Леля » 05 мар 2011, 09:20:45
Танцам у шеста - уже перевалило за 118!
9 февраля 1893 г. В парижском кабаре Мулен Руж танцовщица Мона сбросила с себя всю одежду. Местные полицейские сочли данное поведение непристойным и арестовали девушку. Ущерб общественной морали был оценен в 100 франков!
В ответ на арест по Парижу прокатилась волна возмущения действиями полиции, которое вылилось в массовые беспорядки. Во сколько был оценен ущерб от волны беспорядков не сообщается, но полагаем, что больше чем в 100 франков
Исторический экскурс:
Своеобразным протостриптизом можно считать танец «канкан», появившийся во Франции примерно в 1850-х годах. Его начали исполнять в ресторанах, кабаре и прочих увеселительных заведениях. И канкан и стриптиз десятилетиями считались танцами крайне непристойными, вызывающими и вульгарными. Между исполнительницами и проститутками ставили знак равенства. Первоначально в Америке стриптизом назывался «бурлеск».
В наше время стриптиз стал явлением, вполне приемлемым обществом. Более того, эротические танцы стали неотъемлемой частью массовой культуры. Без эпизодов со стриптизом разного уровня исполнения не обходятся многие фильмы. Стриптизёрши, по крайней мере в США, считаются такими же обычными работницами, как, например, медсестра или продавец. Они платят налоги, растят детей. Для многих девушек выступление у шеста – лишь старт в карьере, никак не связанной с демонстрацией тела. Немало из них, таким образом, подрабатывают для жизни и учёбы.
Стриптиз обычно демонстрируют в ночных клубах.
Классическим элементом стриптиза является пилон (шест), вокруг которого танцует и раздевается стриптизёрша.
На данный момент, танец на пилоне или pole dance развивается как самостоятельное направление в спорте.
Стриптизёрша может сходить со сцены в зал и садиться на колени посетителям. Типичное правило – посетителям запрещено касаться руками стриптизёрши. Местные и центральные власти устанавливают законы, которые определяют, насколько стриптизёрше позволено обнажиться.
“Мы излишне смиренны в мыслях о народном своем достоинстве, а смирение в политике вредно.
Кто самого себя не уважает, того, без сомнения, и другие уважать не будут.
... Русский должен, по крайней мере, знать цену свою.”
Н. М. Карамзин