Модератор: LambadA
KASH писал(а):Пару дней назад был в южном, прокатился на тест-драйве аккордной хонды (ваще сцуперская пуля ), потом зашёл в реноме - логан в районе 450 стоит (максималка) ради интереса посидев в ней 1 минуту (хотелось узнать, за что же такую сумму просят), я понял, что если не тотчас выйду, то упаду в обморок от топорно-сбитого салона, тошнотного дизайна торпеды и отделки салона из материалов, взятых на помойке (интересно, чем французы думают, прикололись просто наверное).
P.S. сложилось впечатление, что в силу кризиса реношки изнутри стали делать в сцупер-минималистском стиле, будь то даже лагуна или колеос. После аккорда они кажутся детскими игрушками.
KASH писал(а):Не задумывался, почему таксисты ездят на логанах? А всё потому, что в течении 1 года эксплуатации машина действительно надёжная и её можно гробить как угодно.
KASH писал(а):Тут дело севершенно в другом - как только начинаются какие-то пролемы, то стоимость запчастей на логан сравнима с их стоимостью на топовые модели.
Джони-Катони писал(а):Теперь меня интересует Деу Нексиа. Вид, конечно, немного старомоден, но все же. Отзывы в Интернете неплохие, качество нормальное, а стоит дешево. Заводится в любую погоду.
Джони-Катони писал(а):Говорят, что еще хорошая и недорогая машина - KIA SPRCTRA. К внешнему виду у меня претензий нет. Никто не в курсе, сколько она стоит и какого качества?
snb писал(а):За 200 тыр можно Спектру взять в Москве, трехлетку.
Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3662671.html
А за 420… не стоит она столько. Лучше уж за Сид переплатить.
ссс писал(а):Московскую машину лучше не брать вовсе - если она там три года отъездила, то 99%, что уже гниет во всю и болты снизу на ней уже открутить будет или проблематично или вовсе невозможно.
snb писал(а):Угу. А говорят это курские продавцы, чтобы народ переплачивал им, а не ездил в Москву покупать машины за вменяемые деньги.
Приезжай мою "москвичку" глянешь, 2004 года, нигде ни намека на ржавчину. Все что надо, откручивается, закручивается. Не сравнивай русские машины и нормальные
Спектра - вроде страшно, ижевская, у товарища такая, тоже в Москве брал, двухлетку, сейчас ей 4 года - проблем нет. Отдал он тогда 265, сейчас они как бы не дешевле.
ссс писал(а):Так встает вопрос, что лучше: впалить бабки в ремонт и ездить, продолжая потихоньку ремонтировать то другое, то третье, или же чуть, по сравнению с ремонтом, доплатить купить новую и лет пять голова о ремонтах больше болеть не будет?
snb писал(а):Хм… давай считать. Киа-Спектра новая стоит, скажем 400 тысяч. Двухлетка - 250. Что ж там ремонтировать на 150 тысяч разницы? Да она отъездит еще лет 5, только масло меняй, ну может по мелочам что-то. Все посчитано уже, 2-3-4 года для иномарки - не вопрос, считай, только обкатку прошла, Москва-не Москва - неважно, моя Шума с завода шла с мастикой на днище и покрашена на совесть, первая хозяйка ее еще тектилом пролила (спасибо ей большое) ничего в ней не сгнило. Я в Курске ни одну машину больше не возьму, и друзьям то же самое говорю, кто по моей рекомендации поехал в Москву за машиной - все ездят и радуются потом. Просто с умом надо подходить к вопросу. Хач-автосалоны лучше обходить стороной, можно брать у частников, но снимать с учета лучше с ними, а идеальное место - большой автосалон с трейд-ин отделом.
Русские машины не беру в расчет, там хоть новые, хоть старые - лотерея.
Нет, ну если хочется именно новую, чтобы первый ты был у нее - это уже не денежный вопрос, тут никакие расчеты не катят.
ссс писал(а):Согласно газеты "Моя реклама" в Курске двухлетняя КИА-СПЕКТРА стоит 320 000 - 350 000. http://www.moyareklama.ru/showads.php?g ... ect=3&sc=4
ссс писал(а):Примерно на 100 а не 150 тысяч дешевле новой, но здесь не надо еще забывать о скачке цен, связанных с кризисом.
ссс писал(а):На двенашке, которую я продал после шестилетней эксплуатации с пробегом 86 000 км требовалось:
1.замена подшипников задних колес
2.замена резины
3.перетрусить ходовую
4. устранить течь масла из-под сальника КПП
5.устранить течь масла на задней стенке двигателя, причем никто не мог определить откуда оно все же вытекало - не сильно но неприятно
6.заменить приборную доску, ибо счемашевская совсем не показывала остаток бензина - стрелка гуляла как хотела.
7.Устранить 6 вмятин в разных частях кузова и участки коррозии.
После чего потребовалась бы покраска автомобиля, или пришлось бы эти вмятины терпеть.
Продал я ее за 155 000. Новая стоит 290 000 - 300 000. Требуется примерно 140 000. Сколько из них съел бы требуемый вышеперечисленный ремонт? Причем и после этого ремонта машина продолжала бы требовать все новый и новый: ШРУСы, сцепление и т.д.
Экономии никакой не вижу продал и купил новую.
snb писал(а):Да нет никакого скачка. Московские цены на месте стоят, как бы не падают.
Ну, а новая машина за 6 лет эксплуатации ни копейки не потребует? , не будет изнашиваться резина, ходовая не будет изнашиваться? И даже если предположить, что весь твой вышеперечисленный список потребовал 140 тысяч (что вряд ли, думаю, раза так в 2-3 поменьше), то получается, это эквивалентно тому, что ты купил новую машину и ездишь на ней 8 лет, не вкладывая ни копейки. Так это не так, будешь вкладывать, еще как!
У ней не будет мяться кузов (он что, самопроизвольно мнется?
ссс писал(а):snb писал(а):Да нет никакого скачка. Московские цены на месте стоят, как бы не падают.
Никак нет-с скачок был в конце прошлого - начале этого года.
ссс писал(а):Я купил 2 летнюю, а продал 6 летнюю. За 3 года и 8 месяцев заменил уплотнительное кольцо на глушителе и оторвалась проушина с защиты. Сварщик в тот день был выходной, притянули гайкой с большой шайбой за 50 рэ - у и так ее потом и продал. Вот и все ремонты.
ссс писал(а):И, даже если вместо ремонта тысяч за 70, я доплачу 140 000 до новой авто, то это уже окупит все нервотрепки ремонта. В результате я с новым авто, а если со старым, то сколько за последующие 5 лет придется сделать еще ремонтов тех узлов, которые уже подизносились, но в первый ремонт еще не попали.
ссс писал(а):И еще: пятилетнюю я продам за 60-70% цены, а десятилетнюю уже за 35-40%. Насколько тяжелее будет новую брать?
ссс писал(а):6 вмятин: с одной купил, вторую сам виноват - притер крылом чужой бампер на СТО. Третью и четвертую - меня бампером на стоянках теранули. Пятая - добрый курянин что-то на крышу бросил. Все это не сильно , но и приятного мало. А шестая уже побольше - добрый курянин, проходя мимо, ногой в дверь пнул.
snb писал(а):Я что-то не понял. А как же ходовая, течи масла и пр.? Или это другая машина?
Немного. Если это нормальная машина, конечно Никого не хочу обижать, но это не двенашка явно
При чем тут это, я не понял. Купить 2-летку и кататься 8 лет или купить новую и кататься 10 лет - для машины один хрен. А для владельца - нет. Ты купишь 2-летку за 80% цены, продашь 5-летнюю за 60-70%, получается, теряешь всего 10-20 процентов, причем, если купишь в Москве, а продашь в Курске, то может вообще ничего не потеряешь.
Да, кстати, забыл сказать, новая машина перестает быть таковой по выезду из автосалона
А с новой машиной, конечно, все это случиться не может?
ссс писал(а):Если ты берешь для перепродажи - это актуально. Но машина по своим узлам и агрегатам новая, и если не перепродавать, то это не имеет значения. Впрочем ты и сам это отлично понимаешь.
snb писал(а):Ну вот я ничего не перепродавал, езжу уже 3 года, и если не случится ничего форс-мажорного, еще планирую как минимум столько же проехать. Машине 5 лет, ничего практически в ней не делал, только ТО и кое-что по мелочам типа лампочек и т.п.
А на новой бы я потерял разницу в цене между новой и двухлетней, тысяч 100 минимум, оно того не стоит, чисто по деньгам, я всем это говорю и никто не смог меня переубедить, аргумент один "зато она новая", тут мне возразить нечего.
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]