Военный билет

Модератор: отец Жозеф

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 03 апр 2008, 19:42:28

Kirk
Оставшаяся Армия была собрана кольцом вокруг Берлина…(те части которые не был окружены в ходе операции МаркетГарден), тех кого не убили взяли в плен.

По памяти приводил. Если не ошибаюсь, у Лиддел-Гарта. Ну, точно из западных источников.

Тогда всё понятно.
По памяти я много чего могу привести.
Всё..занавес с второй мировой.
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение Kirk » 03 апр 2008, 21:46:44

впадлу мне искать у Лиддел-Гарта, посмотри в интернете часто встречается цифра 3,1-3,3 млн. чел. со ссылкой на официальные немецкие данные.
BobCat писал(а):Оставшаяся Армия была собрана кольцом вокруг Берлина…(те части которые не был окружены в ходе операции МаркетГарден), тех кого не убили взяли в плен.

Герр Меллентин очень огорчался, что к концу войны в германских армиях осталось лишь 1,5 млн. человек. Товарищ Жуков сообщал в своих воспоминаниях, что на берлинском направлении накануне штурма было не менее миллиона человек, а в самом Берлине - 200-тысячный гарнизон. Уж не знаю могли эти люди сговориться… :-D
Kirk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 02:15:05
Откуда: Курск

Армия

Непрочитанное сообщение John » 04 апр 2008, 07:52:43

BobCat писал(а):А вот с этого подробнее…в каком году?

с 40 по 41 год если мне память не изменяет Битва за Британию случилось

там в другом дело..

ну и в этом тожа, бомбардировщики полностью покрыть не могли всю территорию, типа куда смогут долететь там и бомбанут:)

BobCat писал(а):Опятьже господа….кто сказал что у германи была слабая промышленность, пожалуйста называйте вещи своими именами, точто у германии в войне против остального мира не хватало людских и сырьевых ресурсов.

ну это и имелось в виду, ну вот чего ты цепляешься к словам:)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 04 апр 2008, 08:25:25

ну это и имелось в виду, ну вот чего ты цепляешься к словам


Неправильно выраженные мысли могут стать причиной срача (с) Wass.
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 08 апр 2008, 15:05:35

Спор о промышленности, вооружении и проведенных операциях Второй Мировой войны конечно интересен, но какие бы доводы не приводились, все они упрутся в один: Германия просто НЕ МОГЛА победить…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение John » 08 апр 2008, 15:30:27

ссс писал(а):НЕ МОГЛА

веский довод, трудно поспорить….
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 08 апр 2008, 17:19:11

веский довод, трудно поспорить….


согласен….зачем я детально изучал историю нескольких войн, если Германия НЕ МОГЛА победить, Япония НЕ МОГЛА победить….может автор скажет кто ещё кого НЕ СМОЖЕТ победить? )))
вообщем автору однозначно + за находчивость и изобретатеьность…
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение kvaka » 08 апр 2008, 18:49:12

John писал(а):ну и в этом тожа, бомбардировщики полностью покрыть не могли всю территорию, типа куда смогут долететь там и бомбанут

Самолеты Люфтваффе, особенно после оккупации Франции спокойно покрывали всю территорию островов.
Битва за Британию шла не только в воздухе. Огромное значение имел флот, особенно подводный.
Я сейчас не вспомню первоисточника и похоже где то об этом на форуме уже писал.
На начальном этапе основными целями ударов с воздуха была инфраструктура ВВС Британии (Заводы, бензохранилища, аэродромы, ремонтные базы) и флота (портовые сооружения, нефтебазы, минирование фарватеров, верфи и судоремонтные мастерские).
Британия всецело зависит (Как и Япония) от ввозимого сырья. Сырье поступает морем со всех концов света. (Британя тогда была крупнейшей колониальной империей). Естественно столь важные артерии снабжения прикрывает ПВО. Поэтому первые удары немцы нанесли именно по инфрастуктуре ВВС.
Дык вот (это тот первоисточник, который не помню) У Британии ресурсов отражать атаки с воздуха осталось на две недели. Возможности промышленности Германии производить и восстанавливат потерянные самолеты, оказалась выше, чем у Британии.
А тут еще Дёниц (источник - его мемуары) со своим подводным флотом портит Британии подвоз.
Не хочу вдаваться в цифры, но корабль водоизмещением 5000 тонн (а это среднее водоизмещение) мог доставить с полсотни самолетов (дело не в весе, а в объеме занимаемым грузом), боеприпасы и топливо к ним, да еще и сотню зениток (тож с боеприпасами), да еще много чего.
Короче у Британии две недели до полного капута.
И че же произошло за эти две недели?
1. Англичане бомбят Берлин своей тяжелой авиацией (эти аэродромы немцы не трогали, они давили истребителей) и через "Би-Би-Си" трубят на весь мир. А Гитлер заявлял, что ВВС Британии практически не существует, как потом и в отношении нас, пока на пределе возможности мы не бомбанули Берлин.
2. "Ах, они бомбили Берлин!" Завтра бомбим Лондон"
3. Часть немецких лодок снимается с Атлантики и переводится в Средиземное море (неся потери при проходе Гиблартара). Чему противятся руководители флота (Редер, Дёниц), но Гитлер их не слушает.
С военной точки зрения до этого момента Германия действовала безукоризненно.
Но, вступили в действие политические факторы.
Бомбили Берлин - Будем бомбить Лондон. (Оставив без внимания инфраструктуру ВВС и флота Британии, котораые очень быстро восстановились с уходом части лодок в Средиземку).
Выполнялась политическая (ну типа поддержки корпуса Роммеля и Италии), а не военная задача. В результате битву за Британию (и Атлантику) Германия проиграла.

ссс писал(а):Германия просто НЕ МОГЛА победить…

Могла, но не смогла. Её переиграли в шахматы.
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 08 апр 2008, 20:03:19

BobCat писал(а):
веский довод, трудно поспорить….


согласен….зачем я детально изучал историю нескольких войн, если Германия НЕ МОГЛА победить, Япония НЕ МОГЛА победить….может автор скажет кто ещё кого НЕ СМОЖЕТ победить? )))
вообщем автору однозначно + за находчивость и изобретатеьность…


План "Барбаросса" предусматривал выход к Волге и на этом заканчивался… Другого плана у Гитлера не было. В дальнейшем шло лишь высказывание о бомбежках Урала самолетами ДА. Но, самое интересное, у Гитлера не было НИ ОДНОГО самолета ДА. На Волге не было никаких аэродромов, которые ни за месяц, ни за два не построишь. Самолеты создаются ни один год, а иногда и более десятилетия. Россия Волгой не заканчивается и ее промышленному потенциалу за Волгой могла позавидовать любая страна мира… Если, как Вы пишите, Вы усиленно изучали войны, то должны знать сколько чего СССР производил на Урале. Сибирь - это не Европейская часть России и морозы там не чета, и снега выпадает зачастую больше метра. Каким образом Гитлер мог преодолевать те пространства не имея ни одного литра зимнего горючего?… Где было взять зимнюю одежду для л.с?… Этот список можно продолжать бесконечно, только теперь останется другой вопрос: "Каким образом Гитлер мог ЗАКОНЧИТЬ войну?


kvaka писал(а):
John писал(а):ну и в этом тожа, бомбардировщики полностью покрыть не могли всю территорию, типа куда смогут долететь там и бомбанут

Самолеты Люфтваффе, особенно после оккупации Франции спокойно покрывали всю территорию островов.
Битва за Британию шла не только в воздухе. Огромное значение имел флот, особенно подводный.
Я сейчас не вспомню первоисточника и похоже где то об этом на форуме уже писал.
На начальном этапе основными целями ударов с воздуха была инфраструктура ВВС Британии (Заводы, бензохранилища, аэродромы, ремонтные базы) и флота (портовые сооружения, нефтебазы, минирование фарватеров, верфи и судоремонтные мастерские).
Британия всецело зависит (Как и Япония) от ввозимого сырья. Сырье поступает морем со всех концов света. (Британя тогда была крупнейшей колониальной империей). Естественно столь важные артерии снабжения прикрывает ПВО. Поэтому первые удары немцы нанесли именно по инфрастуктуре ВВС.
Дык вот (это тот первоисточник, который не помню) У Британии ресурсов отражать атаки с воздуха осталось на две недели. Возможности промышленности Германии производить и восстанавливат потерянные самолеты, оказалась выше, чем у Британии.
А тут еще Дёниц (источник - его мемуары) со своим подводным флотом портит Британии подвоз.
Не хочу вдаваться в цифры, но корабль водоизмещением 5000 тонн (а это среднее водоизмещение) мог доставить с полсотни самолетов (дело не в весе, а в объеме занимаемым грузом), боеприпасы и топливо к ним, да еще и сотню зениток (тож с боеприпасами), да еще много чего.
Короче у Британии две недели до полного капута.
И че же произошло за эти две недели?
1. Англичане бомбят Берлин своей тяжелой авиацией (эти аэродромы немцы не трогали, они давили истребителей) и через "Би-Би-Си" трубят на весь мир. А Гитлер заявлял, что ВВС Британии практически не существует, как потом и в отношении нас, пока на пределе возможности мы не бомбанули Берлин.
2. "Ах, они бомбили Берлин!" Завтра бомбим Лондон"
3. Часть немецких лодок снимается с Атлантики и переводится в Средиземное море (неся потери при проходе Гиблартара). Чему противятся руководители флота (Редер, Дёниц), но Гитлер их не слушает.
С военной точки зрения до этого момента Германия действовала безукоризненно.
Но, вступили в действие политические факторы.
Бомбили Берлин - Будем бомбить Лондон. (Оставив без внимания инфраструктуру ВВС и флота Британии, котораые очень быстро восстановились с уходом части лодок в Средиземку).
Выполнялась политическая (ну типа поддержки корпуса Роммеля и Италии), а не военная задача. В результате битву за Британию (и Атлантику) Германия проиграла.

ссс писал(а):Германия просто НЕ МОГЛА победить…

Могла, но не смогла. Её переиграли в шахматы.


Замечание про шахматы безусловно очень умное…

Авиация у немцев тоже безусловно была не плохая, но не лучшая: И советская и английская авиация ее превосходили… Но авиация всего не решает: для завоевания вражеской территории требуется, чтобы на нее ступила нога солдата, а Великобритания - остров, а не материк, и на остров пешком не пройдешь, а по сему требуется надводный флот, который у англичан тоже безусловно был самым мощным и большим в мире. Германия обладала только лучшим подводным флотом, он мог сильно навредить англичанам, но не сделать кардинального перевеса. На Великобританию работали еще Индия и Австралия, не считая массы более мелких колоний, так, что ее промышленный потенциал помноженный на самый мощный в мире флот был колоссален… При всем своем желании Гитлер не мог противопоставить надводному флоту ничего хотя бы из-за банальной нехватки железа и горючего. Не только подводный флот топит надводный, но и наоборот и довольно успешно, учитывая все это, ни в какой затяжной войне у Гитлера шансов против Англии практически не было, даже при условия невмешательства СССР, чего последний отнюдь делать не собирался…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 08 апр 2008, 20:33:59

2kvaka Ну Англия тоже порядкомъ облажалась… Съ теми же конвоями… А дредноуты одни чего стоятъ…
Неудивительно что промвшленность Германии загнулась.
Alex ilmarranen
 

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 09:37:46

John
Давай тему прям с первого поста на 32ой странице, разделяй, и в новую тему, или вообще посты о WW2 потри.

А вообще для всех
Тема реально должна основыватся на фактах, ссылках, научной литературе,
а просто зпаявлять
дела обстояли такто такто, у Гитлера не было другого плана(кстати откуда ты знаешь, какие у Гитлера были планы?) реально противно читать. Просто полный флуд и рассуждения на вольную тему….заканчивайте…или приводите факты.
Например
Каким образом Гитлер мог преодолевать те пространства не имея ни одного литра зимнего горючего?

