___VICTOR___ писал(а): А то зачастую самыми благими намерениями вымощена дорога в Ад.
или: "Хочешь нажить себе врага, сделай человеку добро"...
Так ли это?
И - ПОЧЕМУ так говорят?
Модератор: отец Жозеф
___VICTOR___ писал(а): А то зачастую самыми благими намерениями вымощена дорога в Ад.



жаба писал(а):однако это не повод, шоб отказывацо от добрых дел вообще и в принципе, имхо..

Леля писал(а):мне кажется, что таким образом человек становится постепенно бесчувственным.






___VICTOR___ писал(а): А то зачастую самыми благими намерениями вымощена дорога в Ад.
Ксантиппа писал(а):почему-то обошли стороной традиционно-религиозную концепцию...где намерениям противопоставляются дела

хотеть совершить благое дело (намереваться), ещё не значит его сделать?
именно
Ксантиппа писал(а):хотеть совершить благое дело (намереваться), ещё не значит его сделать?
именно

Леля писал(а):а "благо" предполагаемое одним чел-ом так же будет благом для всех?




Леля писал(а):папаша Джоз опять обострил весеннее состояние и свою вечную тему

а "благо" предполагаемое одним чел-ом так же будет благом для всех?
за "благо" это должно сойти у того, кто "тебе судья"...ну покуда мы оперируем такими понятиями, как рай и адЪ 

Ксантиппа писал(а):покуда мы оперируем такими понятиями, как рай и адЪ

отец Жозеф писал(а):А насколько хорошо Вы рай и адЪ перед операциями затачиваете?
и где ты тут врачующих узрел, гуру каламбуру...? не мне брюхо скептицизму вспарывать...я лучше для воцарения рая, адЪ вовнутрь принимать буду 

Ксантиппа писал(а):и где ты тут врачующих узрел, гуру каламбуру...? не мне брюхо скептицизму вспарывать...я лучше для воцарения рая, адЪ вовнутрь принимать буду

Ксантиппа писал(а):думаешь через такие филосовские подкопы дорогу в рай проложить можно ?![]()


Во первых, я хочу понять иногда твоё витиеватое изложение мысли, или недосказанность. Потому и пытаюсь очередным вопросом выяснить, о чем это ты...
б) Делать добрые дела просто по велению души? Но кого то такой альтруизм будет раздражать и вызывать зависть и злобу. Конфликт неизбежен. Что тоже не есть хорошо....
Так отчего на дело благое, как на битву кровавую снаряжаться, да на люд раздраженный коситься боязливо?
Лель, давай чесна….ты, когда польтецо норково покупать пойдешь…о сЕстрах горемычных украдкой-то хоть вспомнишь? Правильно…тебе зверенка жаль скорее станет…тока не сердись…это, я вроде как, ход твоих мыслей подслушала.Так отчего на дело благое, как на битву кровавую снаряжаться, да на люд раздраженный коситься боязливо?


А "ход моей мысли" ты не услышала...
Если вышеозвученное (аб кошке) - есть истина, то в зачатках имеется не только тактичность, но и некоторая святость.
в) Не делать добро? Т.е. - не быть отзывчивым, не уметь пожалеть, и как результат - множить только своё эго - это крайне плохо.
Но если мы ни в коем разе не Калигулы, и не пытаемся привинтить свою голову на всяк воздвигнутый памятник, значит ли это, что наше эго не умножается? Нифига не значит. Ибо маячит оно на горизонте непрестанно, потому как, чем же еще жить, как не собственными ощущениями............................................................................
...тошнит, и голова кружИтся, и мальчики кровавые в глазах...короче, айм нот вэлл
Но завтра...обязательно допишу свое письмо дяди Шарика 

в) Не делать добро? Т.е. - не быть отзывчивым, не уметь пожалеть, и как результат - множить только своё эго - это крайне плохо.
а на то, что бы их искать где-то, маяться, у меня, чесна,не стои…времени нет. Но мне близка мысль о том, что наш благородный отклик, это И забота о своем душевном покое, гармонии. Если это продиктовано нашими внутренними принципами и мироощущением, то не вступить с ними в противоречие-есть тоже определенный мотив. Альтруизм без примесей для меня понятие сложное. Да есть движение души, но есть и ощущении моральной удовлетворенности от содеянного ( на душе светло, от того, что нам улыбается тот, кто прежде был в унынии)…опять-таки зависимость от внутренних ощущений.почему-то обошли стороной традиционно-религиозную концепцию...где намерениям противопоставляются дела


Ксантиппа писал(а):Да? То бишь покуда ближний твой роскошью не разжился, ты тоже ее великодушно обойдешь стороной. Дабы не присыпать солью раны тех, кому Бог послал лишь кролика, да кошку.
Прежде, чем самой приобрести роскошь, я попытаюсь сделать несколько попыток посоветовать, убедить в нужности подобного и ближнего - что то типа задать вектор ускорения, чтоб человек думал как заработать так же себе подобную роскошь, а не тупо завидовать. Зависть - самое страшное. Она, когда с ленью в паре, такую мерзость может родить... поэтому не хочу, чтоб завидовали. А хочу, чтоб стремились быть равными. Согласись - это "разные стороны одной медали"... Но ежель все ж чел не желает потрудиться на свое благо - тогда чтож - я свои попытки предприняла. Далее, просто тупо и зло завидуя (это "о роскоши"), он сам себя загоняет на нижнюю ступень. Вот и всё.
. Мною была "закинута" тема, с желанием, чтобы пользователи высказались о том, что кто и как видит собственно эту проблему.
А "ход моей мысли" ты не услышала...
Ксантиппа писал(а):почему-то обошли стороной традиционно-религиозную концепцию...где намерениям противопоставляются дела


Настал мой черед временного отсутствия времени. Ибо…на роскошь надобно набатрачить)))
Исчерпала себя физически, и мысль перестала родиться)) все примеряюсь…и никак не напишу.
Иная ошибка повергает в ужос)))) Писала б не я…обнулила б всю заложену в такую писанину мыслю, не думаючи))) но покончим с самобичеванием
…продолжим обличать любя))) Упрекать тебя и не думала. Если здесь зашифровано что-то вроде… «вас, друг мой милейший, всего скорее задевает чужая праведность»
…то мы просто друг друга не поняли… теп паче, что пчела я не правильная…ну…ты про рога…и про мужа, я думаю, помнишь.
Так что повторюсь -
А "ход моей мысли" ты не услышала...
Ксантиппа писал(а):почему-то обошли стороной традиционно-религиозную концепцию...где намерениям противопоставляются дела
развей далее свою мысль
А всего-то было, «витиевато замечено" (упомянуто! прежде реченное, не мною вовсе), что человеку ближе густые дебри теории…ему приятнее намереваться, потому как вроде пол дела уже и сделано. На сам же акт духу ужо и не хватает.


Вернуться в Почему мы так говорим?
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Trendiction [Бот]