Российская авиация продолжает модернизацию.
Добавлено: 11 ноя 2014, 16:52:37
Наш Авиапром всегда славился тем ,что выпускал одни из лучших самолётов в мире. Начиная с тяжёлых военно - транспортных воздушных судов, заканчивая лёгкими беспилотнимками. У нас в обойме имеются такие конструкторские бюро, как Ильюшина, Микояна-Гуревича, Сухого. Список достаточно большой, чтобы утереть нос любым конкурентам из других стран.
Неспроста, именно нашим, российским самолётам НАТО дают классификацию и придумывают им свои интересные названия, которые подчёркивают их уникальные характеристики. СУ-27 - Flanker (обманщик), МиГ-31 - Foxhound (лисий гончий), СУ-34 – Fullback (защитник). Ну все я перечислять не буду, но, думаю, суть вы уловили. Что самое интересное, с наших конструкторов очень многое перенимают западные и азиатские авиа-коллеги. Тут вам и радио-локационные системы, которые впервые появились только у МиГов, тут и самолёты с изменяемой стреловидностью крыла. Не могу так же не упомянуть и о нереальных скоростях (3400 км/ч) МиГ-25, который в отличие от своего главного американского конкурента (Lockhead «чёрный дрозд») не требовал специальных условий для эксплуатации, а был неприхотливым и летал в любых погодных условиях.
Мы всегда держали высоко авиационную планку и справляемся с этой задачей по сей день. Минобороны решило модернизировать старые добрые МиГ-31 и превратить их в новые, более мощные МиГ-31БМ. Самолёты начинят новой системой управления вооружений, а также установят мощнейшую радиолокационную станцию.
Но почему сделали акцент именно на МиГ, когда у нас есть ещё и СУшки ? Суть в том, что «тридцать первый», в отличие от своих товарищей по конструкторскому бюро Сухого, является чисто русским самолётом. То есть, может летать и в дождь и в стужу, не обращает внимание на тепловые ловушки, уничтожает противника вне зависимости от его манёвренности и скорости.
Наши самолёты должны идти в ногу со временем и охранять подступы со всех сторон, поэтому модернизация – это грамотный ход от Минобороны России. Пусть на заводах доделывают партию горяченьких истребителей «пятого поколения» ПАК ФА, а нам пока ещё послужат проверенные МиГи с новой начинкой, которые ещё утрут нос любому недоброжелателю из вне.
Неспроста, именно нашим, российским самолётам НАТО дают классификацию и придумывают им свои интересные названия, которые подчёркивают их уникальные характеристики. СУ-27 - Flanker (обманщик), МиГ-31 - Foxhound (лисий гончий), СУ-34 – Fullback (защитник). Ну все я перечислять не буду, но, думаю, суть вы уловили. Что самое интересное, с наших конструкторов очень многое перенимают западные и азиатские авиа-коллеги. Тут вам и радио-локационные системы, которые впервые появились только у МиГов, тут и самолёты с изменяемой стреловидностью крыла. Не могу так же не упомянуть и о нереальных скоростях (3400 км/ч) МиГ-25, который в отличие от своего главного американского конкурента (Lockhead «чёрный дрозд») не требовал специальных условий для эксплуатации, а был неприхотливым и летал в любых погодных условиях.
Мы всегда держали высоко авиационную планку и справляемся с этой задачей по сей день. Минобороны решило модернизировать старые добрые МиГ-31 и превратить их в новые, более мощные МиГ-31БМ. Самолёты начинят новой системой управления вооружений, а также установят мощнейшую радиолокационную станцию.
Но почему сделали акцент именно на МиГ, когда у нас есть ещё и СУшки ? Суть в том, что «тридцать первый», в отличие от своих товарищей по конструкторскому бюро Сухого, является чисто русским самолётом. То есть, может летать и в дождь и в стужу, не обращает внимание на тепловые ловушки, уничтожает противника вне зависимости от его манёвренности и скорости.
Наши самолёты должны идти в ногу со временем и охранять подступы со всех сторон, поэтому модернизация – это грамотный ход от Минобороны России. Пусть на заводах доделывают партию горяченьких истребителей «пятого поколения» ПАК ФА, а нам пока ещё послужат проверенные МиГи с новой начинкой, которые ещё утрут нос любому недоброжелателю из вне.