Для ОЧЕНЬ умных и знающих людей. Танки Германии были бензиновые(имено поэтому очень хорошо горели), у нас на солярке…..что лучше заводится на морозе бензин или солярка? Все видели дальнобойщиков которые в мороз паяльной лампой греют бензопроводы? ))) Я знаю есть солярка зимняялетняя, о бензине зимнем не слышал

О одежде. Во первых с какого перепуга ты взял что у немцев не было полярной одежды? )))) Даже если согласится с этим абсолютно глупым заявлением, то вермахт дойдя до Урала, захватит множество складов одежды провизии экипировки которые находились(и находятся в Владимирской области). Так что оставьте свои гипотетические глупости и переходите к фактам…А то смешно читатть эти бредни.

Каким образом Гитлер мог ЗАКОНЧИТЬ войну?

Еслиб не западный фронт легко…советские войска откинул за Урал, и устроил на одну зиму блокаду….в это время пользовался ресурсами европы, доставлял мазут из африки, еслиб открыл путь через черное море….а летом подготовив базу, и забетонировав площадки (кстати ВПП для самолетов того времени могли быть и плевыми, и возвдились за 1-2 месяца) Начал бы наносить удары по крупным предприятиям Урала ракетами Фау, чередуя с высадкой крупных десантов, диверсионых групп которые вывели уральские предприятия из строя меньше чем за полгода, и тогдаб СССР отступала еще дальще на восток пока не уперлась бы в другу страну ОСИ . Японию…
А там на подходе были реактивные самолёты, пантеры с новыми приборами ночного виденья, новое стреловое оружие, новые разновидности ФАУ и т.д.


требуется надводный флот, который у англичан тоже безусловно был самым мощным и большим в мире. Германия обладала только лучшим подводным флотом, он мог сильно навредить англичанам, но не сделать кардинального перевеса.


Мляяя….я валяюсь…Лол…посмотри потери в конвоях Великобритании….гыгы…А проход в СвампаФокс и уничтоженый линкор…это что не перевес? Англичане вешались от уботов и шнельботов…пока всю авиацию , все силы флота не кинули на охоту за подлодками Германии, да и то до 44 года так и не смогли полность избежать опасности торпедирования, конечно в 42 году появились Асдики, активные сонары, новые виды гидрофонов, но подлодки тоже не уступали , и появлялись акустические торпеды(которым кстати не было аналогов, и все послевоенные торпеды основаны именно на T-IVFag). Но видимо о борьбе америки-англии в балтике и атлантике с германией ты знаешь ещё меньше чем о танках…))) Вообщем лол…


Так что свои лже знания , вместе с уряпатриотизмом можете засунуть себе подальше, сдесь они вам не пригодятся…
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 10:05:19

BobCat писал(а):John
Давай тему прям с первого поста на 32ой странице, разделяй, и в новую тему, или вообще посты о WW2 потри.

А вообще для всех
Тема реально должна основыватся на фактах, ссылках, научной литературе,
а просто зпаявлять
дела обстояли такто такто, у Гитлера не было другого плана(кстати откуда ты знаешь, какие у Гитлера были планы?) реально противно читать. Просто полный флуд и рассуждения на вольную тему….заканчивайте…или приводите факты.
Например
Каким образом Гитлер мог преодолевать те пространства не имея ни одного литра зимнего горючего?

Для ОЧЕНЬ умных и знающих людей. Танки Германии были бензиновые(имено поэтому очень хорошо горели), у нас на солярке…..что лучше заводится на морозе бензин или солярка? Все видели дальнобойщиков которые в мороз паяльной лампой греют бензопроводы? )))
без коментариев.


Вообщем то вроде я нигде хамить Вам не пытался и поводов для Вас это делать не давал. Какие Вы от меня требуете документы, если написано, что других планов не было? Или можете предъявить другие планы Гитлера, кроме "Барбароссы"? Все очень хорошо: вместо конструктивного ответа или возражения, взять а надавить на собеседника, чтобы заткнулся… Могу и Вам сказать, что если не знаете фактических условий, то не надо делать безаппеляционные заявления: если бы Вы побывали в Сибири, то знали бы, что и бензин в зимнее время требует добавки жидкости "И" или "ТГФ", во избежание забивания топливных фильтров кристаллами льда…


P.S. Я не понял, здесь идет обсуждение вопросов или выкладка ссылок на противоречивые источники, зачастую сомнительной достоверности?
И не стоит забывать, что история Второй Мировой войны в нашей стране по сей день еще не написана… А почему?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 10:20:11

ссс
Так чтоже лучше зимой солярка или бензин?))))

Вообщем то вроде я нигде хамить Вам не пытался и поводов для Вас это делать не давал. Какие Вы от меня требуете документы, если написано, что других планов не было? Или можете предъявить другие планы Гитлера, кроме "Барбароссы"? Все очень хорошо: вместо конструктивного ответа или возражения, взять а надавить на собеседника, чтобы заткнулся… Могу и Вам сказать, что если не знаете фактических условий, то не надо делать безаппеляционные заявления: если бы Вы побывали в Сибири, то знали бы, что и бензин в зимнее время требует добавки жидкости "И" или "ТГФ", во избежание забивания топливных фильтров кристаллами льда…


P.S. Я не понял, здесь идет обсуждение вопросов или выкладка ссылок на противоречивые источники, зачастую сомнительной достоверности?
И не стоит забывать, что история Второй Мировой войны в нашей стране по сей день еще не написана… А почему?


Ну я Вам нагрубил в одной единственной фразе и к штрафу полностью готов.
Потому как ненавижу людей которые лезут , лишь бы чё нить сказануть не в тему, едва ознакомившись с учебником истории за 9ый класс.

Дык давайте так, приводите ссылку на источник где описывается четко потребность германии в полярном бензине, а также отчеты советских танкистов, где написано что советские танки хорошо заводились на морозе.

Также данные о том что подводный флот как вы выразились был несостоятельным, и не мог обеспечить перевес в надводном флоте.

А также какая авиация превосходила немецкую за одинаковый временной промежуток, возьмем например 42-43 года.

Еще можно сравнение ТТХ техники и вооружения

Четкие причины почему вермахт не был готов к зиме

Давайте факты…будем рассматривать…
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 11:33:58

BobCat писал(а):ссс
Так чтоже лучше зимой солярка или бензин?))))

Вообщем то вроде я нигде хамить Вам не пытался и поводов для Вас это делать не давал. Какие Вы от меня требуете документы, если написано, что других планов не было? Или можете предъявить другие планы Гитлера, кроме "Барбароссы"? Все очень хорошо: вместо конструктивного ответа или возражения, взять а надавить на собеседника, чтобы заткнулся… Могу и Вам сказать, что если не знаете фактических условий, то не надо делать безаппеляционные заявления: если бы Вы побывали в Сибири, то знали бы, что и бензин в зимнее время требует добавки жидкости "И" или "ТГФ", во избежание забивания топливных фильтров кристаллами льда…


P.S. Я не понял, здесь идет обсуждение вопросов или выкладка ссылок на противоречивые источники, зачастую сомнительной достоверности?
И не стоит забывать, что история Второй Мировой войны в нашей стране по сей день еще не написана… А почему?


Ну я Вам нагрубил в одной единственной фразе и к штрафу полностью готов.
Потому как ненавижу людей которые лезут , лишь бы чё нить сказануть не в тему, едва ознакомившись с учебником истории за 9ый класс.

Дык давайте так, приводите ссылку на источник где описывается четко потребность германии в полярном бензине, а также отчеты советских танкистов, где написано что советские танки хорошо заводились на морозе.

Также данные о том что подводный флот как вы выразились был несостоятельным, и не мог обеспечить перевес в надводном флоте.

А также какая авиация превосходила немецкую за одинаковый временной промежуток, возьмем например 42-43 года.

Еще можно сравнение ТТХ техники и вооружения

Четкие причины почему вермахт не был готов к зиме

Давайте факты…будем рассматривать…


Мне Ваши штрафы абсолютно ни к чему, тем более, что Вы не грубили, а только не совсем корректно ответили…
Обругать Вы мой ответ обругали, а даже внимательно его не прочитали: Я говорил о преимуществе надводного британского флота над надводным германским и подводного германского над подводным британским. Для меня это очевидно. Если Вам требуются еще к этому доказательства, то я их отыщу в интернете, хотя думаю, что с ними Вы уже и сами не раз сталкивались…
По поводу 9 класса - это Вы о себе или обо мне? Если обо мне, то в начале хотя бы что-то немного узнать о человеке надо, прежде чем выводы делать - я же о Вас не делаю, ибо Вас пока не знаю…
По поводу авиации: господство авиации и превосходство авиации - это совсем не одно и то же. Я говорил о превосходстве. Если мы возьмем МЕ 109, основной истребитель Люфтваффе и любой из этих самолетов - Ла-5, МиГ-1, ЛаГГ-3, Як-1, то по их ТТД все они превосходили МЕ-109 почти по всем параметрам. В течение войны МЕ-109 проходил различные модификации, но и появлялись и другие советские самолеты типа Як-3, Як-7, Як-9, Ла-7, Ла-9 и т.д., которые продолжали превосходить МЕ-109. Вы мне поверите, как профессиональному летчику, освоившему пять типов летательных аппаратов, или мне все же привести ТТД всех этих самолетов? На их ТТД взглянуть проще простого - набрать в поисковике Вики марку самолета…
Про "полярный" бензин ссылок никто нигде не найдет, ибо о прогулке по Сибири в Германии речь даже не шла, но от этого Сибирь не исчезла и Германии ее необходимо было захватывать, для того, чтобы победить в войне - думаю об этом можно понять даже на базе учебника для 9-го класса)). Добавлю, что в Сибири дизельные двигатели зачастую заводят осенью и глушат только весной…)) и это не шутка…
Можно откопать и приводить ТТД каждого вооружения в отдельности, но думаю, что в первую очередь, надо обратить внимание на военную хронику тех лет: немцы вторглись в СССР и едут и на мотоциклах и на лошадях, и идут пешочком, причем тяга артиллерии у них - гужевая, с использованием передков от обыкновенных телег. Пушки на танках все короткоствольные и мелкого калибра, которые и применялись на Т-1 и Т-II, т.е. те самые танки, которые составляли основу танковых сил Германии при вторжении в СССР, да и Т-III от них недалеко ушел…
Теперь мне начинать тупо выискивать и постить здесь ТТД различных вооружений, что бы подтвердить мною сказанное?
А вермахт был не готов к зиме по причине провалившегося блицкрига…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 13:03:29

По поводу авиации: господство авиации и превосходство авиации - это совсем не одно и то же. Я говорил о превосходстве. Если мы возьмем МЕ 109, основной истребитель Люфтваффе и любой из этих самолетов - Ла-5, МиГ-1, ЛаГГ-3, Як-1, то по их ТТД все они превосходили МЕ-109 почти по всем параметрам.

Ну во первых, раз вы такой опытный летчик, то я вам по секрету скажу что нет такого истребителя как МЕ-109. Была лошадка месер под названием Bf-109(под абревиатурой МЕ-109 он известен лишь в желтой прессе), ну чтож из за своего огромного опыта путаетесь в понятиях, ну да ничего страшного.

угу….и какойже из этих истребителей был основным у СССР? Ну чтож вы летчик со стажем ставить в один ряд МиГ-1 и Ла-5….Да и вообще сравнивать истребители ПВО и боевой лошадкой месершимдта…зачем….по отзывам Советских летчиков….хотя чего голословить…вот отчет послевоенный

Следует также откровенно признать: достижения немецких летчиков во многом связаны с качеством техники, на которой они воевали, хотя и тут не все просто.

