Shadow Harvest от Black Lion. Стоит также учитывать, что самый распространенный движок Unreal Engine 3 также обладает поддержкой Physics. Кроме того, Рой Тейлор сообщил, что к лету 2009 года уже будет около 40 игр, использующих Physics.

NVIDIA серьезно настроена на продвижении Physics и будет использовать для этого свою успешную маркетинговую программу «The Way its Meant to be Played».
BeteTest
 

PhysX P1

Непрочитанное сообщение Bunun » 07 янв 2009, 22:58:02

хочу уточнить:
8600 поставить на физику с какой-нить 3650 чтобы радик выводил изображение
Bunun
 


Вернуться в Компьютеры и периферийное оборудование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron