Видеокарты NVidia

Железо и комплектующие.
Обсуждение вопросов, касающихся компьютерной техники.

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 06 авг 2006, 12:51:05

BeteTest писал(а):Блок питания не потребляет эту энергию, он ее вырабатывает, так что если в системнике устройства не потребляют столько энегрии, то и счетчик сильно крутится не будет (это лишь запас пощности блока питания)

так, раз уже просят сделать, следовательно, есть планы куда и потратить….там жешь и написано, что видюхи новые ДО 400Вт, куда нафиг. А ОСТАЛЬНЫЕ 600 НАЙДУТ ТОЖЕ КУДА ПРИБРАТЬ, ПРОТСЫ ..ЭТО ПОКА ОНИ ДВУХЯДЕРНЫЕ)))пожже в прогрессии будут расти, винты, слай видюхи, их тоже не стоит списывать, сидюки или уже не сюдюки, а блюреи и тд. Оперативки на немыслимых частотах, вообщем, в будещем придвидится одна жесть.
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение BeteTest » 07 авг 2006, 06:52:21

Вот интересно, если видио карта потребляет 400 ватт, это сколько же она тепла выделяет, на зиму и обгреватель не нужен! Её теперь не только для игр но и для хозяйственых нужд и наверно теперь видио карты все будут с кулерами (пропелерами турбиного типа).
BeteTest
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 07 авг 2006, 11:38:28

V@P писал(а):… не у всех есть возможность брать корпус от 100 баков *SCRATCH*

У того, у кого есть возможность купить видюху за 100+ - такая возможность есть. У кого нет - у того и видюхи такой нет. Это во-первых.

Во-вторых - предлагаю посмотреть, сколько стоят инвиновские корпуса с 400+ блоком питания. А стоят они от 70.

Вообще говоря, правило "скупой платит дважды" никто не отменял. Сначала юзер жалеет 50 на нормальный корпус, а потом у него синие экраны каждый день откуда-то появляются и железо любит дохнуть. А во всём виноваты, конечно, китайцы, которые делают некачественное железо и в особенности БИЛЛИ ГЕЙТС!
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 18 авг 2006, 14:32:23

Гребеньков писал(а):Купить сейчас приличный корпус на 300-350 Вт - постараться ещё надо.
Ну не знаю, гляжу сейчас в прайсы, корпусы с 350 Вт попадаются ничуть не меньше, чем с 400, причем от хороших фирм. К тому же, к сожалению даже некоторые известные бренды грешат несоотвествием реальной мощности БП с заявленной, и 400 Вт могут оказаться вовсе не 400.

Гребеньков писал(а):Что касается производительности - прирост в современных играх (особенно на свежих драйверах) весьма значительный. Допустим, дема Prey у меня на 2х6800GS летает в 1280х1024 all max.
Мне почему-то кажется, что с одной картой 6800GS Prey не намного будет хуже летать). И что, к примеру, мешает чуть доплатить и взять вместо этих двух карт тот же 7800GTX, который порвет их и без всякого SLI?
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2006, 15:14:40

Void писал(а):Ну не знаю, гляжу сейчас в прайсы, корпусы с 350 Вт попадаются ничуть не меньше, чем с 400, причем от хороших фирм. К тому же, к сожалению даже некоторые известные бренды грешат несоотвествием реальной мощности БП с заявленной, и 400 Вт могут оказаться вовсе не 400.

Ну то, что 350 попадаются - вполне понятно. Не все ж компы для игрушек берут. Для машинки, на которой будет гоняться ворд-ёксель-1с - нафиг не нужно более 300 Вт.

Что касается несоответствия мощности заявленному - я пока что не слышал, чтобы тот же Inwin этим грешил. А остальные производители - это их проблемы.
Void писал(а):Мне почему-то кажется, что с одной картой 6800GS Prey не намного будет хуже летать). И что, к примеру, мешает чуть доплатить и взять вместо этих двух карт тот же 7800GTX, который порвет их и без всякого SLI?

1x 6800GS - и даже если FSAA включить, не хуже? :)
7800GTX - очень сильно сомневаюсь, что он их прямо таки "порвёт". Примерно одинаковая производительность в современных играх (которые оптимизируются под SLI).

7800GT(X) на тот момент, когда я покупал свои видюхи взять мешало то, что за ним надо было ехать в Москву. Я месяц ждал, пока мне привезут заказанный 7800 GT, после чего забил и взял 2x6800GS. Если бы брал сейчас - взял бы 7900GTX - оно сейчас стоит как раз как тогда 2х6800GS :)
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 19 авг 2006, 13:46:37

Гребеньков писал(а):Ну то, что 350 попадаются - вполне понятно.
Не просто попадаются, а гораздо чаще, чем 400 Вт.
Гребеньков писал(а):я пока что не слышал, чтобы тот же Inwin этим грешил
А я слышал. К сожалению бывают и исключения из правил. Да и коробки от InWin'а не очень красивые.
Но тема не о корпусах и блоках питания, углубляться не будем.
Гребеньков писал(а):1x 6800GS - и даже если FSAA включить, не хуже?
Может быть в тяжелых режимах, конечно "летать" будет уже не так, точно сказать нельзя, во многом зависит непосредственно от игры, а что из себя Prey представляет, не знаю. Однако процессорозависимость эффективности видеоподсистемы отрицать не стОит. На разрешении 1280х1024 даже при тяжелых графических режимах (в т.ч. и сглаживании) во многих играх зависимость от частоты работы процессора еще довольно заметна, и установка второй видеокарты возможно не приведет к большому приросту производительности, т.к. ей просто не даст развернуться процессор. Из этого следствие, при уставновке второй видеокарты, прикупите себе еще и проц побыстрей (Атлон 3000+ уже не прокатит)), иначе это снова будут зря потраченные деньги.
Гребеньков писал(а):7800GTX - очень сильно сомневаюсь, что он их прямо таки "порвёт"
Не знаю как сейчас, но при появлении данной видеокарты на свет она одна именно "порвала" сдвоенную 6800GT, об этом было довольно много упоминаний в инете.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 20 авг 2006, 23:55:30

Void писал(а):Из этого следствие, при уставновке второй видеокарты, прикупите себе еще и проц побыстрей (Атлон 3000+ уже не прокатит)), иначе это снова будут зря потраченные деньги.

Тоже сильно от игры зависит. Тот же обливион очень сильно зависит от проца, а типичная 3d-стрелялка - вряд ли. Но A64 3000+ как раз пока что хватает для всего. У меня как раз он и стоит. Хотя на двухядерники уже цена интересная, надо будет поинтересоваться вопросом.
Void писал(а):Не знаю как сейчас, но при появлении данной видеокарты на свет она одна именно "порвала" сдвоенную 6800GT, об этом было довольно много упоминаний в инете.

Залез посмотреть результаты тестов (которые сохранял, когда выбирал видюху).
Fear, 1280x1024, soft shadows off, No AA, No ANIS, ixbt:
Geforce 6800GT SLI 2x256 350/1000 - 94 fps
Geforce 7800GTX 256 486/1350 - 89 fps.
Geforce 7800GTX 256 459/1300- 84 fps.
Geforce 7800GTX 256 430/1200 - 80 fps.

Что-то "порвали" как раз 7800GTX :) Причём даже разогнанную :)
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 21 авг 2006, 06:18:50

Гребеньков писал(а):Fear, 1280x1024, soft shadows off, No AA, No ANIS
Fear - очень тяжелая игрушка для видюх. БОльшая часть нагрузки ложится на видеосистему, это позволяет SLI проявить себя. Как там результаты в других играх?)
Гребеньков писал(а):Но A64 3000+ как раз пока что хватает для всего.
Откуда такая уверенность?
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 21 авг 2006, 15:16:46

Void писал(а):Fear - очень тяжелая игрушка для видюх. БОльшая часть нагрузки ложится на видеосистему, это позволяет SLI проявить себя. Как там результаты в других играх?)

Так это как раз и хорошо, что очень тяжёлая. Все новые игры легче его вряд ли будут (а если будут - они и так летать будут).

У меня есть ещё по Doom 3 тесты - там 7800GTX выигрывает, но достаточно немного.
Void писал(а):
Гребеньков писал(а):Но A64 3000+ как раз пока что хватает для всего.

Откуда такая уверенность?

Самая тяжёлая в этом плане на сегодняшний момент игра - Oblivion. И даже у неё на A64 3000+ производительность больше от видюхи зависит.

3800+ даст прирост общей производительности где-то 20% (а по играм - так и ещё меньше). Два ядра в играх вообще прирост практически не дают. Смотрел уже по тестам вчера. Много думал о смысле покупки нового проца :)
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 22 авг 2006, 09:58:29

Гребеньков писал(а):Самая тяжёлая в этом плане на сегодняшний момент игра - Oblivion. И даже у неё на A64 3000+ производительность больше от видюхи зависит.
Все не так просто:). Читаем статью Процессорозависимость, глядим на результаты тестирований, делаем выводы.

