Страница 1 из 1

Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 10:46:52
Леля
статистика, услышанная по радио:
Один кв. км современного шоссейного полотна стоит
в Европе от 2 до 3 млн евро,
В Китае - около 1, 2 млн долларов,
а у нас - 47 млн. долларов!!!

Почему в Китае дороги самые дешевые? И совсем не в обилии дешевой рабсилы!
Совсем нет!
Эффективность оказывают так называемые "уроки мужества" - когда учащихся и студентов собирают на стадионе, в центр поля выводят проворовавшегося чиновника, ставят на колени, читают приговор … и ему капец…

Re: Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 11:05:50
Браун
Не только, у нас вообще себестоимость строительства и содержания дорог выше. Не уверен насчет 47 миллионов, по реально не менее чем в пару раз выше чем в Европе.

Re: Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 11:20:13
Леля
Brown писал(а):Не только, у нас вообще себестоимость строительства и содержания дорог выше. Не уверен насчет 47 миллионов, по реально не менее чем в пару раз выше чем в Европе.


Чем обусловлена более высокая себестоимость?
И бесконечное откапывание -закапывание свежеотремонтированных дорог? ("Отмыванием"?)

Re: Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:23:50
Браун
Леля писал(а):
Brown писал(а):Не только, у нас вообще себестоимость строительства и содержания дорог выше. Не уверен насчет 47 миллионов, по реально не менее чем в пару раз выше чем в Европе.


Чем обусловлена более высокая себестоимость?
И бесконечное откапывание -закапывание свежеотремонтированных дорог? ("Отмыванием"?)

Природно-климатические условия, большая протяженность страны и низкая плотность населения.

Re: Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:30:48
Леля
Brown писал(а):Природно-климатические условия, большая протяженность страны и низкая плотность населения.

все это так. А еще прибавить сюда патологическую жадность казнокрадов. ;)
при низкой плотности населения, по идее, износ дорого во много крат должен должен быть НИЖЕ. Не так ли?

Re: Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:38:57
Браун
Леля писал(а):
Brown писал(а):Природно-климатические условия, большая протяженность страны и низкая плотность населения.

все это так. А еще прибавить сюда патологическую жадность казнокрадов. ;)
при низкой плотности населения, по идее, износ дорого во много крат должен должен быть НИЖЕ. Не так ли?

При низкой плотности населения повышается стоимость их обслуживания, строительства и ремонта. Дальше тащить людей и технику, меньше необходимой инфраструктуры. Строить дорогу во Франции много проще, чем на севере ЯНАО, куда в некоторые места технику надо тащить авиацией.

Re: Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 19:16:48
Леля
Brown, я не думаю, что в ЯНАО по несколько раз в год ремонтируют покрытие дороги (допустим, на одном определенном участке…), ремонтируют в там, где и теплотрасса под полотном проходящая, и водопровод уже отремонтирован, дорога настлана по-новой,
ан нет же - опять вскрывают дорогу!
Именно вот такой вариант я и имела ввиду. Налицо - явная "отмывка бабла".
Знаете сколько стоит расширить автодорогу на 10 см? Мне называли сумму, сейчас не вспомню, но что-то достаточно дорого.

Re: Нам любые дОроги дорОги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 05:31:45
Браун
Леля писал(а):Brown, я не думаю, что в ЯНАО по несколько раз в год ремонтируют покрытие дороги (допустим, на одном определенном участке…), ремонтируют в там, где и теплотрасса под полотном проходящая, и водопровод уже отремонтирован, дорога настлана по-новой,
ан нет же - опять вскрывают дорогу!
Именно вот такой вариант я и имела ввиду. Налицо - явная "отмывка бабла".
Знаете сколько стоит расширить автодорогу на 10 см? Мне называли сумму, сейчас не вспомню, но что-то достаточно дорого.

Если в ЯНАО содержать дороги как в Германии они нам золотыми выйдут. Теплотрассы здесь не при чем. Температурные режимы ЯНАО это +30 до -65, прич ем температурные перепады от +5 до -20 не являются чет то из ряда вон выходящим, помню в 2005 вполне себе с вечера было -42, а к утру -8.

Здесь дороги разрушаются под действие природно-климатических условий. Отмывка же бабла, частенько при ближнем рассмотрении оказывается просто дуростью. У нас финансирование бюджетов взаимодействующих, но разных организаций настолько не связано, что приводит к дурацким ситуациям. Очень может быть, что коммунальщики получают деньги на ремонт теплотрасс после того как пару месяцев назад финансировали дорожников. Вот и выходит билебирда, н абазе которой уже развивается воровство.

В России проблема с хорошими управленцами, которые могли бы минимизировать наши потери. Страна то у нас небогатая, с плохими природно-климатическими условиями, нам экономить надо.