Северный морской путь заработал
Добавлено: 18 июн 2012, 17:46:18
С каждым годом - все больше и больше судов. Даже природа - за Россию.
Датчане выбирают Севморпуть для балкерных перевозок
Датская балкерная компания «Nordic Bulk Carriers» в этом году планирует по Северному морскому пути из Мурманска в Китай провести 6-8 балкеров (дедвейтом в 70 тыс. тонн каждый) с рудой, сообщил директор компании Кристиан Бонфис.
Бонфилс также заявил, что использование СМП избавляет от необходимости платить пошлину за проход через Суэцкий канал, а также помогает избежать зоны риска нападения пиратов и, соответственно, уменьшить сумму страховки.
Если маршрут по Севморпути займет 23 дня, то через Суэцкий канал – 43. На этой разнице компания сэкономит 1000 т топлива или, в денежном эквиваленте, - 650 тысяч долларов.
Стоит отметить, что еще в 2010 году по Севморпути компания из Норвегии в Китай доставила 41 тыс. тонн железной руды. Это был первый арктический рейс «Nordic Bulk Carriers». А в 2011-м крупнейший в мире сухогруз ледового класса «Санко Одиссей» доставил в Китай более 65 тысяч тонн железорудного концентрата.
За последние два года грузопоток на Севморпути стремительно растет. К примеру, если в 2010-м по этому маршруту прошли всего 4 судна (грузооборот составил 111 тыс. т), то в 2011 году уже 34 судна воспользовались Северным морским путем из Европы в Азию. Объем перевезенных грузов составил 820 тысяч тонн. В текущем году ожидается удвоение грузопотока по сравнению с прошлым годом. Планируемый объем перевозок – полтора миллиона тонн.
«Nordic Bulk Carriers» - датская частная судоходная компания, управляет сухогрузами по всему миру, специализируется на работе с судами ледового класса. Флот компании насчитывает 12 судов.
Датчане выбирают Севморпуть для балкерных перевозок
Датская балкерная компания «Nordic Bulk Carriers» в этом году планирует по Северному морскому пути из Мурманска в Китай провести 6-8 балкеров (дедвейтом в 70 тыс. тонн каждый) с рудой, сообщил директор компании Кристиан Бонфис.
Бонфилс также заявил, что использование СМП избавляет от необходимости платить пошлину за проход через Суэцкий канал, а также помогает избежать зоны риска нападения пиратов и, соответственно, уменьшить сумму страховки.
Если маршрут по Севморпути займет 23 дня, то через Суэцкий канал – 43. На этой разнице компания сэкономит 1000 т топлива или, в денежном эквиваленте, - 650 тысяч долларов.
Стоит отметить, что еще в 2010 году по Севморпути компания из Норвегии в Китай доставила 41 тыс. тонн железной руды. Это был первый арктический рейс «Nordic Bulk Carriers». А в 2011-м крупнейший в мире сухогруз ледового класса «Санко Одиссей» доставил в Китай более 65 тысяч тонн железорудного концентрата.
За последние два года грузопоток на Севморпути стремительно растет. К примеру, если в 2010-м по этому маршруту прошли всего 4 судна (грузооборот составил 111 тыс. т), то в 2011 году уже 34 судна воспользовались Северным морским путем из Европы в Азию. Объем перевезенных грузов составил 820 тысяч тонн. В текущем году ожидается удвоение грузопотока по сравнению с прошлым годом. Планируемый объем перевозок – полтора миллиона тонн.
«Nordic Bulk Carriers» - датская частная судоходная компания, управляет сухогрузами по всему миру, специализируется на работе с судами ледового класса. Флот компании насчитывает 12 судов.