Гребеньков писал(а):3800+ даст прирост общей производительности где-то 20% (а по играм - так и ещё меньше).
Чтобы не сбиваться к рассуждениям на тему процов, о приростах, только применительно к видеокартам. Покупая две видюхи, мы переплачиваем вдвое (даже не учитывая другие возможные перечисленные ранее расходы), а обещанный прирост и тот теоретический составляет 70-80%, а на практике и того меньше. Может и получается что-то близкое к 75% и то при мощном процессоре, достаточно мощном блоке питания, разрешении экрана 1200x1600 в играх, которые "оптимизируются под SLI". Мне кажется, слишком много условий. При апгрейте, не проще ли и лучше продать старую и поставить новую более мощную карту, чем купить еще одну старую?) Сам ведь пишешь, что купил бы сейчас 7900GTX, вместо двух 6800GS:)
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 22 авг 2006, 13:58:21

Void писал(а):Сам ведь пишешь, что купил бы сейчас 7900GTX, вместо двух 6800GS:)

7900GTX - это тоже SLI :) Только реализованное на одной плате. Их две покупать действительно смысла нет, потому что Quad SLI сейчас мало где работает и нигде не нужно.

Что касается условий - мощный процессор и БП - это само собой разумеется при покупке топовых и близких к ним видеокарт (а иначе действительно смысла в SLI нет). Все новые игры так или иначе оптимизируются под SLI, все старые и так достаточно шустро будут бегать. Разрешение экрана - сейчас 17-дюймовые LCD - фактически стандарт, да и 19 уже стоят достаточно недорого. А на них на разрешения менее 1280х1024 смотреть противно.
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 22 авг 2006, 16:49:44

Гребеньков писал(а):7900GTX - это тоже SLI

Интересное заявление, но неверное:). Для Quad нужны две GX2-видеокарты.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 22 авг 2006, 17:08:48

Void писал(а):Интересное заявление, но неверное:). Для Quad нужны две GX2-видеокарты.

Действительно… немного напутал. Впрочем, учитывая, что GX2 стоит на 100 дороже, чем GTX, а прирост в действительно тяжёлых для видео режимах у неё раза в полтора (нетяжёлые на таких картах упираются даже в самые быстрые сегодняшние процессоры) - как покупка на перспективу оно однозначно выгоднее.
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 24 авг 2006, 11:28:49

Ну вот к чему и пришли. Одна карта лучше, чем две;). Ведь GX2 это уже не SLi, хоть и базируется на тех же принципах.
А вообще изврат еще тот: не можем делать лучше, так давайте лепить по две/четыре/восемь/шестнадцать/отдельными системными блоками:). Что хорошего в таком экстенсивном развитии?) Зато какой крутой маркетинговый ход, какие громкие слова, все конкуренты позади, а энтузиазисты клюнут, им только повод дай:).
700 баксов за GX2, да что нам это - мелочь:), вот в перспективе поставим вторую такую же поставим будет в четыре раза круче, чем одна!)
Остаюсь при своем мнении - все это гиганский развитый аппарат по выкачиванию денег.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 24 авг 2006, 13:05:41

Void писал(а):Ну вот к чему и пришли. Одна карта лучше, чем две;). Ведь GX2 это уже не SLi, хоть и базируется на тех же принципах.

В чём разница-то? В том, что делитель PCI-E с мамки на саму плату вынесли? :)
Void писал(а):А вообще изврат еще тот: не можем делать лучше, так давайте лепить по две/четыре/восемь/шестнадцать/отдельными системными блоками:). Что хорошего в таком экстенсивном развитии?) Зато какой крутой маркетинговый ход, какие громкие слова, все конкуренты позади, а энтузиазисты клюнут, им только повод дай:).

Все конкуренты делают (и делали, помнишь Voodoo 2 и Ati Rage Fury Maxx?) ровно то же самое. Потому что две топовых видюхи действительно быстрее, чем одна :)
Void писал(а):700 баксов за GX2, да что нам это - мелочь:), вот в перспективе поставим вторую такую же поставим будет в четыре раза круче, чем одна!)

Ну, во-первых, уже поменьше, чем 700 :) Во-вторых, SLI предназначено для двух категорий потребителей: для тех, кто хочет иметь максимальную производительность на данный конкретный момент, и за ценой не постоит (мой случай - на момент покупки 6800GSх2 было наиболее быстрым решением, которое вообще можно было купить в Курске), и для тех, кто покупает сначала одну видеокарту, а когда она перестанет тянуть новые игры - докупает к ней ещё одну такую же. По деньгам выходит заметно поменьше, чем покупка новой топовой видюхи.
Void писал(а):Остаюсь при своем мнении - все это гиганский развитый аппарат по выкачиванию денег.