"Личные" истребители асов противоборствующих сторон не уступали друг другу. Иван Кожедуб дрался на Ла-5 (в конце войны на Ла-7). Эта машина ни в чем не уступала немецкому Мессершмитт Bf-109, на котором воевал Хартманн. По скорости (648 км/час) "Лавочкин" превосходил отдельные модификации "мессеров", однако уступал им в маневренности. Не слабее немецких Мессершмитт Bf-109 и Фокке-Вульф Fw 190 были американские истребители Р-39 "Аэрокобра", и Р-38 "Лайтинг". На первом сражался Александр Покрышкин, на втором - Ричард Бонг.

Но в целом по своим ТТХ многие самолеты советских ВВС уступали машинам люфтваффе. И речь не только об истребителях И-15, И-15 бис. Германские истребители, скажем правду, сохраняли преимущество до конца войны, ибо немецкие фирмы постоянно продолжали их совершенствовать. Уже под бомбежками союзной авиации они сумели произвести около 2000 реактивных истребителей Мессершмитт Me163 и Me262, скорость которых достигла 900 км/час.

https://www.allaces.ru
Чтото написаное фронтовыми летчиками сильно отличается от того что вы нам излагаете как истину в первой инстанции. Возможно все они ошибались? И только вы правы?
Зачем тогда наши Асы так обожали Аэрокобры американские? Если у нас был Ла5? ))
Вот история полёта Кожедуба

Первый боевой вылет совершает 26 марта 1943 г. на Ла-5. Он был неудачным. Во время атаки на пару Мессершмиттов Bf-109 его "Лавочкин" был поврежден, а затем обстрелян своей зенитной артиллерией. Кожедуб смог довести машину до аэродрома, но восстановить ее не удалось. Следующие вылеты совершал на старых самолетах и только месяцем позже получил новый Ла-5.

чтож если так ТТХ лучше чем Bf-109 как же его в угол то загнали?
Ну если говорить о Ла7 тогда давайте вспомним о FW190А…как же эти орлы люфтваффе? Их тоже превосходили по ТТХ Миг1 и Ла5?
А какже тогда , если вы говорите о превосходсве в воздухе, в мае 45 года!!! в воздух поднимались немецкие асы на реактивных Ме262 и сбивали штурмующие дороги и мосты Илы? Как им вообще давали поднятся с аэродромов, и захадить на свои "ползущие" цели. Где оно это превосходство?

О англии я пожалуй умолчу, поскольку единсвенный удачный истребитель ПВО Британии в народе исзвестный как Спитфаир, был вытеснен из воздушного пространства темеже Bf109 и оборонительными орудиями He111.


Про "полярный" бензин ссылок никто нигде не найдет, ибо о прогулке по Сибири в Германии речь даже не шла, но от этого Сибирь не исчезла и Германии ее необходимо было захватывать, для того, чтобы победить в войне - думаю об этом можно понять даже на базе учебника для 9-го класса)). Добавлю, что в Сибири дизельные двигатели зачастую заводят осенью и глушат только весной…)) и это не шутка…

Ага..тоесть сели вы в просак, так как по сути дела если БЫ СССР воевала в сибирскую зиму, то совсем без танков….поскольку бензиновых корбюраторных двигателей у нас не было….только тупо соляра, которая при -20 уже начинает себя вести непойми как, так что тут непонтно кому былобы хуже….


Можно откопать и приводить ТТД каждого вооружения в отдельности, но думаю, что в первую очередь, надо обратить внимание на военную хронику тех лет: немцы вторглись в СССР и едут и на мотоциклах и на лошадях, и идут пешочком, причем тяга артиллерии у них - гужевая, с использованием передков от обыкновенных телег. Пушки на танках все короткоствольные и мелкого калибра, которые и применялись на Т-1 и Т-II, т.е. те самые танки, которые составляли основу танковых сил Германии при вторжении в СССР, да и Т-III от них недалеко ушел…
Теперь мне начинать тупо выискивать и постить здесь ТТД различных вооружений, что бы подтвердить мною сказанное?


что за хроника? 1939 год на границе с польшой? Т1 никогда не вторгался в первых рядах в СССР. И не было никогда у него пушки, у него было 2 пулемёта. Это танк начала войны, Второй мировой войны. и как не великой отчечественной.
Можно обратится к таблице ТТХ танков перед началом ВОВ.
Изображение

https://gm-vicsv.narod.ru/ww2/tank_ttd.htm
Как видишь Т1 нет и в помине….а вот ТIIIF , основной танк как видишь превосходит все модели легких и средних танков СССР по ВСЕМ параметрам кроме БТ7М, был быстрее его. И это не беря тяжелые танки германии.

А гужевой транспорт использовали ВСЕ старны, вплоть до окончания войны и после неё. и ничего такого в этом нет.

А вермахт был не готов к зиме по причине провалившегося блицкрига…


Да что ты говоришь….
Тыж недавно говорил что у немцев не было зимнего топлива и одежды, а у наших была, поэтому немцы не были готовы, теперь ты упомянул(что уже ближе к истине) что сорвались планы блитцкрига….
может ты начал листать учебник истории?


Кстати, о приемуществе германского военного подводного флота над британским подводным…..можно ссылку на состав подводного британского флота в ВВ2?

На их ТТД взглянуть проще простого - набрать в поисковике Вики марку самолета…
Марка с самолётом? )))) Лол….марка самолета. Блин вы жжете уважаемый.
"Танк марки "Т34" без пробега по России продается срочно"
Марки лижут и на конверт клеють. А у самолётов название-модификация-год выпуска первого серийного. Всё это ИНДЕКС, или проще говоря модель.
например ЛаГГ-3/М/41 или Bf-109G 41.
Кстати раз вы пилот то давайте определимся…ТТХ общее понятие…. ТТД хз что такое….ЛТХ летно-технические характеристики…для ЛА.
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 13:07:12

ссс писал(а):На Волге не было никаких аэродромов, которые ни за месяц, ни за два не построишь.

как бымший авиационный стройбатовец отвецтвенно заявляю - шо можно..
в 1989г в г.Пренцлау за 2 месяца соорудили временный аеродром для вертолетного полка..
ну такой из железных плит на крючочках..
делали не особо спешно и по технологии.. на щебённо-песчаной подушке..
если делать без подушки то еще быстрее.. (просто разравниваеццо площадко с твердым грунтом и плиты прям на неё) на то он и еродром быстрого развертывания..
наскока знаю в те годы такого не было.. но не думаю шоб там были какието особые требования к обустройству техже взлеток, рулежек стоянок..
если делать полный стационарный еродром (с бетонкой, ангарами и т.д. а как немцы еще любили с отапливаемой взлеткой) то тут да.. тут года мало..
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 13:25:28

na_minutku
совершенно верно комрад….самолеты начала ВОВ могли взлетать с непаханого поля или куска дороги….

Вообще вес самолетов был таков что военно полевые аэродромы представляли из себя ровную расчищенную бульдозером площадку с посадочными огнями, кубриками лет состава , ЗИП складом и цистерн с горючим.

Хотя не спорь с летчиком освоившим 5 видов самолётов, сказали нельзя, значит нельзя.
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 13:34:55

na_minutku писал(а):
ссс писал(а):На Волге не было никаких аэродромов, которые ни за месяц, ни за два не построишь.

как бымший авиационный стройбатовец отвецтвенно заявляю - шо можно..
в 1989г в г.Пренцлау за 2 месяца соорудили временный аеродром для вертолетного полка..
ну такой из железных плит на крючочках..
делали не особо спешно и по технологии.. на щебённо-песчаной подушке..
если делать без подушки то еще быстрее.. (просто разравниваеццо площадко с твердым грунтом и плиты прям на неё) на то он и еродром быстрого развертывания..
наскока знаю в те годы такого не было.. но не думаю шоб там были какието особые требования к обустройству техже взлеток, рулежек стоянок..
если делать полный стационарный еродром (с бетонкой, ангарами и т.д. а как немцы еще любили с отапливаемой взлеткой) то тут да.. тут года мало..

В те годы такое уже было, но эта технология металлических плит была придумана американцами и в то время была только у них. У нас такие аэродромы была построены по Сибири, для перегонки через Аляску - Чукотку самолетов типа "АэроКобра", что шли по лендлизу - я сам видел такие ВПП в Якутии… Немцы такой технологии тогда не имели, а грунтовые аэродромы можно использовать только при установившейся хорошей погоде, ибо они подвержены размоканию и сохнут почему-то не сразу)). Но для того, чтобы их построить, надо подогнать массу техники, завести горючее, проложить дороги, построить жилье и служебные помещения, обеспечить подвоз стройматериала, продуктов, боеприпасов - а это многотонные бомбы - следовательно нужны ж.д. ветки на сотни километров каждая и многое многое другое, так что одно строительство коммуникаций во что выльется - и это только на один аэродром, а их нужны десятки…
Но и после такой постройки стратегических бомбардировщиков подобных Boeing B-17 или Avro Lancaster в Германии тогда не было. Четырехмоторный немецкий Focke-Wulf Fw 200 был похож на них, однако использовался только как разведчик в Атлантике.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 13:47:05

Четырехмоторный немецкий Focke-Wulf Fw 200 был похож на них, однако использовался только как разведчик в Атлантике.

Чем он был похож на Б17?

Это такойже дальний как и DC-3…


У нас такие аэродромы была построены по Сибири, для перегонки через Аляску - Чукотку самолетов типа "Хью Кобра", что шли по лендлизу - я сам видел такие ВПП в Якутии…

Мля…..я валяюсь…."самолеты" типа ХьюКобра это вообщето ударный вертолет США с началом производства в 1966 году тоесть через 20 лет после конца войны…
вот она ХьюКобра
Изображение
…они нам по лендлизу доставались? не знал….


Вообщем с вами уважаемый летчик с Огромным опытом работы на 5ти самолётах разнообразных марок Хьюкобра всё понятно…..вы путаете даже элементарные понятия,
идите летайте дальше…боже упаси Россию от таких вот Аssов…
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 15:24:26

BobCat писал(а):
Четырехмоторный немецкий Focke-Wulf Fw 200 был похож на них, однако использовался только как разведчик в Атлантике.

Чем он был похож на Б17?

Это такойже дальний как и DC-3…


У нас такие аэродромы была построены по Сибири, для перегонки через Аляску - Чукотку самолетов типа "Хью Кобра", что шли по лендлизу - я сам видел такие ВПП в Якутии…

Мля…..я валяюсь…."самолеты" типа ХьюКобра это вообщето ударный вертолет США с началом производства в 1966 году тоесть через 20 лет после конца войны…
вот она ХьюКобра
Изображение
…они нам по лендлизу доставались? не знал….


Вообщем с вами уважаемый летчик с Огромным опытом работы на 5ти самолётах разнообразных марок Хьюкобра всё понятно…..вы путаете даже элементарные понятия,
идите летайте дальше…боже упаси Россию от таких вот Аssов…


Я виноват, когда напечатал "ХьюКобра", которое у меня "вертелось в голове" вместо "АэроКобра", но это не дает Вам право, непогрешимый Вы мой, высказывать Ваше мнение в той области о которой Вы понятия не имеете, оценивая мои профессиональные способности… Если Вы ничего не можете сказать, кроме глумления, то будьте тогда любезны вообще не высказываться в мой адрес…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 16:11:54

ссс
А мы тут не в шашки играем, тут серьёзные вещи читаем и печатаем. Так что названия путать не надо, также применительно к ЛА лучше говорить не МАРКА а модель, ТТД заменить на ЛТХ.

Я говорил о том что Вы уважаемый, можете являтся хоть космонавтом, но это автоматически не делает Вас историком, какое право вы имеете опиратся на личный опыт налёта, и судить о ЛТХ аппаратов ВВ2. Вы летали хоть на чем нибудь перечисленном ЛаГГ, Ла5, Ла7, Fw190, Bf109. Если летали фотки кокпитов и вы в этом кокпите в студию. Если нет, не судите, и ненадо тут брянкать медальками ВВС "6 месяцев в небе без венерических заболеваний". Потому как даже отличный танкист Т-80, ничего не может по аналогии сказать что было лучше Т-34 или Т4, если не занимался изучением этой области.

Я тоже могу сказать
ППШ был круче чем СВТ, поверьте мне, ведь у меня настрел из СВД 830часов.

Вы мне поверите, как профессиональному летчику, освоившему пять типов летательных аппаратов, или мне все же привести ТТД всех этих самолетов?

Ну во первых не поверю, приводите ЛТХ.
Во вторых пять ТИПОВ ЛА. таакс…самолет, вертолет, экраноплан, планер….а чтоже пятое?
или так Як187 Як187Б Як187У Як187БУ Як187(новая краска). Эти пять?
Сказали "А" говорите "Б". Перечислете мне такому серому , какиеже 5 типов ЛА вы в совершенстве облетали? Неужели V22 Ospey ?

Так вы не ответили на вопрос, для кого хуже былабы зима, для немецких бензиновых двигателей, или для русских дизельных?
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 17:14:15

ссс писал(а):Но для того, чтобы их построить, надо подогнать массу техники, завести горючее, проложить дороги, построить жилье и служебные помещения,
нам, для перебазирования, надо было всего трое суток потолок.. повторяю - потолок..
день 1й - погрузко на эшелон.. ночь - в пути.. (это на территории гдр, которая не намного больше двух-трех курских областей.. ну с учетом "неприоритетности состава")
второй день - разгрузко.. и доезд до места.. ночь и след день на обустройство..
личный состав инжбата 100 чел.. на объект выежжало 80.. в военное время должно быть вроде 250 чел..
технико: 1 тигач с платформой, 3 скрейпера, 2 грейдера, 3 бульдозера, 2 экскаватора, 2 бензовоза, штук 5 самосвалов, 1 крокодил (длинный такой грузовик), 1 водовоз, 1 вагончег - продсклад и кухонная фигня, 1 каптерко, 1 со всяким палаточным барахлом, 1 кп-130, 1 вагончег РМ (реммастерские ну там зч, сварки-гайки-болты и т.п.), один с ломами, лопатами, тачками, носилками и т.д. (в нем же небольшой оружейно-жилезный шкаф чисто для наряда) и комбатовско-представительский уазег.. и вагончег ему..
мож шо еще забыл по мелочи..

это не на авральные выезды.. штатный комплект..
в общих чертах 13 от того, чем располагал батальён.. 13 оставалась "дома", 13 типа НЗ (там все нулевое в заводской смазке)..
всё.. на 4й день часть приступала к выполнению задачи..
стройматериал как правило завозили заранее.. (ессно туда ранее выежжал караул на машине и с палаткой)..
фора на условия военного времени - 2 недели..

камазо-бетономешалку забыл, 2 зило-кразо-крана и 1 тентовый 66й и мож еще чиво.. сори..
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 17:43:10

na_minutku писал(а):
ссс писал(а):Но для того, чтобы их построить, надо подогнать массу техники, завести горючее, проложить дороги, построить жилье и служебные помещения,
нам, для перебазирования, надо было всего трое суток потолок.. повторяю - потолок..
день 1й - погрузко на эшелон.. ночь - в пути.. (это на территории гдр, которая не намного больше двух-трех курских областей.. ну с учетом "неприоритетности состава")
второй день - разгрузко.. и доезд до места.. ночь и след день на обустройство..
личный состав инжбата 100 чел.. на объект выежжало 80.. в военное время должно быть вроде 250 чел..
технико: 1 тигач с платформой, 3 скрейпера, 2 грейдера, 3 бульдозера, 2 экскаватора, 2 бензовоза, штук 5 самосвалов, 1 крокодил (длинный такой грузовик), 1 водовоз, 1 вагончег - продсклад и кухонная фигня, 1 каптерко, 1 со всяким палаточным барахлом, 1 кп-130, 1 вагончег РМ (реммастерские ну там зч, сварки-гайки-болты и т.п.), один с ломами, лопатами, тачками, носилками и т.д. (в нем же небольшой оружейно-жилезный шкаф чисто для наряда) и комбатовско-представительский уазег.. и вагончег ему..
мож шо еще забыл по мелочи..

это не на авральные выезды.. штатный комплект..
в общих чертах 13 от того, чем располагал батальён.. 13 оставалась "дома", 13 типа НЗ (там все нулевое в заводской смазке)..
всё.. на 4й день часть приступала к выполнению задачи..
стройматериал как правило завозили заранее.. (ессно туда ранее выежжал караул на машине и с палаткой)..
фора на условия военного времени - 2 недели..


Нисколько не сомневаюсь, что именно так и было в Германии в 1989году при наличии всей перечисленной Вами современной строительной техники и близлежащей ж.д. и строился вертодром… Теперь уберите вот это: 1 тигач с платформой, 3 скрейпера, 2 грейдера, 3 бульдозера, 2 экскаватора, штук 5 самосвалов, 1 крокодил (длинный такой грузовик), ибо ничего такого в 41 году быть не могло, добавьте военное время, приволжские степи, удаленность от ж.д, отсутствие автомобильных дорог, тихоходность и малую грузоподъемность автомобилей и т.д и т.п. И сроки сразу возрастут в десятки раз…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 17:55:56

ссс писал(а): Теперь уберите вот это
уберу, не вопрос..
тока вы добавьте плиз, сотни две народу в каждый из трех задействованных батальёнов, несколько десятков подвод, гусеничных тягачей (не знаю как там эти панцеры у них назывались), ну шо там еще было - не знаю..
ааа.. вес самольётов.. точно..
там походу 2х т3 хватилобы для расчистки..
и это - 2 самонаборных гальюна.. Мы и Жо.. ибо малоли.. 8-)

удаленность?
ну дык под кубань и в сталинград гансы разве с польшы летали?
с пересадкаме 8-)

я конечно приношу кучу пардонов, но вы прецтавляете себе реальностью, что 70 (ибо 10 наряд) человек в 3 смены одними лопатами в состоянии разгрузить 19 вагонов щебня за двое суток?
обычные пацаны по 18-19-20 лет никакие не богатыри т.с.
ды шо там говорить.. смотрите сами это мы:
http://i31.odnoklassniki.ru/getImage?ph ... hotoType=0
http://i31.odnoklassniki.ru/getImage?ph ... hotoType=0
http://i31.odnoklassniki.ru/getImage?ph ... hotoType=0
ссс писал(а): приволжские степи,

а шо степи? наоборот, лес валить не нада..
под кубань и в сталинград гансы разве с польшы летали?
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 18:40:06

BobCat писал(а):ссс
А мы тут не в шашки играем, тут серьёзные вещи читаем и печатаем. Так что названия путать не надо, также применительно к ЛА лучше говорить не МАРКА а модель, ТТД заменить на ЛТХ.

Я говорил о том что Вы уважаемый, можете являтся хоть космонавтом, но это автоматически не делает Вас историком, какое право вы имеете опиратся на личный опыт налёта, и судить о ЛТХ аппаратов ВВ2. Вы летали хоть на чем нибудь перечисленном ЛаГГ, Ла5, Ла7, Fw190, Bf109. Если летали фотки кокпитов и вы в этом кокпите в студию. Если нет, не судите, и ненадо тут брянкать медальками ВВС "6 месяцев в небе без венерических заболеваний". Потому как даже отличный танкист Т-80, ничего не может по аналогии сказать что было лучше Т-34 или Т4, если не занимался изучением этой области.

Я тоже могу сказать
ППШ был круче чем СВТ, поверьте мне, ведь у меня настрел из СВД 830часов.

Вы мне поверите, как профессиональному летчику, освоившему пять типов летательных аппаратов, или мне все же привести ТТД всех этих самолетов?

Ну во первых не поверю, приводите ЛТХ.
Во вторых пять ТИПОВ ЛА. таакс…самолет, вертолет, экраноплан, планер….а чтоже пятое?
или так Як187 Як187Б Як187У Як187БУ Як187(новая краска). Эти пять?
Сказали "А" говорите "Б". Перечислете мне такому серому , какиеже 5 типов ЛА вы в совершенстве облетали? Неужели V22 Ospey ?

Так вы не ответили на вопрос, для кого хуже былабы зима, для немецких бензиновых двигателей, или для русских дизельных?


Честно говоря после Вашей манеры обращения нет уже никакого желания на что-то отвечать вообще… но курянин есть курянин… Попробую еще раз…
1. В авиации нет понятия ЛТХ и какой грамотей их ввел я не знаю. Есть понятие ТТД - тактико-технические данные;
2.Модели делаются в авиамодельном кружке, так что давайте не будем цепляться к словам;
3. Несомненно у Вас больше оснований судить об авиации наглядевшись интернету, чем у меня, налетавшего 5 000 часов в основном в качестве командира воздушного судна. Вы конечно лучше меня знаете, как ведет и управляется самолет при тех или иных летных характеристиках… В танках, как я понял, Вы тоже лучше танкистов разбираетесь… Крейсером не управляете?
4.Вы историк? А разве это Вас делает автоматически летчиком, танкистом и моряком? Давайте тогда всех мерять одним лекалом. Почему оно у Вас должно быть особое? На каком основании и за какие заслуги? В чем Ваше персональное мнение имеет преимущества над остальными, причем во ВСЕХ вопросах?
5.Читать и печатать серьезные вещи еще не означает все о них знать, и не означает, что все знания, что Вы постигли - истина и непогрешимость; для этого и существуют споры и диспуты - в них тоже постигается истина…
6. Тип ЛА - это как раз то, что Вы назвали "моделью";
7. Л-29, Ил-28, Ан-2, Ми-8, Ми-17; если очень интересует - можете приехать в гости и взглянуть на документы…
8. Не думаю, что при отсутствии зимних добавок в топливо и с забитым льдом топливными фильтрами карбюраторный двигатель запустился бы лучше нормального дизельного, а работать бы точно не стал. Или у Вас и в эксплуатации двигателей опыт больше чем у меня? У меня до минус 55*С, а у Вас?


na_minutku писал(а):
ссс писал(а): Теперь уберите вот это
уберу, не вопрос..
тока вы добавьте плиз, сотни две народу в каждый из трех задействованных батальёнов, несколько десятков подвод, гусеничных тягачей (не знаю как там эти панцеры у них назывались), ну шо там еще было - не знаю..
ааа.. вес самольётов.. точно..
там походу 2х т3 хватилобы для расчистки..
и это - 2 самонаборных гальюна.. Мы и Жо.. ибо малоли.. 8-)

удаленность?
ну дык под кубань и в сталинград гансы разве с польшы летали?
с пересадкаме 8-)

я конечно приношу кучу пардонов, но вы прецтавляете себе реальностью, что 70 (ибо 10 наряд) человек в 3 смены одними лопатами в состоянии разгрузить 19 вагонов щебня за двое суток?
обычные пацаны по 18-19-20 лет никакие не богатыри т.с.
ды шо там говорить.. смотрите сами это мы:
http://i31.odnoklassniki.ru/getImage?ph ... hotoType=0
http://i31.odnoklassniki.ru/getImage?ph ... hotoType=0
http://i31.odnoklassniki.ru/getImage?ph ... hotoType=0
ссс писал(а): приволжские степи,

а шо степи? наоборот, лес валить не нада..


под кубань и в сталинград гансы разве с польшы летали?

Вообщем я не понимаю о чем мы С Вами вроде спорим. Практически говорим одно и тоже - разница в нюансах…
Степи я и упомянул потому, что нет леса для строительства, а для полетов под Кубань и Сталинград использовались густонаселенная европейская часть, а далее, чем дальше, тем н.п меньше…
Не думайте, что я никогда лопатой не ворочал…)
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Армия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]