В результате приватизации в 2002г. была образована ОАО «Автобаза №1». Все время ею руководил Мещерин Геннадий Михайлович. Под его руководством автобаза работала, у автобазы был огромный автопарк. А потом Мещерин Г.М. начал распродавать здания, технику, оборудование. После этого автобазу обанкротили. При этом Мещерин Г.М. остался работать на автобазе, создал свою фирму «Ротор», взял туда на работу бывших бухгалтеров, а всем остальным бывшим работникам даже не заплатил зарплату.
Мещерин вместе с бывшим главным бухгалтером через наших же водителей, работавших на автобазе, перепродал рабочие грузовые машины, бетономешалки на мужа бывшего главбуха Никулиной М.В. На него же Мещерин Г.М. продал и двухэтажное здание мойки. При этом в этом здание и находилась фирма «Ротор». Никаких рабочих, слесарей в фирме «Ротор» Мещерин никогда не оформлял, зарплату выплачивал наличными «в черную», а следовательно, скрывал свои реальные доходы чтобы не уплачивать налоги.
Мещерин организовал на автобазе свой бизнес: отдал в аренду «Обществу частных перевозчиков» помещения за символическую плату, и им же в свою очередь подписал договор на предоставление услуг по мойке Газелей, их техническому обслуживанию, ремонту и замене газобаллонного оборудования. При этом мойка не работает уже лет десять, никакого моечного оборудования у него нет, никаких мойщиков у него нет. С каждой машины Общества перевозчиков Мещерин получал и получает «откат» за то что подписывает им договор на техобслуживание и мойку, без которого Обществу перевозчиков не дали бы лицензию на пассажирские перевозки. Вот по таким «липовым» документам и обслуживают маршрутки, работающие в городе и области. Техобслуживание этих маршруток делается непонятно где, и кем в кустарных условиях, а Мещерин только выдает документы об этом. Поэтому так часты и ДТП, в которых гибнут ни в чем неповинные люди!
Грузовыми перевозками под «крышей» Мещерина на автобазе занимается ИП Холодов. Который также платит Мещерину за вымышленные услуги, а Холодов якобы осуществляет перевозки грузов для Мещерина и других вымышленных людей. На самом же деле таким образом они обналичивают деньги.
Ладно бы только автомобильные организации создал Мещерин на автобазе, так он еще продал часть здания ИП Кузнецову, бывшему военному. Кузнецов в автомобильном цехе устроил производство макарон! При этом муку берет низкого качества, нарушает технологию производства, а свою продукцию поставляет в армейские части, тюрьмы, т.е. туда где непосредственный потребитель этой продукции никогда не сможет возразить о ее некачественности. Работают у Кузнецова необученные, неквалифицированные люди, без оформления санитарных документов, трудовых договоров за «зарплату в конверте».
Вот из-за таких вот «производителей» солдаты получают отравления и болеют, а военные начальники набивают себе карманы!
Возникает вопрос, каким образом ИП Кузнецов на протяжении нескольких лет постоянно выигрывает тендеры на поставку продукции таким бюджетным организациям. Ответ находится просто – через откаты своим же бывшим сослуживцам.
Да и само производство продуктов из муки, являющейся пожаро- и взрывоопасным продуктом осуществляется им за дверью помещения в котором хранится ГСМ, масла, ведутся ремонтные работы по автомашинам. Такое производство приведет к возникновению чрезвычайно ситуации, создает угрозу людям и может повлечь человеческие жертвы и разрушения.
«Пробить» разрешение на такое производство в помещении автомастерской можно было только при очень активном участии лично Мещерина. А такие возможности у него есть благодаря давней дружбе с начальником 5 отдела милиции Мищихиным, который не раз приезжал на автобазу в гости к Мещерину и Кузнецову.
Помимо прочего, на территории автобазы появился предприниматель Реутов, который делает металлоконструкции для строительства торговых комплексов в г. Курске. Стоимость нового металлоизделия существенно велика, поэтому Реутов покупая старые изделия, обрабатывает их, красит, а потом поставляет на строительные площадки города. Вот именно поэтому построенные таким образом здания торговых комплексов, аквапарков рушатся, гибнут люди. При таком количестве работников, сколько есть у Реутова, он должен платить значительные суммы налогов, но этого тоже не делает. Зачем? Если такую схему работы организовал Мещерин у всех своих «подопечных» предпринимателей.
Вот и получается, что автобазы нет уже 4 года, а Мещерин как паук опутал всю автобазу, получает со всех «в черную» наличные и наверное административное здание автобазы рухнет быстрее, чем Мещерин ее оставит.
Не понятно куда смотрят органы милиции по экономической безопасности!
Очень просим Вас разобраться с этим всевластием и беззаконием Мещерина на автобазе. Мы проработали на автобазе не меньше Мещерина, но остались ни с чем, а он как был так и остался полноправным ее хозяином.
Бывшие работники ОАО Автобаза №1