ВЕСЬ бизнес без исключения - это аппарат по выкачиванию денег :)
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 26 авг 2006, 09:47:44

Гребеньков писал(а):В чём разница-то?
Разница в цене:) Как ты сам и упоминал, сдвоенная карта стоит гораздо меньше, чем две платы отдельно в сумме. Хорошо ощущается ценовой беспредел, связанный с SLI -> дарим деньги за пустоту.
Гребеньков писал(а):Две платы В том, что делитель PCI-E с мамки на саму плату вынесли? :)
Даже тот коммутатор, что перенесли на видеокарту, работает эффективней, чем северный мост NForce4 SLI, что снова подчеркивает несостоятельность технологии в плане размазывания видеоподсистемы на материнскую плату и связанных с этим бОльших потерь в производительности.
Гребеньков писал(а):Все конкуренты делают (и делали, помнишь Voodoo 2 и Ati Rage Fury Maxx?) ровно то же самое. Потому что две топовых видюхи действительно быстрее, чем одна :)
Делают: ATI "повелась" на этот маркетинговый ход NVIDIA, ибо сильными и мощными кажутся преимущества технологии в рекламе. Не сделав тоже самое, ATI могла рискнуть потерять большинство своих покупателей, которые могли клюнуть на удочку SLI и переметнуться на сторону NVIDIA. В конечном счете это все равно стало одной из причин ослабления ATI и вот она уже под крылом у AMD.
Делали: Voodoo2 - вот он типичный пример, показывающий, что индустрия видеокарт развивается слишком быстро, для того чтобы технологии, подобные SLI, имели право на существование. Когда у пользователей появлялась необходимость прибавить себе в видеопроизводительности, это было дешевле сделать, купив новую видеокарту следующего поколения, нежели докупить вторую Voodoo2. В 3DFX этот просчет быстро заметили и в дальнейших разработках отказались от SLI. Кроме того, применяя подобные экстенсивные многочиповые разработки в дальнейшем, 3DFX в результате несколько отстала от остальных производителей и в результате канула в лета. Печальный итог:)
Ati Rage Fury Maxx - в то время как NVIDIA продвигала революционные решения GeForce, ATI ничего не могла предложить в ответ и с досады разместила 2 видеокарты на одной, рассчитывая таким образом догнать GeForce 256. Однако естественно такое решение было более дорогим и не могло как следует конкурировать с GeForce на рынке, ко всему прочему, допустив ошибки в драйверах с MAXX, опасаясь не догнать кокурента,т.к. NVIDIA с каждым днем наращивала обороты, ATI быстро забросила такое решение, и технология MAXX умерла, как следует не родившись. Печальный итог:)
XGI Volari Duo - откуда не возьмись всплыла эта компания XGI, посягнув на топовый и мейнстрим сектора на рынке видеокарт, компания влепила два чипа на свои видеокарты, не в состоянии другим способом составить конкуренцию ATI и NVIDIA, естественно и в данном случае, подобное решение было очень дорогим и не могло получить распространение, плюс ко всему недостаточная производительность и проблемы с драйверами. Как результат часть компании выкуплена ATI. Печальный итог:)
Гребеньков писал(а):SLI предназначено для двух категорий потребителей: для тех, кто хочет иметь максимальную производительность на данный конкретный момент, и за ценой не постоит (мой случай - на момент покупки 6800GSх2 было наиболее быстрым решением, которое вообще можно было купить в Курске)
Угу, наверное приятно ощущать, подарив кучу денег калифорнийцам и производетелям, что система которую покупаешь работает с максимальной производительностью:)
Гребеньков писал(а):и для тех, кто покупает сначала одну видеокарту, а когда она перестанет тянуть новые игры - докупает к ней ещё одну такую же. По деньгам выходит заметно поменьше, чем покупка новой топовой видюхи.
Вот именно и получается, что незаметно больше, особенно если изначально купить видеокарту среднего ценового диапазона, к тому моменту как назреет необходимость покупать вторую карту, упадет в цене видеокарта, которая была раньше топовой и выгодней будет купить именно ее, учитывая ко всему прочему аппаратные требования к SLI, перечисленные ранее, и возможные затраты на них. Конечно NVIDIA, как лидер, все просчитывает и намеренно натягивает цены, однако такой подход может аукнуться компании в будущем.
Гребеньков писал(а):ВЕСЬ бизнес без исключения - это аппарат по выкачиванию денег
Тогда добавлю - нечестный по отношению к покупателю.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 26 авг 2006, 11:39:51

Void писал(а):Разница в цене:) Как ты сам и упоминал, сдвоенная карта стоит гораздо меньше, чем две платы отдельно в сумме. Хорошо ощущается ценовой беспредел, связанный с SLI -> дарим деньги за пустоту.

Гы. А где это не так? Какую железяку не возьми - топовая версия стоит на два порядка дороже себестоимости.
Void писал(а):Даже тот коммутатор, что перенесли на видеокарту, работает эффективней, чем северный мост NForce4 SLI, что снова подчеркивает несостоятельность технологии в плане размазывания видеоподсистемы на материнскую плату и связанных с этим бОльших потерь в производительности.

Может и работает (за счёт специализации) - вот только все обозреватели железа в один голос поют, что в плане производительности абсолютно пофиг, какие там у вас слоты на мамке - 8-8, 16-16, 16-8 - разница мизерная.
Void писал(а):Делали: Voodoo2 - вот он типичный пример, показывающий, что индустрия видеокарт развивается слишком быстро, для того чтобы технологии, подобные SLI, имели право на существование. Когда у пользователей появлялась необходимость прибавить себе в видеопроизводительности, это было дешевле сделать, купив новую видеокарту следующего поколения, нежели докупить вторую Voodoo2. В 3DFX этот просчет быстро заметили и в дальнейших разработках отказались от SLI.

Сам себе противоречишь: то они отказались от SLI, то "применяя экстенсивные многочиповые разработки в дальнейшем"… Вуду 5-6 - они как бы AGP. Их кроме как по несколько чипов на плате, не сделаешь. Делали бы мамки с несколькими AGP-слотами (стандарт, насколько я помню, позволяет) - 3dfx не маялся бы с несколькими чипами на одной плате, с двумя платами проще получается.
Void писал(а):Кроме того, применяя подобные экстенсивные многочиповые разработки в дальнейшем, 3DFX в результате несколько отстала от остальных производителей и в результате канула в лета. Печальный итог:)

3dfx облажался совсем не из-за SLI. У них были большие проблемы с 32-битной глубиной цвета, нестандартным legacy API, недостаточной производительностью новых чипов. Ещё они не вовремя вылезли со своей "шейдерной" (я уже не помню, как это называлось, но сейчас всё это делают на шейдерах) технологией - тогда это было не востребовано.
Void писал(а):ко всему прочему, допустив ошибки в драйверах с MAXX, опасаясь не догнать кокурента,т.к. NVIDIA с каждым днем наращивала обороты, ATI быстро забросила такое решение, и технология MAXX умерла, как следует не родившись. Печальный итог:)

И опять печаль у ати не результат SLI-технологии, а результат дебильности её драйверописателей. Они до сих пор нормальных драйверов написать не могут (особенно под линукс), а уж тогда драйвера ати вообще были знатной глюкалкой.
Void писал(а):Угу, наверное приятно ощущать, подарив кучу денег калифорнийцам и производетелям, что система которую покупаешь работает с максимальной производительностью:)

Ага. Запустишь какую-нибудь гамезу, посмотришь на fps - душа радуется :)
Void писал(а):Вот именно и получается, что незаметно больше, особенно если изначально купить видеокарту среднего ценового диапазона

Изначально покупать карту среднего диапазона - неправильно. Покупать надо если не топовые, то хотя бы предпоследнюю модель. На момент моей покупки 6800GS как раз было оптимально - 7800 только недавно появилась. А вот с 6600GT (сейчас - с 7600 GT) заморачиваться со SLI действительно никакого смысла.

Давай посчитаем: одна 6800GS тогда и одна сейчас - примерно 400-450 у.е. Одна 6800 GS тогда и одна 7900GTX сейчас - 800-850 у.е. Минус за сколько ты продашь 6800GS - я бы сказал, что реальная цена ей б/у - 120-140. Ну и где экономия? Производительность почти одинаковая, что у одного, что у другого решения. Одиночной 6800GS - не хватать в 1280х1024 уже как раз начало (хоть в том же обливионе, сейчас ещё готика 3 подоспеет). А затраты на "аппаратные требования для SLI" - это смешно. Мамку на NForce 4 с 939-разъёмом без SLI ещё поискать надо, да и стоить она будет на 10 дороже аналогичной. Корпус/бп - 506 инвин с 300 Вт блоком (а 300 вт современное железо и без всякого сли скушает запросто) - 55 у.е., 430 Вт - 70 у.е. Итого затраты - 20 баксов.
Void писал(а):Тогда добавлю - нечестный по отношению к покупателю.

Покажи хоть один честнее :) Особенно в IT-сфере.
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 27 авг 2006, 08:38:48

Гребеньков писал(а):Гы. А где это не так? Какую железяку не возьми - топовая версия стоит на два порядка дороже себестоимости.
Именно поэтому покупать две топовые видеокарты для SLI в два раза безумнее, нежели одну.:)
Гребеньков писал(а):Может и работает (за счёт специализации) - вот только все обозреватели железа в один голос поют, что в плане производительности абсолютно пофиг, какие там у вас слоты на мамке - 8-8, 16-16, 16-8 - разница мизерная.
И? Не очень понял, как это все связано?)
Гребеньков писал(а):Сам себе противоречишь: то они отказались от SLI, то "применяя экстенсивные многочиповые разработки в дальнейшем"…
Да-да, они отказались именно от технологии спаривания карт в PCI. Voodoo 3 была под PCI, однако 3DFX SLI не применила, именно по причине, которую уже написал выше: покупателю было нецелесообразно покупать вторую карту, дешевле и лучше купить новую. А многочиповые разработки - это уже не SLI.
Гребеньков писал(а):Делали бы мамки с несколькими AGP-слотами (стандарт, насколько я помню, позволяет) - 3dfx не маялся бы с несколькими чипами на одной плате, с двумя платами проще получается.
Разве не странно, стандарт AGP предусматривает, а никто из производителей эту возможность использовать не стал.:) С двумя платами никак не проще, с двумя платами дороже.
Гребеньков писал(а):3dfx облажался совсем не из-за SLI. У них были большие проблемы…
Этих проблем бы не было, если бы в 3DFX не спали, а работали. 3DFX просто не успела, ей нечем было ответить на TNT2, кругом возникали проблемы, а все из-за того что драгоценное время было упущено, упущено на SLI, упущено на экстенсивное развитие. Зазевалась 3DFX и не стало ее боле. Многочиповые решения - провал 3DFX.
Гребеньков писал(а):И опять печаль у ати не результат SLI-технологии, а результат дебильности её драйверописателей.
Драйвера, не драйвера, а решение было дороже, и даже при нормальном функционировании в теории не намного обходило GeForce, а в NVIDIA не сидели на месте. ATI извлекла урок, напрочь забросила подобные технологии и никогда к ним не возвращалась. И только NVIDIA вновь вынудила ее сделать это, спустя 4 года.
Гребеньков писал(а):Ага. Запустишь какую-нибудь гамезу, посмотришь на fps - душа радуется :)
Вот он где оказывается потаенный смысл нашего существования, вот оно где счастье - в FPS.:) Мне кажется, оно того не стОит.
Гребеньков писал(а):Давай посчитаем: одна 6800GS тогда и одна сейчас - примерно 400-450 у.е. Одна 6800 GS тогда и одна 7900GTX сейчас - 800-850 у.е. Минус за сколько ты продашь 6800GS - я бы сказал, что реальная цена ей б/у - 120-140. Ну и где экономия?
Ну зачем же замахиваться на фактически топовую 7900GTX. 7900GT, которая стОит на 200 у.е. меньше, гораздо симпотичней. Ее производительность не будет уступать двум 6800GS. Вот и получается тож на тож.:)
Гребеньков писал(а):А затраты на "аппаратные требования для SLI" - это смешно.
Для некоторых новый процессор и быть может новый монитор (17-дюймовые трубки еще у многих) - это не очень смешно.
Гребеньков писал(а):Покажи хоть один честнее :) Особенно в IT-сфере.
Ага. Кругом беспредел.:)
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 15:59:18

Void писал(а):Именно поэтому покупать две топовые видеокарты для SLI в два раза безумнее, нежели одну.:)

И ваще - в Уганде дети голодают, а мы тут зажрались :) Ну если есть такие деньги на развлечения - разве это плохо?
Void писал(а):Да-да, они отказались именно от технологии спаривания карт в PCI. Voodoo 3 была под PCI, однако 3DFX SLI не применила, именно по причине, которую уже написал выше: покупателю было нецелесообразно покупать вторую карту, дешевле и лучше купить новую. А многочиповые разработки - это уже не SLI.

