ВОЛГА

Модератор: LambadA

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 03 дек 2006, 02:53:45

кароче, в этой теме буду выкладывать статьи о корытах
уж сильно я ими зафанател :)
также если чо интересного знаете - говорите
и что вы думаете об ентой машынке
ВОЛГА ГАЗ 31013

С «чайковским» качеством

Даже сейчас заметно, какой это мощный и быстрый автомобиль. Легко представить, что творилось в 1982 году, когда модель сошла с конвейера. На дорогах равных ей по скорости просто не было.

31013-ю можно считать оригинальнейшим примером заводского тюнинга. Понятно, в 1982 году специалисты ГАЗа такого слова и не слышали, но само явление существовало: к примеру, заводчанам приходилось собирать ограниченную партию «Побед» для спецслужб, с большими мощными моторами, а позже – 23-ю на базе 21-й «Волги». Тогда-то и появилось название «догонялка», точно выражающее предназначение машины. Позже, когда завод перешел на производство «гражданских» «двадцатьчетверок», особый цех по-прежнему колдовал над «оборотнями». Пиком их эволюции стала «Волга» ГАЗ-31013 на базе 3102-й.

О «догонялке» можно говорить с гордостью. Она превосходила даже знаменитый Mercedes-Benz E500, появившийся много позже! Причем и по объему двигателя, и по дистанции с «прародителем»: ближайший родственник штутгартского «оборотня» – 320-й, а нашего – «Волга» с мотором 2.4. Объем двигателя ЗМЗ-505.10 – 5,53 литра! Конечно, отдача была поскромнее «мерсовской» – 195 л.с. при 4000 об/мин, но зато каков момент – 405 Н.м при 2200–2500 об/мин! Да и инженеры Porsche не принимали в создании нашей машины ни малейшего участия в отличие от «пятисотого».

Сходства с обычными 3102-ми добивались намеренно, «чтоб никто не догадался». Тем не менее многие после появления этих машин на дорогах начали их узнавать. Особенно быстро приноровились гаишники: наметанный глаз постового сразу примечал антенны спецсвязи «Кавказ», посадку чуть пониже, две выхлопные трубы на корме. Некоторые экземпляры, правда, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.

Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака… Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.

Алексей, нынешний владелец «догонялки», утверждает, что у него была возможность приобрести и самую навороченную машину, но он купил именно эту – понравилась. Естественно, такими автомобилями свободно не торговали: после того как развалился Союз, они еще некоторое время числились на балансе 9-го управления КГБ (позже – ФСБ). Но когда у спецслужб отпала необходимость тщательно «шифроваться» и появилась возможность пересесть на иномарки, машины стали распродавать. Один из ближайших родственников Алексея как раз занимал высокий пост в «девятке» – ну и…

Теперь автомобиль служит визитной карточкой Алексея и его друга и компаньона по бизнесу Евгения.

Вскоре после покупки машина преподнесла сюрпризы: мотор пришлось перебирать, с огромным трудом добывая запчасти по иномарочным ценам; свечу постоянно выбивает; ГУР только жужжит, гонит масло через бачок и ничего не усиливает…

Тройка за поведение

Особенно на скользких дорогах. Заметно, что автомобиль требует умелого вождения – неосторожное нажатие на педаль газа легко срывает машину в занос. Плиту в багажник наш герой класть не стал и однажды пожалел об этом, когда его закрутило на скользкой трассе. Слава богу, все обошлось.

Познакомился с коварным нравом машины и друг Евгений, когда Алексей сел за руль жениной машины, а товарищ – за баранку «догонялки». Ехали парой, Алексей почувствовал неладное – 31013-я стала быстро удаляться. Сейчас он говорит со смехом: «Я еще подумал: Женька – полный псих, на взлет собрался!» Догнать «Волгу» не удавалось (а Алексей ехал на 2-литровом Nissan Primera GT). И на сигналы приятель тоже не реагировал. Машина резко остановилась, когда казалось, что катастрофы уже не избежать, – на крутом вираже. Позже выяснилось, что заклинило дроссельную заслонку, закрыть которую удалось, только сотню раз ударив по педали.

И все равно машина Алексею нравится. Нравится настолько, что он не поддался искушению отдать ее за 7500. «Такая корова нужна самому», – хитро улыбается Алексей.

Алексей любит свою машину за плавное тихое движение, за внушительность (соседи по потоку до сих пор сторонятся черных «Волг»). За своеобразие – в автомобиле осталось СГУ и есть несколько других интересных устройств, например кнопка реанимации силового агрегата (Алексей просил не раскрывать секрет). Но самое главное, конечно, потенциал. Чувствуется, что даже на скорости за сто двигатель работает только в четверть силы и способен в любой момент продемонстрировать величие советской промышленности.

Самодеятельного тюнинга в машине немного: колеса на легкосплавных дисках, зеркала заднего вида, электроподъемники стекол, газовые амортизаторы Monroe… Алексей считает, что превзойти инженеров завода все равно не получится, так что вмешиваться в конструкцию не будет, а мелочевкой машина со временем и так обрастет – ведь куплена она всего год назад.

Алексей не избежал увлечения модным дрэг-рейсингом: несколько раз стартовал в паре со спортивными иномарками и приезжал первым. Но честно говорит, что от пари с Subaru Impreza WRX STI отказался: у нее полный привод и правильная развесовка, а у «догонялки» – тяжелая «морда» и легкий зад. Да и не для этого машина.

Зато в желании удивить соседей иногда себе не отказывает, но, чуть придавив, снимает ногу с педали. Все-таки интересно понаблюдать реакцию отставших! Вас интересует, сколько уходит на разгон до сотни… Это Алексей тоже просил сохранить в тайне. Не зря говорят, что автомобиль накладывает на владельца отпечаток…

Автор Пименов Илья

Использовалась информация с сайта http://zr.ru/


ТЕСТ ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102

ГАЗ-31105-130
2,3 л, 131 л.с.
механическая 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер
Цена ~ 8400.

ГАЗ-3102-103
2,3 л, 131 л.с.
механическая 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер
Цена ~ 9500.
Относительно недавно «Волгу» считали символом власти или достатка, а не просто средством передвижения. Купить ее мог только «уважаемый человек», а на черном рынке за машину просили (и давали!) две цены сверху. Сегодня легковые модели Горьковского автозавода доступны любому, у кого есть 7–9 тыс. долларов.
Наиболее дешев ГАЗ-31105, сменивший в начале прошлого года «десятую» модель. Вариант подороже – ГАЗ-3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным имиджем.



Внешность – главное отличие ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102. В основе кузовов одинаковый каркас ГАЗ-24, большинство же наружных панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Впрочем, как и цены на них. Стоимость почти всех оригинальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы – последние дороже вдвое, а модные блок-фары… аж в пять раз.
Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» – единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками. Покупатели ГАЗ-3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, антикоррозионную обработку автомобили проходят одинаковую.
Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, как правило, недолго – через некоторое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, вряд ли станет исключением. А на ГАЗ-31105 дефект устранили… вместе с антенной. Даже отверстия на правом крыле теперь нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».
В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется лишний раз останавливаться, чтобы очистить фары – это сделает омыватель. Кроме того, на ГАЗ-3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманки. На «сто пятой» – лишь места под них в переднем бампере.
Не так давно на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Выглядят они вполне пристойно, издали даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, теперь пластиковые крышки закрывают лишь ступичные гайки.
Нынче все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой коллега, владелец ГАЗ-3110, завистливо чмокнул: чтобы закрыть дверь, не надо сильно хлопать. При повороте ключа неожиданно поднялись кнопки всех дверей – на «Волге» теперь центральный замок. А на ГАЗ-31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника.
НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Под кузовом ГАЗ-3102 и 31105 одинаковы: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое управление с гидроусилителем, трансмиссии с пятиступенчатыми коробками передач, двигатели ЗМЗ. Почувствовать разницу в динамике и поведении автомобилей едва ли удастся. Но есть в «волгах» и заметные отличия. В ГАЗ-31105 появился новый руль и подрулевые переключатели, замок зажигания переехал в более удобное и безопасное место. Кроме того, подушка сиденья стала ниже, а руль, наконец, немного развернули – сидеть стало гораздо удобней (ЗР, 2003, № 12). Увы, ГАЗ-3102 модернизация почему-то обошла.
К хорошему привыкаешь быстро. Пересев в ГАЗ-3102, без привычки трудно нащупать две небольшие кнопки звукового сигнала. Чтобы бибикнуть на «сто пятой», достаточно нажать на ступицу баранки. Новые подрулевые переключатели не напугают неопытного «волгаря» большим свободным ходом, да и расположены они удобнее.
Салон Волги 3102 Салон Волги 31105
Удобство новых сидений массовой модели в первую очередь оценят люди внушительных габаритов. На ГАЗ-3102 водитель ростом под два метра протирает макушкой потолок, а ногами полирует рулевое колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее.
А еще у нижегородских седанов разные багажники. Грузить поклажу в ГАЗ-31105 проще – как у большинства современных автомобилей, проем опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке придется переваливать через высокий борт. На полу багажника ГАЗ-31105 ворсовая обивка, в ГАЗ-3102 она тоже есть, но неформованная и колесные арки не закрывает. Основной же недостаток обеих машин – неудачно расположенная запаска, которая съедает немалую часть пространства.
ХОЧУ «ВОЛГУ»?

Итак, за относительно небольшие деньги вы получаете большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции (в базовой комплектации – шестнадцатиклапанный двигатель, гидроусилитель руля), с пристойным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами.
Автомобили Волга ГАЗ-31105-130 и ГАЗ-3102-103
(данные производителя)
ГАЗ - 31105 ГАЗ - 3102
Длина, мм 4921 4960
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1422
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Двигатель бензиновый, со впрыском топлива
Модель ЗМЗ-4062.10
Расположение спереди, продольно
Числи и расположение цилиндров P4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2285
Степень сжатия 9,3
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с.(кВт)/об/мин 130.6(96)/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 188/4000
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах,
бесшкворневая, со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором
Шины 195/65 R15
Снаряженная масса, кг 1400 1550
Полная масса, кг 1790 1950
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона 0—100 км/ч, с 13,5
Расход топлива, л/100 км
при скорости 90 км/ч 8,8
при скорости 120 км/ч 11,0
городской цикл 13,5
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-92

Конечно, до уровня иномарок «волги» не дотягивают. Трансмиссии обеих машин издают характерный шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие мелкие неисправности вроде плохо отрегулированного тросика газа. Однако за последние годы качество сборки и комплектующих улучшилось. Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», да и тестовые машины.
Думаю, аргументов в пользу покупки ГАЗ-31105 больше. Самый весомый – цена! За «ноль вторую» в скромной комплектации просят около 250 тыс. рублей, «сто пятая» – почти на 20% дешевле. Плата за имидж? Но никакую «Волгу», в том числе ГАЗ-3102, уже давно не провожают завистливым взглядом. Расчетливый человек скорее отдаст предпочтение более дешевой и в то же время современной и удобной «Волге» ГАЗ-31105. А «ноль вторую», наверное, выберет… Назовем его – гурман. Таких примерно столько же, сколько выпускают ГАЗ-3102.
БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ ГАЗ-31105 или ГАЗ-3102

Заводская гарантия – 50 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нормочаса на ремонтные работы в Москве 300–350 руб., в некоторых регионах цены ниже вдвое. ТО-1 (на 1 тыс. км) без расходных материалов в столице стоит 900–1000 руб., ТО-2 (2–3 тыс. км) – 3600–3800 руб. Последующие ТО завод предписывает выполнять через каждые 10 тыс. км (ТО-3, 5, 7 стоят 2700–2900 руб.; ТО-4, 6, 8 – 5100– 5300 руб.).
Средние цены по Москве
Модель ГАЗ - 31105 ГАЗ - 3102
Бампер предний в сборе 4800-5900 2800
Фара 2900-3700 550
Фонарь задний 750 450
Капот 3500 3100
Крыло переднее 2100 1600
Крыло заднее 1300 1250
Крышка багажника 1250 2300

РЕЗЮМЕ

ГАЗ-31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.
+ Обновленная внешность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92.
- Повышенный шум трансмиссии, дорогие кузовные детали, повышенный шум трансмиссии, отсутствуют ремни безопасности на задних сиденьях, отсуствуют 2 концевика дверей, отсутствует нейтрализатор, ABS и подушки безопасности.
РЕЗЮМЕ

ГАЗ-3102 – дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников.

+ Невысокие цены на оригинальные детали, рекомендован бензин АИ-92.
- Устаревшая внешность, высокая цена при покупке нового автомобиля, повышенный шум трансмиссии, отсутствуют ремни безопасности на задних сиденьях, отсуствуют 2 концевика дверей, отсутствует нейтрализатор, ABS и подушки безопасности.


Использовалась информация с сайта http://www.zr.ru
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение V@P » 03 дек 2006, 13:31:14

единственный плюс из всей атечественной автостроилки - это то чта ана (волга) бальшая и за счет этага при дтп (ударе) больше шансоф выжить..ищё давным навно афторевью правадил краш тесты новой (тада) волги 31 мадели…и ниче, вполне в евро какой_то_там уложилси *TIRED*
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 03 дек 2006, 14:46:31

пра бизапаснасть низнал… хотя в принципе логично :)
кстати у волги нет и никогда не было задних ремней безопасности! хотя их по ходу никто и не юзает :)

Пиши пожалуйста соблюдая правила русского языка. За выраженя "Ужознах" и подобные будут штрафы и это относится ко всем
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 03 дек 2006, 21:50:51

1NKVISITOR4428 писал(а):пра бизапаснасть низнал… хотя в принципе логично :)
кстати у волги нет и никогда не было задних ремней безопасности! ужоснах! хотя их по ходу никто и не юзает :)

да хоть возьми ваз… например, ваз-2104. у него есть задние ремни безопасности, но их всё равно в большинстве случаев хозяева снимают или просто не пользуются ими
так что сильно об стену не убивайся
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 28 янв 2007, 02:01:24

Да уж чего не ожидал того не ожидалO:-) что кто то упомянет у нас на Курском форуме про КГБшные волги.
Я думал что у нас тока про б.у. иномарки да про тазы говорят, как себе дырку побольше поставить да и рёва по громче:-D
Ладно ближе к делу я владелец Газ 2434
V8 5.5литра 195 л.с. ну в ощем то что в 31013 тока в другом кузове да и в движке по мелочи набирётся отличий.
Вот фотка того что творится у меня под капотом.
Изображение
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2007, 00:04:44

а фотки внешне этого чуда? а ты хоть из курска? где тачилку купил?
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2007, 01:41:03

Да я из Курска*SARCASTIC* (я же под аватором написал*HOHO*)
Я её из Орла пригнал.
Внешних фоток и в ближайшее время не будет она не на ходу.
Я перебераю карб(у него есть сложные дефекты), систему зажигания меняю(трамб. с датчиком Холла заказал) и масленную систему прерделываю(вместо центрифуги поставлю масленный фильтр тонкой очистки, через переходник собственной выдумки).
В общем хочу подготовить к сезону.
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 29 янв 2007, 14:29:20

