Цифровой фотик

Борьба за качество обслуживания, продукции и услуг.
Отзывы пользователей основанные на личном опыте работы/общения с производителями и продавцами продукции и услуг.

Цифровой фотик

Непрочитанное сообщение Гость » 26 апр 2007, 13:12:51

Помогите выбрать, цена 4-7 т.р., сам не разбираюсь вообще, а выбрать тупо на внешний вид не хотелось бы, над чтоб нормальный был и внутри
Гость
 

Цифровой фотик

Непрочитанное сообщение Гость » 26 апр 2007, 14:01:07

Разброс цен больно большой =-O Поточнее бы с ценой определился……. *SCRATCH*
Гость
 

Цифровой фотик

Непрочитанное сообщение Гость » 26 апр 2007, 16:09:20

лучше взять сони, сходи в магазин сони и там можно купить отличный фотик за 7 тыс.
Гость
 

Цифровой фотик

Непрочитанное сообщение Гость » 28 апр 2007, 16:00:11

главное,чтобы матрица была 1,8 люйма,а диагональ 2,5 люйма и выезжал обьектив а на дизайн не сомтри
Гость
 

Цифровой фотик

Непрочитанное сообщение Гость » 29 апр 2007, 09:31:53

Глазурь писал(а):главное,чтобы матрица была 1,8 люйма,а диагональ 2,5 люйма и выезжал обьектив а на дизайн не сомтри

(люйма- это дюйма, да?) А пиксели? там 5,6,7… по ним как? И много ли мне надо. Мне главное, чтоб нормальные фотки получались, ну и памяти побольше, ониж не все с флешками? Скок на них флешка стоит? Какой лучше фирмы брать?
Гость
 

Цифровой фотик

Непрочитанное сообщение Гость » 30 апр 2007, 11:27:46

насчет пикселей. ну нафига там тебе 10 пикселей-это для профессионалов.5,6,7 самое оптимальное..вообще самые лучше CASIO и SAMSUNG..на самсунг поддержка карт памяти SD-карт..вот я се на телефон купила самсунг 512 мб 330 рублей а 2 гб 700 стоит..
Гость
 

Цифровой фотик

Непрочитанное сообщение Гость » 10 май 2007, 16:24:53

Димон5 писал(а):лучше взять сони, сходи в магазин сони

А где он находится (подробнее, плиз)?
А как вам панасоники (мне нахваливали какие-то стёкла его и сони)? Что можете сказать о панасонике DMC-L70EE-S?
Гость
 

Цифровой фотик