Ну естественно, если бы они ещё и от PCI не отказались - на них бы смотрели как на полных идиотов. PCI как шина для видюх на тот момент сдохла давно и прочно. Многочиповые разработки - ещё как SLI. SLI, напоминаю, расшифровывается как ScanLine Interleave - они именно так и работали. И сейчас SLI-видюхи точно так же работают. Хотя подвижки наблюдаются - та же NVIDIA уже анонсировала возможность использовать один GPU для графики, а второй чтобы считать физику. Асимметричный ответ на Ageya PhysX.
Void писал(а):Этих проблем бы не было, если бы в 3DFX не спали, а работали. 3DFX просто не успела, ей нечем было ответить на TNT2, кругом возникали проблемы, а все из-за того что драгоценное время было упущено, упущено на SLI, упущено на экстенсивное развитие.

SLI - это не экстенсивное развитие. Скорее экстенсивное развитие - это как раз увеличение числа транзисторов и частоты чипов. Которое рано или поздно упрётся в физический предел. SLI - это технологии параллельной обработки, крайне наукоёмкое направление в IT.
Void писал(а):Вот он где оказывается потаенный смысл нашего существования, вот оно где счастье - в FPS.:) Мне кажется, оно того не стОит.

Не стОит - не покупай. Никто ж не заставляет. Можно и на радеоне 9250 за 40 баксов игрушки гонять. Да что там 9250 - S3 Virge! Игр, которые на ней идут - тыщи.
Void писал(а):Для некоторых новый процессор и быть может новый монитор (17-дюймовые трубки еще у многих) - это не очень смешно.

А таким - купить 6600GT и не выёживаться :) И пореже вспоминать про новые игрушки и всякие там Aero Glass из висты.
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 30 авг 2006, 13:22:32

Гребеньков писал(а):SLI - это не экстенсивное развитие. Скорее экстенсивное развитие - это как раз увеличение числа транзисторов и частоты чипов. Которое рано или поздно упрётся в физический предел. SLI - это технологии параллельной обработки, крайне наукоёмкое направление в IT.

не согласен, ну распараллелили они процессы, дальше опять эти два параллельных еще распараллелят, потом еще, потом все это спрячут в один корпус, возьмут две такие хреновины и опять их начнут параллелить, мн ене кажутся, что это они вперед продвигаются.
Гребеньков писал(а):Не стОит - не покупай. Никто ж не заставляет. Можно и на радеоне 9250 за 40 баксов игрушки гонять. Да что там 9250 - S3 Virge! Игр, которые на ней идут - тыщи.
А таким - купить 6600GT и не выёживаться :) И пореже вспоминать про новые игрушки и всякие там Aero Glass из висты.

да я себе вообще, купил титаниум42000 еще с год назад, и не собираюсь особо менять, т.к. за всеми игрушками не угнаться, да оно и не надо, а редкий апгрейд раз в 3 года можно делать. Гнаться за супер новьем, которое через пол года становится уже нормой для всех не вижу смысла. Лучше моник купить.
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 30 авг 2006, 13:55:38

Flux-Off писал(а):не согласен, ну распараллелили они процессы, дальше опять эти два параллельных еще распараллелят, потом еще, потом все это спрячут в один корпус, возьмут две такие хреновины и опять их начнут параллелить, мн ене кажутся, что это они вперед продвигаются.

Ты сначала попробуй распараллелить. Это далеко не так просто, как кажется. Есть кое-что, что параллелится легко - но в общем пока что проблему ещё никто не решил. Учёные головы ломают :)

Ладно бы ещё в этом проблема, так способы эффективного обмена информации между процессорами - тоже та ещё наука.

Просто на текущий момент получается, что до квантовых компов или чего-то ещё принципиально нового пока очень далеко, а в пределы кремния уже почти упёрлись. Вот и началась движуха с многопроцессорностью.

Кстати, наращивание производительности видюх идёт во многом как раз за счёт параллельной обработки - число конвееров в чипе растёт.
Flux-Off писал(а):да я себе вообще, купил титаниум42000 еще с год назад, и не собираюсь особо менять, т.к. за всеми игрушками не угнаться, да оно и не надо, а редкий апгрейд раз в 3 года можно делать. Гнаться за супер новьем, которое через пол года становится уже нормой для всех не вижу смысла. Лучше моник купить.

Ti4200 я как раз тогда продал за 700 рублей и очень рад был, что так дорого ушла :) (правда, там кулер дохлый был). Потом мне ещё полгода в целом хватало 6600 GT, но в свете предстоящего появления обливиона и третьей готики, да и назревшей необходимости уходить на PCI-E, пришлось делать апгрейд.

А моник меня 17" LCD уже года три как устраивает :)
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 30 авг 2006, 14:14:26

Гребеньков писал(а):Просто на текущий момент получается, что до квантовых компов или чего-то ещё принципиально нового пока очень далеко, а в пределы кремния уже почти упёрлись. Вот и началась движуха с многопроцессорностью.

ну сомтря что считать далеко, 10-15 лет, не так уж и многа, я еще не очень-то старым буду, а мне кажутся как раз столько и потребуется времени, до первого образца нового компьютера)). В новостях сказали в 2015 году новая Космическая станция бут наша запущена, а в 2025 уже на марсе и луне бум как у себя дома парковаться))), надеюсь доживем и так оно и будет….эх, капусту надо собирать))))
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 31 авг 2006, 11:52:12

Гребеньков писал(а):Многочиповые разработки - ещё как SLI. SLI, напоминаю, расшифровывается как ScanLine Interleave - они именно так и работали.
Технология называлась VSA и расшифровывалась как Voodoo Scalable Architecture, она представляла нечто большее, чем SLI. И хотя включала в себя некоторые принципы работы SLI, сама компания подчеркивала, что это уже не тот SLI, что был в прошлом.
Гребеньков писал(а):SLI - это не экстенсивное развитие. Скорее экстенсивное развитие - это как раз увеличение числа транзисторов и частоты чипов. Которое рано или поздно упрётся в физический предел. SLI - это технологии параллельной обработки, крайне наукоёмкое направление в IT.
По сути своей технология экстенсивная, т.к. улучшение работы системы здесь ведется не за счет улучшения характеристик устройства, а за счет увеличения количества используемых устройств. А то что заставить два устройства работать вместе сложно, лишь характеризует сложность системы, в которой эти устройства работают, и никак не касается сути явления.

Итак, можно в очередной раз сделать некоторый вывод. Использование современной технологии SLI от NVIDIA для апгрейда не годится, т.к. прежде всего по экономическим соображениям не принесет никакой выгоды. В целом технология SLI может существенно увеличить производительность графической подсистемы, однако не в два раза, а значит одновременная покупка двух видеокарт с экономической точки зрения также не совсем целессобразна, выгоднее использовать одну уже сдвоенную видеокарту. Следовательно на сегодняшний день нет причины покупать материнскую плату с поддержкой SLI.
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Гость » 31 авг 2006, 16:40:42

Void писал(а):Технология называлась VSA и расшифровывалась как Voodoo Scalable Architecture, она представляла нечто большее, чем SLI. И хотя включала в себя некоторые принципы работы SLI, сама компания подчеркивала, что это уже не тот SLI, что был в прошлом.

И с этим они прокололись тоже. SLI - это уже тогда был брэнд, про него знали многие. А про VSA - очень мало кто. Поэтому нвидия, хоть все разработки 3дфх и скупила, название оставила именно старое :) Хотя режимов использования SLI уже намного больше, чем "половину экрана считает одна карта, половину - другая", а в перспективе будут и ещё.
Void писал(а):Итак, можно в очередной раз сделать некоторый вывод. Использование современной технологии SLI от NVIDIA для апгрейда не годится, т.к. прежде всего по экономическим соображениям не принесет никакой выгоды.

Апгрейд - он разный бывает. Скорее так: типичному пользователю, не технофанату и не геймеру, SLI просто не нужен. Равно как ему не нужна и топовая видеокарточка :) А вот для этих двух категорий - оно вполне оправдано.

В "квантовый компьютер через 10 лет на каждом столе" - я лично не верю. Слишком много проблем предстоит решить. Скорее всего, в предел полупроводников мы упрёмся раньше. А это значит, что параллельную обработку всё равно надо развивать.

Плюс, исходя из того, что я знаю о квантовых вычислениях, огромный выигрыш в производительности достигается за счёт параллелизма. Конечно, не такого, как в SLI или SMP, но всё таки параллелизма (например, вместо того, чтобы последовательно проверять все криптографические ключи - они проверяются все одновременно, соответственно, очень быстро имеем результат). Поэтому если у нас к моменту доступности этой технологии для практического использования не будет отработанной схемы параллелизации чего угодно - грош ей цена будет, за пределами очень специализированных применений типа криптографии.
Гость
 

Видеокарты NVidia

Непрочитанное сообщение Void » 12 окт 2006, 08:24:44

Гребеньков писал(а):Апгрейд - он разный бывает.
Под апгрейдом подразумевал сначала покупку одной видеокарты, а затем через некоторое время (при появлении такой необходимости) покупку второй.:)
ULTIMA RATIO
Аватара пользователя
Void
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 09:33:27
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в Компьютеры и периферийное оборудование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]