Я вот вижу, мотор большой, а карб один, относительно небольшой. Как-то странно. У мерсов старых было 2 карба. Неужели хватает тут и одного, на V8?
А мотор наш или откуда-то имплантирован?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2007, 15:45:07

мотор наш, заволжский.
правда, мне кажется, что за этой машиной нада буит цистерну с бензином таскать 8)
2GagaraV8 а за скок взял, если не секрет?
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2007, 16:15:57

Во превых карб у неё К-114 он 4-х камерный

Изображение
Изображение
Изображение

бензина хватает*SARCASTIC* что бы выдавать свои 195 л.с.(но всё равно он полное гав… у него столько слабых мест, что он долго работать нормально не может)
Со временем я буду заказывать карб из Америки Holly 4150 или Demon.
А купил я её за 4500 хотя вариантов рассмотрел много, но все они были в плачевном состоянии. Я даже ездил в Саратов смотреть 31013, но она была просто в убита,:( её хозяин даже масло ни разу не менял=-O(это он мне сам сказал).
Я так понимаю вам ещё интересно есть ли на неё запчасти?
Запчаси проктически все оригинал (калено, ЦПГ, блок, головы, распредвал ну и т.д.) но часть подходит от змз-402 часть от ПАЗа и Газ-53.
Проктически все запчасти есть в продаже на мой двиг, но тока в Москве.
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2007, 18:00:18

Мне ваще Волги не нравятся….с виду она тока симпатичная
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2007, 23:58:00

Это пока единственные фотки что у меня есть… из внешних тока вид с зади*HOHO*
http://photofile.ru/users/gagara_v8/
На 2410 двиг. V8 просто так не встанет.
Там нужно будет вырезвть косы жёсткости и потом усиливать весь перед так как вес V8 250 кг. а змз-402 150 кг.
Но это всё не сложно как может показаться на первый взгляд*TIRED*
Ну там ещё по мелочи наберётся проблем.*SARCASTIC*
Да и смотря какой V8.
И мост надо бы поставить с КПП другой стандарт прослужит не долго*HOHO*
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 30 янв 2007, 03:26:21

м-да… забавный конструктор.
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 30 янв 2007, 08:25:57

Вот, продают такой (или почти такой) в Москве, 250 лошадей, движок 5.6, коробка-автомат. Правда, за 7000.
http://www.cars.auto.ru/sale/VV02457/

Экзотика, блин, поломайся та же коробка, где такую найдешь?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 30 янв 2007, 18:05:54

Ну он бы ещё написал что у него 350 л.с:-D:-D
Мощь тех змз 505 что ставят на КГБ догонялки не превышала 200л.с.*HOHO*
На Чайке-14 я даже точно не могу сказать на всех ли*SCRATCH*, но ставился двиг. змз-505 с пауком под два карба К-114 вот он мох выдать 250 л.с. но я в этом самниваюсь8-)(по моему не боле 220л.с.)
Ну а то что пишут так этому верить нельзя, а объём на них был одинаковый 5533 см3 ну не как не 5600 см3, это ведать на лохов расчитанно:-D
7000 за такие деьги пускай сам катается.
Я видел и за 13000 интересно хоть кто купил.
А про гидротрансформатор(автомат. КПП) он продаётся в Москве я точно не помню название магазина но вот их сайт http://www.chaika13.ru там есть прайс но тока без цен.
Для повседневного использования эта машина не пригодна, тут дело даже не в бензине(Ночной кашмач владельца малолитражки 20 литров АЙ95 - 98 на сотню*FOCUS*) а в том что она нормально трогатся не хочет, тока с букса а на мокром асфальте дрифт обеспечен.
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 31 янв 2007, 17:54:24

блин, я ж не собрался себе V8 ставить.. я хочу себе примитивное корытце, чтобы познать конструкцию авто в принципе :)))
З.Ы. присмотрел себе 3102….
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 01 фев 2007, 13:58:36

1NKVISITOR4428 писал(а):блин, я ж не собрался себе V8 ставить.. я хочу себе примитивное корытце, чтобы познать конструкцию авто в принципе :)))
З.Ы. присмотрел себе 3102….


В Курске будешь брать или поедешь в Москву? А чего именно Волгу? С ней возни побольше будет, чем, скажем, с "девяткой".
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 02 фев 2007, 14:42:18

На вогу не наезжай=жалоба она ломается не чаще чем "9"
хотя…. смотря какую брать
если убитую…. то да, например*SCRATCH* после того как она поработала как ТАКСИ.
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 03 фев 2007, 13:26:28

Не знаю чем кому то может нравиться эта баржа. Её вариации уже 20-30 лет выпускают. Всё одно и тоже даже двери итп.Ну чуть исправляет ситуацию новый мотор с крайслера. На как пишут в за рулём: надо отправить письмо на завод, чтобы те установили ограничитель скорости так как после 140 кмч она не безопасна и ей невозможно управлять.*FOCUS*
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 03 фев 2007, 20:00:28

snb писал(а):В Курске будешь брать или поедешь в Москву? А чего именно Волгу? С ней возни побольше будет, чем, скажем, с "девяткой".

в Москву, конечно, там они на порядок дешевле.
Волгу - большая, комфортная, дешевая, задний привод, не так опасна, как зубила. да и чёрные волги с флажком на стекле менты почти не тормозят.
Девятка - самый неудобный авто, в котором я когда-либо сидел (кроме оки конечно) (даже в запоре 968м удобнее). коленками уши греешь, ооочень опасный авто. да и за штукарь хорошую зубилу взять проблематично… передний привод - тоже минус. зимой я всё равно ездить не собираюсь, а летом от него одни неудобства.



вот вроде я описал всё преимущества волги для мну.. да и почитавши конференции на авто.ру и отзывы юзеров, с волгами проблем намного меньше, чем с ТАЗиками…
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 04 фев 2007, 03:31:41

Не надо гнать на ВОЛГУ=жалоба=жалоба
Волга не ломается чаще чем "9" у меня есть с чем сравнивать так как у меня "9" и волга(см.выше).
Если, она такая разволюха, то получается по вашему, что большинство такситов просто дураки которым делать нечего кроме как её ремонтировать*ROFL**ROFL**ROFL*
Хоть у когото есть конкретный пример того, что она такая развалюха=рупор, а не просто какието догатки и мнения других людей.
Чем конкретно она хуже….
Она удобнее и комфортнее Вазов*DANCE*
Двигатель…. да тут и сравнивать нечего по ресурсу и л.с. он гараздо лучше….*DANCE*
Ну а то что у неё ничего не изменилось в строении за столько лет так, зачем ломать то что и так хорошо работает. Я бы не сказал что те изменения что произошли у вазов с того времени как они выпустили 2108 очень большие.
Ничего лучьше чем 2108 они ещё не выпустили, так по мелочи изменили что то…
А для тех кто не знает 2108 споектировали на полову в компании Porshe так что было бы глупо её считась нашей разработкой.
А волги спец. назначения это ваще другой уровень=супер их даже собирали в ручную.
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 04 фев 2007, 03:37:19

Ни чего не имею против Волги, однако тачку буду брать другую, пол страны трындит мол тачка хламовая, поэтому ошибиться не хочиться, но если сравнивать с отечественными тачками имхо они все чудовые, а у волги мне нравиться салон, большой просторный… Вот что что а салон волговский сравнивать из Рос. тачек не с чем… Да и сама она не маленькая, так сказать представительский вид))), Так что волга из рус тачек форевер, а если с иномарочкой сравнивать то ацкый ацтой, но эт тоже относительно… Смотря с какой…
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение snb » 04 фев 2007, 14:45:42

1NKVISITOR4428 писал(а):
snb писал(а):В Курске будешь брать или поедешь в Москву? А чего именно Волгу? С ней возни побольше будет, чем, скажем, с "девяткой".

в Москву, конечно, там они на порядок дешевле.



Да, в Курске цены - песец просто.

1NKVISITOR4428 писал(а):
Волгу - большая, комфортная, дешевая, задний привод, не так опасна, как зубила. да и чёрные волги с флажком на стекле менты почти не тормозят.
Девятка - самый неудобный авто, в котором я когда-либо сидел (кроме оки конечно) (даже в запоре 968м удобнее). коленками уши греешь,



Мне кажется, ты с "классикой" путаешь, там педальный узел очень близко. В "девятке" можно устроиться более-менее удобно. Уши коленками я не грел :-) Хотя, наверно, от роста зависит. А ока - что ока, в ней вполне нормально можно сесть, правда места сзади не будет совсем.

1NKVISITOR4428 писал(а):
ооочень опасный авто. да и за штукарь хорошую зубилу взять проблематично…



За штукарь - да. Хотя Волга за штуку - тоже не подарок. Но все же одинакового года и состояния дешевле, да.

1NKVISITOR4428 писал(а):
передний привод - тоже минус. зимой я всё равно ездить не собираюсь, а летом от него одни неудобства.



Поясни человеку, отъездившему 7 лет на переднем приводе (Мазда-323 + "девятка"), и продолжающему ездить (Киа-Шума), какие именно. Я вижу только плюсы от переднего привода.
Хотя Волга большая, тяжелая, там задний привод - нормально.

1NKVISITOR4428 писал(а):
вот вроде я описал всё преимущества волги для мну.. да и почитавши конференции на авто.ру и отзывы юзеров, с волгами проблем намного меньше, чем с ТАЗиками…


Это довольно странно… Все же уровень производства на ВАЗе вроде как повыше, чем на ГАЗе. Этим, я думаю, и разница в цене объясняется. Ну не бывает так, что всем лучше и дешевле.
GagaraV8 писал(а):Не надо гнать на ВОЛГУ=жалоба=жалоба
Волга не ломается чаще чем "9" у меня есть с чем сравнивать так как у меня "9" и волга(см.выше).
Если, она такая разволюха, то получается по вашему, что большинство такситов просто дураки которым делать нечего кроме как её ремонтировать*ROFL**ROFL**ROFL*


Большинство таксистов сейчас ездят не на Волге :-)

GagaraV8 писал(а):Хоть у когото есть конкретный пример того, что она такая развалюха=рупор, а не просто какието догатки и мнения других людей.


Ну что значит развалюха… Любую машину можно развалюхой сделать. Я видел много развалюх-БМВ, однако это не значит, что БМВ - отстой.
Скажем так, у Волги архаичная конструкция (50 лет), с завода все недокручено-недотянуто, запчастей бракованных полно, гудит-шумит как трактор, бензин жрет не по детски.

GagaraV8 писал(а):Чем конкретно она хуже….
Она удобнее и комфортнее Вазов*DANCE*
Двигатель…. да тут и сравнивать нечего по ресурсу и л.с. он гараздо лучше….*DANCE*
Ну а то что у неё ничего не изменилось в строении за столько лет так, зачем ломать то что и так хорошо работает. Я бы не сказал что те изменения что произошли у вазов с того времени как они выпустили 2108 очень большие.
Ничего лучьше чем 2108 они ещё не выпустили, так по мелочи изменили что то…
А для тех кто не знает 2108 споектировали на полову в компании Porshe так что было бы глупо её считась нашей разработкой.



Модели, которые ни с кого не скопированы - это Победа, Нива и вроде как все. У Волги тоже есть прототипы, лень искать.

Я совершенно не фанат "девятки", хотя и проездил на ней 5 лет, но Волга кажется мне слишком большой для города. Хотя в этом тоже много плюсов.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение Гость » 06 фев 2007, 15:04:25

snb писал(а):Мне кажется, ты с "классикой" путаешь, там педальный узел очень близко. В "девятке" можно устроиться более-менее удобно. Уши коленками я не грел Хотя, наверно, от роста зависит. А ока - что ока, в ней вполне нормально можно сесть, правда места сзади не будет совсем.хозяева максимально отодвигают сиденья назад, вот и пруца от того, что много места у них. ока - это капсула смерти, уж лучше велосипед купить.

snb писал(а):Поясни человеку, отъездившему 7 лет на переднем приводе (Мазда-323 + "девятка"), и продолжающему ездить (Киа-Шума), какие именно. Я вижу только плюсы от переднего привода.
Хотя Волга большая, тяжелая, там задний привод - нормально.


поясню, одной фразой: ты, наверное, не рулил на заднем приводе. я учился ездить на БМВ, а сейчас рулю СЕАТом иногда…. ну, прям чувствуется, как оно в поворот заходит.. управлять задним приводом намного удобнее и приятнее….



snb писал(а):Это довольно странно… Все же уровень производства на ВАЗе вроде как повыше, чем на ГАЗе. Этим, я думаю, и разница в цене объясняется. Ну не бывает так, что всем лучше и дешевле.



ну, тут я с тобой поспорю. во-первых, сборка не ахти и там и там, но всё не на ТАЗе хуже - судя по отзывам владельцев новых авто.
разница в цене - просто подавляющее большинство нашего населения предпочитает тазики волгам, аргументируя это тем, что "а на.. мне такая большая машина???".. и владельцы волг не борзеют, продавая б/у авто.. они просят за них их реальную цену, а за тазы дерут ойойой.


snb писал(а):Ну что значит развалюха… Любую машину можно развалюхой сделать. Я видел много развалюх-БМВ, однако это не значит, что БМВ - отстой.
Скажем так, у Волги архаичная конструкция (50 лет), с завода все недокручено-недотянуто, запчастей бракованных полно, гудит-шумит как трактор, бензин жрет не по детски.

соглашусь, но не со всем. кузову этому никак не 50 лет, несущая конструкция идёт с 24й, значит её около 30 лет. почему не меняют? потому что прочная, хорошая конструкция. двери гниют, крылья гниют, всё гниет, кроме скелета. чего не могу сказать о тазах.
бензин???? смотрим:
Двиг. 402 ест 13-14 литров А76. напомню, он на порядок дешевле 92, который кушаю тазики.
Двиг. 406 кушает 11 литров 92… намного больше тазика? на 1-2 литра больше…
Двиг. DOHC 2.4 кушает 9-10 литров 92, причём кроме этого подходит под евро-4, НЕ шумит так сильно. ТАЗ нервно курит в сторонке…
а теперь сравним мощность.
402 двигатель: 81-90 л.с., 406 - 131 л.с., DOHC 2.4 - 137 л.с.
все объёмом 2.4
а у зубилы??? старых времен были ваще полудвижки 1.3л., сейчас - 1.5, 80 лошадок кажись…. и жрёт она никак не 5-6 литров!!!

1NKVISITOR4428 писал(а):Модели, которые ни с кого не скопированы - это Победа, Нива и вроде как все. У Волги тоже есть прототипы, лень искать


Победа была содрана с фашистского опеля…
единственный до боли наш авто - нива. даже запор горби родимый с фиата слизали. а ушастик - с форда. волги всегда копировали с фордов и доджей.. и ещё УАЗ наш :)) такое уродство тока наши извращенцы могли придумать :)
Гость
 

ВОЛГА

Непрочитанное сообщение V@P » 06 фев 2007, 15:17:31

1NKVISITOR4428 писал(а):даже запор горби родимый с фиата слизали

жаль что не с поршака, а то бы яб поездил*TIRED*
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

След.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron