Магазины ШАНС

Борьба за качество обслуживания, продукции и услуг.
Отзывы пользователей основанные на личном опыте работы/общения с производителями и продавцами продукции и услуг.

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение Гость » 01 июн 2007, 02:04:17

Представители фирмы хотят услышать отзывы о работе своих продавцов и качестве обслуживания.

Поскольку регистрация на форуме закрыта, тему создал я.

Если кто-то желает высказаться - прошу.
Гость
 

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение Klim » 01 июн 2007, 08:38:16

Гребеньков писал(а):Представители фирмы хотят услышать отзывы о работе своих продавцов и качестве обслуживания.

Поскольку регистрация на форуме закрыта, тему создал я.

Если кто-то желает высказаться - прошу.


У меня там скидка есть на 5%,много всего понапокупал не без помощи конечно там консультанта одного.Патом малый етот уволился и даже спросить не у кого. Как то раз спросил есть типо кабели USB на мобилу - ***,такие глаза были как будто я крикнул ето ограбление. А так магазин нравиться. И если есть возможность там до кого достучаться,привезите в бумеранг колонки автомобильные MacAudio DVD 16.9.
Klim
 

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение Гость » 01 июн 2007, 17:24:44

Понравилось, что не жмутся, как Техносила, кондиционеры включать. Хотя было какое-то мимолетное ощущение того, что продавцы боятся сказать или сделать что-то так, как не понравится некому дядьке, бродившему в то время по торговому залу. Покупаю у них мелочи для холодильника, диски с фильмами. Еще удлиннитель и настольную лампу. Мелочи в общем. Намереваюсь покупать у них блендер. Парни оттуда покупали у нас себе домой компьютеры. Сами рассказали, что из Шанса, и что компы с их витрин их не радуют. Почему, я их понимаю. Хотя в том, что они продают из компов, могут быть свои плюсы.

ООООчень нравится брать календарики и пакеты! Халява приятная. Я взял горсть, а никто не стал нервничать. Молодцы. Им урон невелик, а клиенту приятно. Хотя, может думают, чтобы я этими календарями … ну подавился, например :)

В общем пока позитив. Хотя я денег больше трачу на технику в Техносиле. Однако продавцы мне там менее приятны. Приятен размах и объём присутствия. Покупатель не обязательно там, где дешевле и вежливее. Мне кажется, он там, где его ожидания (жаль, что он даже их в полном объеме почти всегда и высказать не может) совпадают с реальностью. Ну и, чтобы было все проще, забивают мозг рекламой, формируя ожидания. Оффтопик?
Гость
 

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июн 2007, 08:47:56

Мнение покупателя складывается из многих мелочей, и то, как к Вам относятся продавцы в магазине важно не менее, чем то, как фирма рекламирует себя. Меня, как представителя компании "Шанс" интересуют случаи явного нарушения продавцами правил поведения и торговли. Если у Вас есть такие примеры, прошу указывать наименование магазина(или хотя бы улицу на которой он расположен) и имя продавца допустившего халатность. Если Вам нагрубили, недобросовестно или некачественно обслужили, не смогли предложить нужный Вам товар в наших магазинах, прошу высказать свои претензии. Поверьте это нужно для принятия мер по повышению уровня работы. Все претензии рассматриваются и решения по ним принимаются.
Гость
 

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июн 2007, 13:01:44

svoy писал(а): … Поверьте это нужно для принятия мер по повышению уровня работы. …


А кто тут не верит? *FOCUS* Все верят. Вот ответственно заявляю: меня в Шансе не обижали, против меня ничего не нарушали, добросовестно обслуживали, смогли предложить товар. Сделали все, что может сделать продавец для повышения эффективности продаж. А вот начальники продавца рекламу по ТВ не крутят! Наружной рекламой конкурентов весь город обвешан! Клиент же как рыба: нуждается в приманке. Хотя во время нереста в Новый Год, можно поробовать и на голый крючок.

При прочих равных я иду туда, рекламу чего я видел :) А вот рекламу Шанса по ОРТ я не видел. ТВ и наружка -- самые сильные вещи, ибо действуют на зрение. Вы бы хоть в автобусах на ЖК экранах крутили.

Меня, как зрителя гладиаторских боев и выживаний на острове без пищи, очень интересует: кто из Эльдорадо, Техносилы, Шанса, Энергии, а скоро еще и М-Видео, выживет на нашем городском рынке потребительской электроники? Квака, как думаешь?

svoy писал(а): … Поверьте это нужно для принятия мер по повышению уровня работы. …

Расскажите, нам, как потребителям, что Вам не нравится в собственном магазине.
Очень интересно, из-за чего Вы по форумам шаритесь (простите за термин, для меня форум -- развлечение в основном). Может и идти к Вам не нужно в магазин.

Что Вы будете повышать. До какого уровня. Или над каким уровнем. Словосочетание "уровень работы" какое-то непривычное. Есть, по-моему, более употребительные в кругу управленцев выражения.

А Вы кто? Какие рычаги в Ваших руках? Ваше начальство форум читает? Верит ему? Может тут наврут все приспешники конкурентов в целях антирекламы? Или больше верит заявлениям клиентов и показателям на тему окупаемости, оборачиваемости и т.п.?

svoy писал(а): … Поверьте это нужно для принятия мер по повышению уровня работы. …
Что за меры? Продавцов бить, обучать, штрафовать? А почему раньше не задумывались?

Неаккуратно Вы выражаетесь. Не то что Владим-Владимырыч :)

интересуют случаи явного нарушения продавцами

Явного -- это как? Продавец мне в лицо плюнул? Если в спину, то неявного. А почему Вас неявное не интересует?

Кстати, надежнее, чем форум: микрофоны, камеры и запись телефонов. Отличная мера по повышение "уровеня работы" продавцов. Это я не гипотетически. Опробовано на людях. Но этим не повысишь уровень тех, кто закупает товар и продвигает его.
Гость
 

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение Fatum » 20 июн 2007, 10:10:16

По мне неплохая сеть магазинов,в Шансе что в кристале нашёл и купил МП3 который долго искал и достаточно дёшево,причём еслиб не консультант-продовец я бы его и не заметил,да и одноклассница бывшая щас там работает!
Сын земли,брат ветра,внук звёзд,пациент клиники!
Fatum
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 14:50:52
Откуда: Город46
Пол: Мужской

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение Scrudge » 29 мар 2008, 12:41:59

Шанс имеет место быть, и право на существование!!! качество товара - мне понравилось покупал трижды, и все отлично.!!! вот к качеству обслуживания есть к чему придраться, но лень продавцов, это болезнь очень многих фирм, точнее управленцев, которые не в состоянии довести до мальчиков и девочек, что на работе надо работать и приносить прибыль владельцу фирмы. И будет благо… ибо их работа - это их хлеб. только благодаря лентяям, и существует продвижение по службе всем кто без "блата".

Шанс - 100% хороший выбор. Одобряю. Сравнивал. (техносилой, эльдорадо) - уж на их фоне, это чуть ли не единственный выбор в городе. *SCRATCH*
(ценакачествогарантия - на высоте.)
Scrudge
 

Магазины ШАНС

Непрочитанное сообщение kvaka » 05 апр 2008, 12:00:57

CY писал(а):Меня, как зрителя гладиаторских боев и выживаний на острове без пищи, очень интересует: кто из Эльдорадо, Техносилы, Шанса, Энергии, а скоро еще и М-Видео, выживет на нашем городском рынке потребительской электроники? Квака, как думаешь?

Поначалу в тему топика. Из всех сушествующих гипермаркетов города Шанс мне нравится более всего. Не случайно на проводившемся прошлым летом городском конкурсе "Лучший магазин бытовой техники" Шанс заслуженно стал лауреатом.
Мое личное впечатление.
Шанс очень интелегентная компания.
Че думаю о гипермаркетах.
Тут бы я еще отметил несколько курских фирм с различной судьбой на рынке бытовой техники.
"Техномир" - практически сейчас не виден.
"Барк" (он же фирменные магазины LG). А зайдите и посмотрите че делается в их торговых залах. По сравнению с прошлым разочаровывает.
"БИС", "Техно", "Мастер видио" (старая Курская фирма никакого отношения к "М.Видео" не имеющая) вполне успешно работают.
Есть еще ряд магазинов , на работу которых появление гипермаркетов значительно не повлияло.
Наличие бытовай техники на лотках рынков города с появлением гипермаркетов уменьшилось, но не катострофически.
Теперь супермаркеты.
Помимо упомянутых выше отнес бы к ним еще "Энергию" и "Эксперт".
"Энергия" (Липецк), работает. Недавно открыли в Железногорске очень большой (да же по Курским меркам, не говоря о Железногорских) магазин.
"Эксперт" (Садовой) соседствует с "Шансом" и уживаются.
Отсюда можно сделать вывод, что все участники рынка бытовой техники находятся отнюдь не "на острове без пищи".
Кто из них выживет прогноз сделать затрудняюсь, поскольку это определяется многими факторами, влияние которых сегодня еще на заметно, но в будущем может оказаться решающим, в том числе и субьективные мнения покупателей.
Например. Месяц назад я был в Железногорске. Захожу в "Эльдорадо" а мне в грудь упирается автомат АКСУ охранника в милицейской форме.
- Ты чего?! Спрашиваю офигевши. Рефлекторно ухожу с линии огня влево.
- Извините, я неудачно поветнулся. Проходите пожалуйста.
Как вы думаете этот инцендент повлиял на мою лояльность к "Эльдорадо" и желание посещать их магазины даже по служебным обязанностям?
Кто это интересно придумал поставить автоматчика на входе в магазин.
К числу "долгоиграющих" факторов отнес бы следующие
1. Отсутствие/наличие собственных сервисных центров и собственных специалистов по выполнению некоторых видов работ (Например монтаж кондиционеоров) Уже в достаточном количестве имеются случаи обращения покупателей супермаркетов в наш сервисный центр и отдел климатотехники. Дело техники менеджеров фирмы превратить их в наших потенциальных клиентов на будующее. Кроме того сервис очень важен для формирования общественного мнения о качестве товаров.
2. Информационная война между Техносилой, Эльдорадо, а сейчас еще и М.Видео уже сейчас привела к тому, что покупатель перестал верить в какие либо скидки. Продающий момент "Скидка" перестает таковым быть.
Всвязи с этой войной опять таки отмечу мудрую позицию "Шанса". Они в драку не лезут, а спокойно делают свое дело.
Согласен в эффективности видеорекламы. Несколько прохладней отношусь к наружке в том виде в каком она существует в городе. В подавяющем числе она статична (за исключением призматронов). Глаз прежде всего реагирует на движение. Даже в вопросах маскировки, можно остаться незамеченным не двигаясь, но в движении никакой камуфляж не поможет. Статичная картинка очень быстро "замыливается". Мы обращаем внимание на ее появление, через короткое время она становится фоном окружающей среды. Конечно латентное (подсознательное) ее воздействие продолжается. Выход может быть в частой смене билбордов. Имеющиеся в городе перетяжки почему то стали очень сильно натягивать. Они не играют на ветру.
И все же самым эффективным способом рекламы считаю "Из уст в уста" на основе опыта успешной покупки. Вот тут у "Шанса" очень сильные позиции и по всей видимости они его устраивают.
Рекламные действия должны соответствовать многим параметрам работы фирмы (прогнозируемые объемы продаж, пропускная способность магазинов и складов, оперативность пополнения товарами) и внешней среды (действия конкурентов, колебания покупательского спроса)
Излишняя рекламная активность может привести к превышению спроса над предложением и покупатель уйдет к конкуренту.
3. Централизованная разработка рекламных компаний и материалов, не в полной мере учитывающая специфику рынка и менталитет населения отдельно взятого региона.
Интересно на какую целевую аудиторию, какого региона была расчитана прошлогодняя рекламная компания пылесосов "Сосу за копейки!"
Ой че то увлекся. Пора завязывать
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской


Вернуться в Магазины и продукция

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron