Но потом начались проблемы - стал периодически пропадать Wi-Fi.
Я обратился на форум тех.поддержки (https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=3&t=143557&start=45), а так же писал им письма, получая вот такой ответ:
Такое поведение не характерно для данной модели роутера и данной версией прошивки. Если проблема действительно имеет место, то связана с аппаратной неисправностью.
Обратитесь в сервисный центр Д-Линк для тестирования роутера.
Исходя из форума тех.поддержки, можно сделать вывод, что проблема не единичная!!! И наблюдается не только у меня!!!
Хочу сдать роуер обратно. Возможно ли это? Будет ли мне отказано, если проблема появилась у меня и у еще какого-то маленького числа людей, но она есть? Дадут ли мне в СЦ другой роутер на время теста моего? Является ли смены старой версии прошивки на новую, официальную, отказом в ремонте/обмене оборудования?