Spamer Killer писал(а):Здесь нет противоречий. Думаю ты слышал и о IBM, и о Samsung в свое время. Винить продающую фирму в том, что некоторое железо дохнет партиями
Spamer Killer писал(а):По моему мнению, клиент должен быть удовлетворен, а это не то же самое, что ВСЕГДА прав, согласись?
Spamer Killer писал(а):Но есть то, что нас сближает! Думаю, ни менеджер Салона 2116, ни Микрокода, ни Фита, ни Кентавра не получает удовольствия от работы, общаясь с клиентом, который только что накурился шмали или не потрудился почистить зубы и принять душ, чтобы запах перегара и 3-х дневного пота не мешал менеджеру думать об удовлетворении клиента, а не о том, чтобы этот клиент поскорее оставил его в покое.
Spamer Killer писал(а):Я думаю, что не за горами то время, когда в компьютерных организациях города появится BLACKLIST (может уже и сейчас есть у некоторых, но я имею в виду ОБЩИЙ BLACKLIST).
Spamer Killer писал(а):Если же ты тут отстаиваешь свою точку зрения, то смею предположить, что все-таки ты что-то хочешь изменить. Вот только что, непонятно. Если хочешь, чтобы у нас не было клиентов, то это уже попахивает действительно злопыхательством.
Spamer Killer писал(а):Если хочешь, чтобы изменили формат работы, то милости прошу. В 10 строках сжато и без матов. Это называется конструктивный подход.
Spamer Killer писал(а):А уж ежели ты печешься о людях, а я думаю так и есть, то самым правильным будет дать нам пищу для ума. Поинтересоваться у менеджера который хамит, как его фамилия, позвонить либо лично подойти к руководящему составу компании и указать на недостатки текущей работы. Это очень просто.
Spamer Killer писал(а):Клиентов, которые уважают нас, клиентов которые понимают, что бывают досадные промахи. На ошибках учатся!
И вы боретесь со СЛЕДСТВИЕМ. А надо бороться с ПРИЧИНОЙ, коей является несоответствие условий перевозки особенностям товара.
А хотелось бы поднять интересные вопросы, которые вряд ли вызвали бы такую склоку.
Goldberg писал(а):А хотелось бы поднять интересные вопросы, которые вряд ли вызвали бы такую склоку.
Открываю, но пишите там что нибудь позновательное про фирмы. Не нада никого задевать и устраивать флейм. Постарайтесь стремиться к позитивному общению. И кентавр там не обсуждайте, для него теперь есть эта тема
Spamer Killer писал(а):Goldberg, ну посуди сам. Кто кого там клевал? Ну хоть согласись, что мы только пытались отбиваться от нападок.
Goldberg писал(а):Spamer Killer писал(а):Goldberg, ну посуди сам. Кто кого там клевал? Ну хоть согласись, что мы только пытались отбиваться от нападок.
Не нада отбиваца, там мнение покупателей о фирмах пишится. Тема же не "покупатели vs работники фирм". Зачем с покупателями спорить? Лучше примите к сведению что они думают и исправьте недостатки. А флейм разводить смысла нет. Вам же лучше - вы узнаёте о том что отталкивает клиентов в вашей фирме и что нада исправить. А споря с ними вы их отталкиваете еще больше.
Я например, как покупатель, очень был бы рад видеть хотяб такие посты "исправлено", "у нас такого больше нет, приходите убедитесь сами". Вот это было бы дело!
Ну впрочем в этой теме пишите что считаете нужным.
kvaka писал(а):Создайте свою компьютерную фирму и делайте все правильно
kvaka писал(а):Из всех участников темы Компьютерная фирма мне более всех симпатичен был Жаба.
kvaka писал(а):Из неправильных предпосылок порою приходил к правильному результату
жаба писал(а):kvaka пишет:Из неправильных предпосылок порою приходил к правильному результату
сори, тут у вас не опечатка? я вас правельно понел? вы действительно признаете некоторые из моих "пунктов обвинения"? прошу уточнить какие именно плиз…
kvaka Типа суть твоего анегдота
kvaka писал(а):Но все же он человек, со своими плюсами и минусами.
yura писал(а):уважаемый Goldberg разрешите поинтересоваться вас вообще что нибудь устраивает? на какиебы темы я не заходил вы пишете тока та фирма отстой другая отстой и не тока по компам и телефоны в туже степь и др.
Goldberg писал(а):Позвольте совет). Хотите привлечь побольше клиентов - выкладывайте прайс на файлообменнике.
жаба писал(а):kvaka писал(а):Давно проезжал мимо
как маркетолог маркетологу скажу вам по секрету:
упоминая о ремонте, я имел ввиду нечто большее….
в этой связи могу порекомендовать вас хорошему дизайнеру (по протекции обслужит вне очереди)
жаба писал(а):тем более что я так нифига и не понел про связь невставленного мне шлейфа и 98й винды…
Гребеньков писал(а):Ответ из темы "компьютерная фирма"Spamer Killer писал(а):Здесь нет противоречий. Думаю ты слышал и о IBM, и о Samsung в свое время. Винить продающую фирму в том, что некоторое железо дохнет партиями
Если фирма ЗНАЕТ, что железо дохнет партиями, неважно по какой причине, и продолжает его продавать, не предупреждая об этом клиента - она нарушает закон. Поэтому винить её имеем полное право. Тем более, если ещё и драйв расколбасило, да так, что осколки в юзера полетели. Тут уж вообще можно фирме нарвацца на возмещение вреда здоровью.
От Кваки
Как только железо начинает дохнуть партиями (а это выясняется, когда часть этого железа уже продано и в сервисных центрах продавцов появляется статистика) на сайтах производителей, оптовых поставщиков и продавцов об этом появляется информация. И это дохлое железо меняется без проблем, за счет производителя.
А вы продолжаете ту же фигню продавать. ССЗБ.
От Кваки.
Мы эту фигню покупаем не на Митенском рынке.
Факты пожалуйста.Spamer Killer писал(а):По моему мнению, клиент должен быть удовлетворен, а это не то же самое, что ВСЕГДА прав, согласись?
Не то же самое. Какой-нибудь чайник может быть удовлетворён, если ему вместо обещанной нвидии поставят какую-нибудь S3Trio. Пока ему кто-нибудь не расскажет, как именно его кинули и на сколько. А до того он вполне может испытывать чувство глубокого удовлетворения - венды грузятся, ворд пашет.
От Кваки.
Насчет S3Trio - этот клево. Я уже забыл чего это такое. Хотя в свое время это было неплохо.
В этом плане какие к Кентавру притензии?Spamer Killer писал(а):Но есть то, что нас сближает! Думаю, ни менеджер Салона 2116, ни Микрокода, ни Фита, ни Кентавра не получает удовольствия от работы, общаясь с клиентом, который только что накурился шмали или не потрудился почистить зубы и принять душ, чтобы запах перегара и 3-х дневного пота не мешал менеджеру думать об удовлетворении клиента, а не о том, чтобы этот клиент поскорее оставил его в покое.
Менталитет соффковой продавщицы. Никого не интересует, получает менеджер от работы удовольствие или нет. Интересует, отрабатывает он свою зарплату или нет.
От Кваки
Интересует (или не интересует) кого? Менеджеры упомянутых фирм оценят ( и наши в том числе)
А Вы когда либо сталкивались с соффковой продавщицей?Spamer Killer писал(а):Я думаю, что не за горами то время, когда в компьютерных организациях города появится BLACKLIST (может уже и сейчас есть у некоторых, но я имею в виду ОБЩИЙ BLACKLIST).
Да хоть 10 ЧОРНЫХ СПИСКОВ заводите. отказать в обслуживании права не имеете, согласно ГК.
От Кваки
Наверное ты не понимаешь, о чем идет речь.Spamer Killer писал(а):Если же ты тут отстаиваешь свою точку зрения, то смею предположить, что все-таки ты что-то хочешь изменить. Вот только что, непонятно. Если хочешь, чтобы у нас не было клиентов, то это уже попахивает действительно злопыхательством.
Угу. Предупредить людей, что фирма ### плохая, "врут, хамят, кидают", с примерами из практики и всего прочего - это злопыхательство. Ну да.
От Кваки
"врут, хамят, кидают"
Пусть те, кому наврали, нахамили и кинули об этом говорят.
Я чего то слышал, мне друг сказал или мне ночью кошмар приснился, меня кинули……..Spamer Killer писал(а):Если хочешь, чтобы изменили формат работы, то милости прошу. В 10 строках сжато и без матов. Это называется конструктивный подход.
kvaka писал(а):Есть и еще кое что…
kvaka писал(а):Кстати по мылу (наверное нерегистренный гость с обезличенным адресом на Яндексе)
kvaka писал(а):А порекомендуй!
жаба писал(а):kvaka пишет:Кстати по мылу (наверное нерегистренный гость с обезличенным адресом на Яндексе)
эт не я… я все свои гадости тока тут пешу…
kvaka писал(а):Стоит Квака и думает, чего же делать.
А из под камня голос (тут приведено несколько ников, но я их опускаю)
- Делай хоть что нибудь иначе агребешь не сходя с места.
Жаба писал(а):сори, ну выж изначально сами ся поставили в такое положенице… а народец у нас ушлый… тока повод дай ково-нить порвать…8-)
Goldberg писал(а):Позвольте совет). Хотите привлечь побольше клиентов - выкладывайте прайс на файлообменнике.
kvaka писал(а):Винить продающую фирму в том, что некоторое железо дохнет партиями…
От Кваки
Как только железо начинает дохнуть партиями (а это выясняется, когда часть этого железа уже продано и в сервисных центрах продавцов появляется статистика) на сайтах производителей, оптовых поставщиков и продавцов об этом появляется информация. И это дохлое железо меняется без проблем, за счет производителя.
Spamer Killer писал(а):Насчет S3Trio - этот клево. Я уже забыл чего это такое. Хотя в свое время это было неплохо.
Spamer Killer писал(а):Менталитет соффковой продавщицы. Никого не интересует, получает менеджер от работы удовольствие или нет. Интересует, отрабатывает он свою зарплату или нет.
От Кваки
Интересует (или не интересует) кого? Менеджеры упомянутых фирм оценят ( и наши в том числе)
Spamer Killer писал(а):А Вы когда либо сталкивались с соффковой продавщицей?
Spamer Killer писал(а):Идет столько инфы, что не всю ее успеваем отсмлеживать и обрабатывать. Повторите похалуйста Ваши конструктивные предложения.
Гребеньков писал(а):Я к тому, что продолжать продавать такое железо - это, мягко говоря, нехорошо.
Вернуться в Магазины и продукция
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]