Scrudge писал(а):А если Кентавр продает говно - в чем же клиент виновен?
И если клиент не компетентен - то ему сотрудник должен обьяснить, а не впаривать
поднабравшись трошки опыта (и пообщавшысь с сервисными инжынерами некоторых контор делаю выводы и меняю представления свои):
так я смотрю тут 2 основных броблемммммммммы:
1) кривая сборка
2) плохое обслуживание
вот вам мое мнениё:
все детали комповые делают пьяные корейцы в москве в гаражах во всех конторах в курске оно одинаковое… бывает брак - но фирма тут ни при чем.
сборка: да много косяков…. хотя ведь очень много ща в конторах "новых зеленых" специалистов…вот поработают годик - и будет все гут…. если что-то не устраивает - едем в контору и выясняем… а вообще универсальный вариант - покупаем все железо отдельно и собираем дома без проблемм так как вам конкретно надо ( если не умеете - увы ваши проблеммы)
продаффцы: ну почему сразу объяснить? впарить - продать - единственное правильное занятие….
если клиент некомпитентен - енто ведь не значит что он дурак? он может попросить распечатать хар-ку устройства из инета (никс.ру например), пойти к "компитентному другу". после этого вновь совершить визит в эту контору и взять то что ему нужно ( не обращая внимания на продаффцоф). Если клиент просто приходит и берет все что ему "советуют" - он дурак… сорри но никак